Росздравнадзор нашел нарушения в работе московской станции скорой помощи

Фото: Konstantin Sutyagin/Shutterstock.com
29 февраля 2016 года, 18:30
Комментировать
Читать еще: происшествия

Росздравнадзор выявил ряд грубых нарушений в деятельности Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова, сотрудники которой, как ранее сообщали СМИ, полтора часа ехали по вызову к известному футболисту Сергею Шустикову, который скончался 7 января 2016 года.

Служба, в частности, установила, что станция скорой помощи нарушала права пациента на получение медицинской помощи в гарантированном объеме в соответствии с программой госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, установленные ст.19 Федерального закона №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Читайте еще:

Росздравнадзор проводит проверку «Станции скорой и неотложной помощи имени А.С.Пучкова» Департамента здравоохранения Москвы. Причиной проверки стала смерть 45-летнего футболиста Сергея Шустикова, который скончался, как считают родственники, из-за того, что скорая приехала к пациенту спустя полтора часа после вызова.

Фельдшер по приему вызовов передала информацию выездной бригаде только спустя 56 минут с момента поступления. Аудиозапись телефонного вызова к больному произведена не была.

При этом время доезда бригады скорой медицинской помощи до пациента превысило установленные постановлением правительства 20 минут и составило 65 минут. Сама машина не была оборудована автомобильными видеорегистраторами. Кроме того, в нарушение требования Правил организации деятельности выездной бригады скорой медицинской помощи, фельдшерская общепрофильная выездная бригада скорой медицинской помощи, прибывшая на вызов к больному, состояла только из одного фельдшера.

«По результатам проверки Росздравнадзор выдал ГБУЗ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы предписание с требованием устранить все выявленные нарушения в организации деятельности учреждения», – сказано в сообщении Росздравнадзора.

Информация о проверке также передана в Министерство здравоохранения РФ и Главное следственное управление ГУ МВД России по городу Москве.

Источник:

Территориальный орган Росздравнадзора по Москве и Московской области провел внеплановую выездную проверку в отношении ГБУЗ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы.

Росздравнадзор

 

Поделиться

Комментарии (8)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 29.02.2016 22:09

    Тито Ортиз

    Никогда не понимал птичьего языка проверяющего . Хорошо,нет регистратора,это каким образом влияет на скорость помощи. Спустя 56 минут,расшифруйте ,она забыла,она посчитала вызов не экстренным ,или в трубке не было четкого запроса о помощи. Скорая ехала 65 минут,есть камеры слежения,сопоставьте картину,может была пробка? Далее 1 фельдшер на вызове,это криминал ? Хотите быстро и профессионально,платите,сделайте единую службу спасения,пусть на вызов прибежит быстрее парамедик пожарный из соседней пч ,пока едет ближайшая бригада,наказывайте за неправильные вызовы жестко,и будет вам счастье.

  • 01.03.2016 08:11

    Cмегул

    Сосед 54 года вчера умер. Инфаркт повторный. Радиус обслуживания скорой 80 км сельских дорог. Врача на скорой не было НИКОГДА! На приёме одна пенсионерка-терапевт. Еле ходит...Меня всегда укатывают московские жалобщики! Вместе с проверяльщиками!

  • 01.03.2016 08:34

    НеКто

    Ха-ха-ха. всего лишь час ехали. А ничего, что у нас в период эпидемии гриппа скорую до трех часов ждали? И бригады ездили из одного фельдшера и водителя почти на все вызова, потому как не хватало людей? И 6 из 20 бригад вообще стояли без медиков, потому как тоже не железные, свалились с гриппом, у одного инфаркт, а еще одного едва от пневмонии откачали? И мне, психу, приходилось на простенькие вызова выезжать, потому как все сроки ожидания прошли, а бригад нет? И да, про видеорегистраторы мы и не слышали никогда.

  • 01.03.2016 08:44

    Будни Задрищенска

    для Тито Ортиз
    Попытаюсь объяснить ситуацию. Есть принятые кремлевскими мечтателями порядки. К сожалению, эти порядки не обеспечены финансированием. По порядкам в фельдшерской бригаде должно быть 2 фельдшера (один умнее - старший, и второй на подхвате). Денег у станций скорой помощи нет, поэтому вместо 2 фельдшеров в машину сажают одного, что позволяет экономить 50% на зарплате. На некоторых подстанций сажают не фельдшера с большим опытом (стажем), и соответственно с высокой зарплатой, а молодого, что позволяет экономить уже 70% фонда оплаты труда.
    Один фельдшер - это криминал (по нынешним временам).
    Вызов бригаде передан с большим опозданием. Максимальная отсрочка - 5 минут. Возможно, в момент передачи вызова бригада была на другом адресе (вызов принял водитель). Регистратора в машине нет, подтвердить это невозможно. Аудио записи передачи вызова тоже нет. Возможно, бригада не смогла сразу уехать с предыдущего адреса, возможно там требовалась госпитализация. Сплошной бардак.

  • 01.03.2016 08:52

    Будни Задрищенска

    Комиссия проверяла лишь формальные признаки - время передачи вызова, время доезда и т.д. При проверке обнаружены отклонения от сроков предписанных порядками. Причины этих отклонений (объективные трудности, халатность бригады, халатность фельдшера по приему вызовов) никто не исследовал. Исследовать причины - опасно. Внезапно может выявиться физическая невозможность выполнения стандартов порядков. Например - создавалась станция, когда в районе было 80 тысяч населения. С тех пор, количество населения в районе обслуживания станции выросло до 300 тысяч, а количество бригад не увеличилось с ростом населения, а напротив - было сокращено в 2 раза.
    Комиссии боятся копать вглубь, ибо внезапно может выявиться, что все нарушения заранее запланированы и организованы департаментом здравоохранения. Наказывать начальников департамента как-то не принято, принято наказывать фельдшеров.
    Вот так выглядит ситуация, если ее перевести с птичьего языка на русский.

  • 01.03.2016 11:46

    Sol

    Ну, модернизировали скорую, что теперь хотите? Если врач+фельдшер+санитар обслуживают вызов и одинокий фельдшер обслуживает вызов, то зачем платить больше? Если оборудованный мерседес класса B едет на вызов и свистящая и пердящая Газель туда допыхтит, то зачем тратиться на Мерседес? Если 20 бригад могут делать работу 40 (без заезда, с очередью из вызовов), то нафига открывать новые бригады? Ключевая фраза управленцев "но ведь справляются как-то". А если что, то уволим фельдшера и родственники, жаждущие крови, успокоятся. Пока деньги на медицину делят бухгалтеры и экономисты, так и будет. Вспоминается сказка про жадного зверька, который в долг давал вместо сахара - соль, вместо малины - клюкву, вместо муки - песок, а потом ему принесли пирог на его же день рождения...

  • 01.03.2016 22:21

    Лина

    А я считаю, скорую надо ликвидировать. Лишние дармоеды. Да ещё в кризисное время.

  • 04.03.2016 11:01

    .

    Полностью согласен с Линой
    Население, поддерживающее бомбардировки Сирии, постоянную войну на Кавказе и Украине, всю историю выдавливающее из себя раба и пьющее бидонами, - они не достойны норм гуманизма, которые сами отвергают.

Оно работает без остановки, пытается справиться с нашей беготней и стрессами и с годами устает
«МедНовости» представляют обзор последних событий в области здравоохранения
Ранее считалось, что такая операция была проведена в 1500 году в Швейцарии
Результаты будут известны в 2020 году
Спустя месяц эмбрионы начали развиваться вновь
Ботинки не подходили для передвижения по гололеду