Власти Москвы попросили врачей не бояться увольнений

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Леонид Печатников. Изображение с сайта photo.mos.ru
22 октября 2014 года, 10:08
Комментировать

Заммэра Москвы Леонид Печатников заявил, что врачам и медсестрам не нужно бояться массовых увольнений в связи с модернизацией системы здравоохранения. Медики забеспокоились после того, как в интернете появился план ликвидации почти четверти столичных медучреждений, пишет «Российская газета».

Печатников пояснил, что этот документ — не утвержденный план, а лишь результаты одного из исследований. В предыдущие годы власти потратили более 105 миллиардов рублей на установку высокотехнологичной медтехники в столичных больницах и переобучение врачей.  В этом году они заказали три исследования, чтобы оценить, насколько эффективно прошло переоснащение и довольны ли пациенты.

В одном из докладов рекомендовалось сократить часть медучреждений, по некоторым показателям работающих неэффективно. Он попал в интернет и вызвал панику среди врачей и пациентов.

«Это не руководство к действию, это предложения, и попавший в Интернет документ не самый страшный. В других докладах предлагались более жесткие меры. Итоговый проект модернизации предложим к началу нового года. А повышать эффективность работы лечебниц будут, прежде всего, их главные врачи. Они же будут решать, от каких врачей можно отказаться», — пояснил Печатников.

Заммэра сообщил, что в столице сегодня не хватает пяти с лишним тысяч терапевтов, двух тысяч хирургов, семи тысяч педиатров. А в Подмосковье нехватка таких врачей доходит до 50 тысяч. Врачам избыточных специальностей предлагается переучиться на недостающие специальности. Департамент здравоохранения уже выделил на это полтора миллиарда рублей.

Поделиться

Лучший комментарий

  • 22.10.2014 13:59

    Трюфель

    Тут идет некая игра.Сначала ты говоришь о неких планах,человек переваривает и расстраивается. Затем после н-ного времени говоришь,что все намного хуже,но мы не этот сценарий сделаем,а другой менее болезненный. Чел успокаивается и безропотно подчиняется убедившись в гуманности реформатора. Хотите работать врачи и нести доброе и вечное и жить в лучшем городе на земле Москва,переучивайтесь. Цените свою специальность и без нее жить не могете, ищите где вас ждут.

Комментарии (74)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 22.10.2014 11:41

    Югослав

    Не нужно бояться увольнений! Увольняйтесь смело, с гордо поднятой головой! (сарказм)

  • 22.10.2014 11:53

    Врач А.С.

    "Ты не бойся, мы тебя небольно зарежем"

  • 22.10.2014 13:20

    Удивительно. Больницы и не самые плохие уже закрывают. И врачей уже выбрасывают на улицу. А высокоэффективный менеджер Печатников токует как глухарь: Не надо бояться, г-да врачи, вас и так не хватает.

  • 22.10.2014 13:59

    Трюфель

    Тут идет некая игра.Сначала ты говоришь о неких планах,человек переваривает и расстраивается. Затем после н-ного времени говоришь,что все намного хуже,но мы не этот сценарий сделаем,а другой менее болезненный. Чел успокаивается и безропотно подчиняется убедившись в гуманности реформатора. Хотите работать врачи и нести доброе и вечное и жить в лучшем городе на земле Москва,переучивайтесь. Цените свою специальность и без нее жить не могете, ищите где вас ждут.

  • 22.10.2014 14:08

    Иван

    в платную медицину врачам придётся идти или учить иностранные языки.

  • 22.10.2014 14:29

    Югослав

    Иван

    О нет, только не это! Платная медицина - это же оскал загнивающего Запада!!! А святые РУЗСКИЕ Ваньки лечат за просто так, за интерес, за любовь к искусству!

    А уж про изучение басурманских языков и помыслить страшно, разве не так? Когда ж это великие РУЗСКИЕ под гнилую Забугорщину прогибвалися? Не бывать тому! Не знаешь ни слова по-забугорному - гордись! Не продался врагу!

  • 22.10.2014 15:48

    Татьяна

    Югослав, вы талантливый парень в отношении языков.
    Что вы можете посоветовать?
    Я учу английский язык перманентно, с окончания школы.
    ходила немного на курсы (для себя).

  • 22.10.2014 16:14

    Югослав

    Татьяна

    Перманентно, с окончания школы? Так, по идее, Ваш английский сейчас должен быть на порядок выше моего (у меня давно нет серьезной языковой практики). Что же я могу Вам посоветовать? в каком плане?

  • 22.10.2014 16:52

    Mich

    Вместо того, чтобы заниматься распледелением кадров после окончания ими вузов, они выделяют деньги на то, чтобы проучить специалистов по дополнительным специальностям.Это выглядит примерно так: руководитель Мск, еще может занять пост министра здравоохранения Мск и пост министра транспорта Мск.Интересно просто насколько эффективной тогда будет его работа? Так же и в здравоохранении.

  • 22.10.2014 17:29

    врач

    опять вранье! и бога не боятся! В дз г. Москвы возят штатное расписание на утверждение - сокращение сотрудников поликлиник почти на 50%. С 01.11.14г. запись пациентов к специалистам только через терапевта (кроме хирурга).На выборах голосовало 23% москвичей - это согнало руководство медиков и педиков. Теперь всех вон за ненадобностью. И это забота о здоровье народа. Как с материнским капиталом: рождаемость подняли, смертность снизили - мат. капитал не нужен и роддома можно закрыть. Все отрапортовали, программа выполнена.

  • 22.10.2014 17:37

    врач

    Началась "охота" Печатникова на 1,5 млд!

  • 22.10.2014 17:52

    ТАТЬЯНА

    Да, Югослав, тут кроме упорных занятий, посоветовать нечего.

  • 22.10.2014 17:54

    Александр Ванюков

    К сожалению врачам надо бояться увольнений, потому что их никто не отменял. В каждом стационаре к 1-му января будет уволено от300 до 400 сотрудников. Департамент вроде как ни при чем, это, мол, все инициатива главных врачей. Возможно хотели как лучше, но получилось как всегда. Унизительно и по хамски. А вице-мэр врет, что в общем-то не удивительно.

  • 22.10.2014 18:21

    Югослав

    ТАТЬЯНА

    Язык - вещь тонкая. Как утверждает мой друг, серб, молодой и чертовски талантливый начинающий филолог, очень важно для успеха иметь чувство языка. Это, можно сказать, некий аналог таланта в других профессиях. Это интуитивное понимание чужого языка или отдельных фрагментов, фраз, слов, умение интуитивно понять смысл фразы или слова. Конечно, тут, как и в любом деле, 80% успеха - это постоянный труд, упорство, даже зубрежка. Но если у Вас есть чувство языка - оно сильно облегчит и ускорит Ваше изучение данного языка.

  • 22.10.2014 19:18

    о

    Печатников тоже пенсионер

  • 22.10.2014 19:26

    Медик

    Болтать можно о чем угодно и строить планы грандиозные... а только ведь все так и есть - 50% медперсонала сокращают. На следующей неделе уже будут вручать уведомления о сокращении. А по телеку и в прессе одна болтовня и сказки как все хорошо в нашем здравоохранении. У половины людей 31.12.14 последний рабочий день! Очень прискорбно! Бедные пациенты для которых уже установили норму времени приема 12 минут, а теперь еще и медперсонала лишают. К чему катимся!?

  • 22.10.2014 19:29

    Медик

    Расскажите эти сказки медработникам которые уже пошли на улицу. Посмотрю я на вас потом...

  • 22.10.2014 20:25

    coroner

    главная причина смертности в России- нахождение и проживание в РФ.

  • 22.10.2014 22:14

    радик r9

    2 медик
    целых 12 минут? на человека? в 180 км от Мск уже 10 мин/рыло, а в одной больничке аж 8! Так что, в столице пока мажорничают

  • 23.10.2014 02:26

    Ээээ

    Вот я просто со стороны тут смотрю... Как пациент.

    Забастовок нет, врачи молчат, пациенты молчат. Значит всех все устраивает. Просто сейчас в тихую платят в "бесплатной" больнице, а будут официально платить в платной.
    Сам я предпочитаю по возможности платную медицину. Там хотя бы точно знаешь что "они тебе должны", а не ты им )))

  • 23.10.2014 07:20

    Смегул

    Жить в России и не бояться!!! Во даёт!! Бойтесь, братцы, бойтесь всегда!! Кто боится, тот готовится и бдит!! Бди!!!

  • 23.10.2014 07:45

    гость

    Татьяне
    Youtube
    Полиглот Владимир Петров
    Быстро, эффективно, бесплатно

  • 23.10.2014 10:54

    НеКто

    Для Ээээ
    Угу, и онкологию будете лечить в платной? И надолго вас хватит?
    Кроме того, с вас дерут нехилый такой налог в ФОМС - на страховую медицину. А услуги предоставить не могут или предоставляют ее некачественно. Может быть тем, кто вынужден лечится платно не платить отчисления в ФОМС? Официально, просто отказаться от государственной медицины?

  • 23.10.2014 11:15

    ОПС

    2_НеКто! Какой нехилый налог в ОМС??? 5,1% -это не хило?Да и не работник платит, а работодатель.

  • 23.10.2014 11:44

    НеКто

    Для ОПС
    Эти 5,1% - ваши деньги. Заработанные вами и потраченные вашим работодателем на неэффективный налог, некачественную медицинскую помощь и отсутствие права выбора.

  • 23.10.2014 12:06

    врач

    Ну что так и будем сидеть и тихо плакать, как пара человек решает судьбу нашу и нашего здравоохранения ,они потом в швейцарию а мы куда?

  • 23.10.2014 16:39

    доктор

    да.печатников как раз имеет швейцарское гражданство и семья его уже там.

  • 24.10.2014 05:43

    Смегул

    Предлагаете скинуться на ликвидатора?

  • 24.10.2014 14:28

    Вчера был в своей районной поликлинике, недано ставшей филиалом другой поликлиники. Разнарядка на сокращение врачей уже получена.

  • 24.10.2014 19:10

    Ээээ

    2 НеКто
    Я понимаю что бесплатная медицина нужна и что в каких-то случаях она и мне может понадобиться, в данный момент это в первую очередь это скорая помощь, т.к. на ДМС с включенной скорой помощью у меня явно не хватает. И у меня даже есть полис ОМС. Но сейчас я не являюсь ее активным пользователем, хотя вот моя мать например является.
    Я понимаю что мои деньги на это тратятся (но небольшие, т.к. я плачу очень млао налогов, соответсвенно не ожидаю за это какие-то услуги, просто воспринимаю это как дотаю для менее обеспеченных + мои родители ну и может мне когда-то понадобится).

    Я больше упираю на то, что люди для которых это является основной мед.помощью и сами работники молчат и ничего не делают, я бы был готов пойти на митинг по такому поводу, но больше просто показать что я сочувствую, а основные действия наверное должны делать те, кого это касается в большей степени.

  • 24.10.2014 21:03

    Людей просто на улицу выгоняют! Работаю зубным врачом в поликлинике общего профиля 25 лет, получаю 23000 рублей, сейчас идет массовое сокращение! Говорят, что сокращение штатов, а на самом деле одних врачей выгоняют на улицу, а других набирают! Я врач высшей категории, 25 лет стажа на одном месте и в 50 лет меня выгоняют на улицу. Больные плачут. просят остаться. а как я останусь. если меня взашей вышвыривают... Людям даже 2, 3 года не дают до пенсии доработать!

  • 24.10.2014 21:06

    Она

    Кто объяснит, что твориться?

  • 24.10.2014 21:10

    Игорь

    Конечно не нужно бояться нужно просто уйти вникуда... Так чтоли? Такие бездарные, некомпетентные вредители и воры гоят страну. Нет медицины - нет страны. Да и так уже ничего не осталось. Образования нет, медицину добивают. МВД - даже говорить не хочется, Остатки армии преодели и проводят учения.
    И вопрос даже не в том что ценится или нет специальность а в том, что мы все платим за медицину. ВСЕ ез исключения. Вопрос в УНИЧТОЖЕНИИ системы предоставления медицинских услуг населению. Не берусь називать цифры, но в лучшем случае 10% смогут себе позволить планое лечение, а остальным что делать? На кладбище направляться. Правительство только отчитывается о повышениях зарплат. А врач московской поликлиники получает 20-25 тысяч и за эти деньги ему намотают на руку не только нервы с бессмысленными проверками и инспекциями. При этом "ничего-неделатели" проверяющие и прочая бюрократия получают по 100 тысяч. Это паноптикум. Сокращение штатов в больницах и поликлинаках - уже реальность.

  • 24.10.2014 21:16

    НИКТО НЕ ОБЪЯСНИТ ЧТО ПРОИСХОДИТ! ОНИ БАБКИ ПОКА ДЕЛЯТ, А ЛЮДЯМ СУДЬБЫ ЛОМАЮТ ПО ЖИВОМУ! И ПРАВИТЕЛЯМ НАСРАТЬ! ЛЕЧАТСЯ ОНИ ЗА ГРАНИЦЕЙ!И ЗАРПЛАТЫ У НИХ НЕ ХИЛЫЕ, ИМ НАПЛЕВАТЬ НА НАС , И НА ВРАЧЕЙ И НА БОЛЬНЫХ, ГЛАВНОЕ ГАЛОЧКУ ПОСТАВИТЬ, И БАБКИ ПОДЕЛИТЬ! ВОН У ПЕЧАТНИКОВА МОРДА КАКАЯ... НАЖРАЛ НА НАШИХ СЛЕЗАХ!

  • 24.10.2014 21:18

    Игорь

    Почему в других странах даже мусорщики бастуют, а у нас меlики не выходят даже на митинги. Организовать забастовку не могут Всех запугали!!! Приходим 2 ноября на триумфальную на митинг!!!! Вот если бы врачи объявили забастовку... Тогда мометнально бы все зашевелились, но наши врачи альтруисты иначе как альтруизмом такую работу за такие деньги не назвать. И то всех увольняют.

  • 24.10.2014 21:22

    А ТОЛКУ ОТ ЭТИХ ЗАБАСТОВОК? ЗА ГРАНИЦЕЙ ХОТЬ КАКАЯ ТО РЕАКЦИЯ ЕСТЬ НА БАСТУЮЩИХ. А У НАС ВСЕХ УВОЛЯТ НА ФИГ И ЭТИМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ! ПРОФСОЮЗЫ ЗАОДНО С НАЧАЛЬСТВОМ! Я ЗВОНИЛА В ПРОФСОЮЗ МЕДРАБОТНИКОВ МОСКВЫ, ПО ПОВОДУ ТАКОГО УВОЛЬНЕНИЯ МНЕ ОТВЕТИЛИ - МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ! ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ!

  • 24.10.2014 21:29

    Игорь

    Толк есть, только все запуганы увольнениями. Если бы все отстаивали свои права то был бы толк! Надо бороться и выгрызать свое и это не только у нас так везде. Деньги нынче правят миром. А мы просто сидим склонив голову, вот и досиделись. Потому что позволяем. Потому что молча соглашаемся на все издевательтва. У Нас тоже сокращения, но мы судимся, людей восстанавливают. Надо бороться по другому никак.

  • 24.10.2014 21:33

    Игорь

    А Печатников и правда ряху отъел - будь здоров. И куда смотрят прокуратура на все это, я не понимаю. Среди белого дня, развалилась медицина в СТОЛИЦЕ. Да за 1 го засуженного те же американцы, прости Господи, весь город на уши подняли. А мы опять просто молчим, просто соглашаемся, просто педиатр станет санитаром или пойдет в магазин, просто молча в очередной раз склоним головы и положим на плаху судьбы. Мне лично надоело, я 2 числа на митинг пойду.

  • 24.10.2014 21:34

    ДА ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА БОРОТЬСЯ! У НАС ЧТО КОНСТИТУЦИИ НЕТ. КОТОРАЯ НАМ ГАРАНТИРУЕТ РАБОТУ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫГРЫЗАТЬ. КОГДА ЭТИ ТВАРИ ВОРУЮТ МИЛЛИАРДАМИ! ТВАРИ!У НАС ВООБЩЕ ЕСТЬ ГОСУДАРСТВО ИЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СИДЯТ ОДНИ БАНДЮКИ...ЧЕСТНЫМИ НАДО РАБОТАТЬ ВСЕМ! А НЕ БАБКИ ДЕЛИТЬ!

  • 24.10.2014 21:41

    Игорь

    С волками жить- по волчьи выть. Потому как выбора у нас с вами коллеги нет. Или сейчас отстоим свое или все пропало. Я вот идиот не ушел в платную медицину, и лечу деток за 25 000, да и не за них наверное а за глаза маленьких и их мам. А мой однокурсник живет на новой риге, тоже педиатр... А я на 2х работах. А что делать... А теперь НАДОЕЛО. Пойду в платную медицину, если не восстановят на прежнем месте. Но так я решу только свою проблему и то отчасти, а что делать пациентам? В конечном итоге я работаю для них а не для себя, и пусть хоть один лентяй мне скажет что я работаю за деньги. Это не деньги а смех один. Но не только я такой, у нас коллектив золотой. Был. Так что только добиваться. "ЗА ВОЛГОЙ ДЛЯ НАС ЗЕМЛИ НЕТ"! Так победим.

  • 25.10.2014 12:23

    Ирине

    Почему вы должны бороться?
    Ужасно смешно. а кто за вас должен бороться? Собянин, может быть?

  • 25.10.2014 18:40

    док

    А медицина кому нужна - больным или пациентам?

  • 25.10.2014 19:57

    простой гинеколог

    Так. Всё! Надоело! Завтра записываюсь на факультет киллеров:)! Купить на чёрном рынке СВД и/или АК105 с оптикой и глушаком! И..... потихонечку начинать отстрел таких вот товарищей оптимизаторов Печатниковых и еже с ними :) Начну пожалуй с главного врача нашей дорогой подыхающей ОКБ:) Кто со мною в ряд?!

  • 25.10.2014 19:59

    Простой гинеолог

    По факту...
    Народ, ну вы же хаваете. Вот вас и кормят. Доколе?

  • 25.10.2014 21:03

    абузус

    Для простой гинеколог "Спокойствие, только спокойствие!" Не надо никого стрелять. Зачем? У Вас в руках-Профессия. Нужное и всегда востребованное ремесло. Потерпеть надоть. Приползут "начальствующие" с настойчивой просьбой "вернуться". Другие, конечно, более вменяемые. Нонешние отбудут либо в Швейцарию, либо в землю обетованную. Откуда своих не выдают. Такой "реформаторский напор" не от хорошей жизни. Шибко седалище припекает у "властей предержащих". Кто подальновиднее-линяют заранее. А начнете палить-посодют.И надолго. И кто будет окормлять заботой русскую бабу? В нынешнее время-выдержка на первом месте. Знание-сила, а не винтовка. А наша баба, она ведь такая, сама выживет и лекаря свово в голоде держать не будет. Не впервой, поди. Был бы мужик рядом, а не в тюрьме, или могиле.(Это был сеанс доморощенной суггестивной психотерапии).:)

  • 26.10.2014 06:44

    Некто

    Югославу-А может быть,кожу на абажур-было правильно? Хотя я по жизни много встречал порядочных ЛЮДЕЙ среди евреев,встречались и выкресты.

  • 26.10.2014 12:42

    абузус

    Для Некто Существуют серьезные исследования, что "кожу на абажур"-фантазии специальных "пропагандонов".Одновременно есть факты жуткой резни несуществующей в строго научном смысле национальности. Причем не только в новейшей истории. "Баловались" кровопусканием "торгового народа" (К.Маркс) и "просвещенные" европейские монархи, и русские цари. И не только они. Достаточно глянуть в Википедию. Однако обычно старательно умалчивается объяснение такой "кровожадности" правителей.Иван Грозный при взятии В.Новгорода католиков просто повесил, а жидов (евреев тогда не существовало) опустил под лед. Всех, вместе с детьми. Живьем. Я уж не говорю о Мартине Лютере, Богдане Хмельницком и многих других. Но почему? За что? Так тотально и беспощадно? Как злейших врагов? Они же не с мечом приходили? Не, я не антисемит. Но весьма поверхностное знакомство с вопросом приводит к тяжелым раздумьям. (Ох, Некто, глубоко копнули. А сайтик то вроде-медицинский. Напрягаете модераторов.:) )

  • 27.10.2014 18:30

    Doc

    На лицо тенденция стимулирования перехода в частную медицину всей мед.отрасли.Аптечные сети там уже лет 25,теперь очередь за клиникой.Ну, что ж,таки пора.Усушка, утруска, латание дыр, сокращение и экономия бюджетов,придётся потесниться и поднапрячься там где всё же останутся на шее государства и прочее.Побольше дров, не стесняйтесь, ведь мы уже очень далеко в лесу, и дороги не видно, и всё снегом замело и солнце садится. Дрова пригодятся. А главное- отрасль уже в таком состоянии что проще уничтожить те клоаки что остались и построить заново, чем востанавливать руины. А даже если и не построить,что скорее всего, то всё равно просто весело всем будет.

  • 28.10.2014 22:02

    Ольга

    "Мистер" Печатников лечится явно не в районной поликлинике, и нога его там не ступала, а посему наплевать ему и на врачей, и на пациентов! "не надо бояться, увольняйтесь смело!" Развалят нахрен остатки здравоохранения, а зачем оно? Таким, как Печатников, бояться нечего, его за наши деньги вылечат за рубежом! Геноцид самый настоящий устроили!

  • 28.10.2014 22:13

    Второе ноября близко

    С попкорном слежу за эвтаназией, пардон, оптимизацией московского здравоохранения. Леонид Печатников апробировал прекрасную рейдерскую схему. Изоляция ЛПУ от пациентов, процедура банкротства и потом её раздербанивание. В его талант я верю. Единственным участником аукциона на право аренды почившей 63 гкб была Лёнина контора. Красиво и элегантно. http://moskprf.ru/index.php/novosti-menyu/92-moskovskie-novosti/1683-v-zashchitu-gorodskoj-bolnitsy-63 Сейчас Лёня на Эхе Москвы, низким доверительным голосом журчал, что увольняют только плохих врачей ("которым лучше сходить на митинг, чем переучиваться" и, по решению администрации ЛПУ, но он лукавит). Больницы получали распоряжения, о должном поголовье увольняемых, от комитета здравоохранения, а сейчас иезуитскими способами выдавливают врачей "по собственному желанию" (что позволяет не платить пособия) без подбора вакансий и переобучения. Мэрия инкапсулировалась. И ещё, Леня, афера с медоборудованием мелковата! http://comnarcon.com/214

  • 31.10.2014 06:45

    Ив.Вас.

    В стране кризис спровоцированный западом, поэтому приходится сокращать бюджет.
    Потому господа врачи приходится немного сокращать свои аппетиты.
    Зарплаты у вас и так огромные

  • 31.10.2014 09:56

    пантера

    -Ив.Вас.
    Зайка, ты даже не представляешь, как ты прав! Именно - сокращать аппетиты. Только вынуждена тебя огорчить - сокращать аппетиты придется тебе, а не врачам. Врачи, как бы они тут ни плакались, без работы и денег не останутся, это точно, а вот халявное "обслуживание" похоже, накроется медным тазом. Так что тебе, родной, придется вместо покупки нового автомобиля, или поездки на Гоа, копить денежки на платные медицинские услуги для себя и своих домочадцев, увы.

  • 31.10.2014 16:34

    Наталья

    В нашей стране действительно страшно болеть. Выгонять опытных, возрастных врачей - это преступление! Все знают, что молодняк как правило безграмотный и заточенный прежде всего на деньги. Когда к моему ребенку приходит молодой участковый врач у меня такое ощущение что не он консультирует ребенка, а я сама рассказываю молодому врачу как лечить и что назначить. Наверное из за того, что сейчас такое некачественное и коррумпированное образование у молодых врачей (надеюсь что не у всех) полностью отсутствует ответственность, интерес, сострадание к пациентам. Если уйдут старые медицинские кадры, которых нормально учили, которые обладают огромными знаниями и опытом, то лечиться просто будет не у кого. Даже за деньги. И так уже все знают и понимают что серьезно болеть в России - это равносильно постепенному умиранию и полному обнищанию. А реформа - это уже полное добивание медицины. Дальше уже просто некуда!

  • 01.11.2014 09:50

    Ив.Вас.

    Вот вам будет второго ноября, толко высуньтесь и получите уведомление об увольнении.
    Эффективный контракт подписывали? Пойдете туалеты мыть.
    И не будем вам двух окладов за увольнение

  • 01.11.2014 21:40

    абузус

    Для Врач А.С. "-йудеев под лёд- ничего личного". Вообще-то царь ходил туда громить не только и не столько "йудеев". Там досталось всем. Но я немного не об этом. Филипп Красивый, который вырезал тамплиеров-аристократов-ростовщиков,трижды выгонял из страны "йудеев".Чего это он, антисемит проклятый! Неужто за неуплату десятины в пользу Папы? Да и не он один. Впрочем, что-то мы не по теме. Тут некто Ив.Вас. хочут отправить нашего брата сортиры мыть. Во размечтался.:)Должно быть из мэрии казачок. Пужает. Хотя, по мне, нечего яйки по глупостям морозить. Несолидно как-то бегать серьёзным людям по чужим делам. Да еще и за "спасибо". Лучше бы работу искали.

  • 02.11.2014 12:37

    Гость1

    Поражаюсь коментам! Пора в капитализм!Количество врачей не говорит о доступности и качестве медпомощи!Моё мнение(оно правда ни кому не нужно)- у нас просто много НЕНУЖНЫХ, порой просто пузырящих от своего значения врачей.К уз.специалистам только через терапевта!И сразу половина будет не востребована!90% болезней можно лечить амбулаторно!Долой "койки"на которых лежат пациенты не нуждающиеся в КРУГЛОСУТОЧНОМ наблюдении!Долой Семашко!!!!Господи, неужели нельзя в шоковом варианте провести реформу, чтобы не растягивать. Ведь те врачи, которые реально востребованы будут в шоколаде!Предлагаю увеличить зарплату участковым в несколько раз, а в стационарах УМЕНЬШИТЬ(за исключ. высокотехнологич) и всё встанет на свои места!Да, ещё убрать управленцев, которые не МОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ.

  • 02.11.2014 13:26

    пантера

    -Гость1
    Пора, пора в капитализм, уважаемый.
    Только, золото мое, ты немножко не в теме, что такое - медицина у капиталистов.
    /Предлагаю увеличить зарплату участковым в несколько раз/ - так участковых, как таковых, при капитализме-то нет. Никто у капиталистов по домам на вызова не бегает, а если уж прибегут - большие денежки потребуют за вызов. Да и на прием без денег тоже не ходи - твои болячки - лично твоя проблема, хочешь лечиться - плати. Нет денег - нет медицинской услуги. Доброй участковой марьиванны, которая проконсультирует на халяву, там нет.
    Говоришь, много /пузырящих от своего значения врачей/? По-моему, у нас переизбыток пациентов с пальцами веером.
    Не, пошли в капитализм, уговорил. Все должно быть по-честному: товар - деньги - товар (то бишь, медицинская услуга). Халяве - бой!

  • 04.11.2014 20:26

    ВОХР

    Если переквалифицироваться, то по новой специальности потеряешь и оплату за категорию, и выслугу лет, и начнешь с зарплаты как молодой.

  • 13.11.2014 23:10

    Лекарь

    простой гинеколог
    У Вас в руках профессия, что-откуда Сами знаете....Диплом на руках...как в анекдоте..."пистолет дали и крутись, как хочешь", пистолет и киллер - зачем?
    ВОХР
    Переквалифицироваться тоже хорошо....например, в лифтёры, как предлагают.....кнопку нажал, чудик живой: нажал другую - результат.

  • 25.11.2014 19:19

    Да мне кажется не так страшна реформа.И не так страшен черт как его малюют)

  • 25.11.2014 19:20

    Врач А.С.
    "Ты не бойся, мы тебя небольно зарежем"

    Это нормально?????Врачи так должны думать???Подальше таких не умелых психов.

  • 25.11.2014 19:24

    Вы о какой игре говорите. Все по настоящему. Правильная реформа,но как то не до работана.

  • 26.11.2014 04:34

    Поль

    ...Не пойму, зачем решили уничтожить в начале при Горбочёве армию... А теперь вот и медицину...??? Опять америкосы мутят воду??? Или это мы сами себя итизаем???

  • 01.12.2014 22:13

    ,__Зачем

    Они вас зарежут не больно.

  • 01.12.2014 22:44

    nort

    В Россий возникает классовое капиталисчитеское общество, олигархия, властвующая над двумя основными классами, одинаково угнетенными: классом образованных, которым по необходимости предоставляются медицинские услуги, иначе невыгодно их учить, и классом необразованных, которым медицинская помощь предоставляется в малом, чтобы до пенсионного возраста доживало поменьше претендентов на финансы пенсионного фонда.(Переделанная цитата из книги "Час быка")

  • 10.12.2014 22:23

    Александр

    А врач со стажем 40 лет как будет переучиваться? А если система даст "сбой", и врачей "выкинут" на улицу?

  • 10.12.2014 22:24

    Александр

    А врач со стажем 40 лет как будет переучиваться? А если система даст "сбой", и врачей "выкинут" на улицу?

  • 10.12.2014 22:28

    Александр

    А Печатниковых в России ой как много, выкинут всех нас на улицу, а мы будем только радоваться, что еще хуже нам не сделали.

  • 12.12.2014 09:23

    Татьяна

    Большая системообразующая часть трудоспособного населения России введена в стрессовое состояние или из-за неграмотности или амбициозности реформаторов, или это хорошо подготовленная провокация.Как можно так самоуверенно начинать такие проекты не считаясь ни со временем,условиями и психологией людей. Кто позволяет
    этим новым,обученным по международным стандартам кучам современных менеджеров здравоохранения проводить подобные провокации. Просто удивляет позиция Минздрава,Правительства и конечно правительства Москвы.Почему такое реформирование нельзя было сделать постепенно, поэтапно переучивать людей, бережно отнестись к возрастным кадрам и т.п. Почему, самое главное, не проведена разъяснительная работа, не мотивированы медицинские работники.Это ещё раз показывает низкий уровень управленческого звена и не знание реальной жизни.Для здравоохранения России, которое все страны традиционно уважают подобные действия не простительны.

  • 17.12.2014 11:53

    Елена

    Наконец-то, эти ряды поубавятся "высоких специалистов"! Каждый год пачками выпускают из вузов этих медиков, которые в вену попасть не могут, или от одного к другому направляют не могут диагноз поставить. Это же ужас, что творится в больницах и поликлиниках! Пусть лучше будет меньше врачей, да по-качественнее. Хороший специалист - работу всегда найдет. А плохим и жаловаться грех - компенсации получат по 200-500 т.р. разве ж это плохо? Не умеют лечить, пусть дома сидят!

  • 20.12.2014 18:17

    Елене

    Добро пожаловать в частные медцентры!
    Нищим просьба не беспокоить ( не собес)

  • 03.01.2015 07:39

    Олег

    Чему удивляетесь?

    Две реформы армии за последние 7 провели. Об этом все молчат.
    Реформа полиции.

    Теперь образование и медицина.

  • 11.01.2015 15:41

    ева

    Ищите где вас ждут - а ведь действительно ждут: есть регионы в РФ где врачей дефицит ,не хватает педиатров,хирургов,терапевтов- да всех!
    Чего в Москве мёдом намазано? В регионах такие же пациенты,им нужна такая же медпомощь как и столичным.

  • 23.01.2015 19:09

    Харюк

    Куку

В Великобритании пациенту пересадили обе руки
Криштиану Роналду, госпошлины и ЕМИАС
Монстр Грем обладает большой головой и дополнительными суставами
Опасным признано даже умеренное употребление спиртного
Стоимость устройства Thermo довольно высока
Разработчики испытали ее на мышах