Депздрав потратит 11 миллионов рублей на соцсети
Департамент здравоохранения Москвы намерен потратить более 11 миллионов рублей на освещение деятельности ведомства в социальных сетях. Об этом сообщает агентство “Москва” со ссылкой на неназванного представителя департамента.
По словам собеседника агентства, планируется размещать материалы на страницах департамента в Facebook, Twitter, Instagram и “ВКонтакте”. Цель этой деятельности - повышение эффективности и интенсивности обмена информацией в медицинской сфере.
Страницы департамента в соцсетях, как ожидается, появятся к марту 2015 года. Помимо новостей, там будут публиковаться комментарии экспертов, онлайн-трансляции с мероприятий, фото, видео и инфографика.
Ответы на вопросы и комментарии пользователей должны буду появляться в течение двух часов как в будние, так и в выходные дни, отметил представитель ведомства. “Если же вопросы настолько сложны, что требуют получения дополнительной информации, то не позднее 24 часов с момента получения пользовательского вопроса или комментария”, - пояснил он.
Работой в соцсетях займется редакционная группа из пяти человек. Власти планируют увеличить совокупное число подписчиков страниц департамента во всех соцсетях до десяти тысяч человек к концу 2015 года.
Сейчас страницы департамента здравоохранения есть в Facebook и “ВКонтакте”. В Facebook у ведомства более трех тысяч подписчиков, во “ВКонтакте” - почти 300. Официальные ли это страницы - неизвестно.