Найден способ создания негормонального контрацептива для мужчин

Изображение с сайта sciencephoto.com.
25 мая 2012 года, 17:30

Ученые из нескольких стран открыли ген, который влияет на созревание спермы, сообщает EurekAlert! Результаты совместной работы генетиков из Великобритании, Болгарии и Австралии опубликованы в журнале PLoS Genetics.

В ходе экспериментов ученые установили, что ген Katnal1 влияет на поздние стадии сперматогенеза. Он необходим для регулирования работы микротрубочек клеток Сертоли, в углублениях плазматической мембраны которых находятся развивающиеся сперматозоиды. Сборка и восстановление микротрубочек позволяет сперматозоидам циркулировать внутри яичек в процессе созревания. Регулирует этот процесс ген Katnal 1.

Ученые также вывели самцов мышей с отсутствующим геном Katnal1, которые были бесплодными.

Открытие этого гена позволило ученым говорить о возможности создания негормонального контрацептива в том случае, если удастся управлять работой этого гена непосредственно в мужских яичках. Они полагают, что эффект от такого лекарства может быть обратимым, поскольку Katnal1 не влияет на способность продуцирования спермы и на ранние стадии ее созревания.

Также в связи с открытием Katnal1 появилась возможность создания новых способов лечения мужского бесплодия, вызванного нарушениями в работе этого гена.

Заболевания:

• 25.05.2012 20:24

мимохожий

Вот так прилепят такой регулятор к вирусу гриппа - и пиши пропало!

• 25.05.2012 20:57

SeXtaZ

Доиграются с генетикой, что придётся размножаться партенегенезом

• 25.05.2012 23:07

дед Маза

у мене нет гена Katnal 1... помогите остановить рожденья кроликов!!!!

• 26.05.2012 18:37

thepogodin

Таким ученым надо одно место сразу отрезать...

• 26.05.2012 19:23

просто

Я смотрю, здесь собрались величайшие умы..

• 26.05.2012 23:22

Zed

Ненадежно.
    Вопрос раз: через какое время после начала приема препарата (которого еще нет, но предположим) в сперме не окажется ни одного сперматозоида со 100% гарантией?
    Вопрос два: а где гарантия обратимости эффекта после отмены препарата?

Технически проще воздействовать на одну (женскую) клетку, чем на уеву учу мужских. Ну или вообще исключить возможность объединения старой доброй резиной.

• 26.05.2012 23:23

Viktor V. skonodobov

This is way not for Russia!

• 27.05.2012 06:36

aspect6

Имя доктора и где его найти

• 27.05.2012 07:37

олег

ну и кому еще не ясно что идет повальный геноцид. нет! регулировать численность конечно нуно, но не изобретением всяких препаратов а повышением уровня самосознания.. я то мы как обезьяны за рулем сверсложной техники.. на педальки и кнопки жмакать научились а куда летим -сами не знаем.. и кораблик то не наш...

• 27.05.2012 12:51

Anton

Если посмотреть на новости последнего года, что такую идею вовсю внедрял фонд Билла Гейтса. И использовать это они хотели для ограничения рождаемости в третьих странах, таких как Мексика, Бразилия, Индия и африканские. Вероятно к ним относится и Россия. Ведь во сех рейтингах мы конкурирум только с африканстими странами.

• 27.05.2012 17:56

Мим

Даже не знаю, что по этому поводу думать.

• 27.05.2012 18:31

Дмитрий

Для ограничения рождаемости в мире этот ген весьма кстати был бы, нас уже 7 миллиардов и это число растет. Сможет ли сельское хозяйство Земли прокормить столько людей? А если предположить, что в ближайшие десятилетия нефть и газ станут дефицитом, а до управляемого термоядерного синтеза будет ещё далеко. Тогда ведь массово поля засеют культурами пригодными для получения биоэтанола, и количество доступной пищи станет ещё меньшим чем сейчас. А ведь уже сейчас много людей в Африке голодает.

Допустим Китаю и Индии он очень бы помог. А вот в России "родное" правительство и без всяких генов является отличным ограничителем роджаемости и это при наших то ресурсах и территориях.

• 28.05.2012 01:21

Скептик

Вазэктомия уже не катит? Или генетикам захотелось высказаться, как в анекдоте "Ох уж эти хирурги, им лишь бы резать. Я вам таблетку дам, он сам отвалится".

• 28.05.2012 09:04

Ну конечно

И много мужиков найдут, которые добровольно станут принимать подобные препараты?
    Мечтатели...

• 28.05.2012 10:12

Серафим Египтович

О, наконец будет создано генетическое оружие, для стерилизации целых народов и социальных групп!
    предлагаю начать с группы топ-менеджеры и чиновники.

• 28.05.2012 11:42

old

главное чтобы какой нибудь вирус не сделали, и не получилось бы истории как в фильме "Дитя человеческое". =)

• 28.05.2012 12:41

Keep

Я поражаюсь с комментариев, это способ контрацепции! А не средство борьбы с размножением в бедных странах.
    Как раз таки только довольно богатые позволяют себе подобные контрацептивы, супротив презервативов.

• 28.05.2012 13:11

А.П.

милые переводчики, "Breaking down and rebuilding these microtubules" это "сборка-разборка микротрубочек", а не та чепуховина, что вы придумали.

• 29.05.2012 16:53

размно

нууу вообщето в первую очередь будут ограничивать какраз количество населения развитых стран = технология уже опроьована - родился в таджикустане - вырос необразованным приехал в мск - бесплатно пашет но обратно не едет, а чтоб конкуренцию потомство такого не составляло - будут в воду водопроводную добавлять "лекарство богадства"
    придется мутировать.

• 30.05.2012 02:01

@Ну конечно

Я начну принимать как только появится.

• 30.05.2012 14:35

Екатерина

Такое ощущение, что здесь большинство мужчин высказывается категорически против управления их собственным сперматогенезом.
    А то, что женщины принимают гормональные контрацептивы и предотвращают развитие своих собственных яйцеклеток для вашего же удовольствия и спокойствия, вас не волнует?
    Я просто поражена сим низким уровнем сознательности и ответственности.

В ходе эксперимента они продемонстрировали этот эффект на компьютерных трехмерных фигурах