Ситуация выглядит достаточно просто: аптека заинтересована в продажах, клиенты – в решении своих деликатных проблем, а производители – в продажах своего средства. При идеальном знании и понимании рынка клиентом (что, согласитесь, случается очень и очень редко) такая ситуация не даёт сбоев. Однако в случае, если клиент хоть сколько-нибудь «плавает» в ситуации, принятие решение остаётся, фактически, за аптекой.
Что аптека может предложить среди слабительных? Во-первых, конечно же, дешевые и популярные химические средства, которые отличаются наличием красителей, ароматизаторов, сахара, глютена и других подобных компонентов. Они продаются как наиболее доступные. Во-вторых — средства на основе сенны: их эффект заметен сразу, что прекрасно заметно для покупателя и повышает его доверие к средству. Однако, как прекрасно понимают специалисты, сенна не даром запрещена в США: частое употребление средств на её основе может привести к необратимым проблемам с кишечником вплоть до атонии кишечника.
На правах рекламы