Врач одной из белгородских больниц ударил пациента и убил его

Фото: GongTo/Shutterstock.com
10 января 2016 года, 12:00
Комментировать
Читать еще: происшествия

29 декабря 2015 года в белгородскую больницу №2 поступил пациент, который во время проведения одной из процедур ударил ногой медсестру. Врач вступился за медсестру и толкнул пациента так, что тот упал и ударился головой. Медики пытались оказать мужчине помощь, но спасти его жизнь им не удалось. В Следственном управлении СК РФ по Белгородской области сообщили, что причиной смерти потерпевшего стала черепно-мозговая травма от удара затылком о твердую поверхность пола. Видеозапись инцидента стала доступна в интернете.

Белгородский портал believe.ru опубликовал интервью с очевидцем происшествия, утверждающим, что пациент случайно ударил медсестру и не пытался приставать к ней.

Читайте еще:

BELIVE.RU смог взять эксклюзивное интервью у Александра Авилова, единственного свидетеля конфликта с медсестрой, из-за которого врач убил пациента. Кроме того, удалось пообщаться с гражданской женой погибшего Евгения Вахтина. Наши собеседники рассказали, что же стало причиной конфликта и что было уже после смерти Евгения Вахтина от рук врача.

В настоящее время врач уволен с занимаемой должности и находится под подпиской о невыезде. Возбуждено уголовное дело по статье «причинение смерти по неосторожности». Также по словам старшего помощника прокурора Белгородской области Ольги Моисейкиной прокуратурой Белгородской области «организована проверка соблюдения в больнице федерального законодательства в части оказания медицинской помощи, соответствия квалификации медработников, соблюдения трудового законодательства и других требований, регламентирующих работу медучреждений». Прокурор Белгородской области взял ход расследования уголовного дела под личный контроль.

Источник:

Прокурор Белгородской области взял под личный контроль ход расследования уголовного дела, возбужденного по факту гибели пациента во 2-й горбольнице Белгорода.

ТАСС
Поделиться

Комментарии (97)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 10.01.2016 13:40

    Катрис

    Может, кроме проверок больниц правительство все-таки озаботится безопасностью медиков? Наличием дюжих санитаров, например, для сопровождения неадекватов по кабинетам диагностики, нормальную охрану. Еще неплохо было бы заняться воспитанием населения. А то как в диких джунглях - один женщину пинает, другой кидается сам наводить порядок.

  • 10.01.2016 14:18

    Совесть

    В СПБ ГБУЗ"Городская поликлиника №48" не бьют...Слава богу.Однако,травля тяжелобольного пациента депутатом и главным врачом Шипиловой В.А.за обращение в правоохранительные органы по факту совершенных преступлений сотрудниками ЛПУ тоже "УБИВАЕТ".Очевидно,за "ЭТО" Шипилову выбрали в депутаты,а поликлиника стала лучшей среди поликлиник России.ДИКИЙ УЖАС!Осторожно,поликлиника депутата ШИПИЛОВОЙ!

  • 10.01.2016 14:36

    профессор кислых щей

    всякое бывало в приемике

  • 10.01.2016 14:44

    мимо проходил

    "травля тяжелобольного пациента" * когда его уже затравят, чтобы он окончательно сдох? Так надоела эта история.

  • 10.01.2016 15:28

    Макс

    Автору.
    Не надо врать. Эскулап не толкнул, а умышленно избил больного пациента. И не только пациента, но и сопровождавшего его человека. Мстил за обиженную м/с. На это указывает сьемка больничной видеокамеры. Так называемый врач - тренированный мордоворот из Средней Азии. Ударил/не ударил м/с пациент, никто не знает, кроме самой м/с. И доказательств этому нет, кроме её же слов. Об этом гудит весь Интернет.

  • 10.01.2016 15:39

    Вика

    ''Умнейшей''катрис
    Тогда эскулапы будут убивать больных ещё больше. И с помощью Очень Дюжих санитаров. Это приведёт к тому, что к пациентам тоже надо будет приставлять охранников или полицейcких.

  • 10.01.2016 16:11

    Ктоникто

    Какая свежая новость! Не прошло и недели, как она появилась и тут, почти без тухлой вони и воплей миллионов обсуждальщиков.
    Спасибо за оперативность.

  • 10.01.2016 16:37

    Врач А.С.

    Катрис,кто будет платить дюжим санитарам? И так уже народ платит полиции,прокуратуре,СКР и прочим. Тут Илья всех разнимает забесплатно. Макс,смотрим камеру,а видим фигу? Толчок врача-дурака,ЧМТ от падения с высоты собственного роста 109я. Что удивительно,без неоказания помощи.

  • 10.01.2016 17:16

    Змееголовый врач

    Если бы полиция реагировала на пациентов, которые нападают на медицинских работников, то все было бы иначе. Любой врач и медсестра знают, что пациент может творить все, и ему ничего не будет. Закон смотрит в сторону, когда врачей избивают или убивают. В полицию обращаться бесполезно, они ничего не будут делать. Они, даже, не побеседуют с нападавшим. Сейчас, медработника можно убивать, как негров в 40-х годах. Большинству врачей терпеть побои и унижения надоело. Они начали отвечать. Тут, врач оттолкнул зарвавшегося пациента. Оттолкнул неудачно и тот умер (хрупкие кости черепа, куда он лез?). Скоро ситуация измениться, и врачи и медицинские сестры начнут в пациентов стрелять, резать. Убивать будут осознано, целенаправленно и с крайней жестокостью. Психологически они уже к этому давно готовы.

  • 10.01.2016 17:40

    Сергей

    МИМО ПРОХОДИЛ.А ВЫ случайно НЕ ИЗ ПОЛИКЛИНИКИ Шипиловой?Там все "МИМО ПРОХОДИТ".Дай бог вам здоровья..

  • 10.01.2016 19:22

    Некто

    Все закономерно. При нынешней зарплате бюджетников в таких учреждениях, кроме остатков старых сотрудников пенсионного возраста, работают люмпены и гастарбайтеры, пусть и с высшим образованием. Когда такая публика, например, работает водителями маршруток, они устраивают гонки на дорогах и разборки на остановках- с мордобоем. Почему в мед. учреждениях такие же люди. находящиеся на должностях врачей, должны вести себя иначе?
    К сожалению, все закономерно. Результаты государственной политики.

  • 10.01.2016 19:28

    Анестезиолог

    Ещё один кирпич в развал медицины.Жду,не дождусь когда этот полуразвалившийся трупп ЗДОХНЕТ.И что будет потом?

  • 10.01.2016 19:50

    Док

    Сейчас убийцу выгораживают все - такие, как он сам. Свой свояка видит с далека, потенциальные и не попавшиеся убийцы. Но отвечать ему все равно придется, ибо давно сказано: Не убий! Убил? Все, это уже не человек, а дьявол. Нормальные люди будут обвинять и сторониться его. История будет длигной. Заморится переживать! И он поймёт, что лучше соблюдать заповедь Господнюю: Не убий! Пусть скажет спасибо своей медсестре, что справоцировала его на убийство человека.

  • 10.01.2016 19:59

    Алкмеон

    Наноголовый коновал! Не брещи!

  • 10.01.2016 20:04

    взгляд изнутри

    Видя как врачи частоо относятся к пациентам скажу так - в массе своей врачи и пациенты достойны друг друга.
    Общество то одно. Дыма без огня не бывает.

  • 10.01.2016 20:04

    васисуалий

    мы, доктора, можем между собой ругать наших больных, НО - больные - это наш хлеб, и для восстановления справедливости надо было вызывать этой медсестре полицию или охрану. На больных не обижаются. Это же - больные люди. В конце-концов у медиков есть некоторые приемы оздоровительных процедур, например введение магнезии послойно или одновременно снотворное со слабительным...

  • 10.01.2016 20:07

    Змееголовому врачу

    Если бы полиция реагировала на халатность, поxyi3м и некомпетентность врачей должным образом, то все было бы еще более иначе (радикально лучше).

  • 10.01.2016 20:26

    Анестезиологу

    А медицину не надо насильно лечить и реанимировать. Пусть развалится, дешевше новую родить.
    Надо создать такие условия, чтобы опытным специалистам было выгодно работать по специальности, ослабить законодательство. Надо чтобы была прозрачная конкуренция и зарплата зависела от опыта, квалификации и работоспособности. А не от умения подлизывaть и отсaсывать начальству.

    А сейчас на местах пытаются максимально косметическими перестановками имитировать реформы.
    Конечно будет еще хуже, т.к. оптимизация в нынешнем варианте это отличный шанс посокращать нелояльных и неугодных руководству спецов.
    А сынки, дочки, родственнички никуда не деваются. В процентном соотношении их число растет.

    Про кратко, ситуацию в медицине можно охарактеризовать набором слов из басен И.Крылова:
    Однажды лебедь, рак и щука
    Задумали сыграть квартет.
    Поставили мартышку раком
    Ебуt, eбуt, а сыра нет.

  • 10.01.2016 21:37

    Серёжа

    Честь и хвала доктору, который заступился за медсестру! Последствия значения не имеют.

  • 10.01.2016 22:00

    Алёша

    Все-таки ты дурачёк, Серёжа!
    Или очередной провокатор.

  • 10.01.2016 23:54

    Римма, медик

    Врач АС с перевернутым воображением - смотрит камеру, а видит фигу. На этой почве и разглагольствует.

  • 11.01.2016 01:03

    И.С. Овинный, почвовед

    Давно говорю своим знакомым- в больницу ни ногой. Каждый, кто обратился в ЛПУ, должен понимать, что сильно рискует. Для лечения различных хворей существуют более эффективные методы.

  • 11.01.2016 03:46

    Иван

    Да там еще в принципе всех надо привлечь. Помощь начали оказывать после двух минут. Искусственное дыхание не делали. Видать даже не знают что надо делать. Потом же все дружно скрыли убийство.

  • 11.01.2016 08:59

    Змееголовый врач

    на 10.01.2016 20:07
    "реагировала на халатность, поxyi3м и некомпетентность врачей должным образом" - хорошая тема, только давай они будут реагировать на любую халатность? Не почистил дворник лед, люди упали, травмы получили... Дворника за халатность в тюрьму, а людям компенсацию за утраченное здоровье.
    В магазине просроченный продукт продают - тоже, нужно под суд.
    Маршрутка правила нарушает, следовательно угрозу жизни пассажирам создает. Водителя - в тюрьму, не дожидаясь пока он аварию со смертями совершит. Каждый год на дорогах страны умирает 40 тысяч человек, и все из-за халатных водителей. Еще 300 тысяч человек становятся в авариях инвалидами.
    Людей, которые халатно к обязанностям относятся - миллионы, и от них тоже зависят жизни людские. Почему же, мы только на врачей бочку катим? Сколько людей на теплоходе "Булгария" утонуло? Ни одна поликлиника такими показателями годовой смертности похвастаться не может.

  • 11.01.2016 09:03

    мимо проходил

    "Помощь начали оказывать после двух минут" - по федеральному стандарту закрепленному в 422ан приказе должны в течение 2-х часов. В 2 часа они явно уложились. Криминала нет.
    "Искусственное дыхание не делали" - а зачем его делать, если пациент дышит самостоятельно?
    "дружно скрыли убийство" - под видеокамерой? Смешно.

  • 11.01.2016 10:03

    Иван

    @мимо проходил
    Конечно дышит самостоятельно когда все медики хором кричат что он посинел.
    А при чём тут видеокамера. Видеокамера не вызывает полицию. Никто из врачей и охраны не заявил о убийстве. Позвали зато уборщицу убрать следы убийства. Когда жена убитого пришла в больницу ей сказали что ничего не знают об убийстве. Второму пострадавшему вообще никто не соизволил оказать медицинскую помощь. А при проведении СЛР по рекомендациям делают искусственное дыхание.

  • 11.01.2016 11:25

    мимо проходил

    "не заявил о убийстве" - убийства явно не было. По закону убийство — только тогда, если лишение жизни было умышленным. Данная ситуация квалифицируются они как «причинение смерти по неосторожности» (ст. 109 УК РФ). Вспоминаем недавние события. Профессиональный спортсмен (бои без правил) ударяет хилого студента и тот умирает. После долгих криков - 109 статья.
    Поэтому, не надо кидаться терминами.
    А умершему надо было адекватно себя вести, не распускать руки и ноги, и не приходить в МО в состоянии алкогольного опьянения.
    Пьяный быдляк качающий права уже достал всех.
    В данной ситуации мне жаль врача, и радует, что еще одно пьяное быдло сдохло.

  • 11.01.2016 11:35

    Будни Задрищенска

    Интересная ситуация. Врач получил диплом в 2007 году. Год интернатуры. К самостоятельной работе приступил в 2008 году. Получается, что прошло 7 лет, и человек уже готов бить пациента. Задумайтесь. Выгорел всего за 7 лет. Всего за 7 лет его так достали пациенты, что он уже готов на них бросаться с кулаками. Выгорел на работе.
    Думаю, благодаря общественному резонансу (расстрелять убийцу!) его посадят. Думаю, что в медицину он уже не вернется. Его дети и внуки уже никогда не станут врачами. Потакая пьяным дебоширам общество постоянно теряет врачей. Привыкайте смотреть Малахова. Скоро, это будет единственная медицинская помощь в нашей стране.

  • 11.01.2016 11:57

    Юрий, целитель

    Да, народная медицина надежнее, эффективнее, безопаснее медицины АНТИнародной - проклятой!

  • 11.01.2016 12:03

    Сара

    Надо вернуться к н/м. В СПб открылся универ китайской н/м.

  • 11.01.2016 12:15

    Алина, медик

    для Будни...
    Теряем не врачей, а убийц в б/халатах. М/с тоже судить как убийцу. Она использовала мордоворота как орудие убийства. Как ружье.

  • 11.01.2016 12:25

    Иван

    @мимо проходил
    я смотрел полную версию видео. Не видел пьяных. Пациент адекватно себя вёл, не хамил, никого не лапал, нормально отвечал на вопросы медперсонала. А то что он ударил медсестру то это было во время процедуры промывания желудка, после чего он извинился. Если за такое всем пациентов избивать, то пациентов не останется.
    Быдло как раз был врач судя по его запасу слов. А пациент оказался предпринимателем с нормальным домом, женой и дочерью.
    Так что совершенно не жалко такого быдло врача, который ни в чём не разобравшись нападает на пациента, и на сопровождающего который вообще ни при чём.
    Да и в целом персонал не оказал помощи. Таких просто надо гнать из медицины. К тому же при отсутствии базовых навыков СЛР. Даже и не знаю в других больницах возможно точно так же, уровень знаний не высок. Надеюсь мне не надо будет посещать медучреждения в России.

  • 11.01.2016 12:47

    Иван

    @Будни Задрищенска
    А где вы на видео увидели пьяного дебошира? Я посмотрел видео несколько раз (18 с лишним минут) и увидел только одного дебошира, это был врач, и как говорят пришёл он с Новогодней Вечеринки, скорей всего выпивший. Сразу бросился на пациента, не задав ни одного вопроса, вообще не пытаясь никак разобраться. Никого он там не защищал, так как медсестра получила удар во время процедуры минут 20-30 до начала драки, так что ни о какой защите речи быть не могло. При том что удар был болевой рефлекс, по поведению пациента не видно что это конфликтный человек.
    В целом это как если бы я сходил к неврологу и после удара молоточком по коленке я бы ему въехал в живот, после чего он бы меня забил до полусмерти. Это разве норма? Ведь это рефлекс, это не нападение на врача, медперсонал.

  • 11.01.2016 12:51

    Иван

    Что поражает это то что главврач сказал что в каждом кабинете есть тревожная кнопка, но охрану вызывали по телефону несколько минут. В приёмной не оказалось ни специальных пленок, ни масок для искусственного дыхания, ни мешка Амбу. На видео врач спрашивает если ли мешок Амбу, ему говорят что нет. Нет и дефибриллятора. А реаниматолог так и не успел придти в течении 10 минут с набором, и это в действующем стационаре. Получается случись у пациента в приёмной инфаркт и т.д. то в принципе качественно оказать первую медицинскую помощь ему не могут. Реаниматолог добирается дольше чем скорая помощь по городу, хотя находится в том же здании. Нет никакой системы оповещения об экстренной ситуации, всех вызывали по телефону, ещё пока дозвонились. После этого становится просто страшно за себя и других людей. Если так обстоят дела в стационарах, то в поликлиниках у пациента шансы вообще нулевые. Как я понимаю там уж 100 % ничего нет для оказания первой медицинской помощи.

  • 11.01.2016 12:58

    Врач А.С.

    11.01.2016 09:03 мимо проходил
    "проведение осмотра пациента при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме не позднее 2 часов с момента обращения в регистратуру медицинской организации"-если не дышит,то по-моему,помощь нужно оказывать чуток побыстрее. Кашалоту можно не оказывать,он по 2 часа не дышит.
    Убийства не было по российским стандартам,по особой правовой и формальной логике.В РФ народ не знает,что в голове находится мозг,что после удара по голове потерпевший именно падает и ударяется черепом,а не взмывает кверху. Считается,что ударяя по голове в РФ,покушающийся хочет лишь боли потерпевшему,а тот из противности почему то падает и ломает череп. Это чтобы убийств было меньше. Амеры не морочатся,у них и тяжкий вред приведший к смерти- убийство,и автонаезд- убийство,и неудачные действия крановщика- тоже убийство.

  • 11.01.2016 13:31

    Врач А.С.

    Нет-нет,я конечно же знаком с творением законодавателя и его статьями,и со 109й тоже. Ну и с логикой тоже и тем что выше творений Госдумы. Чистая 109я,это когда я пришёл в кабак,хвастаюсь пойманной мной рыбой и показываю,разводя руки- Воо-о-оот такую поймал!- Разводя руки,попадаю в череп соседа,тот падает из-за стола и потом умирает.Это 109я или ранее 106я. Но когда один перец другому со всей дури заряжает в голову, и потерпевший умирает "по неосторожности",то это говорит об очень высоком уровне толерантности к насилию в обществе и нежелании обуздания насилия.

  • 11.01.2016 14:00

    мимо проходил

    Пациент был в алкогольном опьянении - однозначно! Нормальный мужик от легкого удара по мордельнику, не падает башкой об пол. Такое недержание туловища - это хорошее алкогольное опьянение.
    Пищеводно-ножной (суем пальцы в пищевод, нога резко дергается) рефлекс в природе отсутствует. Поэтому, движение ногой в медсестру - это не рефлекс, а плохой характер. Нога в живот медсестры* А если медсестра беременна? И, рефлекс этого алкаша-предпринимателя (предприниматель, синоним - вор) лишил медсестру детей на всю оставшуюся жизнь?
    При переломе черепа СРЛ - бесполезна. Ибо, умирает человек не от остановки дыхания, а от моментального отека мозга,в вдавливающего продолговатый мозг в затылочное отверстие. В продолговатом мозге все центры жизнеобеспечения.
    Вообщем, если у тебя слабая черепушка - веди себя адекватно и не нарывайся на скандалы.

  • 11.01.2016 14:08

    Будни Задрищенска

    "Амеры не морочатся,у них" - 22 летней учительнице давшей 17 летним доступ к учительскому сладкому телу дали 30 лет за растление детей. Готовы перенимать американский судебный опыт?
    Кстати, у американцев, тоже, убийства делят на 1-й степени (с умыслом), и на убийство 2-й степени (без умысла, по неосторожности). И, если за первую степень дают электрический стул, или пожизненное, то за вторую степень - 2 года тюрьмы, или посещение психиатра (курс управления гневом).
    "автонаезд- убийство" - каждый год в стране под колесами машин погибает 40 тысяч человек. Будем ежегодно сажать 40 тысяч водителей по статье убийство? На данный момент они получают 1,5-2 года условно. А, если разбираться досконально, то количество посадок будет еще большим. Ибо, аварий на дорогах ежегодно около 0,5 миллиона. Каждую аварию будет расценивать, как покушение на убийство. Каждый год будем сажать 0,5 миллиона человек. В стране 146 миллионов (30 миллионов детей). Вообщем, за 50 лет вся страна будет в колонии.

  • 11.01.2016 14:35

    Иван

    @Будни Задрищенска
    проблема в том что это не смерть по неосторожности. В мире такие вещи квалифицируют как нанесение вреда здоровью поблекшую смерть. В Германии где сроки не такие высокие как в США за такое дают минимум 3 года, максимум 15 лет. Смерть по неосторожности это когда человек нечаянно задевает другого и тут уже случается трагическое стечение обстоятельств, человек падает не удачно, что приводит к смерти. В этом же случае мужик намеренно бьёт другого и в принципе понимает что нанесёт вред здоровью пострадавшего. Но у нас же самый гуманный суд в мире. Он нечаянно его ударил, не хотел бить.

  • 11.01.2016 16:06

    Будни Задрищенска

    to Иван
    "проблема в том что" - все несколько не так. Пару лет назад, тут, на медпортале была статья, про пациента, который сделал самодельное взрывное устройство из боевой гранаты и положил в автомобиль врача. По счастливому стечению обстоятельств врача не убило. Был конкретный умысел на убийство. Пациенту дали пару лет условного срока.
    Случаев, когда драка (чаще всего пьяная) приводит к падению с высоты собственного роста, и смерти (от соприкосновением с асфальтом, бетонным полом) - огромное количество. Все подобные случаи трактуются по 109 - 2 года.
    Но, когда дело касается врачей, то тут, наше правосудие зашкаливает. Общество жаждет врачей осудить. Ты, тоже. Осудить и посадить на максимально возможный срок.Тут никакого убийства нет.
    Но уверен, они скоро будут. Врачи не будут защищать медсестер под камерами. Они будут выходить на улицу и убивать пациентов там. Тихо, жестоко и хладнокровно. И, никого не найдут. И, искать не будут. Мало ли кто пьяного убил, может детвора баловалась.

  • 11.01.2016 16:16

    Будни Задрищенска

    Понимаешь разницу?
    Затаил обиду, составил план. Выждал время, привел план в действие - умысел. Наличие умысла отличает убийство от случайной смерти.
    В данном случае - банальная ссора. Никакого умысла на причинение вреда не было. Было желание втолковать алкашу простейшие правила приличия - нельзя бить женщин. Нельзя! Никакие мазы типа: это рефлекторно - не катят. Нормальный человек (не алкаш и не быдло) даже в рефлексии женщин не бьют.
    Умерший не был нормальным. Врач попытался вернуть не адекватного (бьющего женщину) человека в границы общественной допустимости. Понимая, что обычная речь не подойдет, применил ту, которая понятна пьяному быдлу, сопроводив свою речь парой оплеух, которые должны были улучшить кровообращение в мозгах и улучшить восприятие речи.
    К сожалению, степень алкогольного опьянения была слишком большой, возможно хронический алкоголизм с развившейся хронической можечковой симптоматикой (неустойчивая походка, частые падения). Это и привело к падению.

  • 11.01.2016 16:25

    Будни Задрищенска

    У большинства хронических алкоголиков наблюдается остеопороз. Прием водки, чаще всего натощак, приводит к хроническому атрофическому гастриту, и доудениту. Это приводит к ухудшению всасывания в кишечнике. Кроме того алкашня плохо кушает. У них всегда дефицит кальция в организме, что и проявляется повышенной хрупкостью костей.
    Упавший алкаш не сумел сгруппироваться (атаксия). Кости черепа слишком хрупкие из-за остеопороза. Легкое соприкосновение с полом привело к трещинам с внутренней стороны черепа. Эту поверхность травматологи называют стеклянной. Трещина привела к разрыву сосуда, и кров начала изливаться в полость черепа сдавливая мозг. Моментальная смерть. Легкая смерть для алкаша. Он должен был умирать от цирроза печени, долго и мучительно. Возможно, цирроз уже был. Именно его признаки (расширение вен пищевода) и искали эндоскописты.
    Никакого умысла. Никакого убийства. Этот алкаш мог подскользнуться на улице и умереть там.

  • 11.01.2016 16:31

    Будни Задрищенска

    Стали бы мы называть дворника убийцей? Ведь, дворник оставив лед, осознавал, что люди могут упасть и получить вред здоровью. Нет, мы не будем называть дворника убийцей. Мы, даже не будем возбуждаться. Все будут считать, что произошла трагическая случайность. И, никто не углядит причинно-следственной связи между не убранным льдом и смертью человека. И, уж тем более не будет искать причинно-следственную связь между халатностью дворника, и наличием льда на тротуаре.
    Тебе не кажется подобное странным? С врача мы требуем. С дворника не требуем. А по конституции все равны, и дворник, и даже врач. Так, почему же мы предъявляем к врачу повышенные требования?
    Врача, без суда мы называем убийцей, хотя данная ситуация в рамках нашего закона подобным не является. Дворника мы убийцей не зовем, и даже не наказываем.
    Я один вижу странность?

  • 11.01.2016 16:42

    народный целитель

    Посмотрел полное видео найденное на просторах интернета. Изумил диалог между пациентом и медсестрой:
    — Сколько раз вы рвались?, – спрашивает медсестра.
    — Да дней пять или шесть, – отвечает пациент.
    — А чего досиделись так долго. А после чего рвота возникла?, – спрашивает медсестра.
    — Выпивал я, – говорит пациент.
    — Долго?, – спрашивает медсестра.
    — 16 дней я.., – отвечает пациент.
    Пить 16 дней подряд - это обыкновенный, самый типичный запой алкаша.
    Еще, на просторах интернета удалось найти: медсестра находится на больничном. У неё диагностировали сотрясение мозга. Погибший ударил медсестру ногой в голову. Со всей пьяной дури.

  • 11.01.2016 17:30

    Врач А.С.

    неумышленное лишение жизни человека .... в любом случае является выражением “крайнего безразличия к ценности человеческой жизни” и должно квалифицироваться как тяжкое убийство первой степени---это так думают там. За удар по голове с последующей смертью потерпевшего не отделаться курсом управления гневом. Про 40 тыс погибших в РФ в ДТП-враки,около 25 тыс. Опять же есть разные ДТП,например,бухущий врезался в автобусную остановку или внезапно бомж решил перебежать автобан. Так вот,летел бухущий- демонстрировал явно наплевательское отношение к жизни людей,такого надо прятать надолго.
    У русичей велика толерантность к насилию и смерти. Это хорошо на случай войны с супостатом. Но пока супостат не напал,надо бы порог снизить.
    Согласен с переехавшим в задрищенск реалистом,что убийцей Илюшу-Богатыря по закону РФ назвать нельзя. По творению спортсменов и прочих из Думы-Уг Кодексу- он просто проходил мимо и случайно махнул рукой,типа показывал какую рыбу выловил и задел человека.

  • 11.01.2016 17:36

    Врач А.С.

    Чем же дворник,не сколовший лёд,отличается от Илюши-Драчуна? Статистикой и наличием причинно-следственной связи между действиями. Возьмём 1000 Илюшей-боксёров и они 1000 раз зарядят в бубен худосочным алкашам- в 999 случаях алкаш упадёт на пол головой. ПРоведя это рандомизированное исследование мы выявим причинно-следственную связь между ударом и падением головой на пол. Теперь возьмём лентяя дворника и будем внимательно следить за несколотым им участком льда. Из 1000 прошедших один сломает шейку бедра,один просто упадёт на ж..пу,один сломает хиршеку плеча. Связи нет. Служителя метлы сажать не за что.

  • 11.01.2016 17:45

    Врач А.С.

    11.01.2016 16:25 -Всё верно,но это способствующие факторы. А их реализовал толчок Илюши-боксёра,это толчок причина. Без толчка весь неправильный Евгений Вахтин стоял,а после толчка Илюши-упал. И реализовались способствующие травме факторы.
    11.01.2016 14:00- если больному сделали МСКТ и увидели сосуд в 1/2 дюйма,который заливает череп кровью,то верно,только вздохнуть и развести руками. А тут хотя бы ЭТТ вставили,хоть бы реаниматор прибежал,хоть бы вразвалочку.Вообще ноль действий. Допустим,не Илия толкнул,сам больной упал. В этой больнице вообще про СЛР слышали?

  • 11.01.2016 17:55

    змей

    на 11.01.2016 08:59
    Плюсую - хорошо бы всех за халатность привлекать.
    Только вот кто этим будет заниматься? Вторая половина общества?
    А может дело в обществе? Почему большинство халтурящих свою халтуру оправдывает "объективными" причинами и в своем глазу бревна не видит?
    Дело не в врачах. Все дело в нас и в обществе. 20 лет "рыночных" отношений не прошли безрезультатно.

  • 11.01.2016 17:59

    змeй

    Проблема даже не в том что врач сорвался и ударил пациента. Всякое случается. Не исключаю что врач был прав. Через монитор всех обстоятельств дела не видно.
    Проблема в последующем поведении медицинского персонала мед.учреждения. Неужто вся система неадекватна?

    Предположим что пьяный больной действительно с умыслом ударил медсестру. Но кто виноват? Не руководство ли?
    Почему оно не предусмотрело необходимость работы с подобными неадекватами?
    Как ни крути, виновато руководство. Не предусмотрело ли, или не приняло мер, а вывод один.

  • 11.01.2016 18:00

    здоровье человека, ивану

    "Ведь это рефлекс, это не нападение"
    Прекрасно. Предположим, пьяное быдло вломит с ноги в голову вашей жене. Потом, пьяное быдло будет жать слезу - случайно ногой махнул. Извините пьяное быдло, или за жену вступитесь?
    А если пьяный быдляк нечаянно вашей жене дважды вломит ногой? Один раз в голову, второй раз в бедро. На бедре будет синяк размером с подошву, в голове будет шум, потеря сознания, головные боли.
    Пожалеете пьяницу, ведь ему же так плохо... Он же болен - 16 дней бухал беспробудно.
    Ну, как?
    Уйдете, или вломите пьяному быдлу между рогов?

  • 11.01.2016 19:11

    Будни Задрищенска

    to змeй
    "оно не предусмотрело необходимость работы с подобными неадекватами?"
    Что и как должно было сделать руководство? Ждем тезисы.
    to Врач А.С.
    "если больному сделали МСКТ" - больной умер меньше чем за 2 минуты.

  • 11.01.2016 19:24

    змей

    "А если пьяный быдляк нечаянно вашей жене дважды вломит ногой? Один раз в голову, второй раз в бедро. На бедре будет синяк размером с подошву, в голове будет шум, потеря сознания, головные боли."

    Оправдываете? А где были вы что позволили оказаться пьяному быдляку рядом с женой? К гадалке не ходи - ясно что может быть. А если знали или догадывались, но позволили случиться - это вдвойне ваша вина!

    Это не оправдывает возможную вину пьяного человека, но возлагает вину на допустивших развитие такое ситуации. Ах они не подумали? Гнать!
    Риторический вопрос - а пьяных вообще-то можно лечить, за исключением экстренных случаев, угрожающих жизни? Да и то стараются подождать пока протрезвеют.

    Любому разумному человеку ясно что если вынуждены работать с таким контингентом, то надо создать условия. Ах, в наличии только хрупкие медсестры? А что делали охранники? Можно было одного привлечь в качестве силового прикрытия?

    Вывод один - виноват в первую очередь главврач!

  • 11.01.2016 19:29

    змей

    Задрищенским Будням

    А какие тезисы хотите услышать?
    Посыл один - если вынуждены работать с неадекватом, то надо привлекать медбратьев.
    Ах, неужели такой звень вымер как класс?

    Ну конечно, такому юбку не задрать, поэтому и сократили.

  • 11.01.2016 19:40

    змей

    на 2 11.01.2016 18:00

    "Уйдете, или вломите пьяному быдлу между рогов?"

    Как видим быдло бывает и трезвое.

    Я не знаю всех обстоятельств дела (этим теперь будет заниматься СК), но исходя из опыта очень сомневаюсь что умерший мог демонстрировать хоть сколько-нибудь осознанную агрессию в таком состоянии.
    В таком состоянии можно найти и дворника, и академика ран. Это все быдло?
    Это болезнь, люди хотят остановиться, а не могут.

  • 12.01.2016 00:20

    Будни Задрищенска

    to змей
    "надо привлекать медбратьев" - вы точно в России живете? Какие медбратья? Медбрат - это синоним медсестры (медсестра мужского рода). Теоретически они существуют, но на практике - отсутствую как класс.
    "если вынуждены работать с неадекватом" - вынуждены. Почти 80% вызовов скорой - к пьяным. Причем не тем пьяным, которым вы привыкли в быту, а пьяным в дупель, и в состоянии агрессии. Отказать в помощи - нельзя. Попытайтесь отказать - вас тут же прокуратура посадит за неоказание. Причем, судить будут как за путного. Каждый второй в приемном покое ночью - пьяный. Они куролесят, измываются над персоналом, угрожают, и им ничего нельзя сделать. Полиция их не берет.
    Процентов 15 людей лежащих в стационаре напиваются каждый день. И, опять, ничего нельзя сделать. Даже выписать нельзя.
    Проблема не решается годами. Когда эти алкаши дохнут, то общество накидывается на врачей - не вылечили, убили! Даже, если больной выкидывал таблетки, за результат отвечает врач. Его сажают!
    Не знали?

  • 12.01.2016 00:27

    Будни Задрищенска

    "Как видим быдло бывает и трезвое" - ты не прав. Врач - не быдло. Врач поступил как настоящий рыцарь. Он заступился за женщину. Для большинства, это странно. Большинство, спокойно пройдет мимо, когда женщину будут бить. Они будут считать, что женщина это заслужила. Действительно, она же сама выбрала профессию медсестры, следовательно готова терпеть побои и мат от каждого напившегося быдляка, который упивается своей безнаказанностью.
    Я уважаю данного хирурга. Он настоящий Мужик. Не трусливый быдляк, а Мужик (именно с заглавной буквы). Он не побоялся призвать к ответу двух пьяных подлецов. Да, его посадят. Да, большая часть алкашей готова его удавить, ибо они испугались. Алкаши ужаснулись, что с этого врача могут взять пример и начать бить подлецов по мордасам, и бросились гнобить врача и собирать подписи чтобы его расстреляли. Для меня этот врач, как Мартин Лютер Кинг - борец за права негров в которых в нашей стране превратили врачей и медсестер.

  • 12.01.2016 06:24

    Врач А.С.

    11.01.2016 16:25
    Будни Задрищенска-- вот тут Вы описали,как лопнула ламина витреа и мозг хвораго залился кровью. Очевидно,что бродившие вокруг типо врачи как-то сие визуализировали и полностью отказались от СЛР?
    Согласен,что какая-то реакция на быкование алкаша( если она и вправду была) должна была быть. Но как видим,далее тарахпевт в розовом спокойно его слушает и беседует с ним. То есть,её коллегу попинали,а эта со слушалкой продолжила оказание услуги агрессору. Но лучше никак не реагировать( это уже понял Илюша) чем так реагировать. Надо брать пример с тов. Сталина- Месть- холодное блюдо. Что мешало потом незаметно пнуть в яйца,скажем?

  • 12.01.2016 08:45

    Будни Задрищенска

    ещ Врач А.С.
    "как-то сие визуализировали" - есть 2 типа врачей (на самом деле их больше, но мы ограничимся этим). Первый тип врача - современный. Его знания медицины ограничены стандартами, и даже их он знает плохо. О патогенезе, патоморфозе этот тип врача ничего не знает. Данный тип врача верит в чудодейственные анализы, которые "покажут", этот тип врача любит всевозможные методы визуализации (УЗИ, ЯМР, КТ...) Часть подобных врачей верят даже в визуализацию по методу Фоля.
    Второй тип врача - это исчезающий в природе вид. Данный тип хорошо знает клинику большинства заболеваний, и прекрасно владеет клиникой неотложных состояний. Не менее хорошо, этот тип врача осведомлен о патогенезе, биохимии, патоморфозе. Подобные врач скептически относятся к анализам и прочей диагностике, если она не совпадает с клиникой, поскольку знают пределы лабораторной и прочей диагностики, ее ошибки, и уровень подготовки врачей (зачастую крайне низкий) занимающихся визуализацией.
    Понимаешь о чем я?

  • 12.01.2016 09:12

    Будни Задрищенска

    "Что мешало потом незаметно пнуть в яйца,скажем?" - есть 2 типа людей (на самом деле их больше, но мы ограничимся этим). Первый тип - подлец. Подлец все делает исподтишка, когда его не видят. Он наушничает, избивает людей в подворотне (чаще толпой, ибо один-на один боится), втыкает нож в спину, бьет по яйцам, причем, опять таки исподтишка. Подлец мстителен. Подлец редко идет на прямой конфликт. Он выжидает.
    Второй тип человека - это исчезающий в природе вид. Это рыцари. Они не выжидают. Они бросаются на зло с открытым забралом. Они не могут пройти мимо, когда обижают женщину. Но наш закон защищает не избиваемых женщин,а подонков. Когда в подворотне 5 или 6 подонков пытаются изнасиловать женщину, рыцари бросаются ей на помощь. Но общество не называет их героями. Напротив. Подонки впятером подают иск в полицию - напал, избил, отнял ножики, не дал женщину изнасиловать. Полиция крутит руки рыцарю, и его сажают на длительный срок. Такое у нас общество. Потому, рыцари в нем исчезли.

  • 12.01.2016 09:20

    Будни Задрищенска

    Удивительно. Никого не возмутило, что подонок пнул медсестру ногой. У медсестры огромный, размером с подошву сапога синяк на бедре. Видимо, пнул не один раз, поскольку у медсестры еще и сотрясение мозга. Предполагаю, что подонок ее и в голову приложил. Возможно, ногой. (Медсестра водку по 16 дней подряд не пьет, поэтому удержалась на ногах, и черепушка у нее не лопнула). Повторюсь - никого не возмутило, что пьянь избивает медсестру. Все сочли это - нормальным и допустимым.
    Зато! Всех возмутил заступившийся за медсестру врач. На фоне настоящего мужика, они выглядят подонками. Им стало стыдно. А, подонки не любят выглядеть подонками. Они не любят чувство стыда. Поэтому, подонки моментально сбились в стаю и стали травить рыцаря, поливать его грязью, называть быдлом. Ведь, если он быдло, то они уже вроде-бы и не совсем подонки. Он хуже, а они лучше.
    Тут, водораздел. Рубикон. По одну сторону подонки, по другую - нормальные люди. Если общество, в очередной раз, затравит рыцаря, то....

  • 12.01.2016 09:28

    Будни Задрищенска

    Если общество, в очередной раз, затравит рыцаря, то.. часть нормальных людей станет подонками. Подонков станет больше. Возможно, рыцари вообще исчезнут.
    Изменятся пределы допустимого.
    Уже сейчас, допустимо воровать у врача. Уже допустимо убивать врачей, избивать медсестер. Посмотри, никого не возмущает, что пенсионер убил травматолога из самодельной винтовки. Эта новость была интересна СМИ 1 день! Никто, не осудил убийцу (в данном случае именно убийцу, поскольку был осознанный план на убийство, тщательные приготовления, изготовление специального ружья). Все посчитали ситуацию нормальной (допустимой). Убили заместителя главного врача в Петербурге - все посчитали это нормальным. Про избиваемых ежедневно врачей и медсестер СМИ вообще не пишут! Общество считает это допустимым. Точно так же, как немцы считали допустимым уничтожение евреев в концлагерях. Все знали об этом, но считали это нормальным, оправдывали!
    Лишь одному это показалось чудовищным. Его посадят. Убежден, что на 15 лет. Жаль

  • 12.01.2016 09:39

    змей

    Будням Задрищенска на 12.01.2016 00:27

    "Врач поступил как настоящий рыцарь. Он заступился за женщину. Для большинства, это странно."

    Заступиться не странно. Вопрос в объективной оценке.
    У меня пара вопросов - а вы знаете как поступают настоящие рыцари? Не по сказкам?
    Вы их слишком идеализируете! Вы будете весьма неприятно удивлены комплексно поизучав рыцарство у разных народов.
    А сейчас вы просто манипулируете отдельными фразами.

    А второй вопрос - а каковы критерии оскорбения??? А судьи кто?
    Одна сотрудница за оскорбление считает отсутствие похвалы ее нового наряда и вопрос о невыполнении ею ее должностных обязанностей.
    Вторая оскорбляется если окружающие не читают ее мысли.
    А третья сотрудница не ограниченную лексикой критику воспринимает конструктивно и адекватно, потому что сама понимает недостатки в своей работе.

    И что теперь, беспредел и анархию устраивать?

  • 12.01.2016 10:09

    змей

    Будням Задрищенска

    Вы занимаетесь спекуляциями и передергиваем фраз.

    Я совсем не оправдываю насилие и агрессию в отношении врачей!
    Но если говорить о справедливости, то врачи и мед.персонал часто не без грешка.
    Видимо так достигается баланс между врачами и пациентами.

    Я не хочу перечислять типичные косяки среднего мед.персонала. Кто работает, прекрасно их знает.
    У меня периодически создается такое ощущение что НЕКОТОРЫЕ врачи и медсестры на работу приходят только лишь поболтать и посплетничать.

    За последние пару лет я пару раз оказывался с родственниками в их районных больницах. В те разы что я был дежурных на постах не было, еле нашел, но и тогда приходили не сразу; обезволивающих нет от слова совсем (по крайней мере так говорят); я уж не говорю о необходимости заплатить за быструю операцию и за качественные импортные материалы.
    У меня было сильное желание задать взбучку всему персоналу, но надо было срочно оперировать и родственники очень просили не устраивать разборок.

  • 12.01.2016 11:12

    Ицхак Адизес

    "врачи и мед.персонал часто не без грешка"
    А кто в нашей стране без греха? Кто?
    Полицейские на дорогах, которые берут с водителей взятки? Кто хоть раз избивал гаишника?
    Дворники не чистящие снег? Кто, хоть раз избивал дворника или крыл его матом?
    Сантехники пьющие водку в рабочее время? Кто хоть раз бил морду сантехнику?
    Строители плохо выполняющие свою работу? Кто-нибудь бил морды строителям за недоделки в купленных квартирах?
    Продавцы, которые обвешивают и обсчитают. Вы видели честного продавца? Морду вороватую били?
    Автосервис...
    Связь, постоянно ворующая деньки со счета телефона....
    Так, кто же в стране без греха? Почему наезд только на медицину?
    "Я совсем не оправдываю насилие и агрессию в отношении врачей!" - ты именно оправдываешь. Где, хотя-бы слово в защиту избитой медсестры? Где, хотя бы слово сочувствия? У нее сотрясение мозга - голова болит, кружится, ее тошнит... Нога распухла и болит. Где сопереживание? Где сочувствие?
    Ты лишь на несчастного героя (врача) нападаешь.

  • 12.01.2016 11:17

    Ицхак Адизес

    Уже провели вскрытие этой алкашни. У умершего в крови было 2 промилле алкоголя. Чисто для справки - 3 промилле смертельная доза. Если бы этого алкаша не уронили, то он бы в ближайшие часы все равно бы сдох. Его подняли бы в палату, там он вместе с сопровождающим добавил еще водочки. Еще пара стаканов и были бы 3 промилле. Затем, лег бы на койку и сдох. Ну, а врачей все равно бы судили - плохо оказывали помощь, умер в больнице.
    Как вариант, эта алкашня могла пойти в туалет и упасть там. Результат был бы тем же - черепушка бы лопнула и он сдох. Больницу все равно бы судили - недогляд. Люди с 2 промилле - это явные самоубийцы. Только, отвечают за их жизни, как за жизни нормальных людей.

  • 12.01.2016 11:26

    Будни Задрищенска

    "а вы знаете как поступают настоящие рыцари? Не по сказкам?"
    Знаю. Я 25 лет проработал врачом в ИТУ. В одном из ИТУ у нас был целый отряд (200 человек) рыцарей. Все заступались за баб, которых били, пытались изнасиловать... Один рыцарь пошел махаться против 15 озверелых подонков вооруженных обрезом. За избиение 15 человек, и засовывание обреза в жопу главарю ему дали 12 лет. Комсомолец и спортсмен (настольный теннис, КМС) стоит дешевле, чем 15 бандитов. В соседнем отряде сидели избитые, они через полгода с тем же обрезом напали на инкассаторов и убили 3-х человек. Им, дали всего-то по 6 лет. Если бы успели унести деньги, то дали бы больше. Во времена СССР за 15 тысяч государственных денег давали расстрел. Что интересно, рыцарь был единственным из почти 300 человек на танцплощадке, который выступил против бандитов.
    Так, что с рыцарями я знаком, приходилось встречаться в реальности. Несчастные идеалисты верящие в справедливость, честность, в то, что женщин и слабых надо защищать.

  • 12.01.2016 13:26

    Иван

    @здоровье человека
    Тут надо различат то что если пьяный подойдёт и ударит на улице или скажем просто в больнице. Но это было не так. Медсестра сама в видео говорит что во время процедуры пациент дёрнулся, был удар ногой.
    Разве это нормально что невролог даст мне в глаз, если при ударе молоточком по ноге он получит удар например в живот? Это две разные вещи, нападение или реакция на боль при процедуре. Я это понимаю, а вы скорее всего нет.

  • 12.01.2016 14:29

    Эндохирург

    Что такое быдло-алкота в приёмнике я знаю и ссут и срут и в морду норовят пнуть или ножом пырнуть при случае. Когда пишут про это, тут толпа радуется,- дали в морду врачу!Зарезали гадюку! Ура! Заслужил! А в обратную не нравится, про права, клятвы, долг сразу вспоминают. Никому не приходило в голову, что врач тоже человек, может сорваться, вспылить. Может вылечить, а может и убить нечаянно... Всё прочитал, что тут до меня было написано, многое правильно, да не всё... Глубоко сидит корень проблемы, сверху только цветочки видны, они-то и видны непосвящённым.

  • 12.01.2016 14:45

    змей

    2 Ицхак Адизес 12.01.2016 11:12

    Ну понеслось.
    Да все не без греха. Но это не повод устраивать и оправдывать любой произвол!

    Все что вы перечисляете это комплексная проблема общества. Я уже свое мнение высказал.

    И как часто бывает, паршивая овца все стадо портит. Это справедливо для всех профессий.

    Я видел честных продавцов. Которые в ущерб себе могут покритиковать свой товар и которые взвесят больше оплаченного.
    Я видел самоотверженных и бескорыстных врачей, полицейских, военных. Тех, которые искренне считают что если не они то кто тогда будет делать их работу. И я много еще чего видел положительного. А вы на весь мир похоже смотрите негативно. Все зависит от мировосприятия.
    Это ваше право, образование и воспитание.

  • 12.01.2016 14:47

    змей

    2 Ицхак Адизес 12.01.2016 11:12 (продолжение)

    Давайте не будем дискутировать насчет медсестры. Этим делом занимаются компетентные органы. Я не имею информации чтобы ее жалеть или ругать.
    Вы укоряете меня отсутствием слов в ее защиту? Почитайте выше, я говорил что начальство должно было обеспечить ее помощью охранника или медбрата при работе с неадекватом. Один уже заступился, как мы видим по кадрам. Остается надеяться что и медсестру не привлекут к ответственности за невольное соучастие. Случай резонансный, такое вполне возможно.

  • 12.01.2016 14:50

    Пофигист, для змея

    "Я не хочу перечислять типичные косяки среднего мед.персонала" - а сам-то ты кем работаешь?
    "лишь поболтать и посплетничать" - наверное у тебя представление о процессе. То, что ты по своему недоумию называешь "поболтать" - это рабочий процесс, который называется - "летучий консилиум". Медсестры не болтают и не сплетничают, они совещаются. Во время этих экстренных совещаний-летучек медицинская сестра рассказывает другой особенности поведения пациента. Ведь, эти особенности могут иметь значение для диагноза, лечения, прогноза. То, что тебе кажется сплетнями - ВАЖНЕЙШАЯ часть медицинского процесса, которую ты в силу скудоумия не понимаешь. Тебе кажется, что медсестры обсуждают плохой характер пациентки, а на самом деле они обсуждают (мозговой штурм) есть ли у нее признаки депрессии, или деменции. Результаты штурма будут доложены врачам. Все имеет значение.
    Сколько раз пациенты сходили в сторону туалета (действуют ли мочегонные, а может чел таблетки выкидывает), что он ест, как... Летучки!

  • 12.01.2016 14:54

    змей

    2 Ицхак Адизес 12.01.2016 11:17

    "Уже провели вскрытие этой алкашни. У умершего в крови было 2 промилле алкоголя. Чисто для справки - 3 промилле смертельная доза. Если бы этого алкаша не уронили, то он бы в ближайшие часы все равно бы сдох."

    Спасибо за справку. Но не убедили. Я тоже немало видел разных случаев, удивительных как в положительную, так и в отрицательную сторону.

    Откуда в вас столько желчи и ненависти к больному? Алкашня тоже разная бывает. Алкоголизм это "всего лишь" одна из болезней.

  • 12.01.2016 14:57

    Пофигист

    Причем, в ход идет не субъективное мнение одной сестры. Ведь, одна может быть и пристрастна. Тут, коллективное обсуждение - настоящий консилиум. Сестринский процесс — это научно-обоснованная технология ухода в сестринском деле. Сестринский процесс направлен на повышение качества жизни пациента путём решения возникающих у него проблем. Даже тех проблем, которые пациент сам еще не замечает, не может сформулировать и уточнить их значение у врача. Зачастую, сестры сами проводят индивидуальную коррекцию для пациента. Сестринское вмешательство предусматривает действия, осуществляемые медсестрой по собственной инициативе, руководствуясь собственными соображениями, без прямого требования со стороны врача. Например, обучение пациента гигиеническим навыкам, организация досуга пациента и др.
    А, ты считаешь, что они просто болтают. Нет!

  • 12.01.2016 14:58

    Иван

    Теперь ему светит срок до 15 лет. нечего руки распускать.

  • 12.01.2016 15:01

    Ицхак Адизес

    "Алкоголизм это "всего лишь" одна из болезней" - добровольная болезнь, которую человек сам себе купил в магазине. Поэтому, мне их не жалко. Алкаши должны дохнуть! Ибо, именно алкаши убивают людей. Убивают на дорогах устраивая аварии. Убивают на производстве. Забивают до смерти своих жен и детей. Делают нашу жизнь невыносимой.
    Алкаши не люди, они мерзость. Данный пациент - не человек, а вонючий слизняк.

  • 12.01.2016 15:08

    Ицхак Адизес

    "Давайте не будем дискутировать насчет медсестры" - разумеется, ведь она не человек, ее можно избивать. Она даже недостойна обсуждения.
    "Я не имею информации чтобы ее жалеть" - вам уже сказали нужную информацию. У медсестры огромная гематома на бедре, у нее сотрясение головного мозга. Следовательно, это не легкий удар, а конкретный сильный удар по бедру, и возможно не слабый удар по голове. Или, один сильный удар в бедро, от которого она отлетела, ударилась головой об пол или стену. По счастливой случайности у нее не лопнул череп и она не умерла. А, даже если бы она и умерла, ее бы никто не пожалел. В нашей стране не принято жалеть женщину, которую избили. Если избили, значит - виновата! Так думает большинство. Если избили медсестру, тут все вспоминают про "грешки" медсестер, про которые вы так охотно писали.
    Резюмирую. У вас не нашлось НИ ОДНОГО слова жалости к медицинской сестре. Зато, по алкашу вы пролили немало горьких слез. Алкаш вам социально ближе. Все предельно ясно!

  • 12.01.2016 15:13

    Змей, для пофигиста

    Спасибо за вопрос. Работаю в обсуждаемой сфере.

    Я НЕ ГОВОРЮ про случаи необходимости совещаний.

    Я ГОВОРЮ про халатность и недоработку на рабочем месте.

    Как ни придешь неожиданно, в 8 из 10 случаев обязательно если к чем придраться. То историю не завели, то завели раньше поступления больного, то записи не те, то записей нет, то вклеено, то заклеено, то зачеркнуто, то нечитаемо, то процедуры без показаний, то ошибки в постоянно используемых мед.терминах, то бланки не те, то персонал отсутствует на месте, то посторонние, то лекарства пациентов, то бумаги в сортире нет,.. Перечислять далее? Неужели сложно выполнять качествено свою работу, а?
    Все прокатывает когда с пациентами все хорошо, а когда пациенты "уходят", то прокуратура не дремлет.

    Прежде чем изливать поток сознания, почитайте что ли ветку, остроумничек.

  • 12.01.2016 15:18

    Ицхак Адизес

    "я говорил что начальство должно" - лепет.
    "или медбрата при работе" - ты дурак? Почитай: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%8[...] И пойми наконец, что медбрат, это не громила санитар, который должен защищать медсестру. Кстати, никаких санитаров мужского пола в обычных больницах не предусмотрено. Предусмотрены лишь уборщицы (старушки пенсионного возраста). Кстати, оклад медицинской сестры - 3,5 тысячи рублей. С дежурствами и доплатой до минимального прожиточного уровня доходит до 10 тысяч. У уборщицы - еще меньше. Никакой здоровый и накачанный мужик на такую зарплату не пойдет.
    Поэтому, оставь свои домыслы про то, что должно было сделать начальство. ибо, твои домыслы никакой инструкцией, приказом, порядком не предусмотрены. Это всего лишь - твои шизофренические измышления.

  • 12.01.2016 15:29

    Пофигист, для змея

    "Работаю в обсуждаемой сфере" - пустой базар-вокзал. Конкретно - кем работаешь?
    "про халатность" - не бросайся терминами значения которых ты не понимаешь. В чем халатность? Конкретно!
    "случаи необходимости совещаний" - а как ты оцениваешь необходимость? Каждый день в стационар поступает от 7 до 10 пациентов. В хороших больницах в сутки бывает 4 смены медицинских сестер (смена 6 часов 30 минут),в плохих больницах - 3 смены (1 смена с 8 утра до 14, в самую запарку, кроме того еще 2 смены по 12 часов). Следовательно, у медицинских сестер должно быть не меньше 4 совещаний, чтобы передать новой смене информацию о пациентах, о назначениях врачей, об реакции пациентов на лечение. Кроме того, должны быть и внутри сменные консилиумы, когда одна из медсестер замечает особенности поведения пациентов.
    "если к чем придраться" - дурак и к телефонному столбу придерется. А может, не надо придираться, а просто изучить сестринский процесс? Изучить и понять.

  • 12.01.2016 15:36

    Пофигист, для змея

    "то бумаги в сортире нет,.." - ты считаешь, что за бумагу отвечает медсестра? Феерично! С этим вопросом к главному бухгалтеру. Это она своровала деньги отпущенные на туалетную бумагу. Кстати, перечитай должностные обязанности медицинских сестер (гугл в помощь), вряд ли ты там найдешь пункт про туалетную бумагу.
    "То историю не завели" - как интересно, как познавательно! Думаю, у вас проблемы не с сестрами. У вас заведующий отделением - мудак! Редкостный мудила, который не может организовать лечебный процесс. Начмед и главнюк, такие же уроды. Видимо, он никогда не слышал слова: маршрутизация пациента. Видимо, в этой больнице никакого утвержденного главным врачом, и... ежегодно корректируемого "Порядка госпитализации плановых пациентов", "Порядок госпитализации экстренных пациентов", "Порядка госпитализации во время дежурств" - нет.

  • 12.01.2016 15:40

    Пофигист, для змея

    "то записи не те, то записей нет" - удивительно подобное читать. У вас медсестры делают записи в истории болезни? Пишут дневники за врачей? Поразительно! И этот человек еще что-то говорит о халатности.

  • 12.01.2016 16:02

    Змей, для пофигиста

    Я говорил не только про медсестер, но и про врачей.

    Тбумага есть, это ответственность зав.отделениями следить за ее наличием там где ею пользуются.

  • 12.01.2016 17:34

    Пофигист, для змея

    "это ответственность зав.отделениями следить за ее наличием" - становиться все интересней и интересней. В нормальных местах, за туалетную бумагу отвечают уборщицы. Видимо, в вашей больнице уровень заведующего отделением таков, что ему кроме туалета ничего уже доверить нельзя.
    Ну, да ладно! Если за туалеты отвечает заведующий, то почему же ты катил бочку на медсестер?

  • 12.01.2016 17:36

    Трюфель

    Долго читал не писал ответ на тему. Расскажу некоторые вещи с собой.Был дано на дежурстве -вызывают в приемное ,а там пьяный орет типа ну ка поставьте мне капельницу ,чтоб было хорошо,я плачу. Ну и мат перемат. Я ему выйди пожалуйста,а ты кто в ответ . Пошел на ... В общем налетел он на меня с кулаками,весил он поболее и он ударил но,я оказался быстрее -удар его по касательной , мой точно в челюсть. Он упал как подкошенный лицом вперед. Был в отключке минут 5 ,затем очухался -вроде как поутих и потом тихо ушел. Я на скорой попросил довезти его домой ,что и сделали. Вот как надо было-получить в щи мне и терпеть ? Все обошлось-могло быть и хуже. Угроз,оскорблений и наездов наслушался море ,как и медперсонал женщины. Рыцарей нет-в основном хамы и подлецы. Настоящих мужиков вообще видел мало-вымерли почти. Конечно терплю и не порой очень хочется что то сделать,но понимаю что будут судить строже ,чем ханыгу на улице.В этой истории про врача ,я не судья . Печально все это .

  • 12.01.2016 17:39

    Трюфель

    Знавал случай давненько , когда одни врачи на дежурстве ломившегося бомжа оттолкнули и тот вскоре помер,были свидетели кто якобы видел ,дали им лет по 5 .

  • 12.01.2016 18:34

    здоровье человека

    Суки добились своего. Дело переквалифицировали на умышленное убийство. Судить будут по 105. Несчастного врача уже посадили в СИЗО. Видимо, он жутко опасен для общества. Если прямо сейчас не посадить, то еще человек 200 убьет. За какого-то мерзкого алкаша, хорошего врача будут судить. Судить будут как за путного. С учетом созданного суками общественного мнения, дадут этому врачу по максимуму, лет 15.
    Жалко мужика (врача).

  • 12.01.2016 19:12

    Эндохирург

    2_здоровье человека
    Да может это даже к лучшему для него. По первой ходке много не дадут. Мужик он молодой, крепкий, на зоне тоже люди есть и он там Человеком будет, а здесь чего ему светило? Рабство. День и ночь за гроши всякую мразоту пользовать, пока самого инсульт не шарахнет. С полсрока выйдет по УДО с нормальной воровской специальностью. Можно предпринимателем стать на воле, например метанол по бутылкам разливать да погань до халявы охочую потчевать... Да много чем простой народ промышляет, они же клятвы не давали, никому ничего не должны, и он от долгов свободен будет. Свободный Человек - чистый россиянин...

  • 12.01.2016 19:49

    Змей, для пофигиста

    Укажите мне пожалуйста где именно я "катил бочку" на медсестер?

    Если я констатирую, что наблюдаю нецелевые тусовки мед.персонала на рабочем месте в ущерб работе это типа "наезд" на всех медсестер?
    Я понимаю их желание общаться, коллеги понимают.
    А вот поймут ли пациенты? Они же как испорченный телефон, что-то услышат и понеслись слухи.

  • 12.01.2016 20:35

    Эндохирург

    2_Трюфель
    Я почему-то подумал,- а вот интересно, если бы он не в больницу, а например в банк зашел деньжат взять, дал бы пинка под жопу кассирше, мол,- 16 дней бухал, душа горит, дай бабла! Как бы ему охрана ответила? Почти отовсюду пьяную погань выкинут и только в больнице можно творить всё что захочешь, статус "больного" даёт такое право? Н. Амосов как-то писал в своих мемуарах, что стойкой для систем с чугунным основанием по башке одного мудака с белой горячкой глушил, когда тот вырвал скальпель у м/с...

  • 12.01.2016 21:03

    Эндохирург

    Был у меня случай. Зашел ночью в приёмник один чухан, встал посредине и ссыт. -Ты что творишь!- кричу ему. - А вот щас поссу и е...ь вас всех буду, откинулся я сегодня, радость у меня, угнетать вас пришел! Фельдшер, пожилая уже женщина у меня была. - Да что вы такое говорите! - А ты, старая сука, первая сосать будешь! Тут пробил я его с ноги в голову, упал он на спину, а ссать не перестал, весь обоссался, а может даже и обосрался, потом пришел в себя, завизжал как резаная свинья и на 4-х ногах помчался за подмогой. - Убивать вас всех сейчас придём! Ждали - ждали никто не пришел... Потом у "синих" спрашиваю: Где тот чел? Прибегал? - Да, прибегал, обрисовал чё как было... - И что дальше? - это опять я спрашиваю, чтож резать нас не пришли? - Да кончили мы его, доктор, сами, не вспоминай, как был он пидором - так пидором и подох...

  • 12.01.2016 22:32

    Смегул

    Господа эскулапы, все балабоните о самоуправстве. Оправдываете его. А для чего же тогда правоохранительные органы?

  • 13.01.2016 09:13

    аспирин

    "А для чего же тогда правоохранительные органы?"
    Хороший вопрос, но мы не знаем на него ответ. Был в нашей больничке случай. Один пациент набросился на врача со словами: "ах ты сука еврейская!", и начал его душить. Кстати, врач евреем ни разу не был. Он то ли мордва, то ли еще какой мелкочисленной поволжской национальности. Больного с трудом от врача оттащили. У врача инсульт, крепко ему шею сдавили. Положили в реанимацию.Вызвали ментов. Менты приехали через 5 дней. Взяли у врача объяснительную мол, почему и как на него напали. К больному даже подходить не стали. Все! Обратился врач к ментам сам, а ему дознователь говорит: нет состава преступления, не убил же он вас. Написал врач жалобу в прокуратуру. Прокуратура ответ дознователя продублировала в писменной форме. Вот, и вся защита.
    Еще через пару месяцев врач уволился и уехал. С тех пор, вот уже 19 лет у нас инфекциониста и нет.
    Тот больной еще пару раз на других врачей кидался. За скорой гонялся с дрыном, хотел фельдшера убить.

  • 13.01.2016 09:20

    аспирин

    Но никто уже к ментам не обращался. Все знали - бесполезняк. То ли ментам работать лень, то ли они сами таких людей бояться. Спустя какое-то время, в очередной раз этот больной позвонил в скорую, мол плохо ему. Фельдшер, поговорила с водителем, тот заявил, что машина сломалась, и разобрал половину двигателя. Часов через 20 позвонил сосед больного, мол сдохла ваша собака.
    Спустя еще неделю другую, жители той деревни приехали, и фельдшеру и водителю скорой по свинье и по ведру самогона подарили. Этот больной всю деревню терроризировал, пару раз людей в бане поджигал, но ментам с ним возиться не хотелось.
    Думаю, подобных неадекватных полным полно, но и общество, и менты старательно делают вид, что все в порядке.При этом, заставляя медицинских работников лечить подобную мразь, а в случае чего спрашивают за здоровье подобной мрази, как за здоровье депутата государственной думы.
    Медработники за последние 30 лет уже привыкли к мысли, что их никто и никогда защищать не будет.

  • 14.01.2016 10:18

    Будни Задрищенска

    to аспирин
    Классика. "...Дело в том, что в любом маленьком городке или деревне мог ужиться только один подонок: по какому-то необъяснимому закону человеческого общества двоим уже было тесно. Тут безобразничал Старый Билл, там Старый Чарли или Старый Тоуб. Истинное наказание для жителей, которые с отвращением терпели эти отребья как неизбежное зло. И по тому же закону, по которому на каждое небольшое поселение приходилось не более одного такого отщепенца, этот один-единственный был всегда."
    (с) Дурной пример Клиффорда Саймака.

  • 14.01.2016 19:09

    следопыт

    Господа, многие из вас приводят случаи реальной самообороны из вашей профессиональной деятельности. Если основываться на ваших описаниях, вы защищались в соответствии с обстоятельствами.
    Но давайте вернемся к случаю хирурга. Что мы видим на записи?
    Мы не знаем предыстории, но мы видим как в помещение заходит спокойный здоровый молодой человек и начинает методично целенаправленно избивать объективно более слабых лиц, не ожидающих такого развития событий. На пленке явно видно как пострадавшие не только не сопротивлялись при первых и при последующих ударах, но сопровождающий даже пытался успокоить доктора. Отягчающее обстоятельство. Врач попал. Без вариантов.

  • 19.01.2016 10:34

    cкоропомощный

    2 следопыт
    "Что мы видим на записи?" - заходит хирург, и пытается увести пнувшего медсестру алкаша в другую комнату, чтобы с ним поговорить. Друг алкаша со спины нападает на хирурга, ударяет его в почку. Это больно. Естественно, что хирург ответил и обрушил на нападавшего град ударов. Подозреваю, что подобных нападавших на хирурга в предыдущие годы был не один десяток.
    Затем, в процесс решил вмешаться будущий покойник и опять таки со спины (быдляк любит нападать со спины) напал на хирурга. Хирург почувствовав опасность для своей жизни с разворота ударил алкаша, который отлетев упал на пол и ударился хрупкой черепушкой об пол.
    Вот и все!
    Думаю, если бы друг умершего алкаша сидел бы тихо, то хирург уведя пациента наорал бы на него матом, и отвесил бы пару оплеух, и все бы закончилось. Пациент был бы жив. Зло (алкаш) было бы наказано. Хирург за нарушение этики получил бы выговор в личное дело.
    Вот и все!
    Главное зло - друг алкаша.

  • 21.01.2016 22:52

    следопыт

    2 cкоропомощный
    Возможно в вашем мировосприятии вы и правы, но по виденному на кадрах я не могу с вами согласиться.
    Каждый из нас видимо руководствуется своим опытом.
    Я исхожу из своего опыта многолетних занятий прикладными единоборствами в школе, армии, вузе.
    Большая часть сцены недоступна для просмотра, но из доступных кадров я отчетливо вижу влетающего агрессивно настроенного врача с явным намерением помахаться. И я не вижу ни малейшей попытки со стороны сопровождающего первым ударить доктора. Тем более в область почек. Когда хотят ударить то ведут себя по другому и не подходят на столь близкую дистанцию. Так подходят только если хотят разнять и погасить конфликт.
    А с чего вы взяли что хирург потащил пациента из под камеры чтобы просто поорать матом? Ну-ну.
    Ну за хирурга волноваться нечего, на зоне лепилы в почете, а уж хирурги тем более.

Сильнее всего здоровье россиян подрывают социально-экономические условия и плохая окружающая среда
Почему в массовом спорте больше травм, чем в профессионально и чем чреваты недолеченные «растяжения»
Яндекс запустил бета-версию телемедицинского проекта, в которой доктор может дать общие рекомендации
У россиянок не сформирована культура заботы о женском здоровье, считают специалисты
Интервью с зав онкоколопроктологическим отделением Нижегородского онкодиспансера Виталием Тереховым
По мнению студентов, ординатура в институте Склифософского - это почти как война