Corp

Чего хотят женщины?

Подведены итоги ежегодного исследования «Марка доверия-2006», которое является частью европейской программы European Trusted Brands. Уже в шестой раз россияне, как и жители еще 13 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют.
1 минута

Подведены итоги ежегодного исследования «Марка доверия-2006», которое является частью европейской программы European Trusted Brands. Уже в шестой раз россияне, как и жители еще 13 стран Европы, отвечали на вопросы о том, каким людям, торговым маркам, советам они доверяют.

Приведем некоторые результаты исследования.

70% россиян доверяют только советам профессионалов, выбирая диету.

На втором месте по степени доверия оказались советы ученых (53%). 43% опрошенных доверяют при выборе диеты советам друзей и соседей. Меньше всего в этом вопросе в России, как и в других европейских странах, участвовавших в программе «European Trusted Brands», доверяют советам знаменитостей – всего 9% в России, всего 10% в целом по Европе.

Любопытно, что российские женщины сильно отличаются от российских мужчин в их предпочтениях марки автомобиля. Так, в категории «Автомобиль» в России победила марка BMW, и в большей степени этой победой BMW обязана именно нашим соотечественницам: за BMW проголосовало15% женщин-респондентов и только 13%мужчин. В то время как за Toyota, занявшую второе место, голосовали 16% мужчин и только 11% женщин. Менее всего наши соотечественницы доверяют автомобилям «ГАЗ» (0,8%).

В своих предпочтениях наши соотечественницы близки к жительницам других европейских стран. Из средств по уходу за волосами в России, как и в четырех других европейских странах, больше всего доверяют торговой марке Pantene Pro-V; в Швейцарии, Польше, Франции и Бельгии в этой категории выиграл L’Oreal, в Чехии и Финляндии победила Wella, в Австрии – Nivea, в Венгрии – Avon, в Германии – Schwarzkopf.

Из всех средств по уходу за кожей россиянки, как и жительницы других стран, больше всего доверяют продукции Nivea – это абсолютный победитель в 14 европейский странах в данной категории.

В 2006 году впервые специально для России в опросник «Марка Доверия» были введены две новые категории: «Лечебная косметика» и «Средство по уходу за кожей для детей». В номинации «Лечебная косметика» первое место заняла продукция Vichy (14%), второе – Avon (3%). В категории «Средство по уходу за кожей для детей» убедительную победу одержала торговая марка Johnson’s Baby (32%).

Из косметических средств российские респонденты продемонстрировали высокую степень доверия к марке Avon. Кроме России, доверие этой марке выразили жители Чехии, Венгрии и Польши. Три победы – у Yves Rocher(Бельгия, Франция, Нидерланды), три – у Nivea (Швейцария, Португалия, Австрия), по одной – у Boots (Англия),Jade (Германия) и Lumene (Финляндия).

Доступна полная версия исследования, данные по другим европейским странам представлены на www. rdtrustedbrands.com

5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати