Clinique: секрет уникальности
Созданная в 1968 году как первая в мире линия разработанных дерматологами, проверенных на аллергию и не содержащих отдушек косметических средств, Clinique сразу стала классикой. Спустя почти четыре десятилетия основная концепция марки, продукты которой теперь продаются в более чем 130 странах, не изменилась. Чем же отличается Clinique от других марок?
- Проверено на аллергию, 100% без отдушек
- 3-Ступенчатая Система ухода за кожей
- Создано и разработано дерматологами
- Индивидуальные решения для всех типов кожи
- Эффективность
- Универсальные оттенки / разнообразие текстур
Что делает Clinique уникальной маркой?
Индивидуальный подход к уходу за кожей и макияжу
В основе философии Clinique – понимание того, что кожа каждого человека имеет свои индивидуальные потребности, определяемые внешними, психологическими и физическими факторами. Зная потребности каждого типа кожи, Clinique создает средства с разнообразными текстурами и свойствами – от увлажняющего крема и сыворотки до помады и крем-пудры. Clinique предлагает эффективные средства индивидуального ухода и макияжа для разной кожи – сухой и жирной, светлой и темной.
3-Ступенчатая Система ухода за кожей
Великолепная кожа на 1-2-3. 3-Ступенчатая Система ухода за кожей Clinique – это не только краеугольный камень марки, но и настоящая легенда в мире косметики. Ежедневный уход с помощью очищающего мыла для лица Facial Soap / Liquid Facial Soap, отшелушивающего лосьона Clarifying Lotion и уникального увлажняющего крема/геля Dramatically Different Moisturizing Lotion / Gel сделает великолепной любую кожу. 3 продукта. 3 минуты. Дважды в день. Проще простого.
Отшелушивание
Отшелушивание – это естественный процесс обновления кожи, который помогает ей выглядеть более свежей и молодой, выравнивает ее тон. Clinique была первой маркой, которая объявила о пользе отшелушивания для любого типа кожи и предложила покупателям средства для ежедневного щадящего отшелушивания. Главное – использовать эффективные и щадящие ингредиенты и подобрать средство определенной интенсивности с учетом индивидуальных потребностей кожи. И основным таким ингредиентом стала салициловая кислота, используемая в дерматологии уже на протяжении сотен лет в качестве действенного эксфолианта. В состав многих наших продуктов входят различные щадящие отшелушивающие агенты, которые способствуют обновлению клеток кожи.
Консультант Clinique
Консультант – главный человек в Clinique. Объяснение покупателям особенностей ухода именно за их кожей и подбор индивидуальных средств, которые улучшают состояние и внешний вид кожи, невозможны без Консультанта Clinique. Благодаря образовательным программам, которые уже стали золотым стандартом в индустрии, Консультанты Clinique становятся настоящими экспертами и дают профессиональные консультации по индивидуальному уходу за кожей и макияжу каждому покупателю марки. Консультант Clinique всегда отличается безупречным внешним видом, глубоким знанием продуктов и, конечно, униформой, напоминающей белый халат врача.
Компьютер Clinique
При разработке методов обучения своих пациентов уходу за кожей ведущий дерматолог Норман Орентрек выяснил, что большинство пациентов не знают свой тип кожи и не могут правильно определить его без помощи эксперта. Для решения этой проблемы он разработал опросник, который затем получил название Компьютера Clinique. Такой научный подход, разработанный на основе медицинских познаний в области строения и функционирования кожи, теперь используется в каждом магазине Clinique во всех странах. С учетом неизменных физических данных, таких, как натуральный цвет глаз и волос, данных о реакции кожи на солнце и другой важной информации доктор Орентрек создал уникальный для индустрии диагностический инструмент. Эту информацию Консультант использует для подбора индивидуального 3-Ступенчатой Системы, средств дополнительного ухода и декоративной косметики.
Научные и технологические разработки
Специалисты отдела исследований и разработок Clinique создают инновационные формулы, которые удовлетворяют индивидуальные потребности покупателей. Создание эффективных продуктов, которые не вызывают аллергии – достаточно сложная задача, и ученые Clinique в лабораториях марки в США, Европе и Азии проводят обширные исследования для выявления основных ингредиентов, разработки новых текстур и систем распределения ингредиентов в коже и подтверждения соответствия каждого продукта Clinique строгим стандартам марки. Помимо разработки новых продуктов и технологий специалисты марки уделяют время и ресурсы изучению физиологии кожи и тенденций в мире красоты, что помогает Clinique сохранять свое звание «Эксперта по уходу за кожей» уже на протяжении десятилетий.
Проверено на аллергию
Каждая новая разработка Clinique сопровождается тщательными тестами. Чтобы подтвердить, что продукт действительно не вызывает аллергии, он проверяется группой независимых медицинских экспертов. Следование этому стандарту позволяет Clinique создавать эффективные и безопасные продукты, которым доверяют покупатели.
Каждое средство Clinique под наблюденийем медиков наносится на кожу 600 добровольцев 12 раз последовательно. Если хотя бы ОДНО из этих 7200 нанесений вызовет аллергическую реакцию, продукт отправляется на доработку и не допускается к продаже
Дерматологическое наследие
Clinique была первой маркой, использовавшей в своих косметических разработках опыт практикующих дерматологов. В то время, когда специалисты косметической индустрии в большинстве своем считали, что эффективные продукты для женщин со специфическими потребностями создать невозможно, Clinique начала свое судьбоносное сотрудничество с дерматологом Норманом Орентреком. Храня верность традициям марки, специалисты отдела исследований и разработок Clinique держат руку на пульсе новейших исследований и разработок, для чего сотрудничают с ведущими университетами, учеными и дерматологами. Кроме того, они продолжают изучать физиологию кожи, чтобы создавать продукты, влияющие на работу ее механизмов.