Болезнь Паркинсона связали с изменениями в микробиоме кишечника

Фото: Caltech
2 декабря 2016 года, 16:00

Исследовательская группа из Калифорнийского технологического института (California Institute of Technology) пришла к выводу, что возникновение болезни Паркинсона связано с изменения в кишечном микробиоме.

У пациентов, страдающих этим заболеванием, развивается тремор конечностей и возникают сложности с передвижением и самообслуживанием. Причины возникновения болезни до конца неясны, а кроме того нет эффективного лекарства от этого заболевания – существующая терапия направлена лишь на борьбу с симптомами.

Мария живет с болезнью уже более десяти лет. Она рассказала «Медновостям» о том, что после постановки диагноза ее жизнь стала насыщеннее, чем раньше.

Калифорнийские ученые провели серию экспериментов на мышах, генетически предрасположенных к развитию болезни Паркинсона. В головном мозге животных была увеличена продукция белка альфа-синуклеина. Он входит в состав телец Леви, обнаруживающихся в мозге пациентов с паркинсонизмом.

Исследователи выяснили, что болезнь возникала лишь у тех животных, в кишечнике которых присутствовали микроорганизмы. В том случае, если их не было, заболевание не развивалось. Ученые подчеркивают, что животные были генетически идентичными и отличало их лишь наличие или отсутствие кишечного микробиома.

Тимоти Сэмпсон (Timothy Sampson), один из руководителей исследовательской группы, уверен, что, влияя на микробиом, можно предотвратить развитие заболевания или остановить его прогрессирование. Ранее о связи болезни Паркинсона и составом кишечного микробиома известно не было.

Говоря о возможных причинах, исследователи поясняют, что скорее всего обитающие в кишечнике микроорганизмы синтезируют те или иные вещества, которые вызывают активацию некоторых областей мозга и их повреждение.

Изменение состава микробиома уже связали с развитием депрессии, возникновением проблем с памятью и повышением тревожности. Что касается болезни Паркинсона, то авторам еще предстоит выяснить, какие именно микроорганизмы провоцируют развитие заболевания.

Scientists in California say they have transformed understanding of Parkinson's disease.

BBC

• 03.12.2016 01:23

а вы знали что реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен почти каждый, ведь паразиты есть везде: в рыбе, в мясе, в овощах и фруктах и в многих других продуктах. Но есть спасение, теперь можно очистить организм от этой заразы. Я вот очистила организм и у меня исчезли круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать, а так же иcчезли боли в голове и в суставах, в общем я стала выглядеть моложе и здоровее. Вот почитайте -- http://vkk.me/parazitu

• 05.12.2016 17:50

[email protected]

"Исследователи выяснили, что болезнь возникала лишь у тех животных, в кишечнике которых присутствовали микроорганизмы"
    Интересно посмотреть на организм без кишечной флоры

Волокно из полиэтилена и графита передает оптические, химические, электрические сигналы одновременно
Почему не появляются новые лекарства от психиатрических заболеваний, они ведь нам так нужны.
Несколько исследований проливают свет на то, как именно вирус влияет на развитие плода