Качество московских поликлиник можно оценить через инфомат

Фото с сайта spravki-v-moskve.ru
13 ноября 2012 года, 14:15
Комментировать

Посетители столичных поликлиник, подключенных к единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС), могут оценить уровень оснащения медучреждения и пожаловаться на невежливое обращение персонала. Как сообщается в пресс-релизе Департамента информационных технологий Москвы, полученном редакцией МедНовостей, оставить свой отзыв можно c помощью инфоматов в холлах поликлиник или на портале "Наш город".

Для того, чтобы принять участие в опросе через инфомат, необходимо авторизоваться с помощью полиса обязательного медицинского страхования или социальной карты москвича и выбрать раздел "Оценить работу медицинского учреждения". Проголосовать через интернет может любой зарегистрированный пользователь портала "Наш город". Для этого необходимо выбрать поликлинику на карте, и проставить оценки в карточке учреждения.

В настоящее время оценить работу поликлиники можно только по двум критериям - качество ее оснащения (хорошее или плохое) и обращение персонала (вежливое или невежливое). Голосовать можно не чаще одного раза в сутки. Сводные оценки ежедневно публикуются в карточке каждого медицинского учреждения на портале "Наш город". Посмотреть историю своего голосования можно в инфомате.

Ранее благодаря внедрению единой медицинской информационно-аналитической системы пользователям портала "Наш город" стала доступна информация о средних сроках ожидания приема у специалистов различного профиля. Там же можно пожаловаться на превышение этих сроков, а также сообщить об отсутствии лекарственного препарата в аптечном киоске или его долгом ожидании.

По словам замглавы департамента Владимира Макарова, курирующего информатизацию столичной медицины, ежедневно через ЕМИАС проходят десятки тысяч пациентов. При этом, сообщил Макаров, более 60 процентов москвичей используют для записи к врачу инфомат. "Даже если четверть из них решат оставить свой отзыв о работе поликлинике, город получит объективные данные о качестве обслуживания в том или ином медицинском учреждении", - полагает Макаров.

В настоящее время в московских поликлиниках установлено порядка 800 инфоматов для самостоятельной записи. Записаться к врачу также можно по единому номеру (495)539-30-00 или через московский портал госуслуг (pgu.mos.ru).

Поделиться
Регион:

Комментарии (12)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 13.11.2012 15:02

    НВ

    "...оценить работу поликлиники можно только по двум критериям - качество ее оснащения (хорошее или плохое) и обращение персонала (вежливое или невежливое)..."
    Ну, слава Богу, хватило ума не оценивать профессионализм врачей. А то везде много любителей "оценить". Сантехник дядя Вася судит о профессионализме доктора. Смешно-с.
    Да, кстати, а как он сможет оценить качество оснащения? Тоже большой вопрос. Много всяких аппаратов? Или красивенький беленький цвет и много кнопочек? Вежливость - это понятно. Корректность медиков обязательна. Но тут же нужно и им дать поле для оценки пациентов. Тогда справедливо.

  • 13.11.2012 16:22

    удивленный

    Оказывается качество работы поликлиники оценивается не по профессионализму врача, а по умению врача лизать жопу пациенту.

  • 13.11.2012 16:34

    кхе

    апщета, профессионализм это не только знания, но и желание их применять... этож не вежливость, жеж.
    Мне както врач, уткнувшись в карту, минуты 2 твердил у меня всё нормально, только потом решил посмотреть кто пришел) Дальше хуже. Апще не заинтересованный соображать индивид. И да, я не врач, но в профессианализме усомнился, хоть он и был хваленой шишкой. И кстати смогу определить сколько лет технике, хотябы в десятилетиях, а веть можно ещё и стулья оценить. Люди не так глупы, как вы считаете(

  • 13.11.2012 20:16

    Хмык

    Все кончится тем, что пациенты останутся один на один с молчаливой дамой в черном плаще с косой. В величайшем профессионализме ей не откажешь.

  • 14.11.2012 12:43

    блондинка

    Я очень вежливая, красивая, блондинка в батистовом халатике. К моем кабинете стоит комп. Проголосуйте за меня.

  • 14.11.2012 12:52

    Tabasco

    Уважаемый HB!
    Ни в коем случае не пытаюсь попрекнуть Вас словом. Однако же. Вот не являясь лицензированным/сертифицированным специалистом по монтажу систем горячего/холодного водоснабжения, Вы, пользуясь услугой специалиста-сантехника можете оценит его профессионализм?
    Скорее всего, Вы будете пользоваться следующими критериями оценки. Начнем первичный этап оценки:
    -Аккуратность/опрятность работника. Речевой механизм человека.
    -Наличие/пригодность используемого инструментария.
    Вторичный этап. Наиважнейший.
    -Выполнение поставленной задачи. В результате оплаченной деятельности специалиста решена Ваша проблема/задача.
    -Гарантийный период. После выполненных работ не возникает рецидивов исправленной (починенной/измененной и т.п.) проблематики, а также связующих узлов.
    При наличии совокупности сих параметров, можно вынести собственную оценку оплаченной работы и, соответственно, вынести свою оценку квалификации исполнителя.

  • 14.11.2012 12:53

    Tabasco

    Сей параметр оценки действителен и для других сфер жизнедеятельности в социуме и мер воздействия оных(для некоторых областей с добавления и других параметров). Так разве нельзя оценить и медицинскую сферу обслуживания(уж извините если Вас покоробит данное определение)?
    P.S. Так или иначе, ждем 1 мая 2013. Там и посмотрим что за фрукт- «непрерывное медицинское образование».

  • 15.11.2012 12:26

    НВ

    Для Tabasco. Вы правы частично и делаете ту же ошибку, что и основная масса людей -нельзя работу, связанную с живой биологической структурой, жёстко технически регламентировать и оценивать. Медицина не точная наука, а во многом описательная. Та же аллергическая реакция (и анафилактическая), в принципе непредсказуема, восприятие и эффективность лекарства на каждого пациента может быть индивидуальна. И используя "пригодные инструменты", то бишь стандартно используемые лекарства, никогда нельзя гарантировать на 100%, что человек выздоровеет или у него не будет аллергии. Опять же "речевой механизм" каждому врачу приходится подстраивать под интеллектуально-образовательный ценз очередного пациента, а это очень и очень сложно. Очень радует, если пациент образован и способен понять (уточнить и расспросить при необходимости) что-либо. Многие на это неспособны, уж поверьте. Поэтому врач,как Шерлок Холмс, сразу говорит вывод, так как у него нет лишних часов и минут проводить с каждым ликбезы.

  • 15.11.2012 12:41

    НВ

    Далее. "Выполнение поставленной задачи". С этим сложно. Пациент приходит из-за того, что болит голова, ему главное - сию минуту убрать эту боль, а не лечить причину, например гипертонию. Вы не поверите, но 80% людей тут же прекращают лечить основное заболевание, если сию минуту удалось убрать эту боль. А через некоторое время получают инсульт или инфаркт. Кто плохой и "непрофессиональный"? Конечно врач! (Это к вопросу о гарантии). Медицина давно бы превратилась в набор стандартов, штампов,"услуг" если бы дело было только в технических моментах. Нет. Медицина - искусство, как бы не хотели бухгалтера и экономисты впихнуть её в прокрустово ложе своих критериев. Ваш сантехник тоже будет иметь бледный вид, если трубу разорвёт через день из-за скрытого структурного дефекта, который он в принципе не может определить или из-за того, что "разъедает" прокладку качество горячей воды. Каждый должен заниматься своим делом, а оценивать качество работы может только своё профессиональное сообщество

  • 03.12.2012 14:09

    dov_madan

    Одно радует:
    Если на фотографии очередь к инфомату "на запись" в пиковое время, то возможна такая ситуация:
    Вероника Маврикиевна, страдающая начальной формой болезни Альцгеймера на фоне вялотекущей шизофрении с букетом сопутствующей психо-соматической патологии захочет оценить вежливость участкового терапевта Марии Ивановны (которая уже лет двадцать мечтает дать В.М. - яду!), а так же по отдельности - хирурга Ашота Рафаэлыча (который то же еле сдерживает свой кинжал!), окулиста, ЛОРа ну и так далее и оснащение их кабинетов.
    За ней в очереди стоит Авдотья Никитична с начальной формой сосудистой деменции на фоне стенической психопатии со своим букетом - но которая ещё не получила талон к МарьИванне - а сегодня последний день когда льготный энап дают и пирацетам с кавинтоном.

  • 03.12.2012 14:14

    dov_madan

    Продолжение:
    А за Авдотьей Никитичной стоит Петрович - потомственный алконавт, дважды контуженый за своими талонами к урологу на курацию ДГПЖ и к неврологу за льготным противоприпадошным.
    Вероника Маврикиевна - очень медлено нажимает кнопочки - но при этом коментирует чем конкретно занята и не соглашается придти за этим делом вечером...
    Труп Вероники Маврикиевны будет вскрывать дежурный судмедэксперт уже сегодня к обеду. Петровича присяжные оправдают...
    Больше никто в инфомат кляузы забивать не будет.
    Вечерами, запирая дверь полуклиники, сотрудники регистратуры будут сами по списку полисов ОМС забивать "искрение лайки и плюсы" от лица благодарных пациентов...

  • 30.03.2016 17:42

    Галина

    Попасть к врачу не возможно. Запись на 2 недели. А срочно не принимают. И врач бросает все и уходит на вызов. Хуже чем сейчас в поликлиниках не обслуживают. Анализ крови по записи тоже 2 недели. БЕЗОБРАЗИЕ.

«МедНовости» снова рассказывают, чем закончились некоторые истории, опубликованные ранее
Банк Турции решил не переделывать пятилировые купюры
Опасный микроорганизм не погибает даже под действием колистина
Устройство размером со спичку поможет героиновым наркоманам войти в ремиссию
Степень трудоголизма участников исследования оценивали по специальной шкале
На людях пока новую методику испытывать не будут