11 мая 2006 года, 19:14
Фото с сайта www.ageforce.com Фото с сайта www.ageforce.com

FDA: зеленый чай не снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Управление по контролю за качеством продуктов и лекарств США заявляет об отсутствии заслуживающих доверия научных доказательств способности зеленого чая или его экстрактов снижать риск сердечно-сосудистых заболеваний. Соответствующее заявление за подписью директора отдела по продуктам питания, маркировке и пищевым добавкам Барбары Шнееман появилось на официальном сайте FDA во вторник.

Как указывается в заявлении, к таким выводам специалисты FDA пришли в результате  тщательного исследования данных 105 научных публикаций, представленных производителем зеленого чая японской компанией Ito En Inc. в подтверждение благотворных свойств своего продукта.  

В июне прошлого года Ito En Inc обратилась к FDA за разрешением на размещение на упаковках зеленого чая надписи, гласящей, что ежедневное употребление 5 унций (около 150 г.) этого напитка снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее Управление по контролю за продуктами и лекарствами США отказалось подтвердить утверждения производителей о том, что употребление зеленого чая снижает риск  онкологических заболеваний простаты и молочной железы.

Это интересно
Новости партнеров
Загрузка ...

Новые статьи

Последние новости

Аутсайд

LJ user yosha_orlow: Российский хирург в опасности в Йемене
Евгений Шаров, ветеран войны в Чечне, отправился на заработки по контракту и оказался в угрожающей жизни ситуации.
HealthDay.com: Коммерциализация новых лекарств на Западе
В США новые лекарства попадают на рынок раньше, чем в Канаде или Европе - исследование Йельских ученых.
Headhunter.ru: Шеф-редактор
Энциклопедической части "Медпортала" требуется специалист с профильным образованием
Новости партнеров
Новости партнеров