17 мая 2001 года, 00:00

Грудное вскармливание защищает детей от ожирения

Грудное вскармливание существенно снижает вероятность развития ожирения у детей в подростковом возрасте. В меньшей степени это относится к дошкольникам. Эти данные получены в двух исследованиях американских ученых, результаты которых были опубликованы в майском номере The Journal of the American Medical Association.

Доктор Мэтью Гиллман (Matthew W. Gillman) и его коллеги из Гарвардской медицинской школы обследовали более 15 тысяч детей в возрасте от 9 до 14 лет. Избыточный вес у детей, находившихся первые полгода жизни на грудном вскармливании, встречался на 22 процента реже. Чем дольше продолжалось кормление грудью, тем реже развивалось у детей ожирение.

Во втором исследовании, проведенном специалистами Национального института здоровья в Бетесде (Bethesda), установлено, что вес ребенка в 3-5 лет не так сильно зависит от характера питания в грудном возрасте. Медики полагают, что искусственные смеси и женское молоко по-разному влияют на жировой обмен ребенка. Но такое влияние становится очевидным лишь с возрастом.

Новые статьи

Последние новости

Аутсайд

LJ user yosha_orlow: Российский хирург в опасности в Йемене
Евгений Шаров, ветеран войны в Чечне, отправился на заработки по контракту и оказался в угрожающей жизни ситуации.
HealthDay.com: Коммерциализация новых лекарств на Западе
В США новые лекарства попадают на рынок раньше, чем в Канаде или Европе - исследование Йельских ученых.
Headhunter.ru: Шеф-редактор
Энциклопедической части "Медпортала" требуется специалист с профильным образованием

Лучшие комментарии

Новости партнеров
Новости партнеров