Новый Год - новые надежды

30 декабря 2005 года, 18:03

28 декабря 2005г. в НИИ детской онкологии Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина состоялся новогодний праздник для маленьких пациентов. Яркое, незабываемое зрелище, одно из первых в рамках Всероссийского года благотворительности, организовал для своих подопечных Союз благотворительных организаций России и компания «Азбука вкуса» - участник Первой национальной благотворительной программы «Миллиард мелочью».

Праздничной площадкой стало всё детское отделение уникального российского онкологического центра. Дед Мороз и Снегурочка – одни из лучших в России, победители Всероссийского конкурса, - поздравили и вручили подарки каждому из более чем 100 юных пациентов. Этот новогодний праздник подарил детям радость, улыбки и новые силы для борьбы с тяжелейшими заболеваниями.  

«Наша компания уже давно сотрудничает с Союзом благотворительных организаций России, а в этом году мы присоединились к программе “Миллиард мелочью”. В ходе акций, проводивших наших магазинах, мы смогли собрать и передать в Фонд программы  более 200 000 рублей», - говорит Директор по маркетингу компании «Азбука вкуса» Галина Ящук - «Сегодня мы видели невероятную отдачу от подарков, которые приготовила для ребят наша компания: радость, счастливые глаза, - это невозможно передать.  Мы надеемся, что подарки придали им и их родителям жизненные силы, убедили, что в своей беде, они не одиноки, что есть люди готовые помогать. Мы будем надеяться, что  новогодний подарок- это первый шаг на пути к самому главному - излечению. И все мы вместе, поддерживая программу «Миллиард мелочью», можем приблизить счастливый момент выздоровления для ребят».

Первая национальная благотворительная программа «Миллиард мелочью», осуществляемая Союзом благотворительных организаций России «предусматривает комплексное решение проблем профилактики, лечения и реабилитации детей, страдающих онкологическими заболеваниями, путем всенародного сбора на эти цели 1 миллиарда рублей в виде добровольных пожертвований и последующего их целевого использования», - так охарактеризовали эту программу детские онкологи России в открытом письме президенту РФ  В.В. Путину.

По итогам последних двух лет «Миллиард мелочью» на деле обретает масштаб Национальной программы:

−       В программе приняли участие более 2800 граждан и организаций из 67 регионов России;

−       Более чем в 30 средствах массовой информации опубликовано около 170 материалов;

−       Общая сумма пожертвований составила около 30 млн. рублей;

−       Около 75% количества пожертвований – суммы до 1 тыс. рублей;

−       Около 60% всех пожертвований внесли 2% благотворителей – это компании и предприниматели;

−       Оплачено дорогостоящее лечение 22 детям с онкозаболеваниями от года до 16 лет.

        Программа помощи детям с онкозаболеваниями продолжается (подробнее на сайте СБОРа www.sbornet.ru).

***

О компании:

«Азбука Вкуса» - московская сеть супермаркетов премиального класса, которая уже на  протяжении более чем 10 лет, предоставляет своим покупателям широкий выбор высококачественных товаров со всего мира и высокую культуру обслуживания.  В сеть «Азбука Вкуса» входят 12 супермаркетов.  Постоянное расширение ассортимента, использование самых современных технологий хранения и реализации продуктов, развитие партнерских связей с поставщиками, - все это,  в сочетании с непревзойденным уровнем сервиса потребителей, обеспечивают продуктовый рынок Москвы уникальными предложениями и обогащают культуру потребления традиционных и деликатесных продуктов питания.

Контакты:

Союз благотворительных Организаций России

Любовь Курьянова, пресс-секретарь, Тел: 225-13-16, e-mail: sbor@sbornet.ru,сайт: www.sbornet.ru

Пресс- офис компании «Азбука Вкуса»

Колчанова Анна e-mail: anna@dvwgroup.com тел: +7 (495) 518-14 -80 Щербакова Екатерина: e-mail:katya@dvwgroup.com

Поделиться
Поражения легких в США связали с контрафактными продуктами, но борьба идет с любыми вейпами
Эффективнее тщательно вымыть руки с мылом
Благотворительные фонды вынуждены собирать средства на лекарства, положенные их подопечным по закону
Кардиолог Наталья Волошина разбирает самые распространенные ошибки гипертоников
В США начинает действовать популяционный иммунитет против этой инфекции