Ижевские врачи объявили «итальянскую забастовку» бессрочной

Одиночный пикет в поддержку ижевских врачей в Санкт-Петербурге. Фото Андрея Коновала.
10 апреля 2013 года, 13:00
Комментировать

Ижевские педиатры из-за отказа властей пойти на конструктивный диалог решили продолжить «итальянскую забастовку» и объявили ее бессрочной, сообщил МедНовостям гражданский активист Андрей Коновал.

«Итальянская забастовка», в которой приняли участие одиннадцать педиатров из 8 и 9 поликлиник Ижевска, должна была продлиться со 2 по 9 апреля. С момента начала акции медики работали строго по инструкции: уделяли каждому пациенту не шесть, а 15 минут; отказались от переработок, к которым их зачастую принуждала администрация поликлиник.

Врачи требовали выплаты задержанной заработной платы, пересмотра системы оплаты труда врачей, в том числе - повышения базовой части зарплаты; снижения норматива по количеству пациентов на участке и отмены штрафных санкций, введенных с 1 января 2013 года.

Власти еще до начала «забастовки» выплатили медикам задержанную заработную плату и пообещали вернуть удержанные в связи с новыми штрафными санкциями стимулирующие. Кроме того, глава Минздрава Удмуртии Владимир Музлов пригрозил участвующим в акции педиатрам лишением надбавок, составляющих большую часть их зарплаты.

Республиканский Минздрав также подал в суд на «бастующих» врачей двух поликлиник и педиатра из поликлиники номер 5, которая не смогла участвовать в акции по состоянию здоровья и вынуждена была уйти на больничный. В исковом заявлении чиновники просят признать действия врачей - то есть работу по инструкции, в соответствии со стандартами Минздрава и трудовым кодексом - незаконными.

За прошедшую неделю участвующих в «итальянской забастовке» врачей поддержали медики из других больниц и поликлиник - они также отказались работать сверх нормы и требуют соблюдения трудового кодекса в отношении врачей от администрации медучреждений. К педиатрам присоединились медики из других детских поликлиник, участковые терапевты, хирурги и работники стационаров Ижевска и областных населенных пунктов. В созданный детскими врачами профсоюз «Действие» поступило обращение и от сотрудников скорой помощи.

В частности, участковые терапевты уведомили администрацию 1-й поликлиники Городской клинической больницы номер 1, что с 15 апреля они не будут «обслуживать население за пределами территориального медицинского участка (включая «дежурную неделю»), выполнять работу медицинской сестры, продлевать свой рабочий день сверх установленного законодательством рабочего времени 7 часов 48 минут». Так же поступят и педиатры из детской поликлиники номер 3, которые откажутся от совместительства, а их медсестры - от работы в процедурной и прививочной.

«Минздрав не выходит на диалог с врачами и не может принять решение. Из-за бойкота ситуации со стороны властей мы наблюдаем рост протестного движения в поликлиниках», - подчеркнул Коновал.

Поделиться

Комментарии (85)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 10.04.2013 13:37

    врач

    полностью поддерживаем.челябинск с вами!

  • 10.04.2013 13:43

    CTHUTQ

    РАБОТАТЬ НЕКОМУ.ЗА 10000Р. ПРОСТО ЗАДРАЛИ."ОПТИМИЗАЦИЯ"-ПРОВАЛИСЬ ОНА ПРОПАДОМ.ТАКОГО РАЗВАЛА ЗА 30 ЛЕТ РАБОТЫ НЕ ВИДЕЛ.

  • 10.04.2013 13:45

    мимо-крокодил

    Что и требовалось доказать. Далее по программе все больные на участках без врачей, а так же часть на участках с врачами идут в органы власти и спрашивают - на что идут их налоги? Как все предсказуемо. Мухахахахашеньки.

  • 10.04.2013 13:46

    Анатолий

    Молодцы! Так держать!

  • 10.04.2013 13:50

    ПЕТР

    ПОХОЖЕ В МОСКВЕ В МИНИСТЕРСТВЕ ПОСХОДИЛИ С УМА-ЭТО ЖЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ.РАЗВАЛИВАЮТ ДЕЙСТВУЮЩУЮ СТРУКТУРУ.ГОСПОДА НЕ БОЛЕЙТЕ,ТУГО БУДЕТ.

  • 10.04.2013 13:58

    DHFX

    В МОСКВЕ ЗРП ВРАЧА 67000!!!А В ЧЕЛЯБИНСКЕ 10000.ОФИЦИАЛЬНО НЕСУТ ЧУШЬ,ЧТО КАКИЕ-ТО 27-30 И Т.Д.ОПУСТИЛИ НИЖЕ ПЛИНТУСА.ЧТОБЫ 20 ПОЛУЧИТЬ НУЖНО ЖИТЬ В КАБИНЕТЕ.

  • 10.04.2013 14:10

    Тоже врач

    Безусловно поддерживаем Ижевск! У нас в Архангельске в стационаре подобные тенденции - увеличение плана с угрозой уменьшения зарплаты при невыполнении, причем администрация больницы полностью на стороне министерства. Не добавив ничего - ни кадров, ни зарплат - хотят получить 400 пролеченных в месяц дополнительно! Они даже не понимают нашего возмущения - нам говорят: "Ведь это все для вас..., ведь это все ваши деньги..., ведь вы заинтересованы... и т.д."
    Зарплата фактически уменьшилась, но при этом твердят о увеличении. Интересно то, что у нас абсолютно не готовы к подобным протестам - впечатление, что на наших врачах можно пахать и дальше. Так что я лично ижевцам даже завидую. Хороший пример всем, теперь главное добейтесь своего - на Вас смотрит страна!

  • 10.04.2013 14:14

    ДОК

    Поддерживаю Врачей !!!!!!!!!!!

  • 10.04.2013 14:15

    ВРАЧ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА

    DHFX, откуда такие суммы? До 2013 у меня за 3 участка выходило максимум 50000, с 2013 за туже работу начали платить 35000! Аренда однокомнатной квартиры в Москве минимум 25000, так вот, зажираемся...

  • 10.04.2013 14:28

    Начмед

    2 Тоже врач! А Вы уверены, что в стационаре увеличивается план? По всей стране сокращают койки, а у вас наоборот? Вам можно позавидовать, у меня в т.о. больных некуда класть -койки-то посокращали, ставки соответственно тоже.

  • 10.04.2013 14:50

    Павел

    Моя супруга работала в 1 ГКБ мы каждый месяц с ней разбирались с расчетом по з/п в бухгалтерии и каждый месяц находились причины того, что расчет осуществлен не правильно. Делали доплату. Руководство поликлинники не заинтересовано в решении проблем врачей, ссылаясь на их не желание работать. В итоге нехватка персонала, отсутствие нормальных условий. Подумайте сами как при поставленном плане по вакцинации в 400 человек в месяц, диспанциризации, выполнить днвную норму. Людей не затащишь в поликлиннику, а пенсионеры ходят туда только разве что пообщаться или умереть на приеме. Сейчас в поликлиннике проводят ремонт, хоть какой то сдвиг.

  • 10.04.2013 14:58

    Андрей

    На скорой то же ввели систему штрафных санкций-исправил корректором букву в истории-оштрафуют на 1,5 тысяче-не хило..Где гарантия,что катаясь на линии по 6 часов без заезда на подстанцию,что доки будут в порядке..

  • 10.04.2013 15:28

    2Начмед

    Да правильно он пишет. Он работу и оборот койки имеет ввиду. Говорил же Зурабов, что больше недели в стационаре делать нечего? Вот и идёт борьба за увеличение числа пролеченных на сокращённых "до нельзя" койках.

  • 10.04.2013 16:26

    татьянка

    НАШЕ ГОСУДАРСТВО НИКОГДА НЕ ЗАБОТИЛОСЬ О ЛЮДЯХ И НЕ БУДЕТ!!!МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!!!НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО ТРАВЛЯ???КИДАЮТ ПЫЛЬ В ГЛАЗА, ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ КНУТА И ПРЯНИКА, А НАРОД ЗАБИТЫЙ, ТЕМНЫЙ БОИТСЯ БОРОТЬСЯ ЗА СЕБЯ!!ВСЕ ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПОКА ВСЕ НЕ БУДУТ БАСТОВАТЬ!!!!!!ИЖЕВСКИЕ ВРАЧИ -ВАМ ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА,ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ КАК ВЫ БЫЛО!РАБСКОЕ ГОСУДАРСТВО-БЕСПЛАТНАЯ РАБОЧАЯ СИЛА....

  • 10.04.2013 16:58

    Гость1

    Странно..., сами избирали себе местную власть..?Если ваши права нарушаются. подавайте в суд!!А что до этого работали не по инструкции? Что разве нет обязанностей врача и трудовых договоров?Это попахивает уж точно судебным разбирательством! Бред..В Прокуратуру обращались, если ВАС заставляют нарушать должностные инструкции?Кто-то врёт...

  • 10.04.2013 17:15

    Медик из Добрянки

    Добрянским медикам единственным в крае не подняли оклады (Добрянка. Пермский край)
    http://dobryanka.net/news/obshchestvo/ekonomika/item/2003-u-medikov-dobryanskogo-rayona-samaya-nizkaya-zarplata-v-krae
    Вот бы и нам устроить "итальянскую забастовку"...

  • 10.04.2013 17:33

    Вечно больной

    Мои хорошие доХтора , а как лечите а таки и вознаграждения , понимаеш. Дигродация диагностических и гуманитарных навыков у отечественного доХтора. Ну и соответственно и игра в потдовки со стороны столь же замечательного Хосударьства. Вы типа лечите а оно типа платит. Паритет пардоньтес. А человеки в п*пе а кто и в коме. Усе в ЗОЖ.

  • 10.04.2013 17:48

    ОСП

    2 Медик из Добрянки! А оклады никому не повысили! Отраслевая система оплаты труда, принятая в 2008 году, действует и сейчас, и оклады определены по профессиональным и квалификационным группам от 1900 до 5400 руб. А зарплаты могут быть повышены только за увеличение объема , интенсивность, совмещение и т.п. в рамках ФОТ.

  • 10.04.2013 17:51

    Главный врач

    Вечно больной! Верю, верю, что Вы вечно больной. Только нездоровый на голову человек может так искалечить русский язык.

  • 10.04.2013 18:02

    мимо-крокодил

    2Гость1 "А что до этого работали не по инструкции? Что разве нет обязанностей врача и трудовых договоров?" Конфликт между обещанием дать все пролетарию и реальностью существует с времен становления медицины в Союзе и решался, как я уже писал в одной из тем, отказом от контроля за качеством врачебной деятельности в форме - "мы не смотрим, как вы учитесь, что вы знаете, как вы работаете и сколько вы берете, а вы работаете как нибудь так, чтобы пролетарий на вас не жаловался". Теперь же малограмотных тупиц от власти дергнуло внедрять систему, которая обязательно контролирует качество врачебной помощи. Качество, которого для пролетария нет, не было и быть не может ни в одной стране мира. Но законы пока старые совковые, которые гарантировали, что качество должно быть. И это качество будет достигнуто, уже достигается, сокращением объемов помощи в 5-6 РАЗ!(!!111АДЫНАДЫН). Естественно, за счет вычеркивания из списков получающих помощь пролетариев и их детей.

  • 10.04.2013 18:45

    Доктор

    Как же вас, коллеги, замордовали, если вы, равняясь на башенноподобных чиновников, можете измерять помощь в объемах, а также находить у помощи качество! Некоторые даже уверены, что оказание помощи - это обслуживание с оказанием услуг.

  • 10.04.2013 18:57

    В трудовом договоре стоит только одна цифра - это оклад. Оклад, который в два раза ниже мин. оплаты труда. Человек не знает, какая у него будет зарплата. Министерство ничего не сделало в этом направлении. Будешь больше работать, за кого-то например - уменьшат стимулирующие и так во всём. И никто из министерства за такой бардак не отвечает.

  • 10.04.2013 18:59

    Доктор

    И без «итальянской забастовки», каждый на своем рабочем месте, начиная от главного врача и кончая санитаркой, должен строго соблюдать законодательство РФ. Врач не имеет права работать сверх нормы труда или за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, иначе это ставит под угрозу жизнь и здоровье пациента.

  • 10.04.2013 19:09

    Просто так

    Формально это не забастовка, конечно, поскольку эти дятлы заранее попытались запретить забастовки в жизнеобеспечивающих отраслях.
    Прежде всего, грамотно подготовленные требования, а это может не каждый и есть не везде, точнее, нигде нет. Орденоносец Жмаков, "правозащитнички", вроде Алексеевой - тут их нет, и не будет, ...(промолчу).
    Спасибо вам, бабоньки, от души спасибо.

  • 10.04.2013 19:26

    Дохтур

    Ижевск молодцы! Хамство и потребительское отношение со стороны пациентов, администрации, властей зашкаливает!
    Апофеоз этой статьи - подача в суд на докторов. просто no comments. дальше видимо подадут в суд сказав что зарплата мед работникам не положена, а потом просто к ЛПУ припишут как крепостных...
    Интересно, каких молодых специалистов они хотят видеть в таких условиях.
    Ижевск, мы в вас верим! мы с вами!

  • 10.04.2013 20:21

    Незамордованному

    Доктор, поясните пожалуйста, для общего развития:

    1) если медицинская помощь - не услуга, тогда что?
    2) если не измерять количество и качество, то всем платить одинаково? или что измерять?

    Это я сейчас безотносительно бардака в минздраве.

  • 10.04.2013 20:24

    Doc

    Количество и качество в медицине понятия не совместимые.

  • 10.04.2013 21:11

    Незамордованному. Медицинская помощь - это наука плюс искусство.

  • 10.04.2013 21:15

    Сокол

    Медицинская помощь - предоставление человеку общественного блага.

  • 10.04.2013 21:55

    Гражданин

    Военврач оказывает услуги! Не смешно? Повторяю. Услуги оказывают официанты, проститутки,госслужащие...

  • 10.04.2013 22:02

    Гражданин

    Если бы люди знали, какие НИЧТОЖЕСТВА ими руководят! Министр правительства Наполеона. С тех пор ничего не изменилось..

  • 10.04.2013 22:53

    Василий

    Из искры возгориться пламя.Молодцы! Долой медведевщину,модернизаторщину в медицине и образовании, киприотов-оптимизаторов.Почему Толя Табуреткин и его подруга Света Табуреткина ( воры Сердюковы )на свободе?У нас в пос. Рязанцево Ярославкой обл остался один старый врач-пенсионер. 20 лет назад была амбулатория, поликлинника,больница. Всё оптимизировали-развалили.Ломать не строить.

  • 10.04.2013 23:35

    acustic

    Вообще-то, у нас не только итальянить, но и японить опасно. Повесишь лейбл на грудь что, мол — недоволен, тоже подведут под экстремизм...

  • 11.04.2013 00:19

    Бывший коллега

    2Ольга Ch. «В трудовом договоре стоит только одна цифра - это оклад. Оклад, который в два раза ниже мин. оплаты труда» Так Вы все подписали этот договор – добровольную кабалу? Ловко Вас чиновники вокруг пальца обвели - цинично, прагматично, дальновидно. Юридически все чисто, не подкопаешься, сами в капкан попались из-за собственной доверчивости. Теперь только увольняться, договор-то никто не переделает…

  • 11.04.2013 06:45

    2Бывший коллега

    Поумничали? Легче стало?

  • 11.04.2013 06:58

    hellflameeye

    Как же у нас любят брызгать слюнями, что жизнь человека бесценна! Что понятие "мать" священно, что человеку, подарившему жизнь, надо поклоняться как богу.
    И тут же говорят, что подарить человеку жизнь- это УСЛУГА, типа халдейской, и надо еще оценивать КОЛИЧЕСТВО!!! И УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, как у проституток...
    Я не склонен писать высокопарно, и больше не буду. Добавлю одно: крестьянин, не кормящий корову, а добивающийся молока пинками, добьется одного- корова сдохнет, а затем и он сам от голода. Если нация не понимает этой простой истины- значит, она окончательно выродилась и обречена.

  • 11.04.2013 07:10

    Со стороны

    Есть вещи, которые не объяснишь людям со стороны.
    Ну вот, например, как происходит переноска больных, которые не могут вставать. Обычно. Раз-два взяли, подняли, переложили на каталку или с нее. А кто это делает? Девчушки или женщины. Что, в большинстве больниц есть подъемники? Это же повседневная работа.Т.е. каждый день. Хорошо, если килограммов 80, а если больше?. Это что, оплачивается по перенесенному весу? И об этом лицемерно молчат.
    Первоначальное название медицинской сестры - сестра милосердия. Сестра. Близкий человек. Что, за милосердие нужно платить по отдельному тарифу? Так платите. И если бы только это. Не получается, в голове ответ только про клятву Гиппократа? Поверяйте алгеброй гармонию и медицину тарифами и стандартами. Короче - гуляйте, если не понимаете.

  • 11.04.2013 07:26

    Ошибка

    Здесь:
    http://andrey-konoval.livejournal.com/208562.html

  • 11.04.2013 08:11

    Доктор

    Незамордованному
    Доктор, поясните пожалуйста, для общего развития:
    1) если медицинская помощь - не услуга, тогда что?
    2) если не измерять количество и качество, то всем платить одинаково? или что измерять?
    Ответ:
    1. возьмите, например, ФЗ-94 (закон о закупках для госнужд), в соответствии с которым государство может приобретать: а) товары; б) услуги; в) работу. Если помощь не является товаром и услугой, то догадайтесь с 3 раз, за что обязуется РАБОТОдатель платить принимаемому на РАБОТУ медицинскому РАБОТНИКУ7
    2. РАБОТА НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ В ШТУКАХ ИЛИ ЛИТРАХ, т.е. не имеет физического объема или размера. Работу нельзя сравнить, т.к. она не может быть остановлена для измерения или хранения в качестве эталона для сравнения, поэтому работа не имеет "качества". Никаких проблем с оплатой работ до сих пор ни у кого не возникало. Врач стоит на страже здоровья граждан, военнослужащий стоит на страже границ государства, но военнослужащему не платят же за количество выловленных нарушителей границы!

  • 11.04.2013 08:54

    Дохтур

    Выиграли - молодцы! Крайне рад!
    Создали прецедент, причём не только в масштабах ижевска, но и всей Рф.

  • 11.04.2013 09:30

    ЕВК

    Незамордованный, короче: болезни разные, базовое состояние здоровья у всех разное. Я предлагаю - за больных с легкими болезнями платить мало, а за тяжелых - много. Если пациент не выполняет моих назначений, курит, алкоголь употребляет - платит он сам из своего кармана.

  • 11.04.2013 10:16

    Аноним

    Вечно больному вот и поставил себе диагноз.голову лечи.а еще пойди и работай в медицине враз голова выздоровет

  • 11.04.2013 11:11

    Представитель

    доктора решили почувствовать себя людьми, молодцы.
    некоторые вырываются из загона, а общество ещё долго будет в стойле стоять в этой стране

  • 11.04.2013 12:02

    hellflameeye

    2 со стороны:
    -Вы удаляете зуб за 3 секунды, не много ли 300 долларов за такую работу?
    -Если пожелаете, я могу делать это целый час.

  • 11.04.2013 12:34

    Верхняя пышма

    Мы за ижевск. Женщины молодцы. Долой чиновников от медицины, тфомс, страховые компании

  • 11.04.2013 13:04

    santaAn

    Поддерживаем коллег!
    http://dpmmax.livejournal.com/200036.html#cutid1

    Минздрав: Что там за шум?
    Облздрав: Врачи забастовали.
    Минздрав:
    Они очешуели? Им нельзя!
    Зачинщиков под суд — и все дела!

    Облздрав:
    Никак нельзя. Они по-итальянски:
    Работают, но лишь по нормативу,
    А это всё равно, что ничего!

  • 11.04.2013 16:05

    Замордованный

    Вопрос для ЕВК
    А как вы определяете, легкая или тяжелая болезнь - на весах взвешиваете или на глазок массу болезни определяете? И что такое - "базовое состояние здоровья"? Это здоровье, которое состоит в базе или почивает в бозе?

  • 11.04.2013 16:05

    Из глубинки

    Мы за вас!!!Врач тоже человек,и это должно звучать гордо!!!

  • 11.04.2013 16:29

    Фельдшер скорой

    А дальше идти некуда.Жизнь дорожает,население умирает и помощь уже не поспевает.

  • 11.04.2013 18:03

    Serjina

    Браво Ижевск!Молодцы!У нас в Подмосковье тоже самое творится!Пора всем выступить, чтобы чиновники задумались, что они сделали!Прирост населения получили ,а как это население обслуживать ,если нет ни врачей, ни поликлиник,а за переработку никто доплачивать не хочет!Зарплата- СМЕХ!!!!!!

  • 11.04.2013 18:59

    коля

    здравствуйте мнение Минздрава Удмуртий не обоснованы и выглядят бандитскими и не имеют права министры так себя вести таких снимать надо с постов трудовой кодекс не кто не отменял и конституцию рф ст 37 на конец народ права свои стал отстаивать молодцы спасибо за смелость и решительность в москву надо писать в прокуратуру и надзорные органы контролирующие минздрав Удмуртии

  • 11.04.2013 19:11

    рома

    Решения Минздрава Удмуртий не обоснованы трудовой кодекс не кто не отменял и работодатель не важно министр или главврач обязан его соблюдать и выполнять а так же конституцию рф ст 37 производить доплаты за переработку вести учет рабочего времени своевременно выплачивать зарплату а так же соблюдать и исполнять трудовой договор это касается всех работодателей и надо тоже уважать подчиненных не забывать что сами были такими пора писать выше в МОСКВУ и прокуратуру и чтобы проверили Удмуртию и кто нарушает законы как МЕДВЕДЕВ Д.А.сказал уволнять чиновников которые не исполняют законы не смотря на ранги и заслуги связи и блат

  • 11.04.2013 19:25

    насчет услуг

    Господа, если вы высокопарно считаете, что услуги - это то, что оказывают официанты и проститутки, а вы, медицинские светила, выше этого, вы не оказываете услуги, а оказываете ПОМОЩЬ, то какие тогда деньги вы тут требуете за ПОМОЩЬ?! Помощь - дело добровольное и с деньгами никак не связанное.

    Так что определитесь для начала вот в этом вопросе.

    А господину, ссылающемуся на закон о госзакупках, я могу только у виска покрутить. Давайте еще семейный кодекс приплетем или закон о ТСЖ. Там тоже что-то интересное можно вычитать на эту тему.

    Кто там у нас из классиков говорил про кашу в голове - любимое блюдо русской интеллигенции.

  • 11.04.2013 20:45

    К " насчет услуг"

    Демагогия на грани словоблудия. Боюсь, что Вы не замечаете сами, что несете. В массы.

  • 11.04.2013 22:06

    Доктор

    Для "насчет услуг"
    Вы абсолютно правы! Оказание помощи - дело абсолютно добровольное и с деньгами никак не связано. Поэтому когда чирий выскочит на причинном месте, не зовите убийц-врачей на помощь. Лучше уж сразу обращайтесь в бордель, где вам укажут по вашему выбору доступные и качественные услуги в любое время дня и ночи. А деньги врачи требуют от администрации в соответствии с Кодексом о труде за работу с теми больными, кто просит оказать им помощь в связи с выскочившем на причинном месте чирием. Не нуждаетесь в медицинской помощи - идите своей дорогой дальше куда хотите, но только не заставляйте врачей оказывать вам услуги в виде патологоанатомического исследования! А если В. Музлов считает, что может превратить врачей в рабов, которым можно не платить за работу, то он ошибается с катострофическими последствиями для его карьеры. Больной всегда будет звать на помощь врача, а не министра! И это уже не демагогия, а констатация факта.

  • 11.04.2013 23:19

    hellflameeye

    Для "насчет услуг":
    Клятву гиппопотама забыл. И возглас "тыжврач!".
    А про корову перечитай, я постарался доступно изложить.

  • 11.04.2013 23:46

    Дима

    Дискуссия прогнозируемо свалилась в "Кто виноват?" и эпическое в пустоту "Что делать?!!"
    Грустно...

  • 12.04.2013 02:00

    простофиля

    Интересно, а почему мамочки (ижевские и все остальные) молчат, ведь речь идет о здоровье ИХ ДЕТЕЙ. По сути дела: рядовые, затюканные и замученные педиатры Удмуртии открыто вступили в противостояние с сильными мира сего за право ребятишек получить более качественную помощь (ну или услугу): 15 минут на ребенка - это, всё ж таки, не 3.
    3 минуты на беглый осмотр молодняка вполне подойдут для ветеринарной службы где-нибудь на свиноферме, эдакий "свинячий" осмотр-конвеер перед переводом молодняка из одного закута в другой. Ну чиновникам от здравоохранения, понятно, по барабану, "свинячий" так "свинячий", это даже лучше, затрат и хлопот меньше, главное чтобы лиловая печать была и бумажка с отчетом о том, что "поголовье осмотрено в указанные сроки".. Но мамочкам-то стыдно должно быть, ведь это не свиньи, в конце концов - это ваши дети.

  • 12.04.2013 05:56

    молчун

    Присоединяюсь к простофиле.Народ пока не понимает,или не хочет понимать ,что врачи бастуют не из-за каких-то там своих "врачишьих" проблем,которые где-то там их тревожат.А эти проблемы скоро прилетят им как кувалда в лоб.Но у нас население на все акции посматривает со стороны,вм.вместо того что бы присоединиться.Родители,пациенты-ОЧНИТЕСЬ!Ижевск!В вашем городе вступила в акцию инфекционная больница.А это экстренная служба,если что.И если отказавшегося дежурить инфекциониста еще можно худо-бедно заменить терапевтом, то кем заменить хирурга,травматолога,нейрохирурга если они подключатся?

  • 12.04.2013 10:18

    насчет услуг

    Умники, вы про коммерческую медицину забыли? Ваще-то там я подписываю договор на оказание медицинских услуг. Когда чирий выскочит, в том числе. Всякое бывало.

    А не на оказание помощи и прочей вашей каши в голове.

    Если вас не берут в частные клиники, так и скажите. И не удивительно, кому нужные "врачи" с завышенным ЧСВ, не способные оказывать медицинские услуги населению, а всесто этого разводящие демагогию и трясущие трудовым кодексом.

  • 12.04.2013 10:42

    Доктор

    Для "насчет услуг"
    В частной клинике вы платите деньги владельцам клиники, которые оказывают вам услуги, торгуя трудом нанятых ими медицинских работников. А вот врач, работающий в этой клинике, оказывает (или не оказывает, если не захочет, т.к. это дело сугубо добровольное!) вам медицинскую помощь вне зависимости от того, сколько вы заплатили фирме при подписании договора на оказание услуг (по стандарту). Однако вам не понять этих тонкостей, так что готовьте денежки за то, что в коммерческой медицине вас разрисуют зеленкой вместо того, чтобы вскрыть "чирий". На поле чудес сидит уже не только Буратино!

  • 12.04.2013 10:54

    2 насчет услуг

    Вот только чирей вы в коммерческой медицине вылечить и сможете. А с чем посерьезнее вас повезут к тем самым -государственным, с ЧСВ. Если они еще останутся.
    И лежа в реанимации или на операционном столе едва ли вы будете просить об оказании медицинской услуги. Скорее о помощи.

  • 12.04.2013 10:56

    простофиля

    2 насчет услуг //Если вас не берут в частные клиники, так и скажите. И не удивительно, кому нужные "врачи" с завышенным ЧСВ, не способные оказывать медицинские услуги населению...//
    А с чего вы взяли что не берут. Берут, ещё как. Или вы действительно считаете, что врачи прислушиваются к вашему козлиному блеянию про "Увольняйтесь, идите на базар торговать" и послушно уходят на базар. Года два назад врачи уходили в фарм.представители, а сегодня частные клиники растут как грибы, ибо продвинутые коммерсы начали разбираться, что рентабельнее всего, помимо нефти и газа. Обратите внимание на баннеры, растянутые над дорогой или на объявления в прессе.
    Или вы, по врожденной ду...му...наивности считаете, что в частных клиниках работают гастрабайтеры из Израиля или Германии?

  • 12.04.2013 11:49

    просто врач

    молодцы!!! Так держать, вот бы всем забастовать!

  • 12.04.2013 13:33

    насчет услуг

    Когда маленькой беспородной шавке кто-то не нравится, она начинает на него громко пронзительно тявкать. И чем быстрее и громче она тявкает, тем значительнее и величественнее кажется самой себе. Хотя ничего от ее тявканья не меняется, но она этого понять не способна.

    От того, что кто-то в грубой форме пытается доказать, что услуги - это не услуги, ничего не меняется.

  • 12.04.2013 16:09

    Вечно больной

    Анониму и главному врачу... Голову начал лечить 12 лет назад года съехал за бугор , на вас смотрю и слеза умиления стекает как в очерёдный раз всем населением с вождями строите светлое будущее и всеобщее равноправие . Ах сентименты , пойду томик В.И. Ульянова перечту

  • 12.04.2013 17:22

    Доктор

    Для "насчет услуг"
    Да никто и не возражает, что услуги - это и есть услуги. Но вот помощь - это не услуга! Помощь тоже есть помощь (содействие или по-деревенски - помочь), и ничего более. Поэтому все доктора и пытаются вам оказать совершенно бесплатно помощь в получении знания о том, что медицинская помощь - это не услуга! Люди тратят свое время и нервы, искренне пытаясь вам помочь, а вы закрываете глаза, уши и старательно стараетесь ничего не понимать. Да Бог с вами! Не нужна вам помощь, так оплачивайте услуги!

  • 12.04.2013 19:01

    2Вечно больной

    Ну, а коли съехали, то здесь-то что трётесь? Или ностальгия замучила? Или страдаете своей второсортностью в потугах построения забугорного светлого настоящего? Поверте, без Вас здесь хуже не стало :)

  • 12.04.2013 21:26

    насчет услуг (tm)

    Вот знаете, очень часто вижу одну и ту же картину. Когда кто-то пытается где-то в неположенном месте пропихнуть бесплатно рекламу своих услуг или товаров, он начинает громко ругаться с администрацией и говорить, что это вовсе не реклама, а ПОМОЩЬ.

    Или когда незнакомые люди звонят в дверь, впаривая свою ерунду, они не говорят "купите вот этот замечательный набор", они вместо этого говорят: "вы ВЫИГРАЛИ этот замечательный набор", а потом раскручивают на то, что надо оплатить не сам набор, а некие дополнительные условия к нему.

    Всё это - подмена понятий.

    С морально-нравственной точки зрения работа доктора - это, безусловно, помощь больному, тут не поспоришь. Но с точки зрения ЭКОНОМИКИ это услуги и только услуги.

    Вы можете отрицать современную экономическую реальность, также как она в отношении вознаграждения отрицает вас. Здравоохранение у нас - один из немногих обломков совка, и видимо поэтому у людей там до сих пор советский ход мыслей. Хотя уже 22 года прошло.

  • 12.04.2013 22:25

    Со стороны

    Хорошо, экономическая реальность так экономическая реальность. Но тогда разговор пациента с экономически реальным врачом нужно строить на тех же принципах - товарно- денежных отношений, не занося в это дело эмоции. Конкретный вопрос- конкретный ответ - конкретный стандарт- конкретная оплата. Побоку боль, побоку любые эмоции.
    Мне как- то пришлось, понимая, что больная не договаривает, наорать, заставив раздеться, чего она делать не хотела(снять бюстгальтер, что женщины часто на хотят делать). Причина стала понятна - при осмотре рак молочной железы. То, что у нее это нашли, она восприняла в результате со вздохом облегчения. Дитяко мое, если Вы хотите переделать человеческую натуру, посидите с мое на этой работе, и увидите - какие стандарты, когда врут и скрывают при опросе, пытаются выброситься из окон и так далее. Мои сестры это называют зоопарком.

  • 13.04.2013 08:34

    Доктор

    Для "насчет услуг (tm)"
    И опять я согласен с вами. Всё, что сейчас происходит в здравоохранении, это подмена понятий. Во всех законах, постановлениях и приказах пишется про оказание медицинской помощи, а оплата труда медицинских работников производится не за труд, сутью которого является оказание помощи больным, а за производство и предоставление потребителям "медицинских" услуг! Таким образом безграмотные экономисты, не понимающие, что работа доктора - это тяжелый труд, понятие "учреждение" подменяют понятием "предприятие" со всеми вытекающими экономическими последствиями. Кстати, раньше были "Основы законодательства об охране здоровья", а теперь - "Основы охраны". Так что пора медработникам начинать изучать основы охранной деятельности и организовывать на базе поликлиник и больниц ЧОПы (хотя бы для защиты своих прав и собственного здоровья от посягательств потребителей халявных услуг) в полном соответствии с экономической реальностью. Или хотя бы профсоюзы типа профсоюза "Действие".

  • 14.04.2013 15:36

    hellflameeye

    Меня умиляют детские понты врачей коммерческих клиник. Ребята, по закону экстренная помощь оказывается БЕСПЛАТНО вне зависимости от формы ЛПУ. И когда умрут бесплатные хирургии, травматологии и реанимации, весь их сверхплатежеспособный контингент придет к вам.))
    Или надеетесь, что на каждого батальон ОМОНа выделят для охраны?))

  • 14.04.2013 20:19

    мимо-крокодил

    Как вполне очевидно из предыдущих постов, большинство не понимает, что есть качество медицинской помощи. Так их учили. До последнего времени качество врачебной деятельности оценивалось в основном по ряду временных показателей - сроки госпитализации и пребывания на больничном, первичная инвалидность трудоспособных, смертность, осложнения лечения, жалобы пациентов. К содержанию лечения за исключением случаев жалоб и ятрогений вопросов не было. Однако помимо общепринятых у нас вышеназванных критериев, есть еще целый ряд критериев самого процесса - вовлечение дорогостоящего оборудования, консультации смежными специалистами, делегирование полномочий, перерасход страховых средств и др. При том в зависимости от экономической модели рост показателя может как приветствоваться, так и осуждаться.

  • 14.04.2013 20:38

    мимо-крокодил

    Коротковатые здесь сообщеньица, однако.
    2насчет услуг. Вы зря кипятитесь. Мои ув. коллеги совершенно правы и в нормативно-правовой базе фигурирует именно слово "помощь". Это напрямую связано с отсутсвием контроля за качеством медицинской помощи. В контролируемой медицине имеется дилемма - максимально достижимые результаты любой ценой или оптимальные результаты за заданную цену. Весь "цивилизованный" мир (это же рекомендует ВОЗ) работает по второй ветке - с лимитом средств. Наше все еще советское законодательство постулирует достижение максимально возможных результатов, в том числе по охвату помощью, по показателям и тд. Но самое интересное, что этот тезис не сопровождается указанием форм контроля за достижением максимально возможных результатов и регуляции процесса финансирования оных. Сейчас зачем-то приводят к общемировой практике. Что это для вас значит? Ваше здоровье от рождения до смерти стоит около 100 у.е. на все. И это именно тот объем услуг, который будут оказывать врачи.

  • 14.04.2013 23:12

    Просто так

    В Тверской области медики поддержали своих ижевских коллег
    tvernews.ru/news/137863/

  • 15.04.2013 09:28

    Доктор

    Для крокодила
    Молодцы! Начали за здравие граждан, обеспечиваемое оказанием гражданам медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством, а закончили - за упокой, сделав вывод о том, что выпив "объем услуг" на 100 у.е., граждане лишаются права на "охват" помощью, имеющей неопределенный и безразмерный набор показателей, высокий или низкий рост которых может или приветствоваться или осуждаться на различные сроки заключения с осуществлением контроля над (а не за) результатами в форме надзора сотрудниками Росздравнадзора или ревизии, проводимой сотрудниками фондов ОМС. Похоже, что некоторые до сих пор не понимают, почему даже большой привет нельзя взять в руки, а качество пытаются разглядеть исключительно у помощи, оказываемой медицинскими работниками. Для разнообразия написали бы что-нибудь про качество гуманитарной, финансовой или государственной социальной помощи. Врачи в Ижевске работают на результат, помогая детям выздороветь, а не оказывают услуги с целью заработка!

  • 15.04.2013 18:56

    .....

    Заколебало уже это бесплатное медлечение. Какждый день от пациентов слышишь:"Мне надо на стацлечение".
    Им надо, а где места? Все надо делать платно, пусть плата будет посильная, но желающих лечиться поубавиться.
    Я не поддерживаю лозунг про бесплатную медицину

  • 15.04.2013 20:27

    hellflameeye

    Вообще, очень показательно про "кашу в голове". Для современной России это типичная сентенция- какую отрасль ни возьми, все знает и все понимает лишь мудрое руководство, реформаторы и критиканы. А те, кто делают всю работу- ну сущие дебилоиды)))

  • 16.04.2013 19:29

    18 апреля

    С 18 апреля педиатры объявляют голодовку.
    andrey-konoval.livejournal.com/212628.html
    Отважные женщины, в одиночку, дай бог им мужества и удачи.
    Это лакмус. Как будет у них, так будет и с нами со всеми.

  • 16.04.2013 20:39

    НАЧАТА ГОЛОДОВКА

    «НАМ НУЖНА ПОМОЩЬ!»
    Заявление детских врачей – участников бессрочной акции протеста в Ижевске.
    С 18 апреля трое участковых детских врачей Ижевска – участники «работы по инструкции (т.н. «итальянская забастовка») - начнут ГОЛОДОВКУ ПРОТЕСТА.
    Для нас это последнее средство для того, чтобы:
    1) остановить административное давление и травлю, развязанные против нас на наших рабочих местах, на которых мы должны спокойно трудиться, лечить детей;
    2) заставить Минздрав Удмуртии начать настоящий диалог с профсоюзом «Действие» по самым острым вопросам, которые мы поставили.
    Мы возмущены появившейся на официальном сайте Минздрава УР благостной информацией об итогах встречи наших двух представителей с министром В.М.Музловым.
    Из встречи, на самом деле, мы вынесли следующее. Министр М.В.Музлов провел ее исключительно для галочки, предложив направить большинство наших предложений прямо в Москву без сопроводительного письма Минздрава УР. Министр В.М.Музлов не желает вникнуть в суть проблемы, которую

  • 16.04.2013 20:41

    НАЧАТА ГОЛОДОВКА

    Против участниц «работы по инструкции» учредили репрессивный хронометраж, посадив в их кабинеты по два сотрудника одновременно, которые мешали нормальной работе. В кабинетах в отсутствие врачей устраивали «обыски», изъятие медицинских карт для предвзятой проверки (одна карта после этого пропала, что не позволяет нормально работать с ребенком). Родителей детей провоцируют составлять на нас жалобы, нас заставляют писать объяснительные по каждому поводу – даже по фактам общения с журналистами. А за отказ писать объяснительные, потому что больные дети ждут на вызовах, нас заставляют писать объяснительные… об отказе писать объяснительные. Устные угрозы, что нас уволят, выдадут «волчьи билеты», накажут, что мы «под колпаком федералов» - за прошедшие две недели стали для нас обычным делом. Людей заставляют отказываться от независимого профсоюза «Действие» и записывать в «официальный» профсоюз. Заставляют подписывать под «коллективным письмом» против «итальянской забастовки», неизвестно кем со

  • 16.04.2013 20:44

    dR Dr.

    Партия жуликов и воров негодует и применяет весь свой репрессивный аппарат.

  • 16.04.2013 20:54

    NB

    Вот ведь у бандюганов у власти сейчас дилемма - очень хочется всех участников репрессировать за раскачивание яхт, уволить с работы, зачинщикам двушечку впаять. На засада в том, что работать там кроме этих несчастных, доведенных до отчаянья ворами тёток, некому. Гастарбайтеров тоже сразу не подтянешь, жулью на это время надо. Электорат будет недоволен, стабильность разворовывания ресурсов страны нарушается. Главвор будет огорчён, что недосмотрели бояре над холопами.

  • 17.04.2013 03:15

    Людмила

    Полностью поддерживаю бастующих врачей, труд врача превратили в рабство! Не будешь работать сверх нормы, незаконно снижают стимулирующие! Полное беззаконие.

  • 17.04.2013 04:03

    простофиля

    //Против участниц «работы по инструкции» учредили репрессивный хронометраж, посадив в их кабинеты по два сотрудника одновременно, которые мешали нормальной работе//
    Мамочкам детей было бы не лишним сообщить правоохранительным органам и лично господину Астахову об этом, дабы те выяснили и разъяснили гражданам следующее:
    1. Не является ли присутствие двух посторонних людей во время осмотра ребенка (с раздеванием и пальпацией) ущемлением прав ребенка?
    2. Не являются ли эти двое посторонних "хронометражистов" скрытыми педофилами, пользующимися моментом для удовлетворения своих сексуальных фантазий?

«МедНовости» представляют обзор последних событий в области здравоохранения
Идалопирдин не улучшил когнитивные способности пациентов
Инструменты для проведения операции он тоже изготовил сам