Британцы заявили о возможности создать генетически модифицированных детей

Постер фильма "Гаттака". Иллюстрация с сайта fondospantalla.com.mx.
19 января 2015 года, 13:15

По мнению британских исследователей, благодаря быстрому развитию технологий, позволяющих видоизменять молекулу ДНК, в скором времени наука сможет создавать генетически модифицированных детей. Такие выводы ученые сделали, основываясь на успешных результатах клонирования животных, опубликованных в журнале Scientific Reports.

Научные сотрудники из университета Бата подробно изучили механизмы искусственного видоизменения генома мышей в молекуле ДНК. Как сообщил в интервью BBC ведущий исследователь Anthony Perry (Энтони Перри), эффективность описанного в статье метода приближается к 100 процентам.

По его мнению, в будущем ученые смогут видоизменять геном человека, влияя на будущие предрасположенности и качества рождающихся детей. Дизайнерские дети заведомо будут красивыми, здоровыми, с высоким уровнем интеллекта. «Возможность конструировать младенцев - уже не фантастика, - отметил он, - так как за последнее несколько лет генетические исследования продвинулись далеко вперед».

Предполагается, что ученые будут использовать разработанные методики для корректировки генетических предрасположенностей будущих детей, например, к болезням или для отбора определенных качеств, и общественность должна быть готова к серьезной дискуссии по этому вопросу.

• 19.01.2015 15:02

rvmk

Лавры Франкенштейна жить спокойно не дают.

• 19.01.2015 15:12

Йо́сеф И́цхок Шне́ерсон

Ничего нового. Дети аристократии сильно отличались от детей плебса. Если верить медицинской статистике, то и сейчас ведется определенный отбор (селекция). Сравните внешний вид топ-менеджеров банков и внешний вид тракториста-колхозника. Топ-менеджер будет и красивей, и ростом выше, и здоровьем богаче.

• 19.01.2015 17:27

@Йо́сеф И́цхок Шне́ерсон

отбор куда? по необходимим качествам и знаниям на определённый вид деятельности? Америку открыл, отбор присутствовал, присутствует и будет присутствовать всегда. или предлагаешь бросать монету и решать, кому кем быть, по ней? так можно было бы поступать, будь мы все идентичные копии друг друга.

• 19.01.2015 19:53