Борьба с приписками, как нарушение Конституции

Фото: politrussia.ru
25 декабря 2015 года, 11:20
Комментировать

История с приписками о патронаже тяжелых больных в столичном Центре паллиативной медицины получила продолжение: по результатам проверки городского департамента здравоохранения вынесен выговор врачу-эндокринологу Ольге Демичевой, решившейся вынести «сор из избы». Врача обвинили в нарушении должностных инструкций и Конституции РФ. Ни к кому другому вопросов у чиновников не оказалось.

Виртуальный патронаж

В начале октября в прокуратуру поступил запрос о расследовании злоупотреблений в столичном Центре паллиативной медицины (ЦПМ). Совет трудового коллектива ЦПМ заявил о фальсификациях документов о патронаже тяжелых больных: записях о выездах к пациентам и даже получении ими на дому наркотических препаратов. При этом, сами пациенты зачастую даже не знали о существовании такого Центра.

Обнаружила подлог председатель Совета Ольга Демичева. По ее словам, отметки о несуществовавших визитах к пациентам в журнале выездов и записи в медкартах вносила сначала сама заведующая отделением выездной патронажной службы (ОВПС) Наталья Савина, а затем это было велено делать и медсестрам. Не удовлетворившись данным ей объяснением заведующей, Демичева созвонилась по указанным в медкартах телефонам с четырьмя пациентами. (Аудиозаписи двух телефонных разговоров с пациентами и их родственниками есть в редакции).

«Ни к одному из них из ЦПМ не только никогда не приезжали, но даже до меня никто не звонил, – рассказала Демичева. – Одна из пациенток, указанная среди посещенных на дому и, якобы, получающая фентанил, вообще уже неделю лежала в больнице. Другой больной с раком ротоглотки жаловался, что им никто не занимается, он очень страдает и глотает анальгетики, которые подбирает себе сам. А по записям у него – фентанил, трансдермальная форма. И болевой синдром купирован удовлетворительно».

Ольга Демичева. Фото: miloserdie.ru

«Преступление»

Демичева сфотографировала весь журнал, карты пациентов, записи в них. И обратилась в прокуратуру. (Часть этих фотографий также есть в редакции). А спустя две недели обнаружились новые факты подлога – фальшивый журнал патронажа медсестер на дому. Его принесла Демичевой одна из сестер патронажной службы. Сказала, что им всем велено записывать в него якобы состоявшиеся визиты. Демичева передала этот журнал главврачу Андрею Соколову.  

«Но администрация  не была заинтересована в вскрытии подлога, – рассказала Демичева. – Дело было представлено так, что это просто «пробная документация» – тренировка в оформлении записей. И когда медсестер вызвал директор Александр Дружинин, они были уже «обработаны» и хором выдали версию о тренировочном журнале. Исчезли карты с записями о назначении наркотиков. Директор заявил, что он не потерпит приписок, но не потерпит и клеветы. А заведующая подала на меня докладную о том, что это я занимаюсь фальсификациями и не посещаю больных».

На запрос издания «Такие дела» в департамент здравоохранения города ответа до сих пор не последовало. Директор ЦПМ Александр Дружинин сообщил изданию что, «в коллективе происходит плановая работа», информация, которая попала в редакцию, ему «не известна и является, скорее всего, фальсификацией». Результаты проверки, «если надо будет, будут доложены туда, куда необходимо», отметил директор Центра. При этом он высказал предположение, что редакция использовала «не совсем достоверные» источники информации.  

После ряда публикаций в СМИ в ЦПМ приехали представители прокуратуры. Побеседовали с руководством и некоторыми сотрудниками. С Демичевой разговаривали в прокуратуре, но никакого продолжения эта беседа не имела. Вместе с Демичевой в прокуратуру приглашали ее бывшего коллегу, врача-невролога Семена Гальперина. (Год назад, когда планировалась ликвидация ГКБ №11, Гальперин вместе с Демичевой организовали кампанию в защиту учреждения. В итоге больница была преобразована в ЦПМ, но Гальперину в ней места не нашлось).

Читайте еще:

«Ребята... Знаете, похоже, мы спасли больницу. Пока не видела никаких бумаг и приказов, но... Наши уведомления об увольнении сегодня отменены. Продолжаем работать. Отдел кадров ГКБ №24 готовит трудовые книжки сотрудников ГКБ №11 для возвращения в нашу клинику, в связи с отсоединением от ГКБ №24». Такой пост опубликовала в Фейсбуке эндокринолог ГКБ №11 Ольги Демичева. Врач рассказала Медновостям, как спасали «мятежную» 11-ю.

ГКБ №11. Фото: Пресс-служба Общественной палаты РФ

И наказание

В конце ноября в ЦПМ прошла проверка городского департамента здравоохранения. Как следует из Акта проверки, проведенной врачом-методистом ОМО контроля обращения граждан Центра медицинской инспекции департамента Е.О. Сапунар, в части организации работы отделения выездной паллиативной службы, «расхождений по отчетной и учетной документации не выявлено».

Основная часть Акта проверки посвящена Демичевой. Как говорится в документе, проверяющей были «представлены служебные записки о нарушениях врачом ОВПС Демичевой трудовой дисциплины, ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, нарушениях этики и дентологии, невыполнении плановых патронажей, непредоставления меддокументации о выполненных патронажах».

Кроме того, проверяющая обнаружила «систематическое невыполнение» Демичевой патронажей на дому, ее «телефонные контакты» с родственниками или лечащим врачом пациента. В вину Демичевой был поставлен даже факт выполнения ею эндокринологических консультаций в момент выполнения обязанностей врача по паллиативной медицине. Еще одна претензия касается визита к пациентке совместно «с Гальпериным, не являющимся сотрудником ГБУЗ ЦПМ ДЗМ».

Итогом проверки стал подписанный 24 декабря директором ЦПМ  приказ об объявлении Демичевой выговора в связи с нарушением Конституции, закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и должностной инструкции. 

Подробнее о нарушении законодательства говорится в документе за подписью заместителя главврача по медицинской части Натальи Гончаровой, потребовавшей от Демичевой объяснительную записку. Речь идет о присутствии на ее консультации постороннего лица (Гальперина), нарушающем врачебную тайну и право на неприкосновенность частной жизни.

«Они своих не сдают»

По словам самой Демичевой, коллега-невролог присоединился к ней при визите к тяжело больным пожилым супругам по просьбе их дочери – знакомой самого Гальперина. Она хотела дополнительно показать неврологу своего отца, страдающего сочетанной,  по большей части, неврологической патологией. Нет никаких оснований утверждать и о  «систематическом невыполнении патронажей на дому», уверена Демичева, не существует и никаких жалоб от пациентов: никаких действий, противоречащих желанию и интересам больных, она никогда не совершала.   

По словам врача, «целенаправленной травле со стороны администрации ЦПМ» она подверглась за выявленные ею факты приписок, «о которых теперь так много говорят с высоких трибун».  «Впервые в жизни, за более, чем 30 лет безупречной службы, после множества благодарностей, правительственных наград и почетных званий, я удостоилась выговора, – говорит Демичева. – За нарушение Конституции. От тех, кто, как вы догадываетесь, свято чтит Основной закон страны. Они своих не сдают, назначают виновных из круга тех, кто мешает им жульничать. Но подобное обвинение – компетенция судебных органов, и я надеюсь, что этот вопрос, действительно, будет решен в судебном порядке».

Читайте еще:

В стране набирает обороты очередная кампанейщина. Минздрав, ФОМС и местные медицинские чиновники наконец увидели в подведомственной сфере фальсификации, о катастрофическом масштабе которых уже много лет говорят эксперты, СМИ и даже Росздравнадзор.

Гальперин также считает, что руководство ЦПМ мстит Демичевой, «вынесшей сор из избы». «Покрывая махинации подчиненных с отчетностью выездной службы, директор и главврач попытались спрятать доказательства и переложить вину на выявившую нарушения доктора, оклеветали ее и состряпали ей выговор», – говорит Гальперин. Самого же экс-сотрудника больницы, по его словам, после обращения в прокуратуру, охрана ЦПМ перестала пускать на территорию Центра.

 

 

 

Мягкая помощь ленивому кишечнику
Современная медицина может эффективно и безопасно избавить от запоров в любом возрасте. Главное — правильно подобрать лечение.
Читать статью полностью
Поделиться

Комментарии (31)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 25.12.2015 11:52

    Енот

    Тренировочный журнал по посещению онкобольных, Карл.
    Приписки - основа функционирования здравоохранения сейчас. Если строго не наказать людей которые с этим пытаются бороться, чиновничиство в своем же дерьме утонет. Поэтому урок другим.

  • 25.12.2015 13:26

    Трюфель

    Не судите эту историю,павликов морозовых всегда не любили,хоть и были они орудием в руках иных сил. Тут много чего может крыться с обеих сторон. Только вот правила существования больниц придумали не мы, чистыми руками больницу порой не содержать, пусть правдолюбец встанет и порулит ,только обделается через месяц честной жизни. Правила придумали не врачи и руководство больниц это должны понимать все.

  • 25.12.2015 14:18

    Эсминец

    Зачем их лечить!? Они ведь обречённые! Ещё наркотики учитывать. Наркотики всегда воруют. Давайте их на органы, в плановом порядке. Метастазов в сердце почти никогда не бывает. А как Готье с Мойсюком обрадуются! А как веселится будут в ЦКБ (кремлёвская больница). Почти все забранные почки последнее время идут в ЦКБ. И онкобольные мучаться не будут. И родственникам облегчение. Вылечить их всёравно нельзя, а так доход для минздрава. Вперёд и с песней!

  • 25.12.2015 20:12

    Не главврач

    Вся проблема нашей медицины в том, что неадекватные, сильно заниженные тарифы придуманы организаторами здравоохранения (если хотите, называйте их минздравом, страховыми компаниями - сути не меняет). В итоге деньги двух приписанных пациентов идут на АДЕКВАТНОЕ лечение третьего, а никак не на зарплату врача. Эти деньги в фонд зарплаты никак не переведешь (нецелевое использование средств - повод для общения главврача с сотрудниками прокуратуры со всеми вытекающими). И задница творится в тех больницах, где этими приписками занимаются в меньшей степени по идейным, высокоморальным соображениям.

  • 26.12.2015 17:37

    Эсминец

    Дорогой Не главврач, Вы либо действительно не главврач, либо в "цепочке" никогда не стояли, либо не додумали делали действующего механизма. 1).Зарплата главврача иногда в 200 раз выше, чем у рядового врача,- заначит он сделает всё, что бы её сохранить. 2) Порядок сушествует не первый год,- значит это порядок устойчив и "крышуется" сверху (имеет место движение денег по вертикали). 3) Денег отпущенных на лечение больных на всех не хватает,- значит кто-то получает всё и больше положенного, а кто- то не получает ничего. Следовательно, имеет место система "взяток" за "квалифицированное" лечение и отстёгивание главврачу (движение денег по горизонтали). Виноваты все, кто от главврача и выше. Это пример организованной преступной группы чиновников.В этой ситуации разумнее всего предложить пациентам: Assisted suicide, или плановое добровольное донорство огранов. Человек не должен мучаться. Прокуратура бездействует, а в суде правды не найдёшь.

  • 26.12.2015 21:40

    1

    какой бардак на столе...
    А кем товарищ Гальпирин приходится?

  • 26.12.2015 22:07

    Эсминец

    А Гальперин,- это случайный человек:"...Речь идет о присутствии на ее консультации постороннего лица (Гальперина), нарушающем врачебную тайну и право на неприкосновенность частной жизни...", который только свидетель, в деле не участвовал, но во всём разобрался. Такой же человек, как Ольга Демичева,Ирина Резник и Эсминец. Фамилия у него такая, что сразу заставляет задуматься. Но виноваты, на самом деле, главврач, чиновники в высоких кабинетах и работники прокуратуры, которые бездействуют.

  • 27.12.2015 11:45

    Совесть

    Благодаря ФАЛЬСИФИКАЦИИ медицинской документации пострадавшего больного(данный факт установлен экспертизами "РОСНО-МС",городской прокуратурой)СПб ГБУЗ"Городская поликлиника №48" стала лучшей!??? в городе и незаслуженно вошла в 10-ку лучших в рейтинге "Лучшие поликлиники России".Кроме того,главный врач "лучшей поликлиники" Шипилова В.А. ,введя в заблуждкение 2127 избирателей(забывшая им рассказать о преступлениях и травле инвалида)успешно баллотировалась в депутаты "ЕДИНАЯ РОССИЯ".Довольная и счастливая ,заявляет:"Жалуйтесь кому хотите,хоть Путину.Ничего не будет.."Если Шипилова демонстрирует неуважение к первому лицу государства,простому гражданину уважения ожидать не приходится.ТРАВЛЯ ИНВАЛИДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

  • 27.12.2015 22:27

    она

    Трюфелю
    "Не судите эту историю,павликов морозовых всегда не любили,хоть и были они орудием в руках иных сил."
    Ах-ах, какой осведомленный. Вы свечку держали?
    По своему опыту работы в мед.учреждении скажу - бардак начинается с руководства мед.учреждений, они как крысы с тонущего корабля мечутся. Да еще хотят повыгодней для себя (не для мед.учреждений) все устроить.
    Немало врачей относятся к пациентам с душой, готовы жертвовать своими личными возможностями ради пациентов. Истинные Врачи. И они прекрасно видят порядки в организации и "как тут заведено". Но "правдорубить" это верный способ создать конфликт. И когда на таких врачей, истинных фанатов своего дела дирекция начинает наезжать и требовать мухлевать или идти на прямые нарушения, то они могут и не сдержаться. А при нынешней "оптимизации" выбор руководства нередко падает на наиболее приближенных, родственников, рекомендованных, длинноязычных, ногораздвижных и т.д.

  • 27.12.2015 22:29

    она

    Эсминцу
    А не обязательно делать себе зарплату в 200 раз выше сотрудников. Зачем так палиться.
    У нас на собраниях директор постоянно рассказывает об ограничение своей зарплаты ДЗМом (а зарплата его заместителей - процент от зарплаты директора). Но возможностей увести деньгу хоть отбавляй. Центр небольшой, но бюджет за миллиард. Сын директора - один из его замов. Начальник ОМТС - зять главной сестры. Тендеры прозрачны лишь формально, откаты рулят. Районные прокуроры и др. силовики прикормленные. Проверки на половину нарушений закрывают глаза, небезвозмездно разумеется.
    Хорошо я к руководству отношения не имею и очень редко пересекаюсь по работе. Но если бы общалась - боюсь не сдержалась бы и обязательно пошла на принцип, как и Ольга.

  • 28.12.2015 03:47

    Эсминец

    ответ: ей. 1) 200 раз это не мои цифры. Это статистика и правда жизни. 2) Что значит палиться!? Почему бы и нет (больше- лучше). Сами знаете, в хозяйстве и верёвочка пригодится.

  • 28.12.2015 14:20

    Трюфель

    Ей-я вам не про воровство и кумовство. Я вам про арифметику. У вас есть ЦРБ. Страховая осуществляет подушевое финансирование-то есть деньги как бы есть и их нет. Есть некий план и низкий тариф,для того чтобы содержать больницу и получить вожделенные деньги вам придется кучу проблем,в том числе заниматься и приписками и подлогом. Если все делать честно-то через полгода вам придется сократить медперсонал.убрать допустим большую часть стационара -что повлечет за собой еще большее уменьшение финансирования и полный упадок района. Если вы правдолюбец и вам похер на десятки о сотни людей зарабатывающий черный хлеб ,то флаг вам в руки. Систему надо менять.а это сложнее чем сутяжится с руководством отдельной больницы обвиняя ее во всех грехах.

  • 28.12.2015 19:02

    она

    А обязательно все измерять в двоичной системе? Мы говорим о разных мед.учреждениях, но все же.
    Я уверена и знаю по опыту - эффективно и честно работать возможно. Но при одном условии - если работает профессиональная, точнее ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ и слаженная от самого верха и до самого низа команда. Но гораздо важнее грамотное и знающее управление!
    Рецепт банальный? Возможно. Но это единственный вариант.
    То что подразумеваете вы, я прекрасно понимаю. Но между этими двумя уровнями огромная разница и перескочить ее простыми перестановками, перетасовками персонала НЕВОЗМОЖНО. Вынуждена констатировать - реформы необходимы, но в том как это производится сейчас это вред. Вспомните 1985й и начало перестройки - реформы были необходимы, но то как их реализовали - преступление.

  • 28.12.2015 19:33

    она

    (продолжение)
    Согласна, - систему надо менять. Но боюсь системой мы называем немного разные вещи. У нас в центре тоже сокращения и перестановки, и это при сохранении департаментом определенного бюджетного финансирования нашего центра на 2016 год.
    Пример перед глазами - у нас в центре все вращается вокруг директора. То что раньше способствовало развитию, сейчас дико тормозит и тянет назад. Получить подачку с барского стола можно только зная подход к барину. И кто-то этим пользуется. А весь управленческий опыт сводится к налаживанию связей в нужных кругах. Грамотно выстроенная система должна работать сама, а у нас все по велению барскому. Так то. Рыба тухнет с головы.
    Надо было сначала доучить руководство до уровня хотя бы средненьких управленцев, потом перетасовать между учреждениями чтобы разрушить кланы и коррукционные связи. А потом можно было бы и оптимизацию проводить!

  • 28.12.2015 19:34

    она

    (продолжение)
    А что наблюдаем? Старое разрушили, наиболее неугодных (пусть и квалифицированных) выперли. А нового не построили и не могли построить! А когда наступит полный финиш, администрация больниц и мед.центров первой же возопит - "мы же были против оптимизации, но вы нас не послушали и все разрушили". А другого результата и нельзя было ожидать, т.к. большинство администраций изначально были настроены против. А по закону пирамиды глуповатое решение администраций дает глупейшие результаты проходя через низшее исполнительное звено. Занавес.

  • 28.12.2015 22:09

    реалист

    для она
    "эффективно и честно работать возможно" - неужели? При ныне существующей системе? Может, быть, расскажете?

  • 29.12.2015 09:37

    она

    реалист, все верно.
    Я сказала то что сказала. Это вывод.

    Вы прочитали 3-е предложение и поспешили задать вопрос. Прочитайте пожалуйста 4-е и 5-е предложения.

    Вы продемонстрировали классический ответ на реакцию. Детализирую.
    Профессиональная среда, что естественно, формирует определенный образ мышления и стереотипы.
    И когда начинается диалог (и у врачей, к сожалению, такое поведение весьма ярко выражено), то в случае если "специалист" слышит от другого специалиста отличное от им ожидаемого (особенно по тем пунктам, которые по его мнению являются почти постулатами), то он нередко просто "закрывается" и от неприятия одного положения наблюдается автоматический переход к неприятию и других моментов дискуссии.
    Детельнее расписывать не буду. Этология, ничего более.

  • 29.12.2015 15:20

    реалист

    Ответа не услышал. Жаль. Много эмоций. Много лозунгов. Много мистики (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ и слаженная от самого верха и до самого низа команда). А по существу - ничего.
    Думаю, честно работать невозможно. Если один начинает играть в честность, это лишь означает, что за него врет кто-то другой. Всего-то.
    Понятие - "работать эффективно" - вообще странное. Ибо, само понятие - "эффективность" - смысла не содержит. Не бывает эффективности самой по себе. Бывает эффективность финансовая (больше денег получили). Бывает эффективность социальная (старушкам лучше стало). Бывает эффективность - экологическая.
    Бывает эффективность локальная и общественная. Простой пример - мы экономим на очистных и сливаем все в озеро. Локально мы эффективны (экономия денег на предприятии), а общество будет тратить огромные деньги, чтобы очистить озеро, и еще большие деньги чтобы спасти умирающих от аллергии детей. Разная бывает эффективность, расшифровки требует. Критериев оценки. Без них, это лозунги и трескотня.

  • 29.12.2015 21:28

    Трюфель

    Ей,вы идеалист. Никакая система не бывает саморегулируемой,все брехня.ввсегда везде есть чьи то интересы и чья то игра и влияние. Нет никакого рынка о котором нам втирали либералы набивая брюхо. Посмотрите на мировые новости и снимите пелену с глаз. Вам дали определенные правила игры,они плохие или хорошие,но они какие есть. Вы не можете играть в шашки костяшками домино,выставляя фигуры как в шахматы. Государство задало эту игру,вам в нее и играть. Нет-не садитесь за стол. Джентльмена громко кричащего что крупье мошенник в ночном игровом зале бьют и выкидывают. Поставь вас на доску,вас с вашими идеалами просто выкинут. Не сомневаюсь что вы хороший человек,но у всех своя игра,не совпадающая с вашей.

  • 30.12.2015 09:08

    реалист

    для Трюфель
    "Никакая система не бывает саморегулируемой" - согласен. Чтобы система не развалилась нужны огромные усилия (окрики, выговора, лишения стимулирующих выплат, увольнения).
    "Нет никакого рынка" - и тут согласен. Рынок существовал во времена до Карла Маркса. Ужи к временам Маркса появились тресты, монополии, картели... и свободный само регулируемый рынок исчез. В нашем, 21-м веке, о рынке можно только бредить, ибо всем заправляют транснациональные корпорации.
    "Вам дали определенные правила игры" - именно! Честность этими правилами не предусмотрена!
    Правда, некоторые формальные правила следует соблюдать. Все врем, но выходить за рамки формы - не над. Тренировочный журнал - это нарушение тех формальных правил всеобщего вранья, которые мы старательно соблюдаем.

  • 30.12.2015 09:39

    она

    реалист, "эффективность" это клише с плохим окрасом. Возможно точнее использовать синоним результативность.

    Полностью согласна - оценить результативность можно только исходя из поставленной задачи, масштабом рассмотрения проблемы (выгодно для предприятия - плохо для города, выгодно для города - плохо для страны, выгодно для страны - плохо для мира) и готовностью/необходимостью чем-то жертвовать.
    Я нисколько не оправдываю десятки аналогичных случаев, которые иначем чем преступной халатностью не назвать.
    Можно и химикалии в озеро сливать. Но и озера бывают разные, и биотехнологии не стоят на месте.
    И может получиться что глобального негативного эффекта и не будет, будет лишь моральный визг "патологически несогласных" или типа финансируемых известно кем проектов типа "зеленого писа" (greenpeace).
    Нисколько не оправдывая сбросы скажу так - а вы никогда не думали что процесс очистки может оказывать еще большую нагрузку на окружающую среду нежели простой слив?

  • 30.12.2015 09:42

    она

    (продолжение)
    реалист, вы используете популярный прием - ссылка на умирающих детей. Вы правы такое бывает.
    А вы знаете, в некоторых странах северной европы (подсказка - в скандинавии) детская аллергия реальный бич. А вы знаете чем она вызвана? Чистотой!

    Давайте не будем дискутировать насчет экологии. Природа это стихия. И далеко не все что делает природа является экологичным.

    Не убедили.

  • 30.12.2015 09:45

    она

    Трюфель, спасибо за ярлычок.

    Не будем про мусор в виде рынка и либералов, это все брехня.

    А я останусь при своем мнении - самоорганизованные системы бывают. На досуге можете посмотреть хотя бы теорию хаоса, системный анализ.
    А если делать выводы на основании "жизненной логики", большая вероятность ошибиться.

    Вспомните отечественную ситуацию в 90-е и современную сейчас в мире. Лучшего примера не надо.

    По отечественной ситуации кратко так - развал и хаос может быть в нулевой момент времени. Но если на систему не оказывать воздействия (искусственно поддерживать нестабильность путем неработающих и противоречивых законов, коррупции и бандитизма), то, и тому много примеров, за 2-3 года в любом отдельно взятой административное единице (колхоз, город и т.д.) наводили некоторый порядок. Но до определенного уровня, т.к. система неизолированная.

  • 30.12.2015 09:59

    она

    (продолжение)
    А по мировой ситуации все еще нагляднее - вся мировая нестабильность, весь теppopизм, все конфликты последнего времени явно или очень явно проистекают из дома 1600 проспекта Пeнсильвaния и продвигаемого ими управляемого хаоса и дестабилизации всего остального мира для навязывания своих ценностей и подсаживания на свою финансовую иглу. Если бы потока дерьма оттуда не было, все или почти все народы и страны жили бы дружно или очень дружно.

    Я согласна быть кричащим джентельменам. Но порядок моих действий зависит от ньюансов:
    Если я села играть зная о мошенничестве, это значит я приняла такие правила игры (и допускаю возможность выкидывания).
    А если меня вынужденно посадили играть, всячески заверяя о честности и объективности игры, то ситуация будет развиваться совсем по другому. Кулаки и у добра есть. И не меньше. И насчет выкидывания я бы поспорила.

  • 30.12.2015 10:05

    она

    А даже если побьют и выкинут (допускаю) я с другими неслабыми джентельменами вернусь и говорить будем на другом уровне и с другими людьми. И я по-прежнему остаюсь при своем мнении - сила в правде.

    Все зависит от нашего выбора. Ктото выберет жевать дерьмо потому что "тут так заведено".
    А я выбираю делать как считаю правильным. И когда я так делаю, я прекрасно понимаю потенциальный результат и готова к нему и не буду плакаться.
    В заключении, я не считаю правильным противопоставлять себя и государство. Таким образом люди любую неудачу свалиают на абстрактных деятелей где-то там наверху. Но там и проходимцев немало.
    Если вы считаете себя профессионалом в своей области (медицина?), то какого черта вы опускаете руки и сопли жуете? Ну значит заслужили чтобы так с вами поступали.

  • 30.12.2015 14:02

    Трюфель

    Честности нет-точнее есть,но она как лекарство -ей не завалишь полки иначе все сойдут с ума и будут убивать." Привет,ты сегодня плохо выглядишь.а твоя дочь проститутка и муж ушел потому что ты ему надоела". "Здравствуйте уважаемые коллеги,наша задача сегодня быстро провести собрание и удрать каждому по своим делам"."пейте зовирбон-мы заботимся о своих кошельках и нам начхать на побочные рефлексы"."рост цен будет и не обольщайтесь" Весь мир-это уловки,может единственная более менее относительно правдива что ли математика и физика и та в руках специалиста.Отношения в социуме не терпят дон кихотов-их тихо любят и ненавидят,они нарушают гармонию-равновесие перераспределения материальных ценностей. Разорвите одну цепочку-склеится сбоку другая.Хотите воевать и побыть Жанной Дарк -вперед,только не сгорите случайно.

  • 30.12.2015 14:24

    реалист

    для она
    "результативность" - такое же бессмысленное слово, как и эффективность. Какая результативность? Какой результат? Экономический результат? Социальный? Психологический? Без четкого критерия - все слова типа: эффективность, результативность, и подобное - лишь сотрясение воздуха рассчитанное на идиотов.
    "из поставленной задачи" - с этим сложно. Для медицины никто правильную задачу ставить не спешит. Голикова ставила задачей - экономию денег. Скворцова ставит задачу - удовлетворить население, но без расхода денег. Механизм удовлетворения населения тщательно скрывается. Предполагалось, что удовлетворение произойдет, если все будет по стандартам. Но, население по стандартам не хочет, хочет индивидуального подхода. За попытку соблюдать стандарты - жестоко наказывают (пример - ветеран захотел лечиться в чужой больнице (наплевав на стандарты и прикрепление), и всех из чужой больницы наказали, чтобы не повадно было).
    Так, каким же должен быть результат?

  • 30.12.2015 14:32

    реалист

    для она
    "Чистотой" - какая прелесть. В соседней области (однокурсник там работает) построили крупный завод по выпуску стирального порошка. Через 5-7 лет в городе количество детей с аллергией превысило 60%, а количество детей с бронхиальной астмой - 25%. Количество взрослых астматиков тоже резко увеличилось. Удивительно, но тут-же было защищено более 30 кандидатских и 10 докторских диссертаций, которые доказывали, что большое количество детей больных аллергией - это не результат постоянных выбросов завода в атмосферу и водоносные горизонты, а лишь улучшение диагностики, и результат хорошей профилактики паразитов и инфекционных заболеваний. Мол, иммунной системе нечего делать, потому-то она аллергией и развлекается. В вашей интерпретации - болезни вызванные чистотой.
    Я это называю проституцией. Только проститутка продает тело, а тут продают совесть.

  • 30.12.2015 14:39

    реалист

    В статье, тоже описывается проституция. Тренировочный журнал - это такая же проституция. Сотрудники этого реабилитационного центра - грязные проститутки, продавшие свою совесть.
    Кстати, бабу, которая пыталась эту проституцию вскрыть - не поддерживаю, не одобряю. Думаю, ей надо было тихо уволиться, если она хотела оставаться честной. Уволиться и выбрать абсолютно другую отрасль деятельности.

  • 30.12.2015 22:13

    Трюфель

    Ей,у меня однокашник был большой оригинал. Все за правду был,жил в дерьме,но за правду как он считал. Пьяный всем говорил в лицо все что о них думает,а думал плохо,периодически огребал ,но считал что все говно ,а он герой правдивец . Эта черта никуда не делась и спустя многие годы,за деньги услужливо потакает и участвует в нескромных операциях с недвижимостью с боссом,но по наводке шавкает на других,обвиняя их в гадости и лживости . Циник в душе с комплексом говновидения на мир,ну и исключительностью ,правда не реализованы талант,человечище ,как он считает. Для того чтобы помогать,иногда не надо иметь даже медобразование ,просто найти и заботиться,если эта цель,а не борьба за справедливость.

  • 05.01.2016 07:31

    Пирогов, санврач

    Вот, видите, большая медицина неуправляемая, разорительная, низкорезультативная, опасная, смертельная. Скворцова на правильном пути. Сокращает медгадюшники и гадов-эскулапов. Надо избавиться от этой гадостной медицины.

Российские ученые разработали принципиально новый метод диагностики аномалий развития сперматозоидов
«МедНовости» представляют обзор последних событий в области здравоохранения
Сообщается, что это первый ребенок с таким диагнозом, появившийся на свет в этой стране
AspireAssist позволяет удалять около 30% содержимого желудка
Каждая порция цельнозерновых продуктов снижает риск преждевременной смерти
Валерий Спиридонов – не единственный доброволец, согласившийся на операцию