Кубанский губернатор посоветовал уволиться недовольному зарплатой сотруднику больницы

Александр Ткачев. Фото с официального сайта
16 февраля 2012 года, 18:56
Комментировать

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев посоветовал сменить работу сотруднику больницы, недовольному уровнем своей заработной платы.

Инженер медицинской техники из больницы номер 2 Краснодара Юрий Будильников обратился к губернатору через твиттер: "…получаю 15 тыс! Как жить?". На это он получил лаконичный ответ: "Поменять работу".

Позже Ткачев уточнил свою позицию: "Я тебе отвечал не как губернатор, а как мужик мужику. Не нравится тебе работа - не ной, а иди и ищи более высокооплачиваемую. 15т.р. - это немного. Но в крае полно высокооплачиваемой работы. Чтобы её найти, нужно желание, квалификация, опыт и ум. Кстати, я в твои годы, когда мне не хватало денег, шел и разгружал вагоны по ночам. А потом - учился зарабатывать больше".

Аналогичные претензии медработников города Верхний Уфалей Челябинской области, высказанные на прошедшем 28 января митинге, привели к созданию рабочей группы для подготовки программы мероприятий по изменениям городской системы здравоохранения. Перед этим медики сообщили о снижении зарплаты после митинга.

24 января новгородский врач Владимир Майоров объявил голодовку в знак протеста против того, что в результате реформы здравоохранения ему месяц не выплачивали зарплату, размер которой составляет 14 тысяч рублей, и лишили льгот. О результатах голодовки не сообщалось.

В недавней статье в газете "Комсомольская правда" премьер-министр и кандидат в президенты РФ Владимир Путин пообещал к 2018 году повысить зарплаты врачей до уровня, вдвое превышающего средний по региону. Также в статье приводилось намерение в течение нескольких лет увеличить доходы среднего медперсонала "до эффективного уровня".

Поделиться

Лучшие комментарии

  • 17.02.2012 01:30

    Кавинов

    Вот у нас и поуходили инженеры медтехники, теперь если, что сломалось ждем от месяца и больше, а что такое поломка медицинского оборудования думаю не надо объяснять.

  • 17.02.2012 10:09

    qwe

    Искренне желаю господину губернатору попасть в больницу, в которой все врачи и медсестры ушли учиться зарабатывать больше и разгружать вагоны.

Комментарии (162)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 16.02.2012 19:05

    Митёк

    Ну уж 15 тысячами в заМКАДье быть недовольным - это вообще.

  • 16.02.2012 19:33

    Димас

    Как это нецензурные высказывания не допускаются?! А цензурно это губернаторское хамло и назвать не знаю как....

  • 16.02.2012 19:37

    Петя

    настоящий слуга народа и клялся поди при вступлении в горячей люви к народу

  • 16.02.2012 19:43

    Нюся

    Конечно, можно всем удариться в бизнес и гоняться за высокооплачиваемой работой, только кто будет лечить людей и учить наших детей?

  • 16.02.2012 19:50

    Фомка

    Даже не хочется обсуждать. Кандидат Прохор тоже заявил, что на заводы, которые он приобрел, заработал разгружая вагоны. Вот, оказывается, те, кто разгружает вагоны - миллионеры!

  • 16.02.2012 19:50

    Вячеслав

    Ну просто красавец , а не губернатор! Не нравится зарплата-уволься, не нравится дома борщ-разведись,не нравится президент-уезжай.И этот умник у власти!! Я шоке!!!

  • 16.02.2012 19:58

    Андрей

    А чего возмущаться? Как ещё можно было ответить??? в краснодаре прожиточный минимум в районе семи. человек получает в два раза больше. живи. А не нравится - меняй что-то. Не ткачёв эту систему придумал.

  • 16.02.2012 20:02

    Woland

    Нюся, а Вы задумайтесь, какие дети нужны ЭТОЙ власти? Какие старики нужны этой власти? Безграмотным обкурено-обколотым стадом с мозгами растворенными пивом и разбитыми "энергетиками" из банок управлять проще простого. А пожилые долго без лечения не проживут... И, чудо, у власти всегда есть свежее легко управляемое пушечное мясо, а стариков нет, и Вас не будет... Вы же задумались...

  • 16.02.2012 20:19

    Конь

    Мать-перемать!!! Матом нельзя? Тогда я молчу...

  • 16.02.2012 20:48

    Todor

    Полностью солидарен с Ткачевым. Под лежачий камень вода не течет. Этот проситель уже вышел из того возраста, когда ему мама попку подтирала.Напиши такое губернатору американец - потерял бы уважение знакомых и соседей

  • 16.02.2012 20:52

    Олег76

    Как "зарабатывает" семейка этого губера, известно всем: на всех его родственничков оформлены крупные агропромышленные предприятия. Контрацептив он, а не губернатор!

  • 16.02.2012 20:55

    Сергей

    "учился зарабатывать больше". Именно "зарабатывать", а не "учился". Прекрасно его знаю. Как он "учился" и как "зарабатывает" вместе с родственниками... Слов не хватает...

  • 16.02.2012 21:04

    Анастасия

    Я тоже согласна с таким "личным мнением". Те, кто хочет хорошо зарабатывать, должны не только хотеть и жаловаться. А то многие желают именно много получать, вместо того, чтобы много зарабатывать, ведь для этого надо крутиться и стараться. причем не только здесь и сейчас, но всю жизнь. начинается все с малого. а потом пусть и олигархи про вагоны рассказывают, как "опыта" набирались.
    это ИМХО

  • 16.02.2012 21:15

    Алексей

    "Как мужик мужику", значит, он говорил... Ну что ж, пусть продолжает верить в то, во что он верит. Ближе к старости, как забарахлит организм, повезет он все свои "заработанные" бабки врачам в Германию, США, Израиль и далее, если все медработники, следуя его рекомендации, уйдут в разгрузчики вагонов. Интересно будет послушать его мнение в тот момент...

  • 16.02.2012 21:28

    павел

    Русский народ для власти это просто быдло которое живет в трущебах, спивается и выживает за копеечную зарплату. Так что не удивляйтесь ответу губернатора

  • 16.02.2012 21:31

    Дмитрий

    Этак приходишь в магазин - магазин закрыт, в больницу - больница а клюшке. Куда не сунься - все закрыто! ПРОСТО ВСЕ УШЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!

  • 16.02.2012 21:33

    Валерий

    Ну вот и у нас в регионе так-все умные хирурги занимаются не весть чем- кто перепродает, кто на бурильщика переучился и тд. и тп. А ответственность за недофинансирование медиков Ткачев с себя снимает, как мужик. Как мужик и мыслит, разгрузчик вагонов. То, что медицина в загоне из-за таких "мужиков" мыслить не пробовал?

  • 16.02.2012 21:43

    акаRidus

    Ткач просто чмо.....
    вместо того чтобы рекомендации давать, лучше бы рассказал как он газифицирует поселки вдоль трубы из Туапсе в Красную Поляну, а то все на угле..третье тысячелетие блин. Сказал бы уж лучше что собирательством врачу надо заняться..грибочки там, ягодки...травкой еще питаться можно

  • 16.02.2012 21:46

    Снайпер

    Давно удивляюсь, как этот бравый губернатор до сих пор в кресле сидит. После Кущёвской его сразу снимать надо было.

  • 16.02.2012 22:01

    Александр

    Коз.л!Со всем своим семейством все прибыльные заводы раззорил,а потом за бесценок выкупил!Все трубы из пластика на "Крассную поляну"-его клан поставляет-другим фирмам доступа нет!В Кущёвке под его прикрытием у Цапков была вседозволенность потом начал от них отрекаться!-Когда в междунородных с м и показали убийзтво 12 человек!Путин прилетал-так он ему лично прислуживал,по телевизору смотрел!Папаша его деньгами воротил и его кормил,и кому нужно выше сувал.Какие вагоны?Этот пи..р тяжелее своего отростка ничего не поднимал!ПОДХАЛИМ И ЛИЗОБЛЮД!Его бы посадить на 15 тысяч в месяц,а то отъел харЮ!

  • 16.02.2012 22:05

    Бугага

    Все они «вагоны разгружали»... Хозяева вагонов-то хоть в курсе были?

  • 16.02.2012 22:13

    Natalia

    Анастасия, чтобы получить диплом инженера или врача, нужно ОЧЕНЬ сильно крутиться. Студенты живут на стипендию или на ночные подработки, при этом еще и учатся. Поверьте, это труднее, чем после школы пойти в магазин продавцом или шофером за баранку.

  • 16.02.2012 22:29

    Александр

    Наталья _а ты работала продавцом?Или шофёром за баранку держалась?Так что другие профессии не нужно трогать-сперва попробуй в их шкуру влездь,а потом рассуждай!

  • 16.02.2012 22:46

    Кубаноид

    В нашем городе № осенью как обычно на зиму консервируют фонтаны. Бригада работяг 2 дня хреначит из досок собирает помост. К приезду "ткача" все это дело та же бригада начала разбирать. Разобрали. Руководство города видимо думало, "а вдруг ПАПА захочет увидеть фонтан (ноябрь месяц)". Ткач прилетел фонтан ессно ему нах..й не нужен был. Но! вчера у нас был его 1-й зам. И таки все сделали как осенью. ТОлько разобрали до этого неделю назад на этом фонтане светящиеся гирлянды, а перед приездом Хатуова собрали обратно (люди работали по несколько дней). Уважаемые читатели как вы бы после этого стали относиться к этой власти?!
    Кстати и с медиками у нас весело. Приглашают людей в город, обещают квартиру служебную, золотые горы, карьеру нефиговую, - люди в итоге на местах своих бросают работу, продают жилье, приезжают сюда. Их встречают радушно типа, пару месяцев дают привыкнуть, а потом их имеют вдоль и поперек, с последующим увольнением как не справившихся с задачами.
    Приезжайте в Армавир!!!

  • 16.02.2012 23:29

    Alex

    Губернатора в тюрьму

  • 17.02.2012 00:35

    Виктор

    Скажите этому губернатору, чтобы он "КАК МУЖИК" разговаривал со своим "ПРИЯТЕЛЕМ" (в основном правой рукой, но может и обеими)!!!

  • 17.02.2012 01:27

    Снус

    подонок

  • 17.02.2012 01:30

    Кавинов

    Вот у нас и поуходили инженеры медтехники, теперь если, что сломалось ждем от месяца и больше, а что такое поломка медицинского оборудования думаю не надо объяснять.

  • 17.02.2012 02:40

    Fylhtq

    Ткачев-грузчик вагонов, я под столом. Вот она наша "трудовая" власть. Все голосуем за Путина и за ему подобных, потому как от осинки не растут апельсинки.

  • 17.02.2012 02:51

    1

    То есть он считает, что работать в больнице - не нужен ум, опыт, квалификация? Поэтому платить врачу или инженеру медтехники можно меньше, чем продавцу?

  • 17.02.2012 03:47

    Владимир

    Нравственность власти катится вниз по экспоненте.Ну что вы хотите.Ткачев -перебежчик из КПРФ.Этим все сказано.

  • 17.02.2012 04:09

    O'bros.off

    Ткачев обыкновенный мудак, оторви его от кормушки, предварительно конфисковав то что оно наворовало, и это оно даже вагоны разгружать не сможет. Потому что у оно только одна мышца рабочая - язык. Потому что язык - единственное то, что работает у нашистов и путинистов.

  • 17.02.2012 05:46

    Врач реаниматолог

    А давайте всех терапевтов, хирургов, инженеров мед техников пошлем вагоны разгружать. Ведь на это были потрачены лучшие годы учебы, государственные и личные средства. Ведь для этого человек постигал азы профессии, преодолевал трудности, с каждым разом все больше влюбляясь в неё. Нам тоже администрация отвечает подобным образом, прекрасно понимая, что из профессии мы не уйдем (масса объективных причин, да и почему я должен менять жизнь из-за какой то зажравшейся рожи, о которой через пару лет после ухода никто добрым словом не вспомнит).

  • 17.02.2012 05:49

    2

    Да ты, Шурик Ткачев, собственно грузчиком и остался, по уму и по повадкам. Как говорится - рожденный тараканом, орлом не станет, хоть ему перья приклей, хоть пинка для полета.

  • 17.02.2012 06:11

    Док

    А кто медтехнику обслуживать будет, козёл, ты подумал? Сам поди тысяч 150 в месяц получаешь и лечиться в Германию летаешь, а другим советуешь "как мужик"?
    Сволочь.

  • 17.02.2012 06:58

    V

    Александр Ткачёв, как мужик мужику скажу:не можешь мозгом работать - ПОМЕНЯЙ РАБОТУ!!!

  • 17.02.2012 07:05

    Руслан

    Правильно говорит.. Хватит ныть надо работать, в США производительность труда в 10 раз больше вот посчитайте какая зарплата должна быть на самом деле......

  • 17.02.2012 07:51

    Алекс

    Путин пообещал к 2018 году повысить зарплаты врачей до уровня, вдвое превышающего средний по региону. - а до 18 года как жить?
    Или в обещании надежда на то что "или ишак сдохнет или эмир окочурится"??
    - а где он был прошедшие 12 лет?

  • 17.02.2012 07:58

    Алексей

    Губернатор свой народ считает за быдло судя по ответу, но совет дельный ... если все врачи в больнице(а лучше нескольких больницах по его региону) ему последуют поднимется такой скандал перед выборами что губернатора быстро сменят. Проблема нашего народа что он не может объединятся для отстаивания своих интересов... не созрел еще... но процесс идет и все может изменится к лучшему))

  • 17.02.2012 08:03

    zgen

    Губернатор то своей зарплатой доволен и конечно увольняться не собирается

  • 17.02.2012 08:33

    Светлана

    Ткачев у власти- потому что Путин у власти, делится наверно "честно заработанным".

  • 17.02.2012 08:35

    Silver

    Правильно, так надо решать проблемы медицины в регионе. Пусть все медики уволятся, молодец губернатор.
    Первый приз в конкурсе олигофренов. Как так, объем средств выделяемых растёт, по бюджету, а зарплаты падают...

  • 17.02.2012 08:37

    Silver

    Да как...вон 4% ВВП украдено за год. На Лексусы дочкам бабло есть (кстати, племянница Ткачева все помнят? 23 года - миллиардер), а на народ - куй.

  • 17.02.2012 08:38

    бармалей

    zgen, а че ему быть не довольным? вы же со своих заработков налогами скидываетесь на его безбедное существование, не скидывались бы, он как мужик пощел бы вагоны разгружать! а щас с теплого кабинета и мягкого кресла, можно и побздеть, и как жить нужно - поучить! чай не мешки же ворочать на вокзале.

  • 17.02.2012 08:40

    JH

    У меня такое подозрение что весь наш ВЫсший ТОП-Менеджмент проходил стажировку в Макдональсах у которых основная цель найм дешевой рабочей силы и предоставление недорогих и паршивых услуг, Быть коммерсантом довольнотаки просто, быть хорошим коммерсантом и руководителем тоже можно, но сложнее я думаю что тот инженер мед -техники если поменяется должностями с губернатором на месяц с его обязаннастями вполне справится а вот губернатор с обязанностями инженера - медтехники врядли за месяц разберется как работает то или иное оборудование так как это не каждому дано.

  • 17.02.2012 08:44

    Александр

    Хам, да и только. На самом пробы ставить негде, грузчик мля...

  • 17.02.2012 08:49

    бармалей

    И вообще, будете нагнетать, он вам вторую кущевку устроит

  • 17.02.2012 09:02

    Антон

    Видимо 22 летняя племянница Ткачева разгружала в грудном возрасте вагоны сутками:
    "Племянница губернатора Кубани студентка Анастасия Ткачева — совладелица двух трубных заводов в крае, крупного девелопера и компании, вложившей 3 млрд руб. в птицекомплекс."

    http://compromat.ru/page_29476.htm

  • 17.02.2012 09:31

    Злой!

    А Ткачёв-то сволочь оказывается.

  • 17.02.2012 09:57

    Краснов

    Если бы губернатор не разгрузкой вагонов занимался, он бы знал что значить подготовить инженера, тем более по мед. технике. А так...

  • 17.02.2012 09:57

    Петр

    Ныть действительно бесполезно. Я учился на учёного в одном из ведущих вузов. Всё время обучения, которое почти полностью пришлось на период правления ВВП, следил за ситуацией с финансированием науки. ВВП раздавал твёрдые обещания каждый год, поначалу я даже верил им, но... После защиты кандидатской мне предлагали работу в нескольких серьёзных научно-образовательных учреждениях, и зарплата в основном не покрывала даже стоимость аренды жилья (о предоставлении служебного и речи не шло). В итоге из науки ушёл, теперь вполне обеспечен.
    Нет смысла ныть, жаловаться и надеяться на доброго царя. Насколько помню, в проекте бюджета на 2012-2014 годы предполагает увеличение доли силовиков до ~40%, и снижение долей на образование и здравоохранение до ~3%. Делайте выводы

  • 17.02.2012 10:03

    Валера_123

    А по сути он прав. Зачем все время жаловаться? Не нравится работа/мало платят, найди себе другую работу, у нас свободная страна. Проблему низких зарплат конечно нужно решать, но вот каждый лично вправе сам решать свои проблемы. Как бы это цинично не звучало но это так. Привыкли к "патернализму", что кто то придет и все даст. За границей например каждый зарабатывает столько на сколько он способен.

  • 17.02.2012 10:09

    qwe

    Искренне желаю господину губернатору попасть в больницу, в которой все врачи и медсестры ушли учиться зарабатывать больше и разгружать вагоны.

  • 17.02.2012 10:15

    Вячеслав

    Надо губернаторов на место техников практику проходить отправить с соответствующей зарплатой сроком до перевоспитания.

  • 17.02.2012 10:19

    Leon

    Митек, старик, ну приезжай в Краснодарское заМКАДье и поживи на 15 тыс.р.
    Как ты думаешь, сколько стоит снять однокомнатную квартиру в Краснодаре. 15 т.р., не хочешь?
    Приезжай, мужик, я тебя на маршрутке покатаю, если у тебя денег хватит!

  • 17.02.2012 10:22

    Протос

    зато честно

  • 17.02.2012 10:29

    starik

    Что-то у нас как ни миллиардер, то накопил себе состояние на разгрузке вагонов...

  • 17.02.2012 10:39

    starik

    "Привыкли к "патернализму", что кто то придет и все даст. За границей ..." И слово то какое знает,тьфу И потом, У нас ведь не заграница...И люди то ведь помнят, что коробок спичек стоил копейку,правда по Куршавелям не ездили. но у нас ведь страна, страна то ведь какая длинная. Хошь в субтропиках побыть ,едь в Аджарию, шошь экстрима, на Камчатку лезь на Толбачик. А Валера сьездил к туркам и пальцы веером удачу за хвост ухватил...

  • 17.02.2012 10:42

    Док

    Господа, это же классика: "Нет хлеба? Пусть едят пирожные!" (с). Все помнят, чем закончилось?

  • 17.02.2012 10:57

    andre-ha

    Как мужика я его понимаю, а как губернатора - нет. Или он губернатор только в рабочее время, а в нерабочее - просто мужик? Фигня это. Настоящий руководитель такого высокого уровня имеет ненормированный рабочий день, должен быть всегда готов принимать управленческие решения в любой ситуации и в любое время, это во-первых. Во-вторых, губернатор - фигура публичная, и живое участие в жизни граждан играет ему только на пользу, и не только ему, но и институту власти в целом. Г-ну Ткачеву как представителю власти в регионе в первую очередь нужно думать об этом и озаботиться, где взять денег, чтобы оплачивать труд тех же врачей, иначе получится, как в пожелании qwe.

  • 17.02.2012 11:00

    мимо проходил

    Да они и так, похоже, все ушли "разгружать вагоны". В Усть-Лабинской больнице (район со 100 тыс. населением) своих врачей-специалистов нет, приезжают из Краснодара раз в неделю. И попасть к ним на приём ооочень трудно.

  • 17.02.2012 11:00

    Антон

    Я губернатора поддерживаю. Не нравится - че ныть, ищи другую работу. А если в другие места не берут, значит такие безграмотные, нихрена не умеющие оглой_бы никому не нужны. Надо было в школе не курить за туалетом, а учиться. Кстати, если никто не берет на работу в родном городе, кто мешает переехать в более крупный??? Я сам родом из Шадринска, Курганской области, где средняя ЗП по моей профессии 5-10 т.р., ну не нравится тебе там на эти деньги жить, переезжай в Екатеринбург, где можно по моей профессии работать за 30-50. Разница налицо

  • 17.02.2012 11:09

    Антон

    Чуваки, а что, кроме как разгружать вагоны никто ничего не умеет?

  • 17.02.2012 11:28

    проктолог

    Блин, люди вы смешные такие...Кто ж вас лечить будет, если врачи работу менять начнут? Опять ныть начнете, врачи козлы, деньги требуют, бебебе, жужужу...врачей в больницах нету. Если у тебя "призвание" таскать болванки на заводе, или протирать жопу в офисе, то у нормального врача призвание лечить людей и если врач поменяет работу, то ты, дорогой гражданин, будешь свои болячки уриной (прости господи) лечить, и огурцы с грядки в ж... пихать.И хорош трындеть, что врачи гады и сволочи.Сами повежливее будьте.

  • 17.02.2012 11:32

    папа карлито

    Антон то-то по вашей курганской области едешь, как по какому-то вымершему полигону, кругом одни развалины заросшие травой, да остовы бывших строений. Отличный совет.

  • 17.02.2012 11:44

    Ячейка общества

    Начинал с того что воровал вагонами. А теперь ворует деньгами. Вор в законе.

  • 17.02.2012 11:44

    Зав.отделением

    Хе-хе,ославился наш Батька на всю отчизну.....http://ru.wikipedia.org/wiki/Ткачёв,_Александр_Николаевич

  • 17.02.2012 11:56

    Александр

    Каким необходимо быть полоумным что бы предложить подобное медекам... Следующие кто? Мед. сестры на вагоны?

  • 17.02.2012 12:06

    Русский

    Ткачева надо было гнать, негодяя, после Кущевской-знал же весь ужас там происходящего.Беспардонная власть вызывает только социальную аппатию.Сочуствую России.

  • 17.02.2012 12:11

    ДОК

    Антон, жду на лечение.
    Денег не беру, но по ночам оказываю интим-услуги бизнесменам, вяжу носки и работаю официанткой, поэтому забыла, как называются лекарства, какие бывают болезни. Но числюсь врачом.

  • 17.02.2012 12:13

    рыбник

    Юрий- поменяй губернатора!!

  • 17.02.2012 12:48

    Ольга

    Сытый губернатор не сможет понять беды людей,которыми он руководит!!!
    Скорее бы Ткачева "ушли с поста"!!! Может,после Олимпиады дождемся?

  • 17.02.2012 12:49

    читатель

    Медработникам руки надо беречь,представьте хирург разгружает вагоны,а потом делает операцию...

  • 17.02.2012 12:51

    Кубанец

    Ткачев известен свои цинизмом и ненавистью к труженникам Кубани. Бог его накажет.

  • 17.02.2012 13:00

    НИК

    Я как мужик Ткачеву могу сказать уйди мужик со своего места с работой ты не справился

  • 17.02.2012 13:05

    Борис

    Странный совет для губернатора. Бюджетник его спросил про дело, а он неудачно пошутил, потом пытался сохранить лицо. Неудивлюсь, что этим Александр Николаевич, сам же и вызовет протестное голосование 04 марта как минимум у себя в регионе. Вот и пойми глава Правительства одно говорит-губернатор другое.
    Извиниться надо было бы быстрее за неудачную шутку и меры предложить нормальные на урегулирование вопроса....

  • 17.02.2012 13:06

    ringvar

    А по какому праву этот губернаторишко (в бывшем колхозный первый секретарь влксм в Выселках, приезжавший в Краснодар на совещание в спортивных брюках с пузырями на коленях) обращается к собеседнику на ты. Это его обычный стиль общения! Ткачев - крупнейший латифундист европы.

  • 17.02.2012 13:24

    Rom

    "Отличное" решение отвечать не как губернатор, а как мужик... мата не хватает еще.

  • 17.02.2012 13:41

    АИН

    В советское и постсоветское время нищенской зарплатой выдавливали из профессии инженеров. Сегодня мы имеем корыта вместо автомобилей,неконкурентоспособную электроннику, падающие спутники, и ракеты, летящие куда им вздумается. Кто останется вскоре в медицине? Алкоголики? Пофигисты, которым плевать на больного? Хапуги, озабоченные лишь вытрясанием бабла с пациента? К этому и идёт благодаря МУДрой политики однопартийцев Ткачёва. Итак медик уже стал синонимом слова нищий. Г-ну Ткачёву не погано было бы иногда рассуждать не как мужику или бабе, а как чиновнику, вкусно питающемуся на деньги налогоплательщиков. И хотя бы изредка вспоминать, что человек, честно и эффективно работающий на ГОСУДАРСТВО,должен быть обеспечен этим б#@$м ГОСУДАРСТВОМ человеческой жизнью, а не скотским существованием!

  • 17.02.2012 13:45

    Михаил

    Уволить губернатора. И запретить его брать на любую работу где больше 15000р платят. Посмотрим как запоёт.

  • 17.02.2012 13:53

    Doctor

    А что вы все стенаете, уважаемые? Губернатор прав. Или он должен был сразу ему зарплату в 100 тыс. р. дать? или поплакать вместе с ним?
    Если ты талантливый инженер по мед. оборудованию, со знанием иностранных языков - так в сименс или тошибу с руками оторвут, и зарплату положат в несколько тысяч евро. А если посредственность, то самое место там, где мало платят. Ныть и жаловаться, прикрываясь медициной и "призванием" легче, чем много и упорно работать. Пока будут специалисты, ценящие себя подобным образом, работающие или "неработающие" за 15 тыс. р. - в медицине ничего не измениться.

  • 17.02.2012 14:57

    АИН

    В НОРМАЛЬНОЙ стране подбное заявление - неминуемая политическая смерть. А у нас - всё божья роса. Я умолчу о таком забавном для Ткачёва понятии, ка совесть.

  • 17.02.2012 15:27

    Женя

    > - так в сименс или тошибу с руками оторвут,

    А кто будет РО-6 ремонтировать? Они, кажется, почаще Драгеров ломаются.

  • 17.02.2012 15:37

    Doctor

    Никто не будет - на свалке им место.

  • 17.02.2012 15:42

    не представляю сь

    господи, нашли тоже у кого совета спрашивать. в нем же метр 58. у него наполеонова заноза глубоко засела. он же дважды два без своей выгоды не сложит.

  • 17.02.2012 15:47

    Андрей

    Антону. Знаешь земеля, мысль наверное правильная у тебя. С Шадринска в Екатеринбург. Я вот например Курган на Норвегию променял. Только вот незадача, кто в Шадринске то останется и кто в России с таким подходом? И останется ли вообще кто то в России.

  • 17.02.2012 15:56

    dedok

    С такими советами наш дорогой губернатор уже развалил всю медицину. Детей лечить некому,профильных врачей в станицах вообще не осталось. У медсестёр вообще нищенская зарплата и т.д. Чуму свинную завели и никак с места не двигается у губернатора на агрокомплексе не болеют почему то. Совесть совсем потеряли.

  • 17.02.2012 16:02

    Власова

    Господин Ткачев, а куда идти медсестре, чтобы подзаработать? На панель? А в Кущевке опять убийство между прочим.

  • 17.02.2012 16:12

    Валерий

    Живу в Краснодаре. Этот Ткачев РЕАЛЬНО ВСЕХ ДОСТАЛ!!

  • 17.02.2012 16:31

    doc

    Господину губернатору, наверное и сейчас не мешало бы пойти вагоны разгружать, авось поймет, что и по этой причине мы стали страной непрофессиналов! Когда профессионализм не ценился: в один период гегемон был рабочий класс, а сейчас чиновники и хапуги, которых рефлексия не обременяла и они спокойно раздербанивали страну , да шли по трупам к своим целям в смутные времена! Обидеться штоль?!

  • 17.02.2012 16:38

    А.Н.

    @Валерий
    Живу в Краснодаре. Этот Ткачев РЕАЛЬНО ВСЕХ ДОСТАЛ!!@

    А может вы перестанете в стиле закоренелого демагога говорить за всех? Я тоже живу в Краснодаре, но меня Ткачёв как-то ну вообще не достаёт.

  • 17.02.2012 17:05

    ia

    Разве это не подстрекательство на оставление рабочего места специалистом от которого возможно будет зависеть оказание экстренной медпомощи? Разве это не подстрекательство на неоказание медпомощи?

  • 17.02.2012 17:14

    to ia

    нет,не подстрекательство.И к неоказанию помощи не имеет никакого отношения

  • 17.02.2012 17:19

    прокурор

    to ia, это саботаж

  • 17.02.2012 17:50

    ia

    Статья 124. Неоказание помощи больному
    1. Неоказание помощи больному без уважительных причин лицом, обязанным ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом, если это повлекло по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью больного, —
    Ну он конечно.., губернатор помощь оказывать не обязан?

  • 17.02.2012 18:52

    Люсьена

    А рожа у Ткачева мерзковатая. Он вагоны разгружал? Не смешите.

  • 17.02.2012 19:01

    zzz

    Цитата: " -Кстати, я в твои годы, когда мне не хватало денег, шел и разгружал вагоны по ночам. А потом - " ... меня поймали!

  • 17.02.2012 19:10

    2ia

    Разгрузка вагонов по приказу губернатора - вполне уважительная причина для неоказания помощи :-)))

  • 17.02.2012 20:10

    Мда

    Я, конечно, могу вагоны разгружать пойти... Да вот только у меня 13 суточных дежурств в месяц, плюс работа в день. Я хирург. Ты, чтоль, чмо губернаторское, меня в отделении подменять будешь?

  • 17.02.2012 21:17

    Александр

    Да чмо-губернатор не думает,как врач будет работать,какие диагнозы после ночной разгрузки ставить,и как с деревянными руками-будет операции на органы будет делать.Он если что за границу съеб...я лечиться!

  • 17.02.2012 22:08

    Раменский

    Губернатор дал правильный совет. Если все медицинские работники ему последуют, карьера губернатора закончится в течение месяца максимум.

  • 17.02.2012 22:53

    Aler

    ...а иди и ищи более высокооплачиваемую,например, к ЦАПКАМ...

  • 17.02.2012 22:57

    бандерлога

    ещё один Каа!Смотрите теперь их двое!

  • 18.02.2012 01:12

    Кол сзади.

    17.02.2012 10:09
    qwe

    Искренне желаю господину губернатору попасть в больницу, в которой все врачи и медсестры ушли учиться зарабатывать больше и разгружать вагоны.
    ----
    Господину губернатору это не грозит - он лечится в Германии и Швейцарии.

  • 18.02.2012 04:26

    простофиля

    Вот и всё что РЕАЛЬНО могут предложить власти медработникам: всем идти разгружать вагоны - честнее было бы сказать: "Да идите вы все на х. с вашими проблемами и без вас тошно...выборы на носу..."

  • 18.02.2012 04:49

    цветок

    как же он нам надоел этот губернатор-политическая проститутка и хам

  • 18.02.2012 05:47

    врач - анестезиолог

    Ответ губернатора звучит оскорбительно. Оскорбительно для каждого медика, работающего за бюджетную зарплату или неплохо зарабатывающего на платных услугах, поскольку в ответе слышится явное пренебрежение к профессии медработника, как таковой.

  • 18.02.2012 10:44

    Cinderella

    "Кстати, я в твои годы, когда мне не хватало денег, шел и разгружал вагоны по ночам. А потом - учился зарабатывать больше"

    После одной этой фразы все сразу понятно. Комментарии излишни, коллеги...

  • 18.02.2012 10:48

    колхозник

    приехал я в краевую за 300 км а мне говорят оборудование не работает мед техник на разгрузке вагона !!!!! и что мне операцию отменят медикам надо платить приличную зарплату в деревни некому лечить хоть крае пускай хирурги операции делают нормальными руками

  • 18.02.2012 10:50

    User

    Этим своим ответом этот губернатор круто подставил своего босса, господина Путина В.В., который не задумываясь раздает предвыборные обещания о повышении бюджетникам зарплаты в разы... Видимо Ткачев что то знает и никакого повышения не предвидится, вот и советует мужику не терять время даром, сидя на этих 15000, а сразу искать новую, высоко оплачиваемую работу. Молодец, губернатор, честный мужик... Всем бы такого откровенного руководителя...

  • 18.02.2012 10:59

    кмн

    кол сзади они сцуки все там пользуются джарты там и по...мер и у нас главпоп и столп местной вертикали там курируются -реалии- они на курорте а мы на войне

  • 18.02.2012 13:41

    Сергей

    Таких губернаторов надо с позором снимать с должности.

  • 18.02.2012 18:11

    Акакий

    А вы спросите у Ткачова, почему он сам-то в Бадене-Бадене лечится и все его близкие родственники, а не в Краснодаре??

  • 18.02.2012 18:33

    мнение

    Губернатор говорит дозволенные речи.Еслибы у его Хозяина была иная точка зрения,то и сказано было бы иначе.Власть упивается собственной безответственностью и безнаказанностью.

  • 18.02.2012 19:39

    Алексей arst32

    1.Губернатор как и все его чиновники должны получать среднюю зарплату по своему региону.Только тогда они будут заботиться о благосостоянии своего народа.
    2.Врачи должны объединиться в единый, реальный профсоюз,независимый от руководства медучреждений и властей.Который будет организовывать адекватный ответ.
    Не хотят платить достойно - всероссийская забастовка,не слышат - всем сразу написать заявления об уходе.Пусть представители власти думают как справляться со своими прямыми обязанностями.
    А таких руководителей как этот,надо увольнять.

  • 19.02.2012 00:02

    владимир

    "учился" на губернатора ?

  • 19.02.2012 00:13

    derAlte

    1. Вопрос морали - посмотрите, в Германии за 2 года уже второй Президент уходит из-за скандалов и неверно изложенных мыслей... А у нас?
    2. В России нет системы обратного воздействия на власть. Как отозвать депутата? Что нужно сделать, чтобы уволить чиновника? Как реагировать на чиновничий произвол? Больше вопросов, чем ответов... Жаль, а ведь эти ответы могли бы подтолкнуть "думающую" часть страны на конкретные поступки. И тогда, после отзыва за отвратительную работу пары-тройки депутатов Госдумы и т.д., эффективность каждого чиновника возросла бы. Поняли бы, что их век, как чиновников, может оборваться в любой момент. Следствие - меньше коррупции, больше порядка и т.д. А так - выбрали очередных "слуг Народа", а они о нас ноги вытирают.
    3. А насчет предвыборных обещаний... Я - офицер. Но как ни крути - все еще бесквартирный. И таких как я - еще Очень много. И зарплата должна была возрости в 2,5 - 3 раза. Но, судя по январской, пока только в 2. Неплохо и так, но уж будь верен слову...

  • 19.02.2012 00:24

    бывший

    Ммм... отличный пиджачок..
    Уйдешь из медицины - обратно не воротишься, сертификационная система.

  • 19.02.2012 01:45

    ВАЛЕНТИН

    Не удивляюсь, что при таком губернаторе ,так долго существовала Кущевская банда.

  • 19.02.2012 06:45

    Вмктор

    А ещё на митинги посылают и за едро призывают голосовать. А кто,с интеллектом грузчика? и как мужик мужику я бы мог ему(ткачёву) то же кое что посоветовать...

  • 19.02.2012 09:17

    Алексей

    Предлагаю губернатору, у которого инженеры медтехникиполучают 15тыс. искать другую работу

  • 19.02.2012 10:19

    Дмитрий

    Искренне желаю господину губернатору попасть в больницу, в которой все врачи и медсестры ушли учиться зарабатывать больше и разгружать вагоны - полностью согласен. После такого отношения к врачам он - не мужик

  • 19.02.2012 10:34

    Ирина

    Полностью поддерживаю Алексея.Раз не смог как топ-менеджер края заработать на приличную зарплату для сотрудников своей фирмы "бюджет края",значит не пригоден!В любой приличной корпорации следят за тем,чтобы их сотрудники ,не дай Бог, где-то подрабатывали,за это увольняют. С меня ,например,подписку взяли.И вообще, чиновники забываются кто им зарплату и должность предоставляет-народ ,налогоплательщики.Т.е. это мы с вами работодатели того же Ткачева.Кошка скребет на свой хребет.Прямое подтверждение того,что давно пора прямые выборы губернаторов делать.А то зажрались,зная,что главное быть хорошим перед Президентом,а не перед своими избирателями.Во всех новостях этот Ткачев как хвост за Медведевым и Путиным,на всех заседаниях по всей стране.А что в хате творится(Кущевка,Новороссийск) и не видит."А я не знал,что в Кущевке". Ну,не знал,иди за профнепригодность вон!

  • 19.02.2012 10:59

    Читатель

    Губернатор, должность не вечная, молодость тоже!
    А плохая репутация-это навсегда.

  • 19.02.2012 13:49

    Смотрящий

    Ша,братва!Мужик мужику всё по понятиям объяснил!

  • 19.02.2012 19:34

    Я....

    Ранее "дедушка Сталин" послал бы такого "губера,князя" подышать хвойным воздухом лет десять,или же "пригласил бы к стенке". Сейчас его слова-программа к действию.

  • 19.02.2012 21:26

    Серый

    Забавно, никто не подумал, что Ткачев (или его ближайшие соратники) могли пострадать от местной (кубанской) медицины, а не отнюдь заграничной. И, соответственно, отсюда такой наезд!

  • 20.02.2012 00:10

    У берега тихого океана

    Тввитер является системой неофициального общения между людьми. Очень неприятно читать комментарии недовольных ответом Александра Ткачева Юрию Будильникову. 15 тысяч может это и небольшая зарплата , но не в зарплате дело! Недостатки в работе есть у кого угодно. И если ты чем то не доволен задай себе вопрос - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИЗМЕНИТ СИТУАЦИЮ? Тупо переложил решение своей проблемы на чужие плечи и ... Сидит чаек попивает как распинают другого! Нет, друзья хорошие так мы лучше жить не станем! А 15 тыс в краю где все растет - это неплохо , а вы представьте себе 12 тыс и ни чего не растет, а все привозное. Подумайте и не жалуйтесь, а трудитесь на совесть!

  • 20.02.2012 05:19

    Врач

    А почему он к нему обратился на ты? Пили вместе?

  • 20.02.2012 08:49

    2У берега тихого океана

    Тебе будет очень весело, когда в той самой больничке, куда ты рано или поздно попадёшь, ты узнаешь о неработающем аппарате УЗИ, кардиографе и респираторе. Не забудь напомнить докторишкам о том, что и твой посильный вклад в этом есть - ты одобрил зарплату ремонтников "ниже плинтуса".
    Идиотизм.
    Губеру обозначили проблему: отток специалистов из медицины. Вместо решения проблемы губер предложил её усугубить.
    Россия - вперде!

  • 20.02.2012 09:40

    Больной

    И не надо говорить, что инженер не прав, что он не мужик, не хочет жить по мужски и деньги зарабатывать. Если бы он стал зарабатывать - то ушёл из больницы, а это пациенты, которые пострадают от неисправной аппаратуры, и врачи, что якобы не уследили за ней же.
    Так почему же, если человек хочет жить в достатке, ему надо бросать любимое место работы, или уезжать из страны. Почему его не ценят тут и сейчас? Видимо надо всем свалить тогда из страны, что-бы тем кто у власти, не мешать своими запросами "рулить" процессом.

  • 20.02.2012 14:35

    3У берега тихого океана

    Веселее и не придумать, когда сделать узи бесплатно в больничке не возможно ибо там очередь на месяц вперед уже расписана и ни чего не остается как идти в той же больничке в платный кабинет и спокойно за не одну сотню, а то и тысячу рублей проходишь обследование нужного тебе органа . А это разве не идиотизм, когда это должно быть вроде как бесплатно. Не нужно делать из мухи слона. Смешивать частность с публичностью. Некоторые человеки в нашем стране не видят иного способа добиться успеха не иначе как кверулянством. Право слово - надоели ! Сколько можно приплетать Россию матушку к тому , что кто то мало зарабатывает на какой то должности ... , что за мания ... Мало зарабатываешь - работай лучше ! Александр Ткаченко правильно сделал акценты - хочешь получать больше : повышай квалификацию, улучшай качество обслуживания - НЕ ЛЕНИСЬ ! и будешь зарабатывать больше!

  • 20.02.2012 14:37

    rew

    Ткачев нахапал , а теперь куражится

  • 20.02.2012 15:24

    ллл

    Интересно, дорогой товарищ губер, а врачам тоже после работы вагоны идти разгружать? Потому что врачи также получают 15 тысяч зарплаты. Или вам, может быть, в своей голове что-то почистить пора?

  • 20.02.2012 18:42

    ПАО

    А я послушал Сашку и пошел таксовать по вечерам. Теперь жене отдаю 500 руб. вечером и мечтаю, чтобы у этого "лидера" геморроидальные узлы от усердия повылазили. Может боженька и услышит меня и других "лентяев"!

  • 20.02.2012 20:38

    4 У берега тихого океана

    Обязательно боженька воздаст всем по заслугам: кому узелок геморроидальный за долгое просиживаете в кабинете, а кому слабоумия за злословие ... Дай срок, всему свое время ... Мечты сбываются... Только вот мечтаете вы как то скудновато, без шика ... Мне очень жаль, что редкостный читатель так и не поняли суть диалога двух уважаемых людей... Видно каждый видит край только своей "лужи". Конституция России устанавливает право на труд и достойное вознаграждение за этот труд! Позвольте тогда узнать чем отличается инженер в больнице от иной другой специальности? Достойное вознаграждение зависит и от объема затраченного времени на единицу работы и от того, что прийдя на рабочее место работник начинает свой день с перекура и чаепития. Хочется верить, да нет оснований либо таких оснований маловато, что каждый работник с усердием выполняет свои трудовые обязательства в полном объеме. А если и выполняет, то честь ему и хвала, и регулирует его зарплату не ГУБЕРНАТОРОМ, А ГЛАВВРАЧ! путем премии

  • 20.02.2012 21:09

    Diogen


    Главный врач регулирует зарплату обычно в свою пользу и своих...Во всяком случае
    у нас так.По больнице прошел слух,а источник достаточно надежный,что из бюджета
    больницы пропали 16 млн.руб.,что выявила очередная ревизия.Говорят в админстрации
    настучали по башке,но на своем месте пока сидит!Про уголовное дело пока не слышно.
    А на Яхонтова сразу завели!

  • 20.02.2012 21:10

    5 у берега тихого океана

    В период СССР инженеры зарабатывали своей квалификацией, различными патентными разработками по совершенствованию обслуживаемой техники , рационализаторскими предложениями позволяющими экономить бюджетные ассигнования. А инженер 21 века чем хуже ? ни чем ... Просто здесь возникает резонный вопрос: что легче? Потребовать увеличить зарплату или включить мозги и создать механизм позволяющий снизить затраты на ремон оборудования и увеличить межремонтный срок такого оборудования? Конечно легче требовать : покричишь и гляди пару тысяч накинули ... Будет повод еще покричать... Не хорошо... Поэтому желаю себе и Вам дорогой читатель, и губернатору, и инженеру, и главврачу с главбухом - работайте по совести и вам Воздастся по вашим заслугам. Ведь смысл то всего этого не в деньгах !

  • 20.02.2012 21:30

    Хирург.

    Тихо-океанскому.Дорогой,а ты на каком берегу океана живёшь-то?

  • 20.02.2012 21:53

    ss 20

    Я конечно не желаю господину губернатору попасть в больницу, в которой все врачи и медсестры ушли учиться зарабатывать больше и разгружать вагоны. Пусть он будет здоров и живет сто лет. Но конечно, он не должен был говорить то, что сказал. В этой ситуации лучшим было бы как то помочь мужику, который ему написал.

  • 20.02.2012 22:02

    Diogen

    "Ведь смысл-то всего этого не в деньгах!"
    Ага!Скажите это нашим чиновникам,особенно нашему главному врачу(врагу).Может
    покаются!

  • 21.02.2012 08:23

    Егоров

    Руководители как заболеют, так сразу забугор за медпомощью. Государство отстранилось от медицины, и началось каждый главврач в собственный кооператив и междусобойчик превратил больницу.

  • 21.02.2012 15:30

    Тем кто

    призывает сменить работу и лучше работать.
    Я врач. Оклад у меня меньше 7000.
    Этого мало, но работу я менять не собираюсь, не совмещаю и не подрабатываю на стороне.
    По сложившейся традиции всё, что мне не хватает для нормальной жизни (а малоимущим я себя не считаю) мне подаёт аллах, т.е. мои пациенты.
    Так стало с тех пор, как мне перестала нормально платить больница.
    Так будет до тех пор, пока мне не станут платить эффективно.

  • 21.02.2012 15:53

    Григорий

    Уважаемый "5 у берега тихого океана"! Не совсем в тему, но за правду.
    В СССР слово "инженер" и "зарабатывает" никогда вместе не сходилсь. Даже подрабатывать (официально) на стороне можно было только преподавателем. Для инженеров-электронциков по обслуживанию была лазейка - можно было записаится в рабочий класс. Люди годами ждали очереди (после окончания института), чтобы оформиться на "рабочую сетку". Вся система оценки выплат по рацпредолжениям была сосредоточена на том, чтобы не дай бог не заплатить вознаграждение, которое действительно соостветствует экономии от внедрения. При зарплате 150-200 р. в месяц премия за рацпредложение была максимум 40 руб. реально и того меньше, чтобы вы ни сэкономили. Чтобы получилась заметная прибавка, нужно было подавать по предложению в неделю. Реально, вряд ли можно было сделать что-то соящее чаще чем пару раз в год, ведь рацпредолжение - это нечто, что делалось вопреки системе, не благодаря. Рацинализатор всегда шёл против течения.

  • 21.02.2012 17:04

    доча

    Про СССР не надо. У мужа отец при советском союзе имел зарплату 400 рублей рабочим на заводе. А мой папа 220 рублей получал будучи начальником геологического отряда, а до этого был мальчиком с серебряной медалью, поступившим на геофак через олимпиаду школьников (в те времена это было о-го-го). Продразверстка в государстве нашем за право заниматься умственным трудом была всегда. Ничего нового г-на губернатор нам не предлагает.

  • 21.02.2012 18:44

    аллах

    "Тем кто" призывает вымогать взятки,недавно послал(по сложившейся традиции)"благодарных пациентов"."Эффективная оплата" произведена(пока не всем),теперь у них есть все для нормальной райской жизни и больше они ни в чем не нуждаются.

  • 21.02.2012 23:56

    Роман

    Здраствуйте,Ткачев трепло-сказал бюджетникам по 3тысячи добавит-добавили По 1тысяче рублей и с вычетом налога,а какие организации закреплены за Краснодаром тем по 3тыс.рублей дали,а кому вообще ничего!Ему народ ненужен!птицефабрики строит,свинофермы,людей меняет как перчатки,у населения живность уничтожают под предлогом СВИНАЯ ЧУМА,и кричит мол содержание животных в плохих условиях вот и дохнит она,100лет животные в говне жили и недохли а тут нате и по всем районам,он бы в своих фермах посмотрел как и от чего куры дохнут-и цены на корма поднял.ГУБЕРНАТОР ГЕРОЙ МЛЯ ПОНИМАЕШ!

  • 22.02.2012 00:30

    Старый врач

    Губернатор, в принципе, правильно сказал. Но, только как простой человек! Как политика и чиновника его надо после таких слов снять. А врачи по-прежнему изображают из себя сопливых интеллигентов. Вас что, по голове надо бить, чтобы вы уволились? Или заставить приплачивать самих за работу? Что за иждивенчество? Ведь не первый год такая ситуация. А вы все как бараны! Почему врачи уволиться-то боятся? Увольняйтесь! И ищите другое место или специальность! Ну, не будут вам платить, не будут! Что с вами еще нужно сделать, чтобы вы начали адекватно на мир смотреть? Голодовки - совсем глупость!

  • 22.02.2012 01:09

    student

    А почему надо менять работу? Ее можно и оставить, а поменять Ткачева.

  • 22.02.2012 02:53

    Sashok

    Губернатор Александр Ткачев, он же секретарь чего-то там ВЛКСМ, с лицом негодяя, готового всадить финку сзади... Бедные вы люди... Как спрашивают наивные французы, "а чего вы революцию не устроите?"

  • 22.02.2012 17:23

    любовь

    Наверняка г-н губернатор в курсе,что при посещении любой больницы в крае, нужно отстегнуть врачам за их неоплачиваемый труд.Хирург за операцию-от 10 тыс. Анестезиолог-от 3 тыс.Плюс медсестра не подойдет к послеоперационному без оплаты.А сестра-хозяйка откажет поменять белье.Думала,что такое только в Сочи и Адлере(место жительства),ан нет в Краснодаре то же самое. Не думаю, что поднятие зарплаты официальной решит эту проблему. Заходишь к врачу,а он задает вопрос:"Я вас полечил-благодарить в каком объеме будете?"Мерзко и противно.А рыба гниет с головы.

  • 23.02.2012 23:04

    Vitalii

    Ткачёв Приспешник путина

  • 27.02.2012 07:38

    Igor

    Правильно сказал. Крепостное право отменили. Если не нравится
    работа, надо искать другую. Нужно обучаться тому, что
    востребовано или что нравится делать даже несмотря на маленькую
    зарплату. Так во всех нормальных странах.
    В России люди ждут когда им государство всё даст.
    Государство в этом случае должно только одно - не мешать.
    Всё остальное сделает рынок. Если будет дефицит работников
    в какой-то сфере, то цена на них вырастет. Если зарплата
    маленькая, то значит в этой области перепроизводство
    специалистов.

  • 27.02.2012 18:53

    Не медик.

    Любовь,а Вам не мерзко платить за маникюр,причёску? Наверное в десять раз Вам мерзко платить за венчание,крестины,не дай Бог отпевание,ведь Богу деньги НЕ НУЖНЫ!!!

  • 15.03.2012 08:28

    житель

    Ничего нового ,обычный рвач и хапуга с высшим образованием,только и всего таких сейчас полно,у них отпрыски в 13 лет уже директора,а на сужбе у них бандиты.А мне насрать на ваши миллионы и миллиарды что есть того и хватит.

  • 15.03.2012 08:50

    житель

    Энергии у мужика полно вот и крутится для себя ,вот и все,если б не было, то бухал бы где нибудь или так по мелочи...Все равно они у нас в стране хорошо не сделают,У нас каждый за себя,так-уроды.,Кому власть и деньги нужны они к ним и стремятся.Я больше ЧУКЧЕЙ уважаю, но не их!!!Чукчам миллионы с миллиардами не нужны.

  • 15.05.2012 13:04

    mara

    vy hot v kurse skolko na vracha nado uchitsya???? kakaya podrabotka???? posle nochnyh smen???? Kto zhe Vas potom lechit stanet esli vse ujdut rabotu iskat??? sama na vracha uchus

  • 10.09.2012 01:07

    кубанец

    Ты вагоны разгружал?

  • 10.09.2012 01:11

    кубанец

    Ткачеву пора бы правда вагоны разгружать! Людей жалко!

  • 05.10.2012 13:31

    lt

    А не хотел бы Ткачев пересмотреиь свою зарплату за свой" непосильный" труд в сторону уменьшения? Или придеться разгружать вагоны, чтобы съездить на отдых за 'бугор",

  • 28.05.2013 20:48

    А

    Поменяй работу.Дельный совет и непонятно,зачем волнуется человек с техническим образованием.У него все шансы.А медицинское образование- ну куда с ним? только вагоны...по ночам...с углём...

  • 11.10.2013 19:36

    татьяна

    Я искренне люблю свою работу ( медсестра).Слова губернатора- как дерьмо на голову,опустил медиков ниже плинтуса. Здоровья ему.

В возрасте 6 лет Александра Янчарска потеряла сознание из-за гипоксии и с тех пор не просыпалась
«МедНовости» представляют обзор последних событий в области здравоохранения
Документ будет принят в течение 2016 года
Бактерия устойчива к соли, но ученые выяснили принцип действия этой защиты
Высокотехнологичное устройство зарубежного производства клиника получила бесплатно на один раз
Они нашли микроРНК, которые могут помочь запустить этот процесс