27 августа 2010 года, 14:11
Изображение с сайта myorganicbabyblog.com Изображение с сайта myorganicbabyblog.com

Грудное вскармливание защищает женщин от диабета

Американские ученые выяснили, что грудное вскармливание снижает риск развития диабета у матери, сообщает Physorg. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Элеанор Сворц (Eleanor Bimla Schwarz) из Университета Питтсбурга (University of Pittsburgh) опубликован в American Journal of Medicine.

Ученые собрали данные о 2233 американках в возрасте от 40 до 78 лет, 1828 из которых имели детей. 56 процентов рожавших участниц исследования кормили ребенка грудью не менее месяца.

По данным исследования, сахарный диабет второго типа развился у 27 процентов не кормивших грудью женщин. Риск развития заболевания у них почти вдвое превышал аналогичный показатель среди не рожавших участниц исследования или женщин, кормивших детей грудью. Риск развития диабета у женщин, в течение 1-3 месяцев кормивших ребенка только грудью был в полтора раза ниже, чем у матерей, чьи дети никогда не находились только на грудном вскармливании.

Авторы исследования отметили, что соотношение показателей риска развития сахарного диабета второго типа у участниц исследования не изменилось после учета дополнительных факторов, в том числе возраста и массы тела женщин, употребления алкоголя и табака, а также наличия близких родственников, страдавших диабетом.

Это интересно
Новости партнеров
Загрузка ...

Наука

Новые статьи

Последние новости

Аутсайд

Клопс.Ru: Суд оправдал Елену Клюйкову
Яркое фото экс-министра в момент оглашения оправдательного приговора.
The Gift of a Lifetime: History of Transplantation
История трансплантологии одним таймлайном.
Новости партнеров
Новости партнеров