11 октября 2005 года, 00:00
Фото с сайта creative.gettyimages.com Фото с сайта creative.gettyimages.com

Любители перцев чили лучше спят

У людей, регулярно включающих в свой рацион перец чили, заметно улучшается качество сна, сообщает ABC. Эти интересные данные были получены учеными Университета острова Тасмании (University of Tasmania), которые в течение последних 18 месяцев изучали влияние чили на здоровье и самочувствие людей.

В эксперименте участвовали 10 добровольцев - жителей штата Лонсестон. Некоторым из них вместе с пищей каждый день давали по 15 граммов перца чили.

Результаты оказались многообещающими. Те участники исследования, в рационе которых присутствовал чили, отмечали, что стали легче засыпать и после сна чувствовали себя отдохнувшими. А хороший сон, в свою очередь, благотворно повлиял на состояние сердечно-сосудистой системы. Врачи также зарегистрировали у этой группы добровольцев небольшое снижение уровня инсулина и глюкозы в крови.

По словам ученых, ежедневное потребление даже небольшого количества острого перца поможет легко и естественно поддерживать здоровье и хорошую форму.

Ранее было установлено, что чили-перец может использоваться для лечения некоторых осложнений сахарного диабета. Причем, следует помнить, что людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта острый перец категорически противопоказан.

Новые статьи

Последние новости

Аутсайд

LJ user yosha_orlow: Российский хирург в опасности в Йемене
Евгений Шаров, ветеран войны в Чечне, отправился на заработки по контракту и оказался в угрожающей жизни ситуации.
HealthDay.com: Коммерциализация новых лекарств на Западе
В США новые лекарства попадают на рынок раньше, чем в Канаде или Европе - исследование Йельских ученых.
Headhunter.ru: Шеф-редактор
Энциклопедической части "Медпортала" требуется специал

Лучшие комментарии

Новости партнеров
Новости партнеров