Возраст потери невинности контролируется генетически

Фото: En.wikipedia.org
19 апреля 2016 года, 10:00
Читать еще: секс

Ученые проанализировали ДНК более 380 тысяч человек и выяснили, что возраст потери невинности контролируется на генетическом уровне. Распространено мнение, что на начало половой жизни влияют в основном социальные факторы, например, мнение сверстников или тип личности. Однако исследователи из Кембриджского университета (University of Cambridge), сообщили, что гены вносят не менее значительный вклад.

У девочек с избытком массы тела в трехлетнем возрасте повышается риск раннего полового созревания, сообщают ученые из США. Результаты исследования, опубликованные в журнале «Pediatrics», показали, что пубертатный период у таких девочек часто начинается в возрасте девяти лет, в то время как нормой считается возраст 10 лет и старше.

Всего исследователям во главе с Кеном Онгом (Ken Ong) удалось выяснить, что на возраст потери невинности влияют 38 генов. Авторы подчеркивают, что взаимосвязь сохранялась вне зависимости от года рождения участников исследования – все они росли и взрослели в разное время. Это свидетельствует о том, что генетическая составляющая оказалась важнее социокультурных норм.

Большинство обнаруженных генов оказались связаны и с другими особенностями, связанными с половой жизнью и репродуктивными особенностями, например, возрастом рождения первого ребенка или общим количеством рожденных детей.

Ранее ученым уже удалось показать, что раннее наступление пубертата увеличивает риск развития диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых форм рака.

A DNA study of more than 380,000 people has uncovered a rather surprising role for human genes: helping to determine the age at which you first have sex.

MedicalXpress

• 19.04.2016 13:29

Просто_пох

Ой да ладно, парень потерял невинность когда девушка "согласилась сорвать цветок" и не важно что там у тебя в ДНК написано. Понятно еще если у нее "программа" на возраст зациклина.

Рассказ Юлии, которая успешно борется с генерализованным тревожным расстройством