Электронное здравоохранение в действии: бесплатные функции для клиник от ONDOC

24 декабря 2015 года, 11:24

ONDOC — бесплатная электронная медкарта,  доступная через сайт и мобильное приложение. Она содержит полный анамнез пациента — так что на приеме ему не придется вспоминать, болел ли он в детстве скарлатиной, а при переезде не нужно будет забирать карточку из одной регистратуры и относить в другую. Стоматологический раздел медкарты решает задачу, непосильную даже для обладателей отменной памяти — сохраняет информацию о здоровых, вылеченных и депульпированных зубах в удобном и понятном виде. С помощью ONDOC можно выбирать врача (по специализации, геолокации, профессиональному стажу) и записываться на прием.

Прежде участие медучреждений в проекте было платным, и, как показывает опыт более ста клиник-партнеров проекта — продуктивным. Однако создатели ONDOC поняли: будущее российского здравоохраненияза модернизацией, а для того, чтобы ускорить ее, нужно вводить простые и доступные для клиник информационные технологии.

Теперь к проекту ONDOC может бесплатно подключиться каждое медучреждение, даже в том случае, если у него нет медицинской информационной системы или CRM. Для этого не нужно подключать специальные услуги или устанавливать программы — достаточно подать заявку.

Информация о клинике и врачах размещается в базе ONDOC, где 80 000 (и эта цифра увеличивается на 5-10 тысяч ежемесячно) заинтересованных в своем здоровье пользователей ищут себе доктора. Пользователь выбирает подходящую клинику и в один клик записывается на прием — администратор получает номер телефона пациента и подтверждает запись. В отличии от других сервисов онлайн-записи, ONDOC выступает посредником бесплатно и не ограничивает количество входящих заявок — так что клиники получают новых клиентов, не повышая цен на услуги.

Еще одна бесплатная функция — личный кабинет. В нем фиксируется статистика по количеству просмотров профиля учреждения и врачей, и оценка пользователей — долго ли пришлось ждать приема, довольны ли они обслуживанием, хотят ли вернуться в клинику. Обратная связь позволяет пациентам хвалить и жаловаться конструктивно, а учреждениям — отслеживать слабые и сильные стороны своего сервиса.

Клиники, заинтересованные в мобильности пациентов и повышении качества обслуживания, могут платно подключить дополнительные функции: доступ к полным отзывам посетителей, сервис уведомлений о предстоящем приеме по email, push или смс, автоматическую передачу рекомендаций врача в профиль пациента.

Проект ONDOC позволяет клиникам — вне зависимости от месторасположения и технической оснащенности — оценить пользу и выгоду информатизации, построить долговременные и доверительные отношения с пациентами и попробовать общемировой тренд последних лет — персонализированный подход к медицине.

Узнайте больше о новых возможностях ONDOC для клиник тут

На правах рекламы

Рассказ Юлии, которая успешно борется с генерализованным тревожным расстройством
Как главврач Смоленксокго онкодиспансера лечил пациентов по стандартам и загнал больницу в долги
Небольшой прибор сделан из плотной водонепроницаемой бумаги, лески и двух ручек
Чем для экипажей скорой помощи праздники отличаются от обычных дней
Как молодой козопас из Оверни научился спасать людей, не разрезая им промежность
Китайские врачи, табак, алкоголь, опиум и смоленский онколог