25 февраля 2000 года, 00:00

Фильтры в кофеварках не спасают от инсульта

Фильтры, используемые в кофеварках, уменьшают уровень веществ, ответственных за развитие инфаркта миокарда и инсульта, всего лишь на 10 процентов, - сообщает BBC. В исследовании, опубликованном в последнем номере American Journal of Clinical Nutrition, утверждается, что при приготовлении двойного кофе использование фильтров вообще бессмысленно.

Ученые наблюдали около 60 человек, регулярно пьющих кофе. Половине из них было предложено использовать в процессе приготовления кофе фильтры, другие же употребляли нефильтрованный напиток. Проведенные впоследствие анализы показали, что уровень вредных веществ в крови - в частности, гомоцистеина - в обеих подопытных группах существенно не изменился.

Известно, что гомоцистеин, образующийся при употреблении кофе, стимулирует синтез холестерина, что в свою очередь существенно повышает риск возникновения инфаркта миокарда и инсульта.

Новые статьи

Последние новости

Аутсайд

LJ user yosha_orlow: Российский хирург в опасности в Йемене
Евгений Шаров, ветеран войны в Чечне, отправился на заработки по контракту и оказался в угрожающей жизни ситуации.
HealthDay.com: Коммерциализация новых лекарств на Западе
В США новые лекарства попадают на рынок раньше, чем в Канаде или Европе - исследование Йельских ученых.
Headhunter.ru: Шеф-редактор
Энциклопедической части "Медпортала" требуется специал

Лучшие комментарии

Новости партнеров
Новости партнеров