Препарат для прерывания беременности защитит от рака молочной железы

Фото: GlebStock/Shutterstock.com
1 марта 2016 года, 17:30

Препарат мифепристон, используемый для медикаментозного прерывания беременности на ранних стадиях, обладает противоопухолевым действием. Китайские ученые выяснили, что лекарство способно ингибировать развитие трижды негативного рака молочной железы.

Известно, что эта форма рака наиболее сложно поддается лечению, именно поэтому обнаружение лекарства, способного справиться с трижды негативными опухолями, является очень важным.

Новый сенсор, толщина которого всего 8 мкм, поможет сделать диагностику рака молочной железы более эффективной. Использование перчаток со встроенным сенсором для пальпации тканей молочной железы позволит гораздо точнее выявлять уплотнения, считают разработчики.

Лью Ронг (Liu Rong) и другие ученые из Зоологического института Куньмина (Kunming Institute of Zoology) провели ряд экспериментов на мышах и показали, что мифепристон действительно подавляет опухолевый рост. Они выяснили, что лекарство влияет на работу белка KLF5, необходимого для деления и выживания раковых клеток.

В ближайшее время ученые планируют продолжить свои эксперименты. Они надеются, что им удастся разработать эффективную терапию для борьбы с трижды негативным раком молочной железы.

Mifepristone (MIF), a common abortion drug, has been found to have an anti-tumor effect in triple-negative breast cancer (TNBC), the most malignant subtype of breast cancer.

Xinhua

• 20.03.2016 16:32

РАК ПОБЕЖДЕН
    Современные классические подходы в лечении рака основаны на мифических предположениях о благоприятном исходе лечения рака с помощью химиотерапии, радиационного облучения, операций, лекарств и т.д. В конечном итоге хирурги вырезают какой-то участок зараженного тела и считают, что рак побежден. Потом раковые клетки разрастаются в другом месте и безуспешная борьба в течение многих десятилетий с раком продолжается.
    С 2010 года разработано новое уникальное направление в медицине - информационная космическая диагностика ИКД (diagtor.com.ua). С помощью ИКД возможно провести комплексную диагностику состояния здоровья человека на любой момент времени его жизни и определить пути исцеления от любых болезней. При этом диагностику можно проводить на расстоянии, по фотографии. Оказывается, достаточно изменить вечерне-утренний прием некоторых жидких пищевых продуктов, чтобы подавить быстро в течение 1-3 дней вирусы, которые являются причиной образования раковых клеток, и восстанови