Длинные очереди в поликлиники возмутили Путина

Фото с сайта spravki-v-moskve.ru
11 марта 2011 года, 20:08
Комментировать

Проблема длинных очередей в российских поликлиниках не решена несмотря на соответствующее поручение Путина, отданное в прошлом году. Об этом, как передает "Интерфакс", премьер заявил на совещании по вопросам здравоохранения, состоявшемся сегодня в Рязани.

"Люди с шести – с семи утра вынуждены занимать очереди, стоят на морозе у дверей поликлиник, и это приходится делать и ветеранам Великой Отечественной войны, и беременным, женщинам с детьми, пожилым людям", - сообщил Путин.

Участникам совещания были продемонстрированы фотографии многочасовых очередей в поликлиниках Волгограда, Пензы, Санкт-Петербурга и других городов.

"Проверка показала: в поликлинике номер 14 Барнаула в очереди стояло 102 человека, в поликлинике номер 2 Пскова – 86 человек, в Йошкар-Оле – 80. Время ожидания приема доходит до 3-4 часов в поликлиниках Благовещенска, Смоленска, Мурманска и Вологды", - сообщил премьер.

Премьер напомнил, что лично распорядился решить проблему очередей в поликлиники еще в прошлом году.

"Нужно знать, как бы ни было печально, что происходит в жизни, реагировать на это и добиваться решения", - сказал премьер.

Поделиться

Лучшие комментарии

  • 11.03.2011 22:34

    рита

    Выход есть: уменьшить нагрузку на 1 ставку, увеличить время приема, уменьшить норматив населения на ставку, заплатиь достойную зарплату специалисту. После таких мероприятий можно будет спросить с руководителей медицинского учреждения за неэффективную работу, очереди и т.д. При нынешней потогонной системе, когда нагрузка на одного специалиста составляет по 45-60 человек за смену, любые благие намерения высшего руководства у работника вызывают только злость и разражение. Запись по телефону заранее, в удобное для пациента время возможна в случае, когода есть замена специалисту, который заболел, взял отгул, ушел в отпуск. В, общем, ситуация патовая: низы не могут, а верхи не желают что-либо изменить.

  • 12.03.2011 06:37

    Нейрохирург

    Работаю в двух стационарах (взрослой и детской нейрохирургии), в среднем по 13-15 суток в месяц провожу в больнице, + дневная работа, + санитарная авиация. Норма это когда после двух суток подряд идешь на опухоль или аневризму (6 часов в среднем под микроскопом), а после на борт и в глушь на какую нибудь кому. Во время отпуска тружусь под чужими фамилиями. И совсем не ради денег, мне их тратить некогда. Просто специалистов нет. Новые кадры просто не появляются (студенты молодцы, поумнели). Старые давно "сдулись" или "склеили ласты". Если так получилось, что дома провел выходные, или просто два дня подряд и смог элементарно выспаться - это просто счастье. Уверен, что в этой стране ни черта не изменится, и сдохну в 50, но кто то эту работу делать должен.

  • 12.03.2011 11:40

    PIT

    в Барнауле про 14 поликлинику .. естественно там большая очередь на все новостройки которые там построили за 20 лет одна поликлиника ппц

  • 13.03.2011 14:52

    радик 5770

    Гостья
    да, домов понастроили. у меня на участке в мае вводят этакую пирамиду майя переменной этажности (от 10 до 16 этажей) с 284 квартирами и махонький такой домик - всего 14 этажей и 174 квартиры (не поленился - узнал сколько их, квартир). более 400 квартир, т.е. минимум 850 - 1000 населения (конечно, квартиры еще все не куплены). А по нормативам - участок это 1700 населения (даже меньше). На мой вопрос, что делать, может, стоит перетасовать участки - зав по поликлинике промолчала. На вопрос о переводе моего участка (а он у меня, увы, не один) в статус "полутороставочного" возмутилась моей жадностью и социальной безответственностью. Пока отложили вопрос до мая. А по соседству ударными темпами (за 1,5 года) возводят две башни по 17ть этажей - не на моем участке, но близко, блин.
    вот вопрос: почему застройщики за подключение своих новоделов платят и энергетикам и коммунальщикам (за ПОДКЛЮЧЕНИЕ), а участковыми свои районы не обеспечивают? Надо ж все планировать?

Комментарии (108)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 11.03.2011 20:21

    Андрей Рудольфович.

    Единственный механизм для "решения вопроса с очередями", в настоящее время, это продолжать "прессовать" работоспособных и эффективных врачей, до тех пор, пока последние совсем не озвереют.
    От раздутого штата организаторов, учетчиков, регистраторов, экспертов, расчетчиков и учетчиков толку всё равно не будет.

  • 11.03.2011 20:24

    Александр

    каждый поликлинический доктор знает,как много понаворотили в последние годы в медицине бессмысленные инструкции,обязательные к исполнению,сколько ушло молодёжи из врачей и медсестёр в последнее десятилетие из-за нищеты.Да это целых два профессиональных поколения!А количество больных не уменьшилось,только увеличилось.
    Вот и получается что причина очередей проста- принимать быстро и качественно некому.Пожинаются плоды игнорирования и уничтожения нашей профессии.И ничего не поможет,даже если губернаторы с горячим чаем будут стоять на морозе в 6 утра и согревать людей.Ушедших из профессии не вернуть.

  • 11.03.2011 20:49

    Алек

    Вот ведь прозрел, как раз к выборам. Дальше наверное и коррупцию заметит, а не будет разглагольствовать про срез общества и т.п.

  • 11.03.2011 21:14

    Женя

    Идет подготовка к торжественному предвыборному закланию министра здравоохранения.
    В прошлый раз по***или Зурабова, теперь на выход готовят Голикову: доктор Хренов, эти демарши.
    Выборы пройдут, найдут кого-нибудь ещё хуже.
    Интересно, поведется ли в очередной раз народ. Боюсь, что да.

  • 11.03.2011 21:21

    Аспирин

    Пиариться на врачах - очень не хорошо.

  • 11.03.2011 22:00

    Анна

    Во всём мире идёт запись по телефону,и в любое время звонка.Достаточно поставить хорошую аппаратуру как в милиции,когда на один номер могут звонить сразу несколько человек. Достаточно знать номер медицинской карточки и по компютеру регистратор подберёт выгодное для больного время. Если же нет такой аппаратуры,надо поставить рядами сиденья в просторном помещении где находится регистратура,сделать отрывные порядковые номерки и подзывать к регистрационным окошечкам(их не менее 6)за счёт светового табло. И быстро и удобно для больных.Но только не с 6 утра,это мученье для всех. Номерки не должны кончаться на приём, и чтоб в течение дня регистратура продолжала работать.

  • 11.03.2011 22:34

    рита

    Выход есть: уменьшить нагрузку на 1 ставку, увеличить время приема, уменьшить норматив населения на ставку, заплатиь достойную зарплату специалисту. После таких мероприятий можно будет спросить с руководителей медицинского учреждения за неэффективную работу, очереди и т.д. При нынешней потогонной системе, когда нагрузка на одного специалиста составляет по 45-60 человек за смену, любые благие намерения высшего руководства у работника вызывают только злость и разражение. Запись по телефону заранее, в удобное для пациента время возможна в случае, когода есть замена специалисту, который заболел, взял отгул, ушел в отпуск. В, общем, ситуация патовая: низы не могут, а верхи не желают что-либо изменить.

  • 11.03.2011 22:36

    рита

    Прошу прощения, имела в виду время приема одного пациента.

  • 11.03.2011 23:07

    Альберт

    Очереди всегда являются следствием дефицита. Для исключения из поликлиничекой жизни очередей необходимо исключить причину -- дефицит:
    1. увеличить количество штатов в соответствии с вновь принятыми приказами министерства здравоохранения;
    2. стоимость медицинских услуг по обязательному страхованию привести в соответствие с себестоимостью услуги;
    3. запись к врачам-специалистам -- только по направлению врача-терапевта участкового, без направления -- на платной основе;
    4. дать руководителям право достойно оплачивать труд профессинальных врачей;
    5. трудовые договоры с врачами и средним мед.персоналом перевести с бесрочной формы на срочные.
    Результат мы получим через 6 месяцев. И не надо никаких дополнительных контролирующих структур, призывов хорошо работать и лишнего пиара.

  • 11.03.2011 23:18

    sci-fi

    Отвратительный пиар.

  • 11.03.2011 23:22

    Раменский

    Интересно, он действительно прозрел или прикидывается? И то, и другое одинаково плохо.

    Без повышения заработной платы практических медицинских работников хотя бы до уровня зарплат чиновников, их опекающих (в действительности у практиков она должна быть выше плюс надбавка за вредные и тяжелые условия труда с теми же чиновниками, уж про пациентов я и не говорю) никакого толку не будет, какая бы форма записи не практиковалась.
    Меня без всякой очереди записали в поликлинике по месту жительства на ЭХО-КГ, но от этого мне не легче - пойду я на процедуру только через 1,5 месяца. А идти на платное обследование в соседнюю поликлинику, которое сделают в тот же день, не позволяют пенсионные доходы, индексированные на 8% при инфляции более 30%. Хорошо хоть ситуация вроде бы не ургентная.

  • 11.03.2011 23:46

    Vick

    Пока будет "бесплатное" здравоохранение всегда будут очереди. Люди,особенно пожилые, идут в поликлинику даже если не надо потому что бесплатно, да и рецепты получить на бесплатные лекарства.
    Особенно сложно попасть к узкому специалисту.
    Во всеми нахваливаемой Канаде таже проблема. Очереди на все.

  • 11.03.2011 23:57

    Хирург

    Я согласен с мнением Александра. Медицину угробили, врачи и медсестры бегут от нищеты. Представьте реаниматологу (подготовка минимум 8-10 лет) предлагают ставку в 5 тыс. рублей. В Германии 25 тыс. евро. Необходимо вновь возрождать "старую" бесплатную медицину, убрав все планые шарашки. Да в наше время нагрузка тоже была немаленькая, но мы оказывали мед. помощь, а не "обслуживали" контингент. И мне было все-равно кто передо мной слесарь или директор завода, для меня главным был БОЛЬНОЙ. А сейчас врачей опустили ниже плинтуса, зарплата нищенская и хотят получать качественное "обслуживание". А вот фиг вам, скоро записываться будет не к кому, да и оперироваться будете ездить за границу.

  • 12.03.2011 00:17

    Дмитрий Брусов

    Показуха!!!!
    Сначало сокращают учителей и врачей, а потом -"ой, очереди!!!". У сына в школе учителя истории нет уже 3 месяца, и до конца года не предвидится. У нас на весь район один детский нервопатолог. Так откуда возьмутся номерки? И так везде. Ментов сократили, а потом - "А кто аэропорты охраняет?". А комитетов разных всё больше...

  • 12.03.2011 00:23

    Просто врач

    Видимо, что такое кадровый голод, администрация президента и премьера не знает уже лет 20

  • 12.03.2011 00:28

    parametric

    "Пока будет "бесплатное" здравоохранение всегда будут очереди."

    В Германии тоже бывает приходится ждать по полтора часа, пока к врачу попадёшь, и это при всём при том, что за пару недель записываешься на приём, на конкретное время. К некоторым врачам без предварительной записи вообще хрен попадёшь. К некоторым можно и без записи, но надо 2-3 часа ждать. К офтальмологу например надо за 3 месяца записываться. Может в какой деревне немецкой и быстрее, но в Берлине это так.
    Про врачей в Германии промолчу. Есть конечно профессионалы, но их мало. Детские терапевты вообще отстой.

  • 12.03.2011 01:54

    fotoGraf

    ах как мы быстро возлюбили народ....
    перед выборами политики так активно начинают любить народ что то напоминает изнасилование

  • 12.03.2011 02:28

    Игорь

    да не сокращают уже - сейчас сами бегут, причем как правило те уходят которые могут и хотят лечить. у меня в полклиннике (Владивосток, не дешевый город) ушел хирург (7500 зарплата). Кто-то еще уходил, на днях лаборантка ушла - анализы уже никто не принимает.
    В школах такая же картина с зарплатами, кстати. Ставка дворника 1500 рублей.

  • 12.03.2011 03:35

    Дмитрий Крайнов

    А то он до этого не знал об очередях? Он думал что в России народ от жиру бесится когда пытается сменить эту власть? Ни капли совести!

  • 12.03.2011 04:01

    просто врач

    Ушёл из медицины год назад. Врач, стаж 20 лет, высшая категория. Какой дурак. что раньше не ушёл!!! Сейчас времени свободного много, доход в три раза больше, по ночам сплю спокойно дома.Семья радуется!!!

  • 12.03.2011 04:14

    ЕК

    Большая половина пациентов, пиходящих ко мне на прием - к эндокринлогу - не нуждается в моей консультации. Диабетики - просто за рецептами, поскольку у многих схемы отработаны, толстяки - попрепираться, почему они ОЧЕНЬ мало едят и толстеют, старушки - рассказать, как ЗОБ и ТОЛЬКО ЗОБ их состарил (склероз ведь от зоба!!!). Эти проблемы могут решить терапевты, которые завалены, к сожалению псевдопривиками и диспансеризацией. Сквозь эту толпу пробиваются истинные эндокринные больные, запущенные от ожиданий.
    Низкий уровень знаний терапевтов и низкая культура знаний населения. Желание пожилых людей избавиться от болезней, которые неотвратимы, неисполнение наших назначений или позднее их исполнение - вот в том числе источник очередей.
    Недоверие к врачу - перепроверка назначений. А горы непринятых в соответствии с рекомендациями бесплатных таблеток!

  • 12.03.2011 05:15

    пациент

    В основном здесь пишут врачи, послушайте больного: пришел к терапевту за больничным,с температурой, простоял в очереди 3 часа, прием закончился, не попал к врачу, пошел домой, и наблюдаю такую картину у регитратуры:врач дала пожилому человеку направление на кардиограмму, в регистратуре ему дают талон через 15 дней!!! за это время 10 раз помереть можно.г Новороссийск пк №4, не говоря о том, что узких специалистов нет вообще

  • 12.03.2011 05:34

    Валерий

    Зайдите в любую поликлинику к началу рабочего дня врач или медсестра могут опоздать на работу. Прием начинается, как правило, на 30-40минут позже. В присутствии больного врач или медсестра обсуждают вопросы совершенно не связанные с работой. Постоянно отвлекаются на телефонные звонки или без видимых причин идут от одного кабинета к другому. Короче - бардак, да и только.

  • 12.03.2011 05:40

    миха

    а я три раза пытался попасть к терапевту...так и не попал. проблема в следующем:
    1. нужно разделить работающее население от пенсионеров. с утра приходиш а там очередь из 20 старушек которые пришли давление померить и язык почесать- по охать... сделать чтото типа- с утра прием только работающих- ну скажем до 12 часов. а потом и те и другие могут.
    2. незнаю как где а у нас с приемом тогоже терапевта какято ерунда- они почти не работают. прием то до 12 часов то с 10 до 16.. нужно чтоб работал с 8 до 18. БЕЗ выходных.
    3. запись на прием...это особнная история у нас..родственица на той недели ходила так- ПОЛУЧИТЬ ТАЛОНЧИК на прием нужно в одной больнице а вот время на его (когда конкретно идти по этому талончику) нужно проставлять В ДРУГОЙ больнице на другом конце города)))
    ИТОГО- увеличить время приема врачей, разделить потоки больных, усовершенствовать запись к врачу.

  • 12.03.2011 06:37

    Нью-Йорк

    В США в частной клинике регулярно сижу по 2-4 часа, это за мою страховку, которая стоит несколько сотен долларов в месяц. Плюс ещё наличную доплату требуют $15-$25 за приём по правилам страховки. Таким образом, чтобы мне получить рецепт на антибиотик, я с температурой 39С еду в мороз в клинику, сижу там в толпе народа, мне выписывают рецепт, и я иду покупать лекарство.

  • 12.03.2011 06:37

    Нейрохирург

    Работаю в двух стационарах (взрослой и детской нейрохирургии), в среднем по 13-15 суток в месяц провожу в больнице, + дневная работа, + санитарная авиация. Норма это когда после двух суток подряд идешь на опухоль или аневризму (6 часов в среднем под микроскопом), а после на борт и в глушь на какую нибудь кому. Во время отпуска тружусь под чужими фамилиями. И совсем не ради денег, мне их тратить некогда. Просто специалистов нет. Новые кадры просто не появляются (студенты молодцы, поумнели). Старые давно "сдулись" или "склеили ласты". Если так получилось, что дома провел выходные, или просто два дня подряд и смог элементарно выспаться - это просто счастье. Уверен, что в этой стране ни черта не изменится, и сдохну в 50, но кто то эту работу делать должен.

  • 12.03.2011 07:13

    2Просто врач

    Подскажите: куда сбежали?
    О себе: стаж 26 лет, сертификаты анестезиология, рентгенология, скорая помощь, экспертиза .
    Должность - зам.ГВ.
    ЗП -13260 Семья - 5 человек. Готов куда угодно. Хоть сегодня.

  • 12.03.2011 07:16

    lapot

    Простите, сколько можно увеличивать зарплату(источник премьер Путин В. В)какова зряплата завудующих, не говоря главврачей0, мы им деньги заплатили, а они работать не хотят, гнать всех руководителей, оставить только лечащих врачей стационаров увеличив из заработанную зарплату в 10 раз.
    А всех завзав. перевести на установленный прожиточный минимум по России, уменьщив из количество в 10 раз. И в течении года оазобраться с ними

  • 12.03.2011 07:20

    Михе

    Идея про рабочий день с 8 до 18 без выходных не нова. Только с реализацией проблема. Никто не хочет быть первым. Может им будете ВЫ? Ждём-с.

  • 12.03.2011 07:24

    валерии

    чем больше узнаю медицину(возраст),тем больше нравяться гаишники.Бандитов И ВРАЧЕЙ обьединяют обшие взгляды на жизнь,помочь то помогут но только за мзду

  • 12.03.2011 07:44

    Aleks

    Очереди в поликлиниках возникают ещё и из за того что: стоиш в очереди в регистратуру подходит какаянибудь медсестра берёт талон на приём к воачу. Затем она ведёт знакомого на приём к врачу. Не смотря на то что у других пациентов в талонах указано время приёма, она заводит знакомого к врачу, а те кто по времени простаивают часами чтоб попасть к врачу!

  • 12.03.2011 08:41

    smey

    Не надо бы господину премьеру возмущаться. Поставил во главе российской медицины бухгалтера и думает что будет всё окей до самого вери вела. А бухгалтер и есть бухгалтер: кроме "оптимизации" медицины ничем разродится и не могла.

  • 12.03.2011 09:33

    Валидолка

    Ага, понятно! Господин Премьер подключил свои силовые "шпионские" методы выяснения истинной картины в здравоохранении. Будем ждать следующего хода. В итоге ему придется крепко подумать о том как задержать кадры в медицине, достаточное ли количество штатных должностей врачей , ведущих прием для обеспечения доступности медпомощи, их укомплектованность. А чтоб привлечь врачей придется увеличить зарплаты, снизить нормативы на 1 врача и увеличить число должностей. А еще нужно дорогому "проснувшемуся" Премьеру запустить агентуру в приемные покои, чтоб попробоволи лечь в стационар и пролечиться там в 2 раза урезанные сроки. В планах Минздравсоцразвития развитие кадрового потенциала не является стратегическим направлением. Придется и планы изменить. А еще отправить агента за получением квоты на ВМП. Представляю мину на его физике.

  • 12.03.2011 10:39

    некто

    Ну надо же! Путин сделал открытие! Наверное только он и Правительство не знали, что происходит в стране уже много лет! ТЕАТР ОДНОГО АКТЁРА!

  • 12.03.2011 11:00

    Valexs

    Истина проста: "есть врач - есть медпомощь, нет очередей, но будет высокая заболеваемость; нет врача - нет медпомощи и нет заболеваемости, зато длинные очереди". Премьеру надо исходить из этой истины, а не из придуманных Голиковой законов.

  • 12.03.2011 11:40

    PIT

    в Барнауле про 14 поликлинику .. естественно там большая очередь на все новостройки которые там построили за 20 лет одна поликлиника ппц

  • 12.03.2011 12:46

    ЕК

    Сегодня пациент, пукнув, считает, что ему тут же должны провести глубокое обследование в срочном порядке. Не должны.
    Врач не рассматривается ни больными, ни администрацией как личность и как человек, нуждающийся в еде, физиологических отправлениях и свежем воздухе после посещений некоторых индивидуумов, не стирающих носки и не моющихся месяцами. Как к нам относитесь - то и получаете, господа. К концу рабочего дня лишний раз нет сил даже прямо сидеть и произносить слова, не то что анализировать симптомы и жалобы.
    НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ЗА 7 ТЫС З/П.

  • 12.03.2011 12:53

    контролер

    У нас и в аптеках очереди за льготными лекарствами, и в поликлиниках. Ну тут еще можно понять - врачей не хватает. Но когда моя мать взялась землю приватизировать, вот уж где в очередях мы настоялись! Иногда нас вызывали на прием, мы приходили, стояли,только для того, чтобы сообщить, когда прийти в следующий раз. Приватизация участка длиться уже второй год! Раздули такой аппарат чиновников, теперь они друг другу бумажки пересылают, и создают видимость бурной деятельности.
    Да и в медицине количество чиновников растет быстрее, чем специалистов. Надо сначала побороть чиновничий аппарат, а потом взяться за коррупцию.Меньше чиновников - меньше коррупции. Сократят чиновников, будет чем платить врачам. Соответственно, и очереди в поликлиниках сократятся. Это как в природе, все взаимосвязано

  • 12.03.2011 13:13

    радик 5770

    когда был в Германии зашел к родственнику (тоже врачу) в его поликлинику среднего калибра в земле Баден-Вютенберг - и очереди там (только кресла там расставлены пореже и холлы по-просторнее), также запись к узким спецам растягивается а 2-3 месяца (тут вообще без отличий, у нас даже лучше - можно заплатить 300-400 рэ и пройти в экспресс-режиме, в Германии нельзя-порядок там), лекарственные средства - получше у бюргеров (но снабжение ЛС и медпомощь - несколько разные категории). Очереди к врачам есть всегда! Впрочем, если вы этот, Стив Джобс (т.е. мультимиллардер), то вам и печень вне очереди пересадят и отсосут))). Интерьеры у нас убогие - тут мы реально проигрываем. И подержанный Опель-Астра в Германии не авто даже для резидента-интерна, а у нас - сами знаете!

  • 12.03.2011 13:13

    Алексей

    Я в больнице слава богу не лечился лет 12. Только мед комиссии на работе проходил, но это другое. Иногда заходил в районку, от одного вида десятков человек сидящих/стоящих в очереди становится тошно. Интересно каким это обрастановится тошно. Интересно каким это образом можно реально решить проблему очередей, да еще в такие сроки? Нужна программа года на 3 как минимум. Шаг 1 - сделать то-то, шаг 2 - еще что-то и т.д. Пилотные проекты в отдельно взятом регионе и т.п. + колоссальные денежные вливания в как минимум кап. ремонт зданий мед учреждений (а не латание дыр в штукатурке), закупку мед оборудования, лекарства первой необходимости, зарплату проиндексировать. С этого надо начинать. У нас опять одним махом все проблемы пытаются решить - а получится опять хреново.зом можно реально решить проблему очередей, да еще в такие сроки? Нужна программа года на 3 как минимум. Шаг 1 - сделать то-то, шаг 2 - еще что-то и т.д. Пилотные проекты в отдельно взятом регионе и т.п. + колоссальные денежн

  • 12.03.2011 13:41

    Alexandr

    Есть простой и эффективный способ снижения очередей - снизить количество посетителей.
    Судя по всему, страна как раз этим и занимается, так что скоро все будет ОК

  • 12.03.2011 13:48

    Radicalus

    А мне вот интересно, как на фотографии(!) видно многочасовость (?!) очереди.
    Конечно же, бороться с очередями надо!! Эти люди, способные выстоять много часов на морозе, - просто офигенно здоровые люди. Дать им всем по лопате – и погреются, и польза будет, и для здоровья ихего тоже.
    Ну, или сторожу калаш дать – с очередями бороться…. ну, если следовать обычному «премьерскому» «гэбэшному» тезаурусу…..

  • 12.03.2011 14:17

    Георгий

    Господин Путин!Все ставки врачей сокращены , работать не кому вот и очереди. Не идут работать люди в доктора за 2800 оклада(заметьте рублей господин Путин)и это ваша политика, вашего министерства здравохранения.Вы в своей москве ничего не видите и не слышите!Почаще в регионы выезжайте и не только в большие города и желательно тайно, чтобы ваши чинуши единой россии не успели к вашешу приезду все помыть и заставить людей говорить что нужно вам говорить.

  • 12.03.2011 14:26

    ПЕтр

    Смешно Господин Путин! Вы как будто и не премьер наш.....Вы живой вообще? Такие открытия делаете просто диву даюсь...А может вы еще думаете что все в нашей стране хорошо и очередей нигде бльше нет...))))Забавный вы ВВ, очень забавный. Не только меня рассмешили но и всю страну. Вам можно будет потом в камеди клаб работать, думаю хорошо получится!

  • 12.03.2011 14:28

    Шурик

    Хе, оптимист - у нас очередь В ПЯТЬ УТРА надо занимать, если хочешь на приём попасть! Хотя типа Интернет-запись есть, она не работает - заблокирована самими врачами. Официально - недостаток мощности ресурса, неофициально - врачам просто неудобно, что к ним так лехко попадают на приём: с посетителя стрясти ничего невыходит... врпочем - чеки за полученные подношения они не дают, значит данное высказывание не более чем "версия"...

  • 12.03.2011 14:50

    Black Widow

    Путину пора возмутиться тому, что в России ещё есть больные и бедные люди.
    И дать соответствующее поручение.

    Идиот, других слов нет.

  • 12.03.2011 16:10

    Сергей

    Поражает меня путин, 12 лет у власти и не знает что твориться в стране. Очень сильно был занет олигархами и не обращал внимание на простой народ. А теперь опять лапшу на уши народу вешает-заботу проявляет, когда всё развалено уже.

  • 12.03.2011 16:40

    Alex

    Путин трепло. Пусть издаст указ о повышении минимальных зарплат врачей минимум в 8-10 раз в регионах и в 2-3 раза в Москве, вместо спонсирования всяких чечней и дагестанов. После этого провести аттестацию и выгнать всех неучей и троешников поганной метлой. Желающие работать за 10 раз большую зарплату и так найдуться быстро. Аттестацию проводить по единой схеме каждый год.

    Уволить 70% чиновников, оставшимся зарплату поднять в 2 раза и чтобы был тотальный контроль и прием всех документов через инет. Любой кто воспростивиться или хотя бы раз не выложит документы в сеть или не покажет их движение там, сразу же увольнять. Всех родственников контролировать на предмет расходов.

    Пошлины на все сырье, которое вывозиться от нас установить в размере 85% от экспортной цены. Кому не нравиться может валить. Слабо?

  • 12.03.2011 17:25

    Владимир

    Это конечно пиар.
    Однако независимо от этого ВВП нужно понять - ПОЗДНО.
    Глубина падения настолько велика, что ни за год, ни за 5, ни за 10 уже ничего не изменить.
    Всё что осталось сказать про нашу медицину звучит так: СПИ СПОКОЙНО...

  • 12.03.2011 17:28

    Эмилия

    В некоторых поликлиниках существует самозапись: на каждого врача папка, в папке листки для записи на следующие две недели, выбрал день и время и записался. Приходишь к врачу - у него уже твоя карта. Вполне удобно.

  • 12.03.2011 17:46

    Русский врач

    В нашей поликлинике ГК БСМП 15 за три месяца уволились 3 узких специалиста, 2 терапевта.В феврале зарплата уменьшена на 15%.Ставка врача высшей категории,стаж 32 года,менее 4 тысяч рублей.Это инновации,модернизации и нанотехнологии вместе взятые.Ввели запись по интернету,кто-то,где-то в регистратуре фиксирует какие-то абревиатуры,например:ВВП-15 часов.Кто этот ВВП,придёт ли он на приём-науке не ведомо.Зато постаринке народ валит без всяких записей - я пришёл и требую чтобы меня немедленно приняли все сразу,и мне плевать что у врача на это время назначен другой пациент,и в кабинете уже сидит пациент.Топают ногами, бегут жаловаться.Вопрос:такая оплата труда медиков,такая организация здравоохранения кому выгодна? 2 дня назад умер после работы вечером в 47 лет коллега невролог. А всё о чём говорят кремлёвские мечтатели-циничная демагогия.Всё что мы здесь пишем для них - божья роса.

  • 12.03.2011 19:04

    Врач

    В нашей поликлинике вместо 6-ти врачей только 2. Желающих работать за зарплату 6000 рублей нет. И как тут не быть очередям???

  • 12.03.2011 19:19

    Тоже просто врач

    Коллеги, скажу не про поликлинику. А про нас с вами. Вот вы жалуетесь на зарплату и жизнь... В свое время я плюнул на зарплату в 15 тыс. и уехал из своего мухосранска. Теперь работаю на севере, з/п 60 тыс.(минимум) работаю в реанимации. Где, не скажу, т.к. нам тут докторов пока хватает. За январь получил около сотни, купили путевку с семьей на средиземное море, причем жене(она тоже работает в бюджете) еще и оплатят из нее около 50 тыс за проезд (она и ребенок) Я к тому, что не надо ныть. Надо просто искать и вы найдете. Я нашел. Да, тут холодно и мало солнца, но то что тут лучше чем на большой земле это факт.

  • 12.03.2011 19:28

    Тоже просто врач

    ...да забыл сказать. Себя и свою семью лечу сам. В поликлинику обращаемся только за официальными больничными. Уровень поликлиники это не наш уровень. Всех специалистов которые мне нужны я всегда найду и бесплатно (ну... с некоторыми придется побухать и сходить в баньку :) ) Медицине в поликлинике не доверяю абсолютно. И вам не советую. Врачи поймут. Остальным только посочувствую. Мед. образование хорошая штука, но я наверно все ж таки хотел бы быть банкиром. Ну это я так...

  • 12.03.2011 20:01

    nickG

    12.03.2011 14:28
    Шурик
    Хе, оптимист - у нас очередь В ПЯТЬ УТРА надо занимать, если хочешь на приём попасть!
    ----
    жена говорит, что иногда и с 4-х утра занимают...

  • 12.03.2011 20:33

    M.C.

    Запись к врачам необходимо производить через интернет, чтобы "отреагировать на это и добиться решения".

  • 12.03.2011 20:57

    Илья

    Нужно знать, как бы ни было печально, что происходит в жизни, реагировать на это и добиваться решения

    Это что за фраза ???

  • 12.03.2011 21:10

    Olaf

    как уменьшить очереди в поликлиниках ? только уменьшением населения и увеличением количества врачей. Врачей больше не станет мгновенно, да и народ быстро поумирать не сможет , значит придется подождать маленько. году к 2030му всё устаканится, если врачей сейчас начать готовить побольше. ,

  • 12.03.2011 22:21

    Врач

    Первая очередь образуется в регистратуру, вторая к специалисту. Если первая обычно из-за работы регистратуры образца 80х годов, то вторая от нехватки специалистов. Извините, но 5-10 минут на прием человека это бред сивой кобылы. Ни один нормальный специалист не сможет провести осмотр за это время, отсюда и уровень работы. + ко всему прочему заведующие поликлиник требуют постоянно дополнительно "типа принимать" (писать фиктивные записи) добавочных пациентов что бы план был... И это ВЕЗДЕ и ВСЮДУ... Я вообще удивлен как еще люди умудряются работать в таких условиях. И эта ситуация не вчера возникла. И подобные "до коле?" от Пу вызывают саркастическую улыбку да и только... ЭТО ВСЮДУ!

  • 12.03.2011 22:42

    apo

    откуда очереди
    налоги повысили же в 2011 отнимают уже около 43% налогов
    должно на всех хватить и врачей и учителей и госаппарат
    куда же стоко денег ушло
    неужеди все пенсионерам пошло

  • 12.03.2011 23:22

    россиянин

    "г-н"о Путин: вылезайте из сортира, перестаньте "мочиться", оглянитесь как живут обычные россияне...

  • 13.03.2011 02:47

    Детский врач

    Опротивело издевательство над врачами и пациентами, прикрываемое красивой маской! Врач - это звучит гордо? А зарплата 6000 рублей - это подло! Я не беру взяток. Но и жить униженным такой зарплатой больше не хочу! Как и многие мои коллеги, предав своих пациентов, уйду из медицины. Нас все меньше - тех кто работает в государственных поликлиниках: кто отправился в мир иной, кто на пенсию, а кто прочь из медицины (на заработки). А молодежь - в частные клиники. И, наверное, хватит уже лицемерить нашим правителям, рассказывая сказки про новую страховую медицину: её не будет, так как не будет врачей, желающих работать в муниципальных поликлиниках!

  • 13.03.2011 04:40

    Козерог

    Медицины в стране нет уже давно. осталось одно здравоохранение. От Голиковой. А врачи не медики, а охранники здоровья у населения, вахтеры то бишь.

  • 13.03.2011 06:34

    georg1956@inbox.ru

    Руководить страной теле обращениями к гражданам бесперспективно. Зачем тогда вся вертикаль власти. Кто должен мониторить и устранять недостатки? То ли государство построили, для кого?

  • 13.03.2011 07:00

    Елена

    Летом 2010 года я два месяца ходила в женскую консультацию по месту жительства, мне нужно было сделать операцию выскабливание в связи с продолжительным кровотечением. Я сдала все анализы, которые позже пропали вместе с моей карточкой. Я сдала повторно все анализы и принесла результат УЗИ, что мне действительно нужно сделать эту операцию, Участковый врач отказался меня принимать и тем более давать мне направление в районную больницу. Я поставила свое условие, что буду ночевать в консультации. В итоге мне написали направление , я ждала в коридоре пять часов эту бумажку. Адрес консультации город Балаково Саратовской области, консультация женская при 6-й поликлинике. Елена Белова.

  • 13.03.2011 08:45

    Владимир

    А меня при выписке врач даже не проверила давление. Все обследование прошло виртуально: как чувствуете? - Вроде нормально. Ну тогда давайте, выписываться. В очереди закрыть больничный простоял 2 часа. Лучше не ходить в наши поликлиники. В Советское время поликлиника была просторной. Теперь, дашать в ней невозможно: залы, где стояли цветы перегородили, дополнительные кабинеты создали. Вместо строительства новой большой поликлиники. Жаль врачей: они теперь работают только с теми, у кого есть деньги. Никто не спрашивает, почему в моей стране медпомощь платная?. Я защищал свою Родину, мои внуки служат в Армии, а страна поделена между несколькими семьями, которые армия должна защищать... Все печально. Я видел фашистскую карикатуру времен Великой Отечественной войны: Россия в образе женщины стояла на коленях, ее голову фашист окунал в Волгу, второй фашист, поднял подол платья и скалясь, расстегивал свои брюки.... Мне напоминает сегодняшнее положение нашей России с этой фашистской карикатурой

  • 13.03.2011 09:55

    Саня

    Поликлиника в Мытищах, в регестратуре запись к хирургу через 12 дней, запись на ренген через 1,5 месяца. Шииикарная медицина, плечо 2-ю неделю болит, мне сказали застарелый вывих уже не вправить, а за 1,5 месяца кость может сростись чёрти-как и уже хирургическое вмешательство.
    Такие очереди сами по себе людей инвалидами делают. Причём эти же хирурги сидят полдня в кабинетах без посетителей, в регистратуре сказали - принимают в это время только платно. Рентген можете в ту же секунду сделать, опять же платно, на вопрос чек дают ли .... молчание

  • 13.03.2011 10:03

    обыватель

    когда руководители страны стустятся с Кремля на землю, они поймут и про очереди и про свою "оптимизацию" медицины.

  • 13.03.2011 10:12

    Иван

    Судя по комментариям - план Кремля удается. Врачи ненавидят работу. Пациенты ненавидят врачей. Так победим!

  • 13.03.2011 13:20

    наталья

    а почему бы не сделать запись по телефону человек записывается на день и время когда ему нужно.у нас в Израиле так.

  • 13.03.2011 14:20

    лол

    Мне так нравиться! =) Очереди в поликлиники большие! врачам не платят! в инженеры никто не идет!... А премьер с президентом вроде бы как и не причем... =)

  • 13.03.2011 14:39

    Гостья

    Ну конечно, заметил проблему! Сначала нужно было медицину отзурабить и отголиковать, а потом начать руками за голову хвататься! В нашей поликлинике участки объединили, т.к. врачей не хватает, за счет этого врачи стали получать меньше, ведь ведут уже как бы не два участка, а всего один. На этих же территориях понастроили за последние годы кучу высоченных по 22-25 этажей домов, жильцы которых тоже увеличили населенность участков. Вместо необходимых 12 врачей работает всего 6. И нормы приема такие, что мама не горюй. За 5 - 10 минут можно ли нормально что-либо сделать? А всякие узбеки, таджики и иже с ними с липовыми документами, которые чуть ли не с ножом у горла требуют выписать справку, что они здоровы при наличии у них опасных инфекций (туберкулез)! А ФМС скинула свои функции на врачей тубдиспансеров, которые теперь вместо своей прямой работы должны собирать документы и заполнять анкеты на лиц без гражданства!

  • 13.03.2011 14:52

    радик 5770

    Гостья
    да, домов понастроили. у меня на участке в мае вводят этакую пирамиду майя переменной этажности (от 10 до 16 этажей) с 284 квартирами и махонький такой домик - всего 14 этажей и 174 квартиры (не поленился - узнал сколько их, квартир). более 400 квартир, т.е. минимум 850 - 1000 населения (конечно, квартиры еще все не куплены). А по нормативам - участок это 1700 населения (даже меньше). На мой вопрос, что делать, может, стоит перетасовать участки - зав по поликлинике промолчала. На вопрос о переводе моего участка (а он у меня, увы, не один) в статус "полутороставочного" возмутилась моей жадностью и социальной безответственностью. Пока отложили вопрос до мая. А по соседству ударными темпами (за 1,5 года) возводят две башни по 17ть этажей - не на моем участке, но близко, блин.
    вот вопрос: почему застройщики за подключение своих новоделов платят и энергетикам и коммунальщикам (за ПОДКЛЮЧЕНИЕ), а участковыми свои районы не обеспечивают? Надо ж все планировать?

  • 13.03.2011 15:06

    Юрий

    Ответ на письмо по имени "Нейрохрург".
    Он прав. Пашет "как негр". Потому что и деньги нужны, и
    порядочный. Наверное, даже клятву Гиппократа давал. Сейчас врачей не уважают. Медицина обрушилась. Дипломы врача продаются в Интернете, масса инородцев содержит подозрительные "клиники". Сумашедший дом. Органами (почки, печень и пр.) торгуют уголовники. Государственная машина заржавела. Люди отданы на растерзание уголовному миру. Я преподаю в университете на медицинском факультете. И что я детям скажу про этику врача? ...

  • 13.03.2011 17:19

    старый доктор

    У нас в Пскове своего медВУЗа нет. Зарплаты никакие. Жилья в жизни не давали. Укомплектованность кадрами в разных учреждениях от 30 до 50 %. Почти все пенсионеры. Дураков ехать сюда работать нет. Лучше пойти таблетками торговать. Это еще не очереди - очереди впереди, когда мы окончательно на пенсию уйдем.

  • 13.03.2011 18:41

    детская поликлиника

    о каком качественном обслуживании можно говорить, если на 1 ребенка норматив примерно по 8 минут? А участки стали не меньше 800 детей (реальная цифра значительно выше - на центральных участках до тысячи доходит). У нас хорошая поликлиника. Руководители стараются: оборудование приобретают, но специалистов не хватает. Не идет нынче молодежь в педиатрию, видимо не престижно. Да и родители стали другие - озлобленные, врача не во что не ставят, могут оскорбить. Почему везде говорят, чтобы жаловались на работу медиков? А кто защитит врача от несправедливой жалобы, или от наркомана или уголовника в темном подъезде когда врач на вызов идет? Народ качает свои права перед медициной, но забывает, что есть еще и обязанности. Скоро все медики разбегутся. Останутся только частные клиники.

  • 13.03.2011 18:59

    Участковый

    Если вам не нравится доктор который пришёл из поликлинники, не выполняете его предписания, жалуетесь на него - Так зачем обращаетесь тогда к нам, идите в часную клиннику, у нас будет больше времени для тех больных, кому мы действительно нужны.

  • 13.03.2011 19:00

    Алекс

    Батюшки!!Счастье то какое! царь-батюшка о холопах вспомнил!!! дожили таки до счастья!!ура!!!

  • 13.03.2011 20:48

    Сергей

    Плохо даже не то, что большие очереди где-то. Плохо то, что при грамотном подходе к вопросу очередей во многих местах может не быть. А все равно никто ничего не делает.

  • 13.03.2011 22:58

    Печалится, однако...

    Всю жизнь нам говорили "Не нравится - уходите". Ушли.

  • 13.03.2011 23:00

    vega

    М.С. вы наивны! Государство издало Распоряжение(запись по интернету), не подкрепив деньгами,компьютерами, программами, поэтому единственный выход(списанный компьютер), а так как он единственный, то как производить запись в 4 окошках не известно, да и врачей не хватает! Работать с ним будут старшее поколение, другого на такую зарплату не будет, тарифы ОМС не позволят! Кстати интернет в поликлинике, есть за счет платных справок!

  • 14.03.2011 02:07

    qwerty

    >Длинные очереди в поликлиники возмутили Путина
    В поликлиникЕ. Увольте своего редактора.

  • 14.03.2011 06:33

    Аспирин

    Я фигею: Обратите внимание на ссылку - от куда взята фотография spravki-v-moskve.ru !!! Мы тут с вами обсуждаем такие животрепещущие темы, а рядом такая вот ссылка. Сверх циничный знак свыше.

  • 14.03.2011 09:18

    Одна из.

    У меня вот хирургический прием 4 часа. На приеме бывает 40-50 человек. Во время приема - осмотр больного и заполнение карты, амбулаторные операции, справки, направления на МСЭК и др. Я даже боюсь посчитать, сколько времени на одного больного уходит. :)

  • 14.03.2011 10:02

    Михаил

    Министр - экономист, экономит денежные средства, поэтому очереди были, есть и будут!

  • 14.03.2011 10:43

    Олег76

    Путин деградировал, как и любой, кто получает абсолютную власть. Он уверовал, что одной бумажкой, то бишь поручением, можно решить проблему очередей. Ан нет! Проблема очередей - симптом тяжёлой болезни, вылечить которую можно только при серьёзном подходе и участии СПЕЦИАЛИСТОВ, а не любовниц вице-премьеров.

  • 14.03.2011 10:59

    Елена Л.

    В нашей районной поликлинике можно прождать 3 часа, даже если в очереди человека 4-5. И за смену у участкового терапевта иногда хорошо если человек 10 пройдут. То врач пришла поздно. То очередь пропускаешь, потому что на руки не дают карту, чтобы ты ее сам донес от регистратуры до кабинета врача, а приносят иногда через полчаса после заказа, а без карты не принимают. То приходит бабушка, которая сидит в кабинете около часа, а вся очередь слушает через дверь кабинета ее жалобы на цены и внуков. То кто-то влезает без очереди со словами "я на минуточку бумажку подписать" и подписывает ее полчаса. То смена начинается в 14 часов, а в 15 часов начинается совещание на час, и все пациенты опять сидят и ждут. Какие 50 человек за смену?? Хорошо, если 10 человек успеют принять.

  • 14.03.2011 11:03

    Валидолка

    vega, дорогая, основная причина длинных очередей не отсутствие записи по интернету, а существенный недостаток врачей как физических лиц, так и штатных должностей. Ну наладим мы запись по инету, что из этого? Очереди из физических превратятся в виртуальные и они намного будут длиннее, потому, что не все кто записался придут в назначенный день. На освободившееся врачебное время сформируется вторая очередь - живая. Также основной контингент наших поликлиник - пожилые люди, которые не владеют компой, они все равно придут занимать очередь с 5 утра. И потом любой руководитель может прочитать в интернете к какому врачу его работник записался и на какой день. А как же быть с врачебной тайной? Запись по интернету, как и запись по телефону не найдет своего места в практике. Это может прижится в конскльтативных поликлиниках областного или федерального уровня через телемедицину.

  • 14.03.2011 15:09

    ВВ

    Ну как??? Все поняли за кого голосовать??? И смотрите мне!!!

  • 14.03.2011 15:34

    роман

    25 лет мед.стажа, ни разу не слышал хороших отзывов о нашем здравоохранении. Оглянитесь: зарплаты у мед. работников одни из самых низких (у нас в СКФО - 5-10 т руб, требования с медработников - самые высокие. Обучение и специализации - зачастую за свой счет, мед.литература и подписка-не по карману. Социальных льгот, гос. квартир нет и не будет никогда денег на их покупку. Вот доктора и разбежались. Или деградировали. Вот и очереди к специалистам.

  • 14.03.2011 17:48

    Eto ne vi

    Ну просто умиляет:-"несмотря на соответствующее поручение Путина". Поручениями проблема не решается. Серьёзные проблемы требуют серьёзного подхода и серьёзных вложений.

  • 14.03.2011 18:05

    иван

    э братцы холопы.опять поверили нашим руководителям.как будто у нас очереди появились только сеичас.и как будто путин до этого об этом не знал.а именно перед выборами только узнал об очередах.америку открыл.только остаеться нам холопам верит что в россии только сеичас образовались очереди везде и во всем.даваите поверим холопы этим господам которые живут в россии без очередей и припевающе.самое главное вы холопы в больницах без очередей проидете обследование не будете знать чем болеете и побыстрее окажетесь у бога.а там очередей нет всех примут и таких болтунов как у нас в россии нет.с богом холопы.

  • 14.03.2011 21:41

    Таня

    Дайте врачам достойные условия работы, достойную зарплату (а не МРОТ, как всем санитаркам), доступное жилье. Тогда специалисты не будут уходить в никуда, или туда, где платят больше, а останутся в государственной медицине. А от того, что уволят руководителей ЛПУ, очереди к врачу меньше не станут. А где других руководителей возьмете?

  • 14.03.2011 21:57

    MyKL

    Любая предварительная запись при сохраняющейся кадровой политике - это перенос очереди из поликлиники домой к пациенту. Особенно "порадуют" терминалы у регистратуры: ты ему можешь рассказывать и сколько лет болеешь, и когда дата очередной МСЭК, и как тебе нужно и трудно было прийти именно сегодня, можешь даже два-три раза поклониться ему. Но он отмерил 20 человек в день, так и будет. И очередь твоя будет недель через 5. А если единственный узкий специалист на б/л, в отпуске, уволился, то ожидание растянется примерно на полгода.

  • 14.03.2011 23:03

    narcotizator

    Вот скоро передохнет весь вверенный народ и очередей не будет. Нет человека - нет проблем.

  • 15.03.2011 02:20

    пенсионер

    Наши врачи лечить не могут и не хотят лечить, тем более учиться этому. Из-за очередей в поликлинике весь январь я проболел на работе без бюллетеня, потому что в поликлинике холодно, мерзко, трудно добираться и там скученность больных. А на работу приехал, в тепле работаешь как обычно и лечишься всеми известными способами. И при Советской власти у нас медицина была не фонтан, а сейчас - полный провал. Медиков у нас много - а медицины нет.
    Недавно после операции на сердце умер родственник - 75 лет. Какой идиот оперирует сердце пожилого человека 75 лет, и убеждает его, что у него есть шанс. Думаю, что просто тренировались на нем. О лекарствах не говорю. Много лет ищу в аптеках элементарный Цинкундан, который был по 22 копейки в СССР. Нашел только в Китае, но несколько другой.
    Кстати, из поездок в Китай понял, что Китай - это страна будущего, а Россия - это исторические развалины.
    Мой девиз:
    Если я заболею, то к врачам обращаться не стану!

  • 15.03.2011 04:14

    Елена

    Пенсионеру - спасибо, хоть очередь в мерзкой грязной, скученной поликлинике станет на одного меньше. Но когда Вам будет 75 лет - скажете, что хотите жить и в Израиле, мол, таких оперируют.

  • 15.03.2011 10:01

    Акушер - гинеколог з

    Аналогичная ситуация. Население прибавляется(за счёт мигрантов конечно), количество беременных увеличивается. Врачей не прибавляется, приходится работать за себя и за того Васю(за Васю бесплатно конечно же) т .е нагрузка увеличивается зарплата как была мизерной так ею и остаётся, дома(хотя домом комнату в общаге назвать тяжело) появляться не приходится следовательно пациент недоволен, доктор недоволен ещё и виноват всегда во всём и для всех. И такая ситуация со всеми врачами, а молодым ещё тяжелее вот и не идут кадры. Согласен с нейрохирургом выспаться - счастье. Ибо что это за доктор который после 2 - х суток работы ещё встаёт к операционному столу и что то делает?! Господин В.В. просто сказочник и юморист, перед которым блюдолизы с удовольствием разыгрывают спектакль под названием кому на Руси жить хорошо.

  • 15.03.2011 13:43

    Сергей

    Хотел посчитать, сколько смертей и инвалидов из-за меня, что-то не вспомнил. Работаю в ведомственной больнице: работы много, но за неё и платят и, соответственно, спрашивают... Ушёл из поликлиники 8 лет назад и в муниципальную медицину не пойду ни за какие пряники: море ненужной писанины, нервотрёпка, хамство пациентов и гроши зарплаты... И все думают, что если врач, должен всем... Нет, господа. За качественную медицинскую помощь надо платить. Или стойте в очереди в поликлинике...

  • 15.03.2011 15:01

    Radicalus

    Валидолка, а она еще есть, эта самая врачебная тайна? Если человек записался на прием – эт еще не тайна. А вот когда по поликлинике рыскает какой-нибудь …надзор и ковыряется в карточках – вот где весело. Говорят, качество работы докторов таким способом можно проверить…

  • 15.03.2011 21:50

    Врач

    Очень обидно, что учёба была трудной, но интересной, а работа...Врач-должен быть только для больного!!!А не для бумаги и ручки,что в настоящее время и есть рабочий инструмент большинства врачей России.Обидно, когда тебе делает коллега, высшей категории, УЗИ,гинеколог назначает лечение по его заключению, без осмотра!!!Лечение на 3 тысячи, а контрольное УЗИ, говорит о некомпетентности обоих специалистов!!!

  • 15.03.2011 22:26

    Врач

    Только в России:министр сельского хозяйства-врач, а здравоохранение возглавляет-бухгалтер!!!

  • 16.03.2011 04:04

    Валидолка

    Radicalus: Факт обращения за мед помощью согласно законодательству относится к врачебной тайне. Эксперты надзорных органов те же врачи и обязаны хранить тайну. Дело в том, что любой злобствующий коллега или сосед больного может использовать информацию о посещении врача в своих целях. Ныне ничем не мараются.

  • 16.03.2011 19:39

    Алексей

    Дело не в медицине. Очереди у нас везде! Посмотрите на "сферу обслуживания" - чиновников, нотариат. Там очереди реально не меньше. Взимаются узаконенные поборы (копии, распечатка документов - стоят крупные суммы). Дурдом! Кошмар! С ЧЕЛОВЕКОМ в настоящее время не считаются нигде. Не делайте из медиков "козлов отпущения". Мы одни из самых социально незащищенных. Печемся о здоровье людей, а в ответ получаем преимущественно ХАМСТВО. Чтобы снизить количество людей в очередях, нужно пересмотреть план - госзаказ, а его пересмотр отражается на наших и без того скудных заработках. Так врачи поликлиник зачастую оказываются между двух огней: с одной стороны, разъяренный и озлобленный пациент, а с другой, строгое начальство, встающее на сторону пациента, даже когда он не прав, лишь бы не заполучить жалобу в МИНИСТЕРСТВО, на что сейчас пациенты горазды.

  • 17.03.2011 15:25

    Radicalus

    Валидолка, (1) у экспертов ОМС нет медицинского образования. Они не врачи. Тем не менее, в карточках они копаются с завидной регулярностью. (2) Система самозаписи введена еще в СССР, никто ее не отменял. Папки с листами самозаписи (фамилии, адреса, время посещения) – лежат возле регистратуры. В свободном доступе. Для всех. (3) Сама система самозаписи абсурдна. Т.е. больной должен приходить два, как минимум, раза – записаться и на прием. А он, между прочим, уже больной.

  • 20.03.2011 20:44

    Старый хирург

    Если Господь Бог хочет наказать страну,то он лишает здравого ума её руководителей.В 70-х годах без понтов,без нац. проектов произошло насыщение кадрами ВСЕХ больниц,операции,которые выполнялись в клиниках,стали выполнятся в обычных районных больницах. В1973году меня,зелёную личинку,глав.врач ЦРБ ведет ПРЕДСТАВЛЯТЬ первому секретарю РК КПСС и председателю Райисполкома.Из их окон мне показан строящийся дом,где мы с женой будем иметь ТРЁХКОМНАТНУЮ квартиру Через 3 месяца! Я проработал там вместо положенных 3, 7 лет.Вы можете такое представить отношение к здравоохранению в настоящее время? В др.регионе,когда я начал работать,было в районе ЧЕТЫРЕ рентгенкабинета,сейчас остался ОДИН!,и то благодаря аппаратуре нацпроекта,выполнение рентгеноскопий стало невозможно.Сейчас бегут из медицины даже те,кому лень,Что здесь удивлятся?

  • 13.04.2011 23:16

    Мила

    Создают, по-моему, очереди, немолодые люди. Многие живут в одиночестве, так в поликлиниках они общаются между собой.Врачу про болезни расскажут. Вот и полегче им станет. Работающим, в том числе и работающим пенсионерам, лечиться некогда, да и работодатель недоволен. Не надо издеваться над врачами! Когда- эта профессия была уважаемой, теперь опустили ниже плинтуса( простите, пожалуйста, за такое сравнение). Скоро, действительно, лечить нас некому будет. Страшно становится, господа!

  • 28.11.2011 21:20

    иван

    1-очереди к врачам-это результат неукомплектованности штатов(1),от несоответствия количества обслуживаемого населени с выделенным штатным расписанием(2).(1) обусловленно нищенской зарплатой медработников.(2) недостаточным финансированием здравоохранения.обратите внимание,что медики здесь непричем!
    2-очереди в регистратуру-это результат бумажной нагрузки со стороны фомса - на каждого больного нужен придуманный талон для фомса,при этом количество регистратур или работников регистратур не прибавилось. т.е и здесь нет вины медиков! все причины очередей в медучреждениях-это вина необдуманного управления здравоохранением.

В Великобритании пациенту пересадили обе руки
Криштиану Роналду, госпошлины и ЕМИАС
Монстр Грем обладает большой головой и дополнительными суставами
Опасным признано даже умеренное употребление спиртного
Стоимость устройства Thermo довольно высока
Разработчики испытали ее на мышах