О нас. Контактная информация

123242, Россия, Москва
Новинский бульвар, дом 25, корпус 1, офис 3

Тел./факс: +7 (495) 419-04-11

info@medportal.ru

press@medportal.ru (для пресс-релизов)

Выходные данные

Название: «Медпортал.ру» (MedPortal.ru)
Учредитель: ООО «МЕД-МЕДИА»

Правила публикации рекламных материалов на сайтах Medportal.ru, Doktor.ru и Mama.ru

1. Возможность размещения публикаций на заданную тему (названия рекламируемых продуктов) согласовывается клиентом с редакцией до заключения каких-либо соглашений, на условиях неразглашения.

2. Требования к текстам

2.1 К публикации принимаются рекламные материалы, написанные редакторами ООО «МЕД-МЕДИА» (цена подготовки одной статьи — 8700 рублей+НДС) или предоставленные рекламодателем.

2.2 Размер статей — от 2500 до 8000 знаков с пробелами, новости — от 1 до 4 тысяч.

2.3 Рекламные тексты могут содержать до трех ссылок или до трех врезок заданного формата с гиперссылками на ресурсы клиента и предоставляемые им услуги. Гиперссылки на внешние сайты открываются в новом окне. Связь между содержанием страницы по ссылке и её текстом должна быть прямой и очевидной. См. также п. 4.5

2.4.1 Количество иллюстраций в тексте — не более 5, одна иллюстрация обязательна. Подбор иллюстраций осуществляется клиентом. Иллюстрации по содержанию ограничиваются теми же нормами, что и текст. Просим обратить внимание, что при выносе материалов анонсы сопровождаются иллюстрациями значительно уменьшенного размера, что может затруднить восприятие логотипа продвигаемого бренда и т.п.

2.4.2 Иллюстрации к тексту принимаются только в формате «jpg», максимально допустимый размер исходного изображения 1800×1200 пикселей, максимально допустимый размер исходного файла 700 КБ, соотношение сторон 3:2 (ширина : высота). Изображения не соответствующие данным критериям к рассмотрению редакцией не принимаются.

2.5 В текст, принятый к публикации у рекламодателя без необходимости доработки, могут вноситься незначительные правки, обусловленные техническими, стилистическими и другими редакционными требованиями. Размещение материалов в общем доступе производится только после согласования всех правок.

2.6 Во всех случаях рекламные тексты публикуются с грифом «На правах рекламы», расположение которого (в начале или в конце текста) определяется дизайном страницы соответствующего раздела.

3. Решение о возможности публикации, необходимости доработки или отказе в размещении рекламного материала принимает редакция Медпортал.Ру в течение одного рабочего дня с момента получения текста от клиента. (В случае написания текста в редакции — в течение одного рабочего дня с момента получения редакцией брифа на написание).

4. Для публикации не принимаются следующие материалы:

4.1 Содержащие ложные сведения; содержащие сведения, достоверность которых вызывает сомнения и не находит строгих подтверждений после запроса уточнений у клиента — в случае невозможности сохранения смысла текста после изъятия спорных утверждений. Доказательством по спорным утверждениям могут являться публикации в рецензируемых научных журналах работ по теме, выполненные с соблюдением принципов доказательной медицины (evidence-based medicine).

4.2 Содержащие фрагменты, которые могут быть истолкованы как нарушающие положения действующего законодательства (в частности, статей 5, 24 и 25 ФЗ «О рекламе»), требования медицинской этики и деонтологии.

4.3 Не соответствующие формату раздела, для которого они предназначаются:

4.3.1 МедНовости — актуальная информация о достижениях в медицине и здравоохранении, социально значимые материалы, интервью (для материалов, экспортируемых в Ленту.Ру, необходимо соответствие редакционным требованиям этого издания и согласие редакции).

4.3.2 МедЭнциклопедия — информация о болезнях и медицинских состояниях, методах диагностики и лечения, дополнительные (историческая, социологическая и др.) материалы по этим темам.

4.4 Абсолютно идентичные ранее опубликованным в других СМИ, а также популярных блогах. Исключение из этого правила может быть сделано для материалов подборок Энциклопедии по предварительному согласованию с редакцией.

4.5 Содержащие гиперссылки на сайты, являющиеся прямыми конкурентами ресурсов ООО «МЕД-МЕДИА» или на сайты, материалы которых, связанные с тематикой публикации на Медпортале, могут быть истолкованы как нарушающие положения действующего законодательства и/или нарушающие требования медицинской этики и деонтологии.

5. Сроки предоставления материалов

5.1 Готовые рекламные тексты клиента по предварительно согласованным темам должны быть получены редакцией не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты публикации.

5.2 В том случае, если текст заказан журналистам МедПортала:

5.2.1 Его тема должна быть согласована не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты публикации.

5.2.2 Материал предоставляется клиенту на согласование не позднее, чем через 7 рабочих дней после согласования темы.

5.3 Если представитель клиента не успевает внести и согласовать с редакцией дополнительные правки текста к запланированной дате публикации, после окончательного согласования размещение финального текста может быть отложено на несколько дней из-за отсутствия места в редакционном плане и/или наложения нескольких рекламных размещений.

Примечание

Официальные сообщения коммерческих, общественных или государственных организаций, представляющие интерес для наших читателей, публикуются бесплатно в разделе «Пресс-релизы» МедНовостей (http://medportal.ru/mednovosti/corp/). Материалы для этой рубрики следует присылать по адресу press@medportal.ru. Отправитель релиза уведомляется о его публикации.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7 (495) 926-04-39 или по адресу: info@medportal.ru.

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.