Медучреждения полностью освободят от курильщиков

Изображение с сайта mos-dv.ru
16 июня 2014 года, 11:14
Комментировать

Росздравнадзор выяснит, как выполняется антитабачный закон в поликлиниках, больницах, аптеках и прочих организациях, которые связаны со здравоохранением. Проверки начнутся в ближайшее время, нарушителям будут грозить серьезные штрафы, сообщается на сайте ведомства.

Наказание грозит не только пациентам, которые попытаются закурить на территории медцентра, но и сотрудникам медучреждений — вплоть до главных врачей. Росздравнадзор проконтролирует, как на данный момент организована профилактика, диагностика и медицинская реабилитация курильщиков, а также насколько медцентры стремятся повысить уровень оказания медпомощи приверженцам вредной привычки.

«Сотрудники службы могут оштрафовать на сумму  от 500 до 1000 рублей непосредственно тех граждан, которые курят на территории медицинской организации. Кроме того, за отсутствие специальных запрещающих знаков в больничном объекте понесут ответственность должностные лица (штраф от 10 до 20 тысяч рублей) и юридические лица (от 30 до 60 тысяч рублей). За несоблюдение обязанностей по контролю за нормами законодательства штраф для индивидуальных предпринимателей составит от 30 до 40 тысяч  рублей, а для юридических лиц от 60 до 90 тысяч рублей», — объяснил врио руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко.

Напомним, закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» полностью вступил в силу 1 июня этого года. Курилки стали исчезать из медучреждений еще в прошлом году, однако курильщиков-нарушителей по-прежнему много. У Росздравнадзора есть право контролировать исполнение закона и выписывать штрафы за административные правонарушения. 

Поделиться

Комментарии (53)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 16.06.2014 11:31

    Югослав

    Отличная новость. Пора освобождать от курильщиков и другие социально значимые (а лучше - и не только такие) объекты.

    Ну а врач, курящий на лестнице или в курилке, это вообще нонсенс. Человек, сознательно губящий свое собственное здоровье, не имеет морального права распоряжаться здоровьем других людей.

  • 16.06.2014 12:23

    Vlad

    Врач не распоряжается здоровьем пациента. Врач оказывает услуги в сфере здравоохранения, т.е. даёт рекомендации, советы и др. Выполнять эти назначения или нет - дело самого клиента.

  • 16.06.2014 13:05

    Югослав

    Vlad

    А когда хирург оперирует пациента - это какой вариант из вами перечисленных? Т.е. перекройка внутренностей - не распоряжение здоровьем? Или хирург - не врач?

  • 16.06.2014 13:34

    Vlad

    Чаще всего хирург оказывает медицинские услуги (есть некоторые исключения). Перед операцией пациент подписывает ИДС, где все услуги должны быть прописаны, а оперируемый должен быть ознакомлен с сутью операции, осложнениями, альтернативным лечением и многим другим. Почитайте на досуге ФЗ, Постановления, Приказы. При операции на корове ветеринар и то рассказывает хозяевам животного о планируемых манипуляциях, а те соглашаются или нет. Если у человека есть мозги, то он примет правильное решение.

  • 16.06.2014 14:34

    Югослав

    Vlad

    Хорошо. Изменю формулировку. Человек, сознательно губящий свое собственное здоровье, не имеет морального права воздействовать на здоровье других людей.

    Надеюсь, Вы согласитесь, что хирургическое вмешательство есть воздействие на здоровье пациента, будь оно прямым или косвенным?

  • 16.06.2014 15:21

    Гонорей

    Врач не должен пить, курить, переедать и спать с женщинами. Возникает вопрос: а вы, часом, не афуели, ребята с такими запроспми?

  • 16.06.2014 15:47

    Югослав

    Гонорей

    Не передергивайте. Когда врач не на службе, он вправе хоть чертей жарить в анус и спирт вливать в себя канистрами. Может и курить, и нюхать, и колоться - его право.

    Но на работе - никаких сигарет и прочих табачных изделий.

  • 16.06.2014 17:13

    Dima

    Югослав, что-то вы перебрали с требованиями. Не выдавайте ваше личное хочу, за обязательное для всех. Вы лично можете лечиться, общаться, работать и т.д. только с не курящими людьми. А вот лично мне лично не критично чем человек занимается, если это не влияет на его профессиональные качества. Со мной в одном закрытом помещении не курит и хорошо.

    Мне вот лично не нравится что люди физику и химию не знают и давайте примем закон что человек без отличных знаний этих предметов за 11й класс - не имеет права занимать должности типа вашей. Вот это я так считаю. Нет у вас морального плана занимать такую позицию если вы школьный курс не освоили на отлично )))

    За моральное право вы можете с милоновым с одной трибуны кричать. Ну и конечно у вас остается право отказаться от помощи курящих врачей. Но Я хочу иметь возможность лечения у курящих врачей, и чтоб при этом их за это не гнобили и звезду на лачкан не пришивали )

  • 16.06.2014 17:30

    Югослав

    Dima

    Я не против того, чтобы медицинские услуги оказывали врачи-курильщики. Я против того, чтобы они курили на работе.

  • 16.06.2014 17:53

    Врач А.С.

    Итак,обладание сигаретами больным в стационаре приравнивается к обладанию АК в СИЗО. Режим тогда нужен соответственный.

  • 16.06.2014 18:04

    Гадя Петрович

    А депутаты?

  • 17.06.2014 07:34

    Врач

    Пациенты лежат в палатах из расчета 4 квм на койку (как зэки в кпз), врач отработал на 3 ставки в нарушение всех законов(в виду нищенской зарплаты, отсутствия замены) и закурил после полуторосуточной работы! Проверяющие!!!! Придумывающие законы и постановления!! Вы здоровы головой?! Курить плохо, спору нет! Но еще хуже когда рулят идиоты!

  • 17.06.2014 13:46

    Vladimir1

    Полностью согласен с обоими ВРАЧАМИ.
    Спокойно делаем в медучреждениях курилки и не мучаем ни врачей, ни больных.
    Кто чем хочет, тот тем дышит.
    Плохо, когда рулят идиоты.
    А они пытаются рулить и медициной, и наукой, и образованием.

  • 17.06.2014 18:11

    hellflameeye

    Да обсуждали все это, и не раз. Пример: лежит поцик со сломанным бедром на вытяжении и КУРИТ. дым в лицо пускает:) Ваши действия, господа хорошие? Да, курит он, естественно, от стресса, вызванного хамским отношением персонала и вымоганием взяток врачами))))

  • 17.06.2014 18:14

    hellflameeye

    югославу:
    Женщинам Трудовым Кодексом ЗАПРЕЩЕНО поднимать более 5кг. здоровья ради. Как же эти бессовестные больных с койки на койку ворочают, себя гробят? Выгнать всех нах!

  • 17.06.2014 21:37

    Эндохирург

    Когда они освободят мою больницу от курильщиков, то автоматически освободятся от 2х заведующих хирургии, зав. анестезиологии-реанимации и 2х опытнейших врачей, зав хирургического отдела, зав эндоскопии, 3х заведующих терапии, пат. анатома и множества электриков, сантехников, и т.д. Короче, после этого чудесного освобождения от нас вонючек-курильщиков (врачей со стажем 25-40 лет и каких-никаких спецов по жизнеобеспечению здания), мою богадельню, благоухающую чистым воздухом, можно смело закрывать.
    Я не говорю, что курение полезная вещь, но бороться с ним таким идиотическим образом, всё равно, что безногого учить танцевать под угрозой штрафа. Почти все мои учителя в медицине курили и, как ни странно, очередь к ним стояла и стоит полечиться, а не к благовонным коллегам, которые ни курить ни работать не могут. Вот такое есть у меня наблюдение.
    Следующим шагом, следуя идиотской логике, надо отобрать у диабетиков инсулин, "они же от обжорства заболели",- так пусть не жрут лишку, да и всё.

  • 18.06.2014 09:56

    Югослав

    hellflameeye

    Зачем выгонять? Сами бы ушли. Но... менталитет не позволит. Бороться за свои права - для русских такое же чуждое и необъяснимое понятие, как, например, порядок и ответственность.

  • 18.06.2014 12:12

    Врач А.С.

    17.06.2014 18:11 hellflameeye В теории- провести беседу о вреде курения,документировать это в истории болезни. Затем- обращаться к специально обученным людям- в полицию. Чтобы ему выписывали штрафы.

  • 18.06.2014 19:35

    Татьяна

    Впервые полностью поддерживаю Югослава!
    Прав на 100%!

  • 18.06.2014 20:26

    Татьяне

    И сортиры в больницах ликвидировать надо, а то что получается, приходят на работу работать, а сами гадят и гадят. Вон медсестры, так и бегают в сортир в очередь. А мне это надо? Я против таких медиков, пусть до дома терпят, чего там сутки-полторы потерпеть. Всё запретить: курить, жрать, спать, ... Телевизор еще некоторые на дежурстве смотрят - это вообще ни в какие ворота не лезет, не имеют морального права, пусть такие меня не лечат, а то я налоги на базаре крыше плачу, а они телевизоры смотрят. Короче поддерживаю все запреты на 146%!

  • 18.06.2014 21:09

    Doki

    Курильщики граждане нашей страны и обладают правами.Позиция правительства лицемерна-с одной стороны государство неслабо наживается на торговле табаком,с другой ставит зависящих от него людей в невыносимые условия.

  • 19.06.2014 10:18

    Югослав

    Для Татьяна

    Спасибо за поддержку! Искренно, очень приятно!

    Для Татьяне

    Хождение по нужде и просмотр телевизора не оказывают прямого отрицательного влияния на здоровье пациента (ну только если врачи весь день не смотрят телек, вместо того чтоб лечить). Врач же или любой иной медперсонал, курящий в учреждении здравоохранения (не дома, не на улице - это ладно! а на работе!) - оказывает прямое отрицательное влияние на здоровье. Хех ну да, скажете курилки есть, ну я видел в провинции, скажем так ЛПУ (название шарага подошло бы больше), где такового сервиса как курилка не было, персонал дымил в коридорах, де-факто тем самым принуждая посетителей больнички участоввать в пассивном курении. Уж молчу о том, как морально действует на мозг пациентов-подростков вид входящего в палату врача, неспешно прячащего в карман пачку с жигой.

    Для Doki

    Вы не поверите, но маньяки, наркоманы и педофилы - также граждане России и имеют права. Давайте не будем тогда нарушать их права убивать, колоться итп???

  • 19.06.2014 12:52

    Татьяна

    Смегул молодец, практически единственный здесь, кто аргументированно может выразить свою мысль ( о недопустимости курения).
    Многие из врачей часто сравнивают себя с врачами Европы, но где это видано, чтобы европейский врач курил перед входом в больницу?

  • 19.06.2014 14:49

    hellflameeye

    татьяне:
    Да-да, и где это видано в европе, чтоб была разрешена марихуана))) или чтоб врач за обедом официально употреблял пиво или вино))) Да что врач, водители за руль садились после пары бокалов какого-нибудь шато:)
    Если серьезно, то КУРИЛКИ там есть. С тамбуром, фильтрами и вытяжкой.

  • 19.06.2014 23:31

    Doki

    Югославу
    Не передергивайте.Пока государство считает возможным для себя наживаться на никотиновой зависимости 44 миллионов собственных граждан,оно обязано обеспечить им комфортные условия жизни.Разделите заведения на"некурящие"и"курящие".Пусть в последних будет дороже,но выбор гражданину должен быть предоставлен.Так же с поездами пусть будут "курящие"и "некурящие"вагоны с разницей в цене в пользу последних.Запрещаете курить на улицах-создавайте сеть "курилок"вплоть до платы за вход.И так далее.Ключевой момент-наличие возможности гражданину удовлетворить свою зависимость не нарушая закон.Этого нет.Абстиненция штука жестокая и люди будут нарушать его повсеместно,платить штрафы,прятаться от полиции и т.д. Тотальный запрет не решит проблему.Уменьшения количества курящих добиваются экономическими мерами,в первую очередь как ни странно повышением уровня жизни населения;)Уверенный в завтрашнем дне человек заботится о собственном здоровье сам.Выживающему изо дня в день оно ни к чему.

  • 20.06.2014 00:27

    Трюфель

    1. Не освободят 2. Мера популистская и ни о чем. 3. Курить или не курить-человек выбирает сам. 4. Нетерпимое некурящее хамовитое быдло не отличается от такового курящего.5. Судить о профессиональных навыках с позиции "курильщик дурак" -может только идиот 6. Югослав перестаньте щеголять своей арийской кровью в комментариях 7. Сколько платят за троллинг?

  • 20.06.2014 09:37

    Эндохирург

    2_Трюфель
    Наконец-то первый адекватный комментарий. Только по этому пункту "3. Курить или не курить-человек выбирает сам.", добавлю, что иногда уже и не выбирает, у меня стаж курильщика 30 лет, мне поздно что-то там менять и выбирать, для меня курение жизненная необходимость, а поскольку я по 10 часов в день нахожусь на работе, то яростное исполнение этих пидаристических запретов приведет к тому, что я брошу работу, а не сигарету. Я и так истратил слишком много времени на борьбу с идиотизмом. Я проживу свою жизнь сам без подсказок. Да, незаменимых людей нет, но пока что я - ведущий специалист. И заменить меня никто не стремится, нет ни курящих, ни некурящих. Нас таких тут не 2-3 человека, а пол больницы.

  • 20.06.2014 09:50

    пантера

    Рацпредложение курящим врачам:
    в закутке ординаторской установить боксерскую грушу с пластиковой рамкой для сменных фотографий (главный врач, например)или записок с фамилией "любимого" пациента, проверяющего товарища или просто особо упертого субъекта или события, которые портят вам кровь, и на фоне очередного выброса адреналина - побоксовать эту именную грушу минут 5-10. Если не отпустило - ну, тогда уже закурите. Попробуйте, авось снизит количество выкуренных сигарет! Да и для сосудов полезнее.

  • 20.06.2014 10:32

    Югослав

    Doki

    Да я ж не против! Только государству оно надо? Зачем трудиться, разделяя людей на тех и этих, создавать раздельный сервис по разным ценам? Народ сам то этого хочет? Нет. Все будут курить незаконно, но предложить власти свой путь развития у нас не умеют и не хотят. Поэтому все останется, как есть.

    Трюфель

    С чего Вы взяли, что я чем-то щеголяю? Я всего лишь выражаю свое мнение. Большинство русских людей не любят и не терпят порядок, основательность, тщательность, ответственность. Защищать свои права им лень. Как лень и менять свою жизнь, даже если эта жизнь - полная безнадега.

    Вот возьму как пример Вас. Если я не ошибаюсь, Вы сейчас трудитесь в России и своей зарплатой (официально, на ставку) не слишком довольны. А теперь смотрите: если Вы высококвалифицированный специалист (не по категориям, которые ничего не стоят, а реально классный спец), то почему Вы до сих пор в России? Во многих странах Западной Европы и США нужны врачи. Наших спецов там ценят. Почему Вы не там?

  • 20.06.2014 10:36

    Югослав

    Ладно, Европа. Допустим, Вам поздно по возрасту учить язык и привыкать к новой культуре. Почему Вы не в частной клинике Мск или ближайшего крупного города? Все это реально. Ломоносов в свое время пешком из Архангельска допер до Москвы, чтобы человеком стать. А Вам что? Для Вас есть и поезд, и самолет, наконец, автостоп. Дерзайте! Но - нет. Лень. И еще раз лень.

    Опровергните! :) если бы Вы были довольны зарплатой, Вы бы тут не строчили так часто и обличительно - оно бы Вам даром было не надо. Или Вы просто не очень квалифицированный врач? :))

  • 20.06.2014 10:43

    Югослав

    Ах да.

    "Сколько платят за троллинг?"

    Мне кажется, Вы как врач должны понимать одну вещь. Если Вы считаете троллингом, да еще и заказным, любую чужую мысль, которая Вам неприятна, которая идет вразрез с Вашими убеждениями, которая просто отлична от Ваших мыслей - то Ваш умственный кругозор весьма и весьма узок.

    Но я Вас не осуждаю. Наверно, беспросветная работа в госбольничке за копейки даром для способностей организма не проходят. Вангую: еще лет 5 такой работы, и Вы назовете гнусным лжецом любого, кто скажет Вам, что его зарплата превышает 30 тыс рублей. Ну да, а еще я убил Кеннеди и проголосовал на майдане за Порошенко, ога. Сдерживайте свой маразм, он крепчает не по часам, глупо как-то выглядите со стороны.

  • 20.06.2014 11:00

    Эндохирург

    Пантере
    Ваша рацуха для ссыкунов, или никому не нужных чмошников, беситься втихаря, да пар сбрасывать на груше вместо реального противника. Мне никто из перечисленных Вами "врагов" особо хлопот не доставляет. Пациенты меня боготворят, коллеги уважают, главный врач, тоже не дурак и знает, что без меня ему будет мягко говоря грустно... Проверяющие товарищи, они тоже ко мне, почему-то проверяться приходят... Я курю не от тоски, злобы и избытка адреналина, и не в операционной, не в коридоре или на лестнице, мне сигарета помогает сосредоточиться и в некотором смысле даже в работе, и я так привык за много лет, у меня есть свой индивидуальный кабинет, кому это не нравится, пусть идёт ..., к другому врачу пусть идёт, у пациента есть право выбора, не так ли?

  • 20.06.2014 13:52

    Трюфель

    Югослав-в вашем понятии лучшие люди живут только в пределах Москвы? Успех -это что? Горы бабла в карманах? С какого бодуна вы взяли что в той Родине,где я живу нет права на жизнь врачу и нужна только миграция. Я Родину люблю чудик,не понять Вам ентого. Ну и обвинить меня в лени не может никто кто живет в радиусе 300 км от меня.

  • 20.06.2014 14:18

    пантера

    -эндохирург
    Нет, не понятно.
    И дело тут не в пациентах - пусть лечатся там, где им нравится, а в Вас.
    Любители зеленого змия тоже считают, что могут бросить пить в любой момент, просто не хотят, как и наркоманы. Вы прекрасно осознаете, что все-таки это зависимость, да, легкая, но - зависимость! И, как врач, знаете - к чему она приводит. Почему Ваша зависимость становится сильнее Вас?!
    Кто, в конце концов, сильнее - Вы или Ваша табачная привычка?! Мой отец бросил курить спустя 20 лет от начала табакокурения, (а он - точно личность сильная), не захотел склонить голову перед свей зависимостью.
    Кстати, ломаются чаще всего именно сильные личности, слабые - привычно гнутся.

  • 20.06.2014 14:55

    Югослав

    Трюфель

    Отвечаю по пунктам.

    1. В моем понятии вообще нет "лучших" людей, и не знаю, откуда Вы взяли это определение. Если хотите, дополню: как в столице, так и в провинции люди есть всякие. Но в провинции больше озлобленных, подозрительных и мутных. Не их вина - их беда. Жизнь - выживание, тут не до улыбок каждому встречному.

    2. Успех - это когда ты занимаешься любимым делом (профессией) в комфортных условиях и получаешь за это такие деньги, что их хватает ну хотя бы на содержание семьи. Хватает с небольшим запасиком хотя бы. Успех - это когда твой заработок достаточен для того, чтобы ты после работы не бегал по подработкам, а отдыхал или бы повышал квалификацию, читал бы проф литературу итп. Для меня лично успех - это когда я счастлив. Мне для этого нужна профессия, которая мне по душе, и достойная зарплата. Тьфу-тьфу-тьфу, я считаю себя счастливым человеком даже несмотря на то, что семьи у меня нет и едва ли когда-нибудь будет.

  • 20.06.2014 14:59

    Югослав

    3. Есть право на жизнь. В теории. Чтобы его реализовать на практике, нужна борьба за свои права. За права человека. Массовые забастовки, массовые увольнения, постоянные массовые митинги протеста. Но... не в этой стране. Как же так, меня ж уволят, и я не смогу получать свои 5500 за ставку, о ужас!

    4. Я тоже ее люблю.

    5. Ну если Вы не ленив, то одно из двух:

    а) или Вы довольны своей зарплатой и жизнью вообще
    б) или Вы думаете, что лень - это исключительно лень идти на работу? А это не так. Лень бороться за свои права, за лучшую жизнь - тоже лень, но еще более страшная

  • 20.06.2014 15:32

    Эндохирург

    Пантере
    Конечно я понимаю, может даже как никто другой, что курение это не вредная привычка или блажь, а именно зависимость, практически как наркотическая или алкоголизм. Но я зае...ся ломать свою жизнь в угоду кому-то. Тем более, что эти кто-то для меня совершенно не авторитеты, а чмо и пидоры, паразитирующие на теле больного общества. Я рассматриваю все эти запреты как ограничение свободы личности и если у меня и были мысли бросить курить, то теперь уж нет. Я был октябрёнком и пионером и вынужден был исполнять их поганые обряды, я убил массу моральных и физических сил, чтобы стать относительно свободным хотя бы в территориально-финансовом плане. Я не убиваю старушек за дозу, не ... мужиков и детей, не пью кровь христианских младенцев... Я сам по себе. Теперь эти пидоры хотят запретить мне курить на работе, я там проводил и провожу большую часть своей жизни и приношу пользу обществу в отличие от многих из них. Я считаю, что ни одна обосранная гнида не имеет права что-то диктовать мне.

  • 20.06.2014 16:41

    пантера

    -Эндохирург
    Солнце мое! Да не в запретах и запретителях дело, вообще не о них речь - проект явно утопический, очередное бла-бла-бла. Ну, глядите, инсульт был? Был! Нет, продолжает смолить, как паровоз... Кто сильнее: Вы или сигарета, в конце-то концов!
    Чувствуется, что сильный и самодостаточный мужик. Какого черта сигарете кланяетесь!?
    Хороших и умных людей итак до обидного мало, кругом - одни югославы, нет еще последние себя закуривают до ИБС.

  • 20.06.2014 16:58

    Югослав

    пантера

    За базаром следи, киска БУшная.

  • 20.06.2014 17:25

    Татьяна

    курение - это наркотик, бросить не так и легко, почти никто не может.
    Даже некоторые пациенты говорят: " В больнице курить нельзя, я там брошу курить!"
    Лично я курящих не люблю по многим причинам ( не публикую, иначе читающие примут на свой счет)

  • 20.06.2014 17:31

    Jktu

    Для Doki
    Государство, извините, вам ничего не должно. И не будет должно никогда, это ваши мечты.

  • 20.06.2014 17:59

    Югослав

    Татьяна

    Кстати, я бросил :) Начал в 11-м классе, а на 4-м курсе универа надоело мне это, взял и бросил :) конечно, не сразу, а постепенно. Примерно за месяц.

    Jktu

    +100! Абсолютно согласен!

  • 20.06.2014 18:33

    Doki

    Для Jktu и Югослава
    Точно такие же слова я иногда говорю особо ретивым пациентам которым видите ли не нравятся долгие очереди,курящие врачи,дорогие лекарства и неуважительное(по их мнению)отношение.Верно ведь?Абсолютно согласны?

  • 20.06.2014 19:11

    Эндохирург

    Пантере
    Дело именно в запретах, в том, что какие-то мрази - отбросы человеческого общества реально ощутили себя решателями человеческих судеб и изгаляются, выписывая свои законы, "пробуют зубы" и смотрят будет что, или нет. Мне это напомнило "Скотный двор" ("Animal Farm" George Orwell). Что курение - вред, я и без них знаю, так же как и то, что это болезнь и она не лечится запретами, но взамен сигарете мне пока что предлагают только штраф. Это проблема, но это моя проблема, и не депутатам, погрязшим в пороках, и ворью из Росздравнадзора её решать. Сегодня нельзя курить врачам, завтра запретят разнополую любовь с партнёром своего возраста, послезавтра расконсервируют конц лагеря и отправят туда всех кто не соответствует голубым стандартам. Смотрите, кто прорвался к власти в Украине: пидоры, воры и фашисты. Всё начинается с малого и даже смешного, им не нравился русский язык, а мы недоумённо пожимали плечами, пока не полилась кровушка...

  • 22.06.2014 17:25

    Анестезиолог,

    Эндохирург одобряю и тоже не собираюсь бросать курить в своем уютном кабинет.А на эту псевдоразбирающуюся в медицинских проблеммах и общечеловеческих ценностях сволоту типа югослава забей ,оно того не стоит.

  • 23.06.2014 10:31

    Югослав

    Анестезиолог

    Я бы на твои слова обиделся, но тебе повезло - на убогих нищебродов не обижаюсь, ниже моего достоинства.

  • 23.06.2014 22:44

    Эндохирург

    Анестезиологу
    Да я не Югослава имею ввиду, он обычный человек излагает свое видение вопроса. Я ненавижу глупую власть, вообще-то всякую ненавижу, но больше всего коммунистическую - пидаристическую. Сочетание наглости и тупости для меня самое неприемлемое. Меня эта демонстративная дурость угнетает. Я и так не курил ни в самолете, ни в театре, ни в общественном транспорте никогда, но на работе я курю, потому что я там провожу большую часть жизни, у меня есть свое место и я никому не мешаю. У нас уже бегают пожарники, РПН, нюхают курево, ищут кому бы штраф выписать.Это редкостные паразиты, совершенно никчемные нашли себе новое дело. Я хорошо помню времена вонючего социализма, когда из института можно было вылететь только за то, что не пошел на демонстрацию и не продемонстрировал свою преданность власти.

  • 24.06.2014 09:04

    Анестезиоллог,

    Югославу--Слоупок ты не в теме .Я весьма состоятельный человек..а работаю потому что люблю свое дело я профессионал высокого уровня ,Да и Пантера права ..зависимость.

  • 26.06.2014 16:50

    Югослав

    Анестезиоллог

    Ну, тогда ты просто ущербное хамло с повадками типичного быдла. Кем ты, собственно, и являешься.

  • 27.06.2014 16:40

    Анестезиолог,

    югослава ты не нервничай так ,береги здоровье а то ведь и онмк накрыть может, и тогда на не высказанный с мольбой вопрос в глазках услышишь ласковые слова от доброго доктора..Да будешь ты ходить милок ,будешь..под себя.

  • 11.07.2014 22:47

    maryl

    Очень странны комментарии. Больше чем в половине случаев люди почему-то считают возможным писать "свысока", поучая взрослых людей.
    У всех такая изумительная сила воли? Народ взял себя в руки и перестал ж..., пардон, кушать после 18.00? Это, кстати, по своей полезности не меньше, чем бросить курить, но почему-то можно тыкать в нос курением и при этом демонстрировать всем окружающим свой избыточный ИМТ.
    Я не курю. Но работая уже много лет, знаю насколько это долгий и кропотливый труд, "снять" человека с курения, не заполучив "абстинентный синдром" и сосудистую катастрофу в придачу. И без психолога порой тоже не обойтись. Законами этот вопрос не решить.

  • 19.07.2014 17:13

    ku

    курильщики постоянно страдают от абстинентного синдрома и менее трудоспособны при долгом отказе от сигареты. те, кто предлагают врачам отказаться на время работы от курения - вы хотите, чтобы тот-же хирург нервничал во время операции из-за ломки и сделал фатальную ошибку?

    чем плохо сделать нормальную курилку с вытяжкой в каждой больнице?

    я сам курильщик и согласен, что табак и алкоголь - самые страшные по общему вреду обществу наркотики нашего времени. и бороться с ними надо. но по уму. глупые драконовские меры только ухудшают ситуацию и провоцируют к нарушению закона и маргинальзации юзеров.

  • 21.07.2014 16:43

    atuchina1957@hotmail.com

    закон о курении -большая ерунда .как курили так и продолжают курить.и никакие законы не указ.ПОДАЛЬШЕ от МОСКВЫ-вообше никакие законы не деиствуют.

«МедНовости» снова рассказывают, чем закончились некоторые истории, опубликованные ранее
Банк Турции решил не переделывать пятилировые купюры
Опасный микроорганизм не погибает даже под действием колистина
Устройство размером со спичку поможет героиновым наркоманам войти в ремиссию
Степень трудоголизма участников исследования оценивали по специальной шкале
На людях пока новую методику испытывать не будут