Выявить инфицирование раны теперь можно за минуту

Фото: Kateryna Kon/Shutterstock.com
8 февраля 2016 года, 17:30

Предложена новая методика, позволяющая обнаруживать инфицирование раны бактериями менее, чем за минуту. Авторы из Университета Джорджа Вашингтона (George Washington University) объясняют, что сейчас для того, чтобы обнаружить присутствие бактерий, необходимо длительное культивирование микроорганизмов, занимающее около суток.

Группа ученых из Великобритании, включающая исследователей из Университета Бата (University of Bath) и Университета Брайтона (University of Brighton), разработали специальный пластырь, меняющий цвет при инфицировании раны.

Виктория Шанмугам (Victoria Shanmugam) и ее коллеги разработали метод на основе электрохимической детекции молекул, продуцируемых синегнойной палочкой Эти патогенные микроорганизмы вызывают инфекции наиболее часто. Созданный учеными сенсор способен обнаруживать синтезируемый синегнойной палочкой пиоцианин. Используя новую методику, авторы смогли в 71% выявить присутствие микроорганизма, а в 57% – подтвердить его отсутствие.

Разработанная авторами тест-система позволит обнаружить инфекцию быстро и довольно точно, что позволит своевременно принять решение о необходимости назначения антибиотиков. Это также сделает возможным избежать ненужного назначения лекарств. Ученые планируют продолжить свои эксперименты для того, чтобы сделать выявление микроорганизмов более точным.

A new method for testing bacteria in wounds, published in Wound Repair and Regeneration, could lead to lower health care costs, minimize drug resistance, and improve patient outcomes

EurekAlert
Мягкая помощь ленивому кишечнику
Современная медицина может эффективно и безопасно избавить от запоров в любом возрасте. Главное — правильно подобрать лечение.
Читать статью полностью