Американцы создали вирус герпеса для диагностики рака

Вирус простого герпеса. Изображение с сайта virology.net
12 мая 2011 года, 22:19

Американские ученые предложили использовать вирус герпеса для выявления злокачественных опухолей, сообщает Newswise. Исследование провела группа специалистов под руководством Тимоти Крайпа (Timothy Cripe) из Медицинского центра детской больницы Цинциннати (Cincinnati Children’s Hospital Medical Center). Отчет об их работе опубликован в журнале PLoS ONE.

Крайп и его коллеги создали генномодифицированный вирус простого герпеса. Они изменили наследственную информацию возбудителя таким образом, что он может поражать только раковые клетки. Как отмечают ученые, само по себе заражение вирусом герпеса может замедлять рост опухолевых клеток.

Кроме того в геном вируса были внесены гены, позволяющие клеткам вырабатывать один из ферментов класса люцифераз. Этот фермент запускает реакцию, сопровождающуюся биолюминесценцией, благодаря чему можно точно определить местоположение опухоли.

Исследователи опробовали новый метод диагностики рака на культурах клеток человека. Для этого они взяли здоровые клетки кожи, а также образцы ткани нескольких видов сарком. Генномодифицированный вирус гораздо активнее размножался в раковых клетках. Кроме того, в них был зафиксирован более интенсивный синтез люциферазы.

На втором этапе исследования ученые получили аналогичные результаты в серии экспериментов на лабораторных мышах. Половина грызунов была здорова, а другая страдала теми же видами сарком, что были исследованы на первом этапе. Группе Крайпа удалось выявить раковые клетки в почках мышей на самых ранних стадиях развития злокачественного новообразования.

По словам авторов исследования, если эффективность нового метода диагностики будет подтверждена клиническими испытаниями, с помощью генномодифицированного вируса герпеса онкологи смогут выявлять у пациентов опухоли размером около сантиметра и меньше.

• 13.05.2011 00:06

Я

УууУУуу.. Так начиналось кино "Я - Легенда"

• 13.05.2011 00:34

Ты

пральна
    давайте остановим все направления науки, с которых начинались апокалиптические фильмы

• 13.05.2011 01:05

ja

идиоты, лучше бы научились его лечить, а не разводить!

• 13.05.2011 01:06

Николаевич

Да, какое-то странное дежавю...

Потом надо будет создать фага против этих вирусов, потом бактерии против этих фагов, которые начали мочить все подряд. Потом грибок от бактерии...)))

• 13.05.2011 01:07

Мы

Давайте будем осторожны с наукой ,которая может привести к апокалипсису, особенно если результаты сулят большие деньги.

• 13.05.2011 01:08

Kaiju

час от часу не легче. между прочим, вирус герпеса не лечится. одно лечат другое калечат. мне бы не хотелось жить всю жизнь с пораженными герпесом внутренними органами >_

• 13.05.2011 01:11

Натуральщик

Фермент - Люцифер(аз) вот азвание дали. Нет спасибо, лечитесь сами вашим люциферазом.

• 13.05.2011 01:44

Влад

Ни у кого из предыдущих комментаторов видимо не умирали родственники от рака. Или просто опять воспользовались шансом пиндосию попинать...

• 13.05.2011 01:51

fsafa

Комментарии необразованного быдла. Firefly Luciferase - фермент у светлячков. Вводя пацинту люциферин, его субстрат, можно детектировать свечение там, где этот фермент работает.
    А по поводу лечат-калечат... если бы все было бы также просто, как устроен ваш мозг, давно бы все болезни вылечили..

• 13.05.2011 02:05

Wingpilot

Я тоже сразу про "Я - легенда" подумал. Вообще что-то в последнее время всё больше пересечений с фантастическими фильмами появляется в реальных новостях. Даже иногда не по себе...

• 13.05.2011 02:14

Владимир

Umbrella corp.

• 13.05.2011 03:20

Дана

Вот это я понимаю! Вот это по-нашему! (хоть и по-американски...) А то недавно была новостная заметка о поэте, закодировавшем свои стихи в геном бактерии кишечной палочки... Ну не дэб... эмм... странный человек?!
    Хорошо, что наука потихоньку учится бороться с болезнью, пользуясь её же методами. Молодцы!

• 13.05.2011 03:27

Буу

"..опять воспользовались шансом пиндосию попинать.."
    Не 'пиндосию', а Соединенные Штаты Америки - самое лучшее и самое развитое государство в истории человечества. 'пиндосии' - это бесполезные, никому не нужные, находящиеся на различных стадиях разложения куски говна типа россии, узбекистана, туркмении и т.д., пользы от которых - ноль, никогда не было и никогда не будет. А США - мировой лидер в медицине, технологии, уровне жизни, США ежегодно инвестирует в медицинские исследования миллиарды долларов, скупая лучших специалистов по всему миру, США избавили человечество от десятков болезней, найдут и лекарство от рака - в США ездит лечится весь мир, в Америке спасают тысячи людей, на которых туземные медицины поставили крест.

• 13.05.2011 03:58

CERAMO

я тоже в америке живу, тоже любю её, но утверждать, что росия,туркмения и другие это куски говна бесполезные...нехорошо и мне кажется вам лет 15-16 небольше судя по высказываниям.

• 13.05.2011 09:34

Puh14

Угу - что-то подобное (правда для лечения), но не через тупое размножение вируса - а через запуск синтеза P53 предлагал в свое время Скулачев - только пока ни у кого не получается запихнуть достаточный объем инфы с нормальной регуляцией в вирус. Плюс люцифераза - для кожи замечательно, а как видеть опухоли в внутренних органах? Тот-же МРТ или метка с железом дают гораздо больше информации. Таким образом интересная поделка - не более.

• 13.05.2011 10:42

Chuvil

"росия,туркмения и другие это куски говна бесполезные"
    Почему же они бесполезные куски говна?! Это куски говна, которые поставляют нефть, газ и прочие полезные ресурсы!

• 13.05.2011 10:44

Chuvil

И я не ожидал что тут будет столько необразованного быдла, которое вспоминает быдло-фильмы про апокалипсисы. Не понимает, что человеку больному раком, уж лучше заразится герпесом, который сделали безвредным, чем умереть от рака.

• 13.05.2011 11:24

Иван

Буу, троллятины кусок, жги ещё )

• 13.05.2011 11:49

йцу

"столько необразованного быдла"
    Просто у образованного быдла нет чувства юмора, kekeke :>

• 13.05.2011 13:24

/

Если бы люди не были тупым скотом, каким они всё ещё являются, то вместо ежегодных затрат в более чем 1 тр. долларов на оборону, они бы тратили эти деньги на поиск лекарств от сметрельных болезней, и думаю, рак уже сейчас был бы побеждён.
    Но убивать себе подобных людям нравится всё-таки больше. Вернее так, люди не могут не убивать друг друга.

• 13.05.2011 15:46

Гыыы...

Хомячки такие хомячки.
    А на самом деле новость очень хорошая. Диагностика на самых ранних стадиях - залог успешного лечения. Так что мегареспект врачам.
    Вобще меня радуют новости из мира медицины. Я думаю лет через 20 прогресс будет весьма заметен.

• 13.05.2011 17:24

CCCP

V sovetskom sojuze takie virusi otkrili v 60-h godah v institute Mikrobiologii v Rige, seicas na osnove takogo virusa ECHO-7 uze suscestvujet lekarstvo, kotoroje prodajotsa v aptekah.
    Tak cto nasi ucenije amerikosov obognali bolse cen na 50 let :)

• 14.05.2011 06:56

USA

CCCP
    В советском союзе такие вируси открили в 60-х годах в институте Микробиологии в Риге, сеицас на основе такого вируса ЕЧО-7 узе существуйет лекарство, которойе продаётса в аптеках.
    Так цто наси уценийе америкосов обогнали болсе цен на 50 лет :)
    ++++++++++++++++
    Сдаётся мне брешете вы всё. Как молекулярный биолог я Вас уверяю, что в то время не было методов генной инженерии которые могли бы позволить создать нечто подобное. Ссылку в студию или перестаньте рассказывать байки...

• 17.05.2011 22:58

CCCP
    Даже если это правда, хотя я считаю это откровенным бредом, то что они открыли ещё ничего не значит, если дальше не разрабатывали.

Тест прост в применении и довольно специфичен