Загрузка...
Фото с сайта www.veer.comУмеренное потребление алкоголя увеличивает риск рака груди
Прием алкоголя, даже в умеренных дозах, способствует развитию наиболее распространенной формы рака груди. К такому выводу пришли американские ученые в входе масштабного исследования, в котором приняли участие около 184 тысяч женщин в постменопаузе.
Специалисты из Национального института рака поделили участниц на несколько групп в зависимости от уровня потребления алкоголя. Наблюдение за ними велось в течение семи лет.
За указанный период у участниц было зарегистрировано 5461 случаев рака груди, среди которых преобладала так называемая гормонально-позитивная форма рака - рак груди с положительными рецепторами эстрогена (ЭР) и прогестерона (ПР). Проанализировав данные, ученые выяснили, что у женщин, употреблявших один-два «дринка» в сутки (около 14-28 граммов в пересчете на чистый алкоголь) риск гормонально-позитивного рака груди увеличивался на 32%, по сравнению с непьющими. При ежедневном употреблении трех и более «дринков», риск этой формы рака повышался на 51%, сообщила руководитель исследования Жасмин Лью (Jasmine Lew).
Результаты исследования подтверждают теорию, согласно которой вероятность развития рака повышается при вмешательстве алкоголя в метаболизм женского полового гормона эстрогена, отметила Лью в своем докладе на ежегодной встрече Американской ассоциации онкологических исследований.
Рак груди занимает второе место по смертности от онкологических заболеваний среди женщин. Ежегодно диагностируется около 1,2 миллиона новых случаев рака груди, и около 500 тысяч человек умирают от этой болезни, свидетельствует статистика.
b5505017-7cdd-4951-8565-5d2d7698f0bf- Ссылки по теме:
- –
Excessive Alcohol Drinking Can Lead To Increased Risk Of Breast Cancer, Study Suggests - Science Daily, 14.04.2008
- – Пиво и вино способствуют раку кишечника — Медновости, 30.07.2007
- – Ящик водки помог врачам спасти самоубийцу — Медновости, 10.10.2007
- – Спиртное защищает от слабоумия — Медновости, 28.01.2002
- – Спиртное повышает вероятность беременности — Медновости, 30.11.2001
| Это интересно | |||
Новости партнеров

Распечатать статью

