Гламурно жить не запретишь

Огромная неповоротливая продавщица цветочного ларька была чертовски занята. Она сквозь зубы отвечала отвлекающим ее клиентам, быстренько совала в руки товар, отсчитывала сдачу и снова возвращалась к своему делу. Огромная неповоротливая продавщица в красном свитере читала гламурный журнал.

Глянцевые журналы по своим функциям сродни интимным дневникам, которые пишутся вроде бы «для себя», но и с расчетом, что невзначай они попадутся в руки тому, кто прочтет и восхитится автором. Казалось бы, модные журналы рассчитаны на узкую прослойку с весьма определенными доходами, но регулярно мусолятся самыми широкими слоями населения. И даже не столько тусовщицами-гламурщицами, сколько секретаршами из соседнего офиса. Не столько светскими дамами, сколько школьницами и их мамами. Есть в этих журналах то, заставляет продавщицу цветочного ларька надевать красный свитер и весь свой рабочий день проводить в экскурсиях по нездешнему глянцевому миру. Это – образ идеальной женщины, который создает каждое периодическое издание.

Cosmopolitan: а девушка созрела

Этот журнал поступил просто: он ввел понятие «девушки Космо» и из номера в номер показывает ее в различных позах и приятных ситуациях. Внимательного читателя, впрочем, такой подход не введет в заблуждение. Проглядев журнал, становится ясно: главное, чем занята «девушка Космо» - это регулярным просмотром сериала «Секс в большом городе». В самом деле, только в апрельском номере вышеуказанный сериал поминался аж 4 раза (несложно подсчитать, сколько раз к первоисточнику обращается журнал в течение года) – тут тебе и «синдром Саманты» и ссылки на жизнь и деяния остальных героинь великого сериала. Что ж, пускай хоть так – существует же журнал «Дом-2». Очевидно, предыдущая концепция «девушки Космо» - «в 20 лет начальник отдела, в 25 покупка квартиры, в 30 - удачный брак и трое детей» вызывала разлитие желчи и резкое снижение самооценки читательниц. Посему журнал сильно снизил планку и стал гораздо ближе к народу в плане обсуждаемых тем и уровня дохода, к которому следует стремиться.

Madame Figaro, куда запропастился ваш месье?

Недавно появившийся журналец Madame Figaro смело утверждает, что умной быть модно. Чем же занимается девушка и модная и умная одновременно? Оказывается, потихонечку стареет. Потому что в издании нет ни слова о том, как заловить альфа-самца и уехать с ним на Канары. Да вообще об отношениях с мужчинами ни гу-гу – хоть с собственным мужем, хоть с горячими мулатами. Видимо, девушка по фамилии Фигаро всегда одна и полностью довольна этим обстоятельством. Кстати, такая невысокая материя как карьера, ее тоже не интересует.

Что же ей остается? Следить за светскими новостями и модными показами, посматривать мейнстримное кино и потихонечку готовиться к одинокой старости и переходу на журнал «Караван историй» - биографических повествований в «Мадам Фигаро» публикуется преизрядно. Ну а оставшуюся журнальную площадь занимает тема на все времена: банки-склянки и новинки косметологии. Такие они, эти умные девушки.

Добрые советы: обновленная кухарка

Те, «кому за…» тоже вполне способны прицепиться к уходящему поезду глянцевой индустрии. Например, в качестве читательницы журнала «Добрые советы». Это издание – живой пример тому, что любая кухарка может в свободное время от управления государством время стать прекрасной дамой. И что особенно приятно – не выходя с собственной кухни. Главное, чтобы у нашей кухарки все было в порядке: цветы на подоконнике, дети с пустяковыми проблемами, пироги в печке. А на досуге можно почитать про SPA-салоны экономического класса и про то, как подешевле съездить отдохнуть «как у людей».

Seventeen: продлеваем вечную молодость

Для тех, кто ощущает себя так, словно снова стукнуло семнадцать, существует специальное периодическое издание. И, надо сказать, довольно жизнерадостное. Картинок много, текстов – мало. Семнадцать лет – самое время примерить на себя все гламурные штучки, посмеяться и подурачиться даже при расставании с бойфрендом, а главное – ощутить, что еще вся жизнь впереди.

Светлана Малевич