АНОНС: Третья практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»
20 апреля 2012 года в отеле «Марриотт Ройал Аврора», г. Москва компания infor-media Russia проведет третью практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
Российский фармацевтический рынок в последние годы переживает сильные регуляторные изменения. Вместе с тем, существенного роста покупательской способности населения, а также роста бюджетных расходов в области обеспечения лекарственными средствами ждать не приходится. Все это указывает на то, что сильного роста рынка в кратко и среднесрочной перспективе ждать не следует. И, следовательно, значимость маркетинга только возрастает.
На нашей конференции мы рассмотрим опыт по продвижению фармацевтической продукции международных компаний, причем как на локальном, так и на зарубежных рынках. Что позволяет им с каждым годом увеличивать продажи? Кроме того, вы узнаете, что могут противопоставить глобальным игрокам российские компании.
Основные темы:
Влияние регуляторных изменений на маркетинговые стратегии: опыт работы в новых условиях
Опыт построения, запуска и поддержки фармацевтических брендов. Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка
- Технологии FMCG для фармацевтического рынка
- Возможности интернет-маркетинга. Этичность интернет коммуникаций
- Стратегии работы с розничными сетями и дистрибуторами
- Параллельные тематические заседания: продвижение Rx-препаратов; ОТС и дженерики
Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте www.pharmabrand.ru