В СМИ вновь разрешат публиковать рекламу медицинских услуг

© Stethoscopes/wikipedia.org
23 апреля 2014 года, 13:40
Комментировать

Власти собираются снять запрет на публикации рекламных объявлений медуслуг в неспециализированных газетах и журналах. Госдума уже приняла поправки в закон «О рекламе» в первом чтении.

С января 2014 года медцентры не имеют право информировать людей через СМИ о том, какие исследования и процедуры они могут предложить пациентам. Это касается даже таких безобидных вещей, как массаж, УЗИ или установка зубных протезов.

В результате пациенты понятия не имеют, как найти подходящую клинику, где сдать анализы и куда позвонить, чтобы пройти предписанное обследование. В свою очередь клиники жалуются на то, что теряют приток пациентов.

Законопроект предлагает вернуть медцентрам возможность публиковать рекламу в СМИ. Это касается исключительно профилактики и диагностики заболеваний, а также реабилитации пациентов. Скажем, документ не разрешает распространять в газетах и журналах информацию о проведении абортов. О том, чтобы разрешить рекламу препаратов, также речь не идет.

Поделиться

Комментарии (46)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 23.04.2014 14:13

    Медицинские услуги, оккультные услуги... Что дальше?

  • 23.04.2014 16:17

    Югослав

    В. Раменскому

    А что не так в термине "мед. услуги"?

  • 23.04.2014 18:44

    югославу

    услуги

  • 23.04.2014 20:17

    лршощолщ

    Можете много заниматься "медицинской" демагогией по поводу помощь/услуги, но примите что это УСЛУГА. Да, с особенностями, но не настолько, что бы вести медикам так, как большинство себя ведет!!!!!!!!!!!!!!!!!, не имея ни малейших на то оснований. Извините, если кого то обидел.

  • 23.04.2014 21:42

    югославу

    Некоторым докторам омерзительно называть свои услуги услугами, они считают, что услуги оказывают только проститутки и бармены, а доктора оказывают _помощь_. Ну надо же как-то возвыситься над окружающими, даже хотя бы за счет игры в слова.

  • 23.04.2014 22:19

    Для лршощолщ

    Какая такая демагогия? Кто ещё кроме врача окажет вам помощь даже в том случае, когда клиент явно обслуживающий персонал не уважает, приходит на приём не вымывшись или, хуже того, подшофе? Да ещё за ту оплату, которую медработники получают (бравурные репортажи по невидвнный рост зарплат - анекдот). Это высокоэффективные менеджеры, обиженные Богом, приравнивают медучреждения к прачечным или вытрезвителям...

  • 24.04.2014 06:07

    капитан м/с

    Служить бы рад, прислуживаться тошно... Надо еще внести в учебники изменения - "этапы оказания медицинских услуг": доврачебные, врачебные, квалифицированные... Грустно

  • 24.04.2014 10:29

    Югослав

    Раменскому

    Помощь доктора оказывают БЕСПЛАТНО, например в выходной день на рыбалке помог промыть и заклеить рану... А когда врач сидит в кабинете и ему капает ЗАРПЛАТА, он оказывает УСЛУГИ! Да, медицина - сфера услуг! И ничем врачи не лучше остальных работников этой сферы (проституток и иже с ними не считать, ибо нелегал пока еще в нашей стране). Нравится оказывать помощь - откажитесь от зарплаты. Слабо???

  • 24.04.2014 10:31

    Югослав

    Для "югославу"

    Браво!!!

  • 24.04.2014 12:41

    капитану м/с

    Послушайте, уважаемый! Мои услуги тоже представляют собой помощь людям и организациям, при том, что я не проститутка, не бармен и не доктор. И я эту помощь не стесняюсь называть услугами и брать за них деньги согласно прайсу.

  • 24.04.2014 12:43

    поправка

    Здесь и выше следует вместо "бармен" читать "официант", ведь так более презрительно звучало из уст некоторых докторов, а я что-то попутал в силу малознакомства с этой сферой прислуг(зачеркнуто) услуг.

  • 24.04.2014 13:59

    пантера

    Услуги, именно услуги! Смотрите, как удобно: допустим, ставка врача - 10 000 рублей. Работает в месяц - 20 дней. Делим 10 000 на 20, итого - в день зарабатывает 500 рублей. Норма приема в день в поликлинике - 25 человек. Делим 500 рублей на 25, равняется - 20 рублей. Такова цена 1 врачебной услуги. Отсюда и надо исходить: какова цена, такова услуга, как во всяких товарно-денежных отношениях. Что не так? Не устраивает такая услуга - можно купить медицинскую услугу в медицинском центре, только цена услуги, конечно будет не 20 рублей.

  • 24.04.2014 14:01

    Югослав

    Кажется мне, что неприятие многими врачами термина "услуги" применительно к их деятельности ведет свое начало с советских времен. Когда "прислуга", "обслуга", "услуга" были словами чуть ли не ругательными, из того, буржуинского мира. Мол, у нас нет услуг, у нас все свободные и самодостаточные граждане. И никак не понять таким врачам, что время идет и все меняется. СССР нет и не будет, смысл слова "услуги" потерял презрительный оттенок и вошел в обиход. Кстати, что это так презирают врачи официантов и уборщиков? Эти профессии кажутся простыми и "для дебилов" ровно до тех пор, пока вдруг некому будет оказывать эти услуги. И так понятно, какое место вмиг порвется у любого врача, если он будет в одиночку лечить, готовить, убираться, чинить технику, готовить документацию по налогам итп...

    Врачи! Поменьше спеси! Вы - сотрудники сферы услуг. И в этом нет абсолютно ничего зазорного для вас. Чем раньше вы это осознаете, тем раньше начнете эффективно бороться за свои права.

  • 24.04.2014 14:13

    Югослав

    "Ставка врача - 10 000 рублей". Позор, просто позор. Отменить ставку, ввести твердый оклад для каждого региона. В северных районах - увеличение ОКЛАДА, а не отдельная надбавка.

    Работа сверх нормы - почасовая доплата. Сверхурочно днем - 500 руб/час. Ночью - 1000 руб/час.

    Полный соцпакет... Ой, это я уже начинаю мечтать. Занесло, признаю. Ладно, черт с ним, соцпакетом, но оклад для начинающих врачей без опыта - минимум 30 тыс, стаж 5 лет - минимум 50 тыс.

    А врачам - забыть красивые сказки про "долг" и "помощь" и жить реалиями сегодняшнего дня. И все будет ОК.

  • 24.04.2014 16:56

    абузус

    Для Vladimir Ramenskii О как Вы растормошили народец. Зазря, конечно. Им невдомек разница между помощью и услугой. Уровень тинейджеров... Впрочем, ожидаемо. Оно, конечно, жибко охота, чтобы прислуживали. И своё разочарование от несоответствия помощи собственным фантазиям наши многоумные тролли спишут на "плохих" врачей. Бог с ними! Так было всегда."Врач — философ; ведь нет большой разницы между мудростью и медициной". Гиппократ. Пусть упражняются. Суть помощи и суть услуги от этого ведь не изменятся. "Сколько ни говори слово халва, во рту слаще не станет" Восточная мудрость. Лишь бы поменьше болели и сохраняли возможность различать хотелки и могелки...

  • 24.04.2014 18:21

    пантера

    От, блин, непонятливые!
    Медицинская помощь: да, трепЕщите на ветру, дежурите ночами за копейку малую, Данко, понимаешь, с горящими сердцами!
    Другое дело - услуга: какова цена - такова услуга, все!
    Ну, как же, как же, долг, гуманизм и все такое... Вы детям своим расскажите про долг и гуманизм, когда они у вас просят новый смартфон. Тот, кто на рабочем месте не тянет жилы, "оказывая помощь", а элементарно сохраняет свое здоровье, ОКАЗЫВАЯ УСЛУГИ (повторюсь, какова цена - смотри коммент выше - такова услуга), тот хотя бы придет домой не как выжатый лимон. Что можно предложить на 20-ти рублевую услугу? Сказать болящему:" Здравствуйте", дать ему градусник, выписать аспирин, сказать :"До свидания" - все! Хочешь услугу покачественнее - милости просим в частную клинику. За ваши деньги - любые капризы!
    А то, как бараны - мы помощь оказываем, на нас все ездят...Ездят на том, кто позволяет на себе ездить.
    Даешь услугу в медицинские массы вместо халявы под трендом "медицинская помощь"!!

  • 24.04.2014 18:46

    Для пантера

    В чём-то вы правы. Времена порядочных людей прошли. Доктор Чехов, доктор Булгаков и т. д., да и Гиппократ и прочие отцы медицины - далёкое прошлое, на которое надо наплевать и забыть. ГуманизЬм там и прочие глупости... Какое до всех этих глупостей дело высокоэффективным, но обиженным Богом, менеджерам? Думаю, что поэтому и дела у них идут вкривь и вкось.
    Деньги - вот главное в современной жизни. Всё покупается и продаётся. В ближайшей перспективе это отзовётся человечеству очень тяжкими потерями. В частных случаях расплата наступает гораздо быстрее.

  • 24.04.2014 19:21

    капитан м/с

    "Медицинская услуга" не равно "медицинская помощь". Да, за услугу надо платить, а настоящую медицинскую Помощь с большой буквы, можно оказать только врач, который не думает о том, сколько ему заплатят, а будет искренне вникать в больного. Была бы достойной зарплата, не думал бы врач о деньгах.

  • 24.04.2014 19:48

    doctor3006

    Услуги, значит... То есть когда родители привозят на попутке агонизирующего сына после аварии и просят его спасти, это, бл..., теперь, услуги, значит!!! Типа, бл..., парикмахерской!!! Стране кранты, господа. Dixi.

  • 24.04.2014 20:00

    hellflameeye

    идейным гиппократам:
    1. Услуги оказываете не Вы, а юрлицо- ЛПУ. С которым у страховой компании заключен соотв. договор.
    2. Вы- наемный работник в ЛПУ, читайте ТК.
    3. Выдавливайте из себя раба. Если хотите, конечно:))

  • 24.04.2014 20:05

    hellflameeye

    Я сказал с текущей законодательной позиции, а не с преобладающей рефлексирующе- философской.
    Выбирайте сами. Хер кого выгонишь, несмотря на все нытье. Никто, блеать, не увольняется.
    Вывод: ВСЕ ХОРОШО.

  • 24.04.2014 23:40

    упс

    Для абузус: Уровень тинейджера тут пока демонстрируете вы. "Дурак - сам дурак". Ах, простите, это даже не тинейджер, а, кажется, детсад.

    Для пантера: А что вы заладили про свои 10 тыс? Лично я еще в мохнатом 91-м понял, что цена иногда каким-то способом связана с качеством. И поэтому к "бесплатным" врачам стараюсь лишний раз на прием не попадать. Ну не верю я, что уважающий себя высококлассный специалист будет качественно трудиться за копейки. Есть, конечно, идейные и т.д. Но мало их. А в основном идейностью прикрываются троечники.

  • 25.04.2014 08:14

    профессор кислых щей

    а у меня все просто
    в государственной больнице-медицинская помощь
    в частной клинике-услуга

  • 25.04.2014 09:39

    hellflameeye

    упсу:
    Навесить ярлыки без аргументов- очень взросло:) На уровне Карлсона где-то.(Поживешь с вами- научишься есть всякую дрянь))
    Вообще, впредь советую думать, потом клацать. Поняли? Думать- сначала!!! Клацать- потом!!!
    Хватит Вам ваших взрослых извилин на эту несложную информацию?

  • 25.04.2014 13:27

    абузус

    Для упс Изучил ваши аргументы. Впечатлило. А как Вы посмотрите на это? Услуга и помощь-два слова. Надо полагать, обозначающие два разных смысла. Если Вам не видна разница, как Вы думаете, кому выгодно оставлять Вас в неведении? И зачем. Теперь о мохнатом 91-ом. Что Вы поняли? Чем больше заплатишь, тем лучше помогут? Но это же не свобода выбора, как нам говорят сегодня. Потому-что основана не на знании, на на вере. И опять проклятый вопрос, кому выгодно, чтобы Вы верили, а не знали? И зачем им эта выгода? Медицина вещь весьма несовершенная, основанная больше на опыте, чем на науке. Искусство, одним словом. И ремесло одновременно. И занимется лично Вами, единственным и неповторимым, самым дорогим, что у Вас есть. Так что с верой Вы как-то поаккуратнее, что ли. "Знание-сила". Берегите себя.

  • 25.04.2014 13:55

    абузус

    Для hellflameeye Посланный Вами (на йух) изучать законодательство, перед этим увлекательным путешествием осмелюсь поинтересоваться Вашей личной точкой зрения на сию философскую сентенцию. Чтобы примерить её к своему убогому видению. Расчитываю на оригинальность, глубину и мудрость взгляда. Право слово, стоит ли тратить время на чтение перлов "тупых перьев", если в комментах не будет Вас. Этот сайтик интересен комментариями "просветленных":). И ещё. Раб, по Вашему, это кто? Нечто вроде тюбика с пастой? Давить то куда? И что при этом наблюдать? И когда давление прекратить? Очертите проблему.(Пытаюсь задираться преднамеренно, в расчете на остроту и небанальность ответа. В Вашем, так сказать, стиле. Если кажусь чересчур нахальным, согласен на игнорирование). :)

  • 25.04.2014 14:39

    упс

    Неудивительно, вы, по ходу, и лечите так же, как болтологию на ровном месте разводите.

    А если я вас спрошу, знаете ли вы в совершенстве медицинский английский, читаете ли регулярно материалы по своей специализации, вы мне, полагаю, еще тонну пофосной ерунды наговорите?

  • 25.04.2014 15:15

    Югослав

    Для упс

    Медицинский английский? Да Вы, батенька, шутить изволите? Мне тут как-то один эскулап (не помню ник, увы) сам же признался, что читает статьи англоязычные с гуглем переводчиком ) Да еще таким тоном это заявил, словно бы он гордится этим. Тут 99% аудитории и бытовой английский-то не знает, ну может на уровне "привет - я Вася - пока".

    Так что да - наговорят. Но по существу не ответят (с первой попытки уж точно).

  • 25.04.2014 15:17

    абузус

    Для упс Вашу, так сказать, некорректность, отношу к попытке отвертеться от ответов, которых у Вас нет, что и неудивительно, судя по,простите, чепухе, что Вы несете о моих личных способностях и знаниях. Что до англицкого, то я способен прочесть текст, уж тем более имея гугл-переводчик (слышали о таком?). И в курсе новинок по специальности. Но.Какой Вам от этого лично прок? Поясню. Еще в прошлом веке разработана эндокардиальная стимуляция при жизнеугрожающих аритмиях и предложена для скорой. Я даже отрабатывал её на трупе. И что? Ни стимуляторов, ни электродов я не видел. Но знал об их существовании. И молча гордился наличием навыков и решимости их использовать. Мне даже известны физические основы МРТ. И какая польза моего знания пациентам, если им это исследование недоступно? Будет под рукой препарат-изучу и применю, будет новомодный прибамбас-освою и пристрою в дело. А между делом почитаю Н.И Пирогова и А.П. Чехова. На русском языке. Будьте здоровы, противник "пафоса".

  • 25.04.2014 17:38

    ундина

    Абузус, не мечите бисер перед свиньями, они этого не оценят.
    И еще скажу: беда врачей эпохи социализма в том, что эпоха ушла, а советская идеология осталась. Да, в СССР врач был уважаемым человеком, хотя тоже зарабатывал немного. Он отдавал работе душу, и это ценилось. Сейчас приоритеты сменились. Вспомните Золушку. Она была хорошим человеком? Безусловно! Она много трудилась, старалась помочь всем. Но ценился ли ее труд? Нет и нет! И вот она вышла замуж за принца. Думаете, что-то изменится в ее судьбе? Отнюдь! Чтобы выжить во дворце, надо стать королевой, а не оставаться доброй Золушкой. Аналогично с медициной. Высококлассный специалист не будет помогать всем с упорством Золушки без должной отдачи, место ему - в частной клинике (во дворце). А если нет сил быть королевой (по душевной чистоте, моральным убеждениям), что ж, оставайтесь Золушкой, но не ждите, что Ваш бескорыстный труд оценят по заслугам. Права пантера. И никакие голодовки не помогут. Золушка голодает...ну и что?

  • 25.04.2014 19:18

    абузус

    Для Ундина Уж если Вы призываете в свидетели великого Сказочника для обоснования своего взгляда, то я решусь изложить свое понимание главного посыла сказки. К власти должны приходить идеалисты, Золушки, для которых на первом месте принципы морали и чести (монархия), а не материалисты,вставшие к рулю за деньги (т.н.демократия).Именно это первично. Об этом говорил Сказочник. Именно поэтому во дворце оказалась Золушка, а не успешные и небедные сестрицы. Перечитайте "Ионыча" Чехова-не советского писателя. Медицина-не способ зарабатывания денег, а одна из форм служения социуму (отнюдь не конкретному человеку). Понимая это, я не жду особого улучшения в денежном плане по объективным причинам, а вовсе не потому, что правители "плохие". Всё гораздо глубже и страшнее. И уже контуры отчетливы. Боюсь, скоро о спорах про зарплаты придеться забыть. Не до этого будет лекарям...

  • 25.04.2014 20:20

    hellflameeye

    абузусу:
    Осторожнее, я Вас никуда не посылал.
    По сути: Взгляд на медицину, как постоянный подвиг и спасение жизней, привитый мне с малолетства, в последнее время претерпел существенные изменения. Таковая позиция ПОЛНОСТЬЮ исключает возможность претензий к врачу от пациента, и в советское время так и было. Однако возврат к этому НЕВОЗМОЖЕН. Если только не вселенский песец, пандемия или мировая война, когда врачи станут на вес золота.
    РАБ- говорящая вещь, существо, для которого есть один закон- ВОЛЯ ХОЗЯИНА. Тот, кто не смеет возразить хозяину.
    ВЫДАВИТЬ ИЗ СЕБЯ РАБА ((с)Горький А.М.)- научится отстаивать свои интересы в конфликтных ситуациях. Напр.- зарплата, переработка, матснабжение. Да просто приучить начальство следить за базаром вместо перманентного хамства.
    По поводу "просветленных". Найдете еще людей с набором образований ВМеда+МГЮА, как Ваш покорный слуга, и двадцатилетним опытом работы в замкадье при этом- я, может, и поумерю спесь:)

  • 25.04.2014 20:24

    hellflameeye

    По поводу законодательства. ТК ЗАПРЕЩАЕТ работать две смены подряд. Однако работают по ТРИ.
    Чем объяснить? Незнанием? Заставили(это про рабов)? Алчностью(ставок нахапали?) Святостью, приверженностью Клятве(как тогда насчет жалоб "облагодетельствованных")?
    Ваши версии, коллеги:)

  • 25.04.2014 21:40

    упс

    Бгг, как же я был прав. Квалификация - где-то на уровне совка, зато пафоса-то сколько, пафоса... И много-много слов.

    Ладно, господа-товарищи, и вам не хворать. Мир-дружба-жевачка! )

  • 25.04.2014 21:44

    упс

    Я не утверждаю, что во времена СССР всё было плохо и заведомо устарело и непригодно. Были, конечно, передовые и прорывные вещи. И классика - ее никто не отменял. Но я ведь не про это, ну выпонели...

  • 26.04.2014 00:21

    абузус

    Для hellflameeye Ну что ж, позиция ясна. Это я по первой части. Насчет раба не соглашусь. Раб-это вещь, предмет, орудие производства,объект, в отличие от свободного человека (свобода воли), субъекта экономических отношений, хозяина своего труда. (За корявость простите, но как имеющий юридическое образование, думаю, поймете.) Вот и получается, что если добровольно согласны работать за копейки-то это не рабство, а что-то другое. Что? Думаю, первое из Вами перечисленного. Людям, прошедшим армейскую школу, это непонятно, как ни парадоксально. Человек, четко уяснивший, что такое начальник и его реальные возможности, ничего сакрального в нем не видит. У "гражданских" босс-это нечто божественное, которого нужно перманентно бояться. Кстати, "зацепить за живое" не думал. Я ж предупредил, что задираюсь. И в спесивости Вас не подозревал.:( (Похоже, с оригинальничанием переборщил. Чукча-не писатель :)).

  • 26.04.2014 00:36

    абузус

    Для упс Вы меня заинтриговали. Как умудряетесь по трёпу определить еще и уровень квалификации? Употребляя при этом слово "пафос", явно не понимая его смысла. Вы ж не ответили ни на один простенький вопрос. Зачем тогда писали? Цель то какая была? Выказать своё фи? И всё? А обосновать? Ну да, ну да, обходитесь уровнем "ятакщетаю". Тогда и вправду, самое лучшее-мир, дружба, жвачка. Будьте здоровы.

  • 26.04.2014 01:56

    упс

    А что вы мне какие-то встречные вопросы задаете. Вообще-то вопрос задал я ;-) и он касался как раз-таки квалификации, а именно, умения, для начала, обращаться с медицинским английским.

    Мне что-то там выше пробурчали про умение пользоваться гугль-транслейтом. Да что вы говорите? Вообще-то, любой профессионал уже через несколько месяцев транслейта будет считать английский своим вторым родным, если только действительно пользуется им. А что такое месяцы на фоне нашего опыта десятилетий, правда же, так себе, пыль?

    Поэтому да, я людей до сих пор сужу по себе, и о квалификации спорщиков тоже вывод сделал вполне однозначный. Пользуйтесь гугль-транслейтом и дальше на здоровье, только не убеждайте меня, что вы стоите более 10 тыс в месяц - не поверю.

  • 26.04.2014 09:53

    пантера

    Абузочка, так тебя жалко! Такой просветленный, такой несчастный, трепещешь как былка на ветру! Чистый Павка Корчагин! Дай Бог тебе здоровья и всяческих благ, таких встречаю на своем пути все меньше и меньше...Все больше о своих карманах заботятся, о своем благе пекутся. Удачи тебе, солнышко, и женщину хорошую, которая бы тебя понимала и ценила. Расстрогал , понимаешь, пантеру совсем, доктор Абузус!

  • 27.04.2014 13:31

    абузус

    для Упс "...и о квалификации спорщиков тоже вывод сделал вполне однозначный". Я вступал с Вами в спор? Это Вы явно хватили лишку. Тружусь, так сказать, в казенном сегменте, где много не заработаешь. Меня пока устраивает. Боссы "закрывают глаза" на некоторое, кхм, превышение полномочий. Это когда использую методики с тысячелетней историей (легальные, само собой).Реже, которым 100 лет в обед. За что,конечно, "благодарят". Чего уж там. Пациентам с демонстрируемым Вами психотипом вворачиваю словечки типа "compliance", "de-escalation", чтобы "прониклись", так сказать."Ихних" "спасибо" избегаю всеми способами, вплоть до грубости. "Старый врач говорит на латыни, современный-на хорошем английском, а опытный-на языке,понятным больному". Гамильтон, если не вру. Это медицинский классик. Любимая книга-Психиатрия для "чайников" (для непсихиатров). Что до Ваших веры и мнения,так мне они-по барабану, уж извините. Хожу сюда за интересными собеседниками. Не всегда удачно. Увы. Будьте здоровы!

  • 27.04.2014 14:19

    абузус

    Для пантера "Расстрогал"? Ух ты! А если бы не только словом,но и руками? Они у меня ловкие и знающие... Э-е-х! Хотя, нет. Уж больно ты ярко однозначная. Прям как фонарный столб. Про сокровенное не поговоришь.(Я о настоящем значении слова, а не о твоем "оригинальном" понимании). Так, мелешь воду в ступе (кстати, я то тоже недалеко ушел.Да и глуповат. Вот,дискутирую тут с тобой. Не от большого ума, само собой) А пожелания твои про женщину хорошую сбылись. Не идеал, конечно, но по сравнению с другими кошками-терпеть можно. Кстати,прогрессируешь, на мой взгляд. Тексты стали вменяемые появляться. Авось станешь "читабельна". Будь здорова! Удачи и новых свершений! И слезки утри. Сгодятся для настоящих людей, а не ников. Жалостливая ты моя... (трет глаза, озирается, стыдится нахлынувших чувств).Да лучше по сторонам смотри.Как это у Л.Н.Толстого-хорошие люди это те, кто видит в окружающих хороших людей, а плохие-которые видят плохих.:)

  • 28.04.2014 08:56

    пантера

    -Абузус
    Повелся-таки. Обещал, вроде с пантерой не общаться, а? Так кто из нас фанерный столб, ярко-однозначный, а, зайка? Тексты стали, говоришь /вменяемые/ появляться? На то я и пантера, чтобы играть с вами, как с котятами, провоцировать вас постами разными по смыслу и окраске, только и всего.
    А с Толстым можно поспорить: нет людей однозначно плохих или хороших, люди - просто люди, приматы с налетом флера цивилизации. Есть, конечно, однозначно озлобленные и тупые, но это уже не люди, а, так, человекообразные. У остальных - есть свои скелеты в шкафу, у всех, без исключения.
    А женщину свою не терпеть нужно, а любить и баловать, чтобы она оставалась женщиной, а не посудомоечной машиной, понятно, балбес! Кстати, у меня /слезки/ на глазах не появляются уже давно: научилась реально оценивать этот мир и его обитателей. Иногда приходится жалостливо помурлыкать, но только для достижения своих целей. Цинично? Однозначно! А как без этого?.
    Ну все, чао, пошла заниматься собой, любимой.

  • 28.04.2014 15:57

    абузус

    Для пантера Опять тебя растащило на словоблудие.:( "...люди - просто люди, приматы с налетом флера цивилизации." Меньше читай женских журналов. Осиль хотя бы википедию. Чтобы знать и правильно применять значения слов. И заведется здесь "примат с налетом флера цивилизации". (Похоже, сюда мигрируют Одноклассники). Будь здорова! Если ты есть, значит, кому то это нужно! (Тьфу ты! Кажись, куда-то сам вляпался:()

  • 29.04.2014 06:39

    пантера

    -Абузус
    /люди - просто люди, приматы с налетом флера цивилизации." Меньше читай женских журналов. Осиль хотя бы википедию. Чтобы знать и правильно применять значения слов/

    Википедия - именно для приматов создана, только там объяснение слову "флер" - как "украинский музыкальный коллектив из Одессы", а в толковом словаре "флер" трактуется как - "Полупрозрачный покров, пелена, дымка, скрывающие что-либо".

    А я-то думала, что абузус более цивилизованный примат, извиняйте, ошибочка вышла: надеялась, что этот самый "флер цивилизации" наличествует, ан нет, примат в чистом виде, без всякой дымки, скушно-то как...

    Здрав будь, примат, вернее, грубый и неотесанный мужлан, прямолинейный и тупой, как шпала.

  • 29.04.2014 12:31

    адвокат

    Нашли друг друга.девушка-примат с сережками)))) он таких пантер на завтрак видал.

  • 09.07.2014 15:49

    директор клиники

    Суть проблемы с введением запрета на рекламу медицинских услуг с 01.01.2014г. непонятна тем, кто не занимается частной медицинской практикой.Врач, готовый применить новые методы диагностики и лечения, не может донести информацию до потребителя- вот в чём суть проблемы. СМИ с 1 января в соответствии с изменениями закона ввели резкие ограничения рекламы. Посыпались письма в Минздрав и в Антимонопольный комитет. Сейчас всё вернулось в прежнее русло.

«МедНовости» рассказывают, чем закончились некоторые истории, опубликованные ранее
«МедНовости» представляют обзор последних событий в области здравоохранения
Истории пациентов, которые всех удивили
На людях пока новую методику испытывать не будут
Псилоцибин помог пациентам, которые в течение долгих лет на могли справиться с депрессией
Эдуард Гаврилов заявил, что вина в том числе лежит на Минздраве