Курение - не для слабонервных

Одно из предупреждающих изображений
12 ноября 2010 года, 17:33
Комментировать

Власти США намерены обязать производителей сигарет печатать на пачках изображения, предупреждающие о последствиях курения. Управление по продуктам и лекарствам США (FDA) вынесло на общественное обсуждение макеты таких предупреждений.

Окончательный список изображений на пачках планируется утвердить к июню 2011 года, после анализа научных публикаций, комментариев граждан на сайте и результатов опроса 18 тысяч жителей страны. После утверждения производителям сигарет дадут 15 месяцев для размещения предупреждений на передней и задней сторонах пачек, причем изображения должны занимать не менее половины их площади.

Ниже приводятся вынесенные на обсуждение предупреждения.

Подпись "Сигареты вызывают зависимость":

"Табачный дым может навредить вашим детям":

"Сигареты вызывают смертельные заболевания легких":

(жирным выделено "Я вызываю болезни")

"Сигареты вызывают рак":

(жирным выделено "Я вызываю рак")

"Сигареты вызывают инсульты и болезни сердца":

"Курение во время беременности может навредить вашему ребенку":

"Курение может убить вас":

"Табачный дым вызывает смертельные болезни легких у некурящих":

"Отказ от курения сейчас значительно снижает серьезный риск для вашего здоровья":

Иллюстрации с сайта fda.gov

Поделиться

Лучшие комментарии

  • 17.11.2010 15:33

    Екатерина

    Картинки жуткие, авось курильщиков и напугают. Вопрос в другом: почему я, некурящая, должна постоянно любоваться на эти кошмарики на бесконечной сигаретной и антисигаретной рекламе? Сколько можно ее демонстрировать везде и всегда? Едешь утром на эскалаторе, поднимаешь голову - а на тебя выжимаемые грязные легкие. Лепите это на пачки, но зачем некурящих-то до тошноты доводить?

  • 23.11.2010 07:40

    b.o.g

    согласен - достали уже.
    тогда и на машинах надо делать соответствующую аэрографию - выхлопные газы - убивают. и вообще - машины убивают.
    в аэропортах - большие баннеры с авиакатастрофами
    на жд вокзалах тоже - тематические
    на продуктах - тоже рисовать к каким последствиям может привести их употребление.
    фастфуды и прочие вредные блюда - запретить! Жирное, сладкое, мучное вредно и приводит к ожирению, отказу органов и т.д. Всем есть только сырые овощи!
    Мясо - запретить. Это же мертвечина, а бульон - трупная вытяжка. Можно отравится трупным ядом. Кроме того - почему нарушаются права животных?!
    на всех одеть пояса целомудрия - металлические. Зимой, на голое тело. А то ведь "тупые бараны" сексом занимаются безконтрольно!
    духи, одеколоны - запретить, почему мы должны вдыхать "аромат" неизвестно чего? Это вредно. Должен быть естесственный запах от человека! Особенно когда кто-нибудь выльет на себя пол флакона.
    Косметику - тоже долой! От нее тоже и ожоги и рак бывает...

  • 28.11.2010 06:09

    Докторака

    Не кажется ли вам господа что борьба с курением тоже становится прибыльным делом как и табачный бизнес. Примеров такого бизнеса очень много: 1. всех людей накормят углеводами (фастфуды, пшеница, рис, макароны и.т.д.) - а потом бизнес на снижении веса (фитнес, БАДы, модные диеты, инсулин, сахараснижающие лекарства). 2. Вдолбили в головы людей что во рту должно быть стерильно (колгейт, ополаскиватели с триклозаном и.т.п.) - а потом бизнес на лекарствах от дисбактериоза (линекс, йогурты с живыми культурами). Если кто имеет сомнения спрашивайте. Отвечу всем.

Комментарии (86)

  • 13.11.2010 07:02

    МИХАИЛ

    СЧИТАЮ В РОССИИ НУЖНО СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ

  • 13.11.2010 09:19

    Сергей

    Отличные фото - в меру жесткие и реалистичные

  • 13.11.2010 10:31

    Дмитри

    Просто офигенно... Некоторые фотки просто жуть, и в то же время без перебора.Думаю, что будут гораздо эффективнее наших надписей на белом фоне!

  • 13.11.2010 10:37

    Мимими

    Я курю.. но я поддерживаю. Только надо сделать так, чтобы пачки случайно детишки не увидели, а то нервы накроются

  • 13.11.2010 12:01

    Андрей

    И все же невольно возникает три вопроса: 1) Почему государство отбирает у меня право распорядиться собственным здоровьем? 2) Насколько все эти ужасы на пачках эффективны? Люди, желающие продолжать курить, просто покупают портсигары. 3) Что государство хочет предложить взамен табаку? Легкие наркотики человечество употребляет с незапамятных времен. Что будет, когда окончательно "победят" табак?

  • 13.11.2010 12:53

    Maer

    отличное продолжение идеи иллюстрации болезней
    а дети - пускай смотрят , что курят их родители и задают вопросы

  • 13.11.2010 13:33

    Pablo

    Может подействовать на начинающих курильщиков, но вот на "бывалых"... сомневаюсь.

  • 13.11.2010 14:55

    Ronyx

    предлагаю такие меры:
    1. лишать курильщиков мед страховок
    2. пачка сигарет от 300 руб
    3. на пачке 90% подобных картинок и надписей.
    4. обязать продавцов предупреждать о вреде курения словами
    5. за продажу сигарет несовершеннолетним очень огромный штраф и запрет на торговлю
    6. в школах все курильщики фиксируются на фото - размещаются на стендах и в инете
    7. бесплатные тренинги по освобождению от курения
    8. курения в общественных местах (и на улице) штраф.
    Хочешь курить?Кури! но чтобы тебя никто не видел из не курящих, и никаких претензий по здоровью к государству и табачным компаниям - всех предупредили!

  • 13.11.2010 17:46

    katrin

    Кто бросать курить не хочет - тот не бросит... Но больше всего меня раздражает тот факт, что курящие в большинстве случаев плюют на окружающих. Хочешь курить - кури, но почему я должна дышать этой дрянью? идет поток людей с утра на метро и многие из них идут дымят, обкуривают всех остальных. Хочешь покурить с утреца - встань пораньше, постой в сторонке, покури спокойно. Но нет - нужно прямо в толпе засмолить сигарету... Вот именно с этим и нужно бороться - не отбирай у окружающих право на воздух без табачного дыма; ну и создавать негативный оттенок для сигарет, чтобы подрастающее поколение не считало это модным.

  • 13.11.2010 18:28

    Егор

    Согласен. Но если у нас так же сделают, то хотелось что бы предлагали альтернативу курильщику.

  • 13.11.2010 18:48

    Егор

    Я имею право курить.А на то,что в толпе есть некурящие мне плевать!Если не нравится живите общиной.

  • 13.11.2010 18:50

    Василий

    Полностью за!

  • 13.11.2010 19:55

    Сергей

    Фотки неплохие, будь моя воля я бы обязал и в России такое же сделать. А картинки можно найти еще раз в 10 жестче, чтобы вообще было страшно пачку в руки взять ))) По поводу того "почему государство решает за меня", "я имею право" и т.д. - задайте себе вопрос, готовы ли вы умереть через 1 минуту, все ли земные дела вы уже завершили? Нет? А почему вы тогда думаете, что "когда-нибудь" (когда в результате курения заработаете рак или что-то вроде того) у вас будет ответ "да"? Скажите спасибо, что вы вообще еще живы...

  • 13.11.2010 22:39

    Стелс

    2 Егор
    Я имею право курить.А на то,что в толпе есть некурящие мне плевать!Если не нравится живите общиной.
    =====================================================
    А я в таком случае имею точно такое же право плеснуть курильщику в рожу из газового баллончика.

  • 13.11.2010 23:24

    charger

    Я два года как не курю после 28 лет смоления. На самом деле на принятие решения иногда действуют совершенно неожиданный момент. Как ни странно, для меня это были финальные сцены фильма "Константин". Когда дьявол легкие вытаскивает, а с них течет какое-то дерьмо. Нет, заставлять кого-то не курить нельзя. Но ограничение тоже помогает. Хотя бы не дымить без перерыва. По себе знаю. Когда в самолетах курить запретили. Метро, опять же.
    Вообще, для того, чтоб бросить надо до этого дозреть. А насчет помереть, так это кому чего на роду написано. Тут не угадаешь.
    Ни в коем случае не читайте всяких гениев бросания и прочую макулатуру. Там одна ерунда для внушаемых. По настоящему надо бросать только самому. Повышает самооценку на порядок и любые другие дела не кажутся невыполнимыми.

  • 14.11.2010 13:26

    Егор

    "в рожу" из ГБ? Товарисч,аплодирую вам!!!Лучше нас, проклятых из Саежки сразу.

  • 14.11.2010 16:27

    ЧеловекСобакеДругЭто

    Ах, Егор'ка, Егор'ка...видать тебя так в детстве воспитали (а может вообще не воспитывали?). Родители небось смолили как паровозы, и ты таким же стал. Жалко тебя, ей богу жалко. Но ты не переживай. Вот ты покуришь n-ое кол-во годков в своё удовольствие, а потом на небеса. А мы поживем, но обещаем помнить о тебе...
    Приятного дня Егор'ка, кури на здоровьечко.

  • 15.11.2010 02:52

    Егор

    Я сам до недавнего времени был курильщиком. Бросил, после того, как узнал что будет ребёнок. Чуствую себя просто великолепно! Так вот я тоже считаю, что некурящие люди не должны вдыхать этот дым. Курите и курите, а вот зачем приносить вред другим? Мне понравилось как сделано в Японии, там в общественных местах не курят, есть специальные кабинки где все курильщики собираются и травятся, ну либо кафе и рестораны с местами для курящих и отличными вытяжками. У нас такое врятли сработает, т.к. большинство у нас народу просто эгоисты и не думают о других! И все будут тупо забивать на законы либо правила.

  • 15.11.2010 06:47

    Дмитрий

    Идея неплохая, но фотки откровенно слабоватые. В том же Таиланде подобные изображения на сигаретных пачках намного "жёстче". Что же касается их потенциального воздействия.... Хм... Лично на меня, курильщика со стажем - как из пушки по воробьям ) Возможно, подобная реклама окажется действенной на начинающих курильщиков. Что касается драконовских репрессивных мер, которыее здесь предлагают некоторые респонденты, то скажу так. Господа, не надо быть ханжами и лицемерами. Если вы ратуете за здоровье нации, надо наступать по всем фронтам - не только антитабачное законодательство, но и антиалкогольное и за здоровое питание - с полным запретом на рекламу фастфуда и прочей дряни вроде гамбургеров и колы, ведь в мире на первом месте смерти отнюдь не от курения, а от ожирения, и вообще страшно смотреть на наших школьников - разжиревших на чипсах и гамбургерах монстров с сигаретой в одной руке и банкой пива в другой.

  • 15.11.2010 12:27

    Roman

    курить - это не понимать, что ты являешься марионеткой в руках табачных магнатов! они получают прибыль, а ты болезни. В каждом фильме, компьютерной игре, журнале изображают курящего героя как человека свободного, независимого и "крутого". А мы смотрим и "ведемся" на эту подлую уловку. А когда пристрастимся, уже труднее отказаться от привычки. Пусть хоть кто-нибудь курильщиков не согласится, что этот вкус во рту после выкуренной сигареты отвратителен! Вы все это знаете...Я выбрался из этой западни. И теперь смотрю на всех кто курит с сожалением. Людей обалванивают. Не будьте дураками, не отдавайте им свои деньги и здоровье. А помогла мне книга известного автора А.К. о легком способе бросить курить.

  • 15.11.2010 17:50

    Анонимус

    Алан К..р Шарлатан из шарлатанов. Мелким шрифтом адреса его клиник по всему миру в конце книги Вы не заметили?
    Уважаемый Роман, лично я понял, что Вы прочитали книгу Алана К..ра еще с первых строк. Простите, но Вы излагали свою мысль очень созвучно с мнением этого автора)
    Все это, безусловно, хорошо. Но книга (и даже есть фильм) воздействует хорошо лишь на действительно внушаемых. Первый раз она помогла мне бросить на... 2 месяца!! И это при всех-то обещаниях! Я посмотрел ее вторично. А в этот период я как раз начал активно заниматься НЛП и стал, как говориться, непроизвольно "читать между строк". На самом деле как в книге так и в фильме присутсвует ряд уловок: воздействие на подсознание, внушение и, что самое главное, НЕГАТИВНЫЕ якоря. Иными словами большая часть материала направлена на вызов негативных эмоций, которые должны связаться в будущем с курением. Увы, действие техники якорения (даже при ооооочень глубоком гипнозе) состовляет максимум пару месяцев. Вывод?..

  • 15.11.2010 21:01

    Дмитрий

    Те, кто курит, тупые бараны. Бросил курить после Алана Кара, не курю уже 3 года, до этого курил 13 лет.

  • 15.11.2010 21:02

    Владимир

    Насчет книги Алана Карра, если она стала бестселлером и издана в нескольких странах, значит не просто маккулатура :) Хотя у меня есть двое знакомых, которые не смогли бросить курить прочитав его книги.

    Тем не менее, я считаю что книги хорошие и полезные. Я сам не курил никогда, но благодаря его книгам отказался от алкоголя и стал питаться правильно. Прошло 2 года, и эффект не проходит, наоборот - я вижу результат и меня совсем не тянет хлебнуть пивка или съесть тортик :) Появилась только одна проблемка, - в моем фото в паспорте 8-летней давности не всегда узнают меня - говорят что там кто-то значительно старше))

    Может быть это и НЛП или что там еще, но книги мне помогли жить на новом уровне (и одной моей родственнице, кстати тоже) так что я бы не был столь категоричен насчет эффекта ;)

  • 16.11.2010 11:39

    Дмитрий

    Я вообще двумя руками и ногами за. Нашему государству это тоже нужно.

  • 16.11.2010 15:42

    Константин Земляники

    Люди курят не потому, что не знают, что это ВРЕДНО.

    Люди курят потому что не знают, что это ГЛУПО.

    Борьба отдельно с курением - это как борьба с правой гусеницей танка.

    Необходимо просвещение молодежи на тему трезвости. Всем известная загадка про "Если выпью, то закурю".

    Необходимо формировать трезвое мировоззрение, а не пугать людей.

  • 16.11.2010 16:53

    Ronyx

    кстати может лучше разрешить наркотики, сигареты бесплатно раздавать тем кто хочет, вино тоже - глядишь естественный отбор произойдет=) Некоторым просто необходим кайф (фильм.трасса 60)

  • 16.11.2010 21:51

    Borman

    Дмитрий Вы не политкорректны, получается, что, когда Вы курили, то были "тупым бараном"?

  • 17.11.2010 10:18

    Максим

    от части я тоже согласен с Дмитрием по поводу баранов, потому как сам курю!!!!
    были попытки завязать, но просто невыносимо, когда ты думаешь о проклятых сигаретах 24 часа в сутки, постоянно на взводе...

  • 17.11.2010 14:22

    максим

    17.11.2010 13:31
    Егор

    я читал, что они еще вреднее, чем обычные сигареты и так же вызывают привыкание. Так что я на вашем месте не злоупотреблял бы ими...Самое лучший способ - это спорт.

  • 17.11.2010 14:36

    Светлана

    почему я должна нюхать,что у курильщиков там выходит вонючеее изо рта,просто стоя на улице?
    Из другого места газы выходят - это не прилично, так почему же из изо рта вонь нюхают все?Мне кажется давить нужно еще и на это!

  • 17.11.2010 15:33

    Екатерина

    Картинки жуткие, авось курильщиков и напугают. Вопрос в другом: почему я, некурящая, должна постоянно любоваться на эти кошмарики на бесконечной сигаретной и антисигаретной рекламе? Сколько можно ее демонстрировать везде и всегда? Едешь утром на эскалаторе, поднимаешь голову - а на тебя выжимаемые грязные легкие. Лепите это на пачки, но зачем некурящих-то до тошноты доводить?

  • 17.11.2010 17:13

    Андрей

    Более, чем уверен - картинки не помогут. Наоборот интереснее будет.
    Почему бы просто не повышать цены на курево и запрещать повсеместную продажу?

  • 17.11.2010 22:13

    Михаил

    Господи, это же ужасно.. закурить сразу хочется :) Сколько бабок распилили, наверное

  • 18.11.2010 01:10

    Владимир

    Согласен с Константином, пугать нет никакого смысла. В обществе должны сложиться четкие ассоциации с курением, что это дикая и некрасивая привычка, которой стыдиться надо а не бравировать ей как признаком твоей "независимости", "протеста обществу".

    Сегодня вот меня девушка остановила просьбой угостить сигареткой, знала бы она что я о ней подумал, может быть не спрашивала бы)) ? Вот когда данная просьба будет выглядеть для всех примерно так-же как "брат, дай 5 рублей, нехватает", тогда что-то изменится коренным образом.

    Ну и государство должно проявить волю, и жестко ограничивать торговлю сигаретами. Не должно быть их на кассах под красивыми плакатами. В уголок куда нибудь, с бесцветными пачками.

  • 18.11.2010 09:15

    bek

    это не решение проблем! надо запретит продаж сигарет!

  • 18.11.2010 11:50

    Дмитрий

    Знаю по себе никакие картинки не помогут и не повлияют на курящего человека. Отказаться от курения может только сам человек по собственной воле.

  • 18.11.2010 15:37

    Андрей

    Каждое утро утро еду я в лифте.... и есть у нас в доме, один му...к, по другому не назовешь... он закуривает еще дома видимо, а потом влифте едет и дымит там. После него вообще в лифт зайти не возможно, не прядставляю как можно вообще добраться до выхода если вместе с ним ехать! Вот када на таких придурков насмотришься и кто-то еще говорит "я имею право курить" так и хочется дать в морду...

  • 18.11.2010 23:18

    xirurg

    курить или нет - дело каждого в отдельности. Просто далеко не все понимают, осознают это влияние. Все, так сказать, самовыражаются и самовыраждаются! Хотя некоторые люди умирают уже в 25, а вот понимают это только к 50 годам... философия

  • 19.11.2010 02:43

    ГВИДОН

    Так в статье и говорится о том, что эти картинки для пачек.А вообще идеальный вариант у нас в Канаде - запрещена не только реклама, но даже и просто выставление пачек в местах продажи. Курильщикам нужно подходить и спрашивать о наличии. А на пачках этот ужас уже несколько лет присутствует. При мне мужик, купив пачку с фотографией/надписью "рак", попросил продавца заменить её на что-то не такое-уж страшное... Суеверный.))

    Да, еще и цены - ок. $10 за пачку!

  • 19.11.2010 08:35

    Роман

    Как бы там ни было, а посмотришь на такое, страшно становится за наше будущее.. жутко представить что скоро увидим на бутылках с алкоголем, на упаковках презервативов, на пачках сахара или макарон. А какой кошмар нас ждет на коробках с тортиками в кулинариях! Откровенно говоря, это просто бред. Сам курю с 9 лет (а мне 36, хотя и уважаю права некурящих и никогда не курю в их присутствии, да и вообще в местах скопления людей) и хотя и веду во всем остальном здоровый и весьма активный образ жизни - единственное что меня может заставить отказаться от сигареты - это ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ! Поднимайте акцизы на табак и алкоголь, делайте это недоступным для частого и бездумного потребления, не допускайте штучной продажи сигарет или алкоголя на розлив, а также продажу этого несовершеннолетним... а подобные "акции" - это просто трепание нервов своим гражданам, да и некурящим в том числе, ведь они на это смотрят ежедневно проходя мимо киосков на остановках, на витринах у касс в магазинах...

  • 20.11.2010 14:26

    Леонид

    Не курю уже более 10 лет. Сожалею что ранее курил!Разве не ясно что это не дурная привычка а зависимость? Дурная привычка-это когда писаешь мимо унитаза,постоянно ! А тут человек знает прекрасно что убивает себя и всё равно травится,постоянно, при всём при этом создаёт неудобства, что там неудобства,травит окружающих!Разве так сложно отказаться от яда? Да когда зависим вероятно сложно! Сколько раз задавал своим знакомым простой вопрос, когда бросишь курить? и ни разу не получил нормального и конкретного ответа , ужас, в ответ такой бред услышишь в качестве оправдания курения! Что я курю не много, нервы успокаивает, лучше думается и вся бредятина такого типа или просто пожимают плечами , да действительно ответить то конкретно в оправдание нечего! Если бы они (зависимые от табака ) знали как от них воняет после курения , а как портятся зубы? а что творится в лёгких? Опять повторюсь - это всё они знают! Но по прежнему курят!Люди,избавьте себя от табачной зависимости пока ещё не поздно!

  • 22.11.2010 14:56

    Ed-Cher

    Я бросил курить когда согласился с написанным Аленом Карром. Меня не зазомбируешь, достучаться можно только через разум. Уже не помню, что там было написано, но до сих пор не курю и не тянет, даже когда выпиваю.

  • 23.11.2010 07:40

    b.o.g

    согласен - достали уже.
    тогда и на машинах надо делать соответствующую аэрографию - выхлопные газы - убивают. и вообще - машины убивают.
    в аэропортах - большие баннеры с авиакатастрофами
    на жд вокзалах тоже - тематические
    на продуктах - тоже рисовать к каким последствиям может привести их употребление.
    фастфуды и прочие вредные блюда - запретить! Жирное, сладкое, мучное вредно и приводит к ожирению, отказу органов и т.д. Всем есть только сырые овощи!
    Мясо - запретить. Это же мертвечина, а бульон - трупная вытяжка. Можно отравится трупным ядом. Кроме того - почему нарушаются права животных?!
    на всех одеть пояса целомудрия - металлические. Зимой, на голое тело. А то ведь "тупые бараны" сексом занимаются безконтрольно!
    духи, одеколоны - запретить, почему мы должны вдыхать "аромат" неизвестно чего? Это вредно. Должен быть естесственный запах от человека! Особенно когда кто-нибудь выльет на себя пол флакона.
    Косметику - тоже долой! От нее тоже и ожоги и рак бывает...

  • 23.11.2010 07:51

    b.o.g

    продолжаю:
    телевизоры - запретить! Это не только вредно для зрения, но и для рассудка!
    туда же и компьютеры - все! оставить счеты с "косточками", или веревки с узелками.
    Вообще - всю электротехнику долой. Сколько людей умирает от поражения током!!!!
    кофе!!!! - запретить!!!! Это наркотик! вредный для желудка! Для сердца - поднимает АД.
    А спорт - гарантированно приводит к увечьям! запретить!

    И странное дело ... все знают, что тот или иной продукт - потенциально очень опасен. Сейчас вообще нет ни одного безопасного для здоровья продукта и устройства.
    И зная, что могут получить то или иное увечье - ни за что не откажутся!
    Так может лучше вам - ревнителям чистоты и здоровья начать с себя?! А то как там в пословице - в чужом глазу соринку видно...да?

  • 23.11.2010 13:49

    Alien

    А я поддерживаю идею разрисовывания сигаретных пачек ужастиками. Особенно чудесно будет, что "гламурные кисо" теперь не смогут небрежно этак кинуть на стол пачку сигарет. ибо там будут нарисованы гинющие легкие таких же лурочек, как это самое "кисо".

    И достали уже курильщики: на остановке тебя обкуривают, в автобусе водитель дымит... Гадость.

  • 23.11.2010 14:18

    Елена

    Я сама курильщица, хотя курю 3-4 сигареты в неделю только, все равно считаю себя зависимой и называю все своими именами. На работе правда не курю, дома тоже. Только когда выхожу в "свет"(после хорошего ужина в ресторане, или в гостях у подруги, в общем, когда уютно и вкусно покурить, а не на бегу или в лифте). В офисе есть курилка, специально отведенная комната. Но нет! Некоторые экземпляры дымят в туалете, проходят по коридору с зажженной сигаретой (ну а что, я же быстренько пробегу), стоят в кухне (я только пока кофе сготовится).. Я прихожу домой с вонючими волосами, одеждой, нанюхавшись дыма. Хочется дать по голове просто. КУРИЛЬЩИКИ!!! Думайте иногда о других, ну пожалуйста!!!
    По поводу рекламы - скажу сразу, ничего это не изменит. У нас в стране (Европа) эти картинки присутствуют, и надписи страшные, в том числе и на "гламурных" женских сигаретах - пофиг абсолютно. Как покупала так и покупаю. Глаз просто не смотрит на них.

  • 23.11.2010 15:47

    VVA

    b.o.g. Не надо ёрничать! Мне глубоко плевать на тех, кто гробит свое здоровье, но почему должны страдать окружающие? Я курил, бросил 8 лет назад и сейчас запах табачного дыма у меня вызывает отвращение. Действительно достали! Только картинками курильщиков не пронять. У меня есть знакомый у которого дед умер от рака легких. Курят и его отец и он сам. Ограничит курение реально можно только значительно повысив стоимость табачных изделий.

  • 23.11.2010 17:25

    Борис

    Современному кино и телевидению нужно сказать спасибо за курение.
    Там в каждом эпизоде, при свободной минутке, женщина (не пьет кофе, не грызет семечки) курит.
    И теперь даже пожилые дамы курят. Никогда этого не было.
    Режиссеров хорошо оплачивают табачные компании. Деньги работают на пропаганду курения.
    Необходимо как в голлевуде- курят только отрицательные герои. Положительные ведут себя хорошо семья, занятия спортом.

  • 24.11.2010 02:01

    Satan's Child

    Почему все бросившие (пить, курить, etc) становятся такими тупыми занудами?

  • 24.11.2010 12:57

    Леонид

    Вот опять "отмазки" соответствующие, ссылаются на другие источники , ну как бы оправдать курение? Да я подтверждаю, жить тоже очень вредно,везде поджидают опасности!Но это стечение обстоятельств , это несчастные случаи,этого люди не желают себе и другим, это жизнь,возможны несчастные случаи!Кто хочет чтоб курил его ребёнок ? Я думаю ответ будет однозначный ! Так зачем Вы сами себя губите и других травите?

  • 25.11.2010 06:31

    b.o.g

    VVA - не надо проводить двойных стандартов.
    Медицинским фактом является то, что выхлопные газы автомобилей эквивалентны дозе активного, заядлого курильщика. Выходя на улицу все - получают эту дозу. Да и последствия от этого такие же.
    Что то я сомневаюсь, что сейчас же все кинутся отказываться от транспорта и рисовать аэрографии легких, жутких аварий и т.д. на автобусах.
    Другой момент. Просто ознакомьтесь со списком проф. заболеваний. И отмазка, мол "ну и что, это же связано с профессией, а не с привычкой" я отвечу, что - выбор профессии - такое же решение человека гробить свое здоровье, как и курение или другие формы проявления свободы воли человека.
    Так что не надо уводить в сторону от неудобных фактов.

  • 25.11.2010 07:03

    b.o.g.

    to Леонид
    У Стругацких хорошо сказано по аналогичному поводу ... не дословно .. "Жалеть женщин и детей, плачущих от голода это не трудно. Это всякий умеет. А вот сумеете вы пожалеть здоровенного сытого мужика с таким вот, – Изя показал, – половым органом?..."
    Не по поводу курения, а по поводу использования подобных аргументов.
    "Отмазки" и т.д... "никто не хочет, чтобы дети" ... и т.п.
    Да вы знаете, сколько детей в мире ежедневно умирает от голода и болезней?! Вы хоть раз задумывались над этим?
    Вот странно.. говорящие о детях родители - будут с пеной у рта говорить, что то или иное плохо.
    Но при этом ВСЕГДА сами уверены в своей правоте, когда пытаются воспитывать детей.
    Вы конечно можете продолжать думать, например, что ваши принципы воспитания только на пользу вашим детям.
    И вряд ли будете задумываться над "вредностью" и психологическими ранами нанесенными детям.
    Конечно - их не видно, как легкие а значт их как будто бы и нет.
    Скажете - увожу в сторону и никакой связи?

  • 25.11.2010 07:12

    b.o.g.

    to Леонид
    ... так связь самая что ни на есть прямая. и заключается она в подаче того или иного материала и способе выражения своего отношения к нему.
    Вы говорите - надо ужесточить, надо писать, печатать и запрещать.
    И при этом поступаете точно так же как гаишники на дорогах. Вместо того, чтобы строить нормальные дороги, делать грамотную разметку, и расставлять знаки где нужно - проще ЗАПРЕТИТЬ. Бездумно, без оглядки на ситуацию и потребности водителей. Поставили знак 40 - и все. Проблема решена (кагбе).
    Вы говорите - это плохо, так надо пропагандировать здоровый образ жизни?
    Для начала - сделайте так, чтобы все врачи перестали курить. Общеизвестный факт - среди врачей, прекрасно остведомленных о "вреде курения" - ну очень и очень много курящих.
    Можно приводить очень много примеров вашей повседневной жизни, которые наглядно проиллюстрируют, что курение - лишь мизерная часть наносимого вреда по сравнению с другими привычками ...

  • 25.11.2010 07:19

    b.o.g.

    to Леонид
    а культура поведения - она и есть культура.
    одному не нравится запах табачного дыма, другому - не нравится жуткий запах духов или одеколона. Это называется "обонятельный терроризм". И всем одинакого не нравится запашина немывшегося 3-4 дня...
    третему не нравится запах лука и чеснока. Чеснок полезен? Полезен. Вам нравится, когда от кого-то пахнет луком или честноком? Думаю вряд ли. Если только вы не приверженец корейской кухни.
    если человек - будь но курильщик или дегустатор вин или еще кто-нибудь не осознает, что его привычки не должны создавать неудобства окружающим - бесполезно запрещать или делать что-то еще...
    это как всегда - вопрос воспитания, а не "вдруг открывшегося мега-вреда" ...

  • 25.11.2010 07:37

    b.o.g.

    to Борис
    Всегда такое было ... пересмотрите старое кино, начаная с "немого".
    А еще в большинстве как наших так и зарубежных фильмов не пристегивают ремней безопасности.
    А еще показывают рекламу европейских автомобилей с кинохроникой 2 мировой войны, где эти фирмы производили автомобили для германии.
    Приведите пример "положительных" героев? Человек-паук чтоле? добрый семьянин? Или еще кто-либо из этой братии? Так посмотришь на количество убиваемых ими людей, просто попавших под руку при их "разборках" и сильно можно усомниться в их "положительности".
    И самое что интересно - практически всегда эти "герои" выходят победителями "чисто случайно". Живут не задумываясь ни о чем. А те же "отрицательные" герои - всегда досканально продумывают планы. Они более организованные, более интеллектуальные, более целеустремленные и по большей части с вполне обоснованными мотивами своих поступков (я не говорю о таких опусах, как какая-нибудь "пила" или что-либо в том же духе).

  • 26.11.2010 03:51

    osot

    Все правильно сделали.

  • 26.11.2010 04:00

    osot

    to b.o.g.
    Ты во многом прав, но если эта "реклама" поможет бросить хоть одному человеку, то она себя оправдает. Что плохого в том, что пытаются управлять данным риском?
    Критикуешь - предлагай!
    Лучший способ бросить курить - не покупать сигареты.

  • 26.11.2010 11:27

    Valeron

    Есть и экономический эффект. Ведь за вопрос к прохожему "Денег не найдётся?" можно схлопотать. Аналогичный же по смыслу посыл "Закурить не найдётся?" ни у кого не вызывает нехорошей реакции. Опыт привычного попрошайничества пригодится в дальнейшей нелёгкой судьбе уволенного по состоянию здоровья.
    Люди, не жалеющие деньги на курево, экономически ограждают себя от пьянства, наркомании, блуда. На это просто не хватает денег.
    Только табачная промышленность по всему миру даёт работу миллионам людей – и это не считая врачей, медицинских сестёр, рентгенотехников, пожарных, служащих химчисток, фармацевтов, гробовщиков и могильщиков. Так снижается безработица - работы больше

  • 26.11.2010 11:36

    Valeron

    Только табачная промышленность по всему миру даёт работу миллионам людей – и это не считая врачей, медицинских сестёр, рентгенотехников, пожарных, служащих химчисток, фармацевтов, гробовщиков и могильщиков. Так снижается безработица - работы больше

  • 27.11.2010 14:49

    carbon66

    Молодцы, курение убивает мозг, а потом все остальное.

  • 28.11.2010 06:09

    Докторака

    Не кажется ли вам господа что борьба с курением тоже становится прибыльным делом как и табачный бизнес. Примеров такого бизнеса очень много: 1. всех людей накормят углеводами (фастфуды, пшеница, рис, макароны и.т.д.) - а потом бизнес на снижении веса (фитнес, БАДы, модные диеты, инсулин, сахараснижающие лекарства). 2. Вдолбили в головы людей что во рту должно быть стерильно (колгейт, ополаскиватели с триклозаном и.т.п.) - а потом бизнес на лекарствах от дисбактериоза (линекс, йогурты с живыми культурами). Если кто имеет сомнения спрашивайте. Отвечу всем.

  • 28.11.2010 08:50

    Иван

    У нас же, типа свободное общество (мы его хотим, или нет?), поэтому надо принять закон (и самое главное его соблюдать!), чтобы курящие не мешали не курящим и наоборот. Иными словами- хочешь курить- кури (в вонючем туалете ДЛЯ КУРЯЩИХ, у себя дома, но чтобы я сосед не курящий не нюхал твою вонь, в специально заведенных местах), не хочешь курить- не кури, но не суйся в тем места, где курят, и не блажи, что тебя травят. Свобода выбора одного не должна ограничивать свободу выбора другого. Один из вариантов- увеличить акцизы на табак и тут же опустить цены на средства, которые помогают бросить курить. Не должно быть одного кнута, финансового, морального и т.п., должен быть и пряник. Человек разумный сам сделает выбор- кнут, или пряник, а законы (т.к. уровень личной культуры у нас в большинстве случаев пещерный) ему помогут определиться с выбором.КУРИТЬ ВРЕДНО!Сам пробовал, не понравилось, хотя могу выкурить пару сигарет под настроение,в лесу,у костра,после ужина.НО это-все равно ВРЕДНО

  • 28.11.2010 16:41

    ЕЕЕ

    А можно просто фото наших депутатов с сигаретами во рту - тоже прикольно!

  • 29.11.2010 17:58

    Ирина

    На мой взгляд, подобное может отпугнуть только некурящих... А те, кто курят, как будто они и без этих картинок ничего не понимают... Как курили, так и будут курить. Человек бросает курить только тогда, когда сам к этому приходит. И никакая антиреклама не спасет.

  • 03.12.2010 13:16

    баттхёрт

    >Один из вариантов- увеличить акцизы на табак и тут же опустить цены на средства, которые помогают бросить курить.
    Во, кстати, мало кто знает, что в аптеках без рецепта продаются жвачки с никотином. Хоть и дороговато, зато никакого дыма, никакого запаха, да чисто в плане удовлетворения наркотической зависимости намного лучше сигарет, сам убедился. Вот начать продавать их в каждом ларьке, толку было бы больше чем от очередной бестолковой антирекламы.

  • 06.12.2010 17:33

    Стас

    Какие забавные идеи, запретить курить,рисунки на пачках, загнать курящих в резервации, вот только есть одно но, по конституции мы свободные люди, и все эти идеии не более чем, ограничение прав и свобод. Если кому то что то не нравится, могут молча стоять в сторонке, отойти от курящего итд. А на счет эффективности рисунков, бред, сомневаюсь, что они кого то остановят, даже из некурящих попробовать!!!!!!!!

  • 08.12.2010 23:10

    ona

    Подобная реклама курения неэффективна для молодежи и наоборот вызывает протестное поведение и курят они больше. Много книжек уже на эту тему написано. А взывать надо именно к молодежи. 60-летнего курильщика вряд ли эти ужастики заставят бросить курить.

    Реклама, которая действует на молодежь - это то, что курить так некруто. Куришь - забудь про секс. Ни одна девушка не захочет с тобой быть, ни один парень не подойдет итд.

    И честное слово, если бы можно было просто "отойти" от курильщика (как здесь кто-то написал), и не вдыхать, еще было бы терпимо. Но почему я должна задыхаться в ресторане в секции для некурящих, которая находится в 20 см от секции для курящих или стоять в 100 метрах от остановки потому, что на остановке народ курит? А как быть в маршрутках с курящим водителем или в своей квартире, где сосед курит в подьезде "ведь на улице холодно"?

  • 08.12.2010 23:10

    ona

    Подобная реклама курения неэффективна для молодежи и наоборот вызывает протестное поведение и курят они больше. Много книжек уже на эту тему написано. А взывать надо именно к молодежи. 60-летнего курильщика вряд ли эти ужастики заставят бросить курить.

    Реклама, которая действует на молодежь - это то, что курить так некруто. Куришь - забудь про секс. Ни одна девушка не захочет с тобой быть, ни один парень не подойдет итд.

    И честное слово, если бы можно было просто "отойти" от курильщика (как здесь кто-то написал), и не вдыхать, еще было бы терпимо. Но почему я должна задыхаться в ресторане в секции для некурящих, которая находится в 20 см от секции для курящих или стоять в 100 метрах от остановки потому, что на остановке народ курит? А как быть в маршрутках с курящим водителем или в своей квартире, где сосед курит в подьезде "ведь на улице холодно"?

  • 09.12.2010 02:15

    bkmz

    Читаю комментарии и поражаюсь. Был анекдот про русского, который прыгнул с моста, увидев запрещающую это делать табличку. А тут народ на полном серьёзе пишет, мол буду курить потому что призывают бросить! Или - потому что на борьбе с курением кто-то зарабатывает (больше не ходите в магазин, - открою страшную тайну, на всём, что вы там покупаете кто-то зарабатывает!). Или - потому что выхлопные газы тоже вредно. Одним словом - потому что в киеве дядька. Это пишут нормальные взрослые люди, или малолетние придурки без единой извилины?

  • 11.12.2010 09:35

    ГеоШар

    Единственный выход - детская прививка от курения и алкоголизма! А Вы - курите на здоровье!

  • 01.03.2011 07:02

    Сергей

    Молодцы!

  • 01.03.2011 20:46

    максим

    уже в этом мире ничего нельзя будет не курить,т.к,это плохо,не пить,ни есть.

  • 13.03.2011 22:05

    oleg-999


    1. Конечно, это просто извлечение выгоды, не буду описывать как, всё подробно написано выше.
    2. А как на счёт ОДНОЗНАЧНОГО вреда для психики курящих, да и некурящих тоже людей от этого г...... на пачках???
    3. Конечно, курящий человек невероятно, что бросит курить от этого (как известно, в английских пабах просто прячут пачки под газетой).
    4. Лично я, очень не хотел бы увидеть на пачке своих любимых сигарет "K.." за которые заплатил 55 руб. "вот это", НО ОДНОЗНАЧНО БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ИХ ЖЕ ПОКУПАТЬ ДАЛЬШЕ!

  • 21.06.2011 17:24

    Гошка

    для Екатерины: это для тех кто сомневается, а остальным для профилактики.
    Прикольно другое... денег на это много тратиться, а соблюдение закона (курение в общественных местах) не контролируется... лучшебы на год контролёры с полицаями бы всех фоткали и штрафовали массова за курение на автобусных остановках в электричках и других общественных местах... вот это было бы дело, а так профанация и отмывание!!!

  • 22.06.2011 00:24

    таня

    лучше было бы признать сигареты наркотиком, и запретить их продажу и употребление

  • 22.06.2011 08:36

    lychik

    Все правильно. У всех должно быть осознание мерзости и неотвратимость приближения смерти из-за курения. Екатерина, возможно эти плакаты когда-нибудь продлят жизнь вашим детям.

  • 18.08.2011 17:24

    Aix-Girl

    почему бы не оставить людей впокое? ну нравится курить - пусть курят, они и без картинок знают о последствиях. А на рекламу и правда мерзко смотреть. Давайте тогде еще в метро развешивать рекламу вредности шампуней, гелев для душа и зубной пасты!!!

  • 28.10.2011 13:50

    Докторака

    "борьба с курением тоже становится прибыльным делом как и табачный бизнес"

    А "прибыльное дело" - это синоним чего-то плохого? Не знаю, с чего вы это взяли, но пусть даже так - пускай доброе дело (борьба со злом - с курением) приносит двойную пользу, почему бы и нет?

  • 09.11.2011 07:10

    Валентин

    Естьхороший фильм Игоря Апасяна Граффити. Главный герой говорит на могиле друга: " А говорил, что умрешь от гангрены жопы"

  • 09.11.2011 20:06

    Врач

    Картинки на самом деле никого не испугают. Ничего не изменится, пока не вырастет поколение, для которого женщина, курящая во время прогулки с ребенком - это не норма повседневного дня, а вопиющее безобразие; для которого "закурить не найдется?" будет звучать как оскорбление. А картинки пусть будут, пусть цена на сигареты самые дешевые будет не меньше 3-5 евро. Хотите травить окружающих - делайте это за большие деньги.

  • 10.12.2011 23:07

    Дмитрий

    На пачках нужно писать добрые слова: Обкурись и сдохни!

  • 27.12.2011 18:41

    Владимир

    На самом деле в такие картинки, введи их кто-то в России, мы с вами ни копейки не вложим - полиграфию на пачках ваяют табачники, они всё и оплатят. Ну, подорожает пачка на несколько десятков копеек - всё равно там большая часть цены акцизами сформирована.
    Что же касается комментариев типа "я всё равно не брошу": ребята, это не вам, это вменяемым людям пишут и рисуют. И таких, вменяемых, среди курящих немало, ибо не зря же табачники этих (вполне себе невинных - сравните с той же рекламой в с грязными лёгкими в метро!) картинок аж до суда испугались.

  • 28.12.2011 05:56

    Родион

    Впечатляющие картинки. Очень рад, что бросил эту мерзкую привычку. Уверен, что и в России тоже необходимо на пачках сигарет рисовать такие изображения. При этом хотя бы 1 раз в год менять и надписи и картинки, чтобы уже просмотренные картинки не мозолили глаза курильщику и не было привыкания к ним, как, например, к обоям в квартире.

  • 28.12.2011 11:46

    Светлана

    Были летом в Тайланде - там сигареты с такими картинками, мне очень понравилось! Я за то, что бы у нас в стране тоже ввели такой закон.

  • 27.01.2012 17:24

    Михаил Властов

    Нам нужно перенять этот опыт и внедрять его в Украине. Другое дело поможет или нет. Я сам заядлый курильшик (30 крепких сигарет в день) и знаю наверняка и наука этому потверждение - никотиновая зависимость сильнее героиновой. От последствий курения в мире умирает в течении года в три раза больше чем в двух мировых войнах и это в год. В современом табаке более 3000 вредных веществ в том числе очень тяжелых и таксичных. Это наркотик без кайфа поэтому никотиновая зависимость в официальной медицине признана не таксической, а относиться к наркотическим заболеваниям с 2003 года в международном класификаторе заболеваний. Наше государство ничего ни делает в этом плане, так хоть за янков порадуемся.

  • 16.11.2014 18:54

    rafailch.ru

    Бросить курить непросто. Особенно если вы курите уже 30- 40 лет и больше. Однако, если не идти вслед за большинством, а включить мозги, то бросить курить вполне выполнимая задача. И несложная.

Для предупреждения осложнений необходимо действовать быстро
Риск смерти от рака предстательной железы увеличивается в девять раз
Лечиться бесплатно можно в любом конце страны, главное – взять в поездку оригинал полиса ОМС
Антропологи объяснили поведение операционных бригад