Минтранс предложил экипировать водителей транспортных компаний «антисонными» кольцами

Фото: Stopsleep.com.au
17 августа 2016 года, 10:00
Комментировать

Минтранс разработал новые рекомендации, которые могут повысить безопасность на дорогах. При ведомстве действует совет по импортозамещению и повышению инновационности госзакупок, который внес в перечень товаров для закупок специальный аппарат, использование которого не позволит водителям уснуть за рулем. Изделие российского производства выпускается под торговым наименование StopSleep и работает на основе биоэлектрики.

Перед тем, как сесть в автомобиль, водитель надевает на два пальца своеобразное кольцо, которое должно касаться кожи всеми восемью датчиками. Принцип действия устройства такой же, как у детектора лжи — кольцо реагирует на изменение проводимости кожи. Биоэлектрические показатели меняются, если человек начинает засыпать, изделие улавливает эти изменения и оповещает своего носителя о том, что он может создать опасную ситуацию. Если контакты «заметили» изменение проводимости кожи в первый раз, включается вибрация. При повторном срабатывании включается будильник — звуковые сигналы вдобавок к вибрированию.

И российская, и европейская статистика указывают, что из-за сонливости водителей происходит примерно каждое пятое дорожно-транспортное происшествие. Снизить этот процент стараются различными способами — свои специализированные устройства есть у машинистов, кольцо StopSleep, воможно, будут закупать для водителей автобусов, некоторые производители автомобилей встраивают системы контроля в свои машины (например, Mersedes). Существуют наушники, реагирующие на резкие наклоны головы, которые характерны для пограничного состояния между сном и явью, а также аппараты, следящие за тем, насколько у человека открыты глаза и как себя ведут глазные яблоки.

Источник:

Экспертный совет при Минтрансе РФ по импортозамещению и повышению инновационности госзакупок в транспортном комплексе включил в список рекомендуемых к закупке товаров российский «Прибор контроля предупреждения засыпания водителя за рулем автомобиля по кожно-гальванической реакции».

Известия
Поделиться

Комментарии (1)

Код подтверждения:

Уважаемые читатели!
Ссылки на сторонние ресурсы, нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания удаляются без предупреждения. Максимальная длина комментария — 1000 символов.

  • 17.08.2016 11:15

    Старик Мельдоний

    Очередная дорогостоящая благо глупость. Они уже предлагали на автобусы тахометры устанавливать. Закон был проведен, на часть автобусов тахометры установили, но никто никогда их не контролировал. Поэтому, как работали водители по 18 часов подряд, так и продолжают работать в таком режиме.
    С кольцами все будет точно-так же. Реального результата это не принесет.
    Кто-то попилит бабла снабжая предприятия кольцами. У чиновников появится возможность обложить штрафами, если колец не будет. Кто-то будет хакать эти кольца, чтобы они показывали нужные результаты.
    Научились же шахтах ватники на детекторы метана кидать. А, ведь все думали, что автоматика обесточивающая оборудование воспрепятствует взрывам метана. Пара старых ватников на датчик, и автоматика дает добро. С кольцами будет точно так же.

Меморандум о вреде гомеопатии никаких практических последствий иметь не будет
59 лет назад Тай Фэйфань доказал, что трахому вызывают хламидии, за что потом был жестоко наказан
Физический труд и сменный рабочий график плохо влияют на способность зачать и выносить ребенка
Невролог-остеопат, использующий в своей терапии гомеопатию, рассказывает об этой «особой философии»
Поздние диагнозы, долгое ожидание, необходимость оплачивать «бесплатные» лекарства и процедуры