Corp

«Душевный Bazar» посетил Урал

4 минуты
В Челябинске, Екатеринбурге и Перми прошли мероприятия в рамках турне «Сила Мечты»
 
Благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» завершил третий этап всероссийского турне «Сила мечты». Проект представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержку благотворительных организаций, социально ответственных компаний и просто неравнодушных людей, стремящихся сделать мир вокруг себя лучше и добрее. 

 
Большое путешествие «Сила Мечты» – один из самых ярких этапов благотворительного фестиваля «Душевный Bazar», реализуемый при поддержке международного химико-фармацевтического концерна Bayer и бренда Супрадин Кидс. Турне объединяет целый комплекс мероприятий для детей и подростков «из группы риска», их родителей и учителей. Конкурсы и мастер-классы, шоу лаборатории «Увлекательная физика и химия» от Bayer и образовательная программа для педагогов – все направлено на то, чтобы вдохновить, а также помочь детям найти свое призвание и показать, что для осуществления мечты не существует преград. 
 
В дни школьных каникул (с 31 октября по 7 ноября 2014 года) в Челябинске, Екатеринбурге и Перми прошли большие семейные праздники и мастер-классы для педагогов, социальных работников и родителей. Программа мероприятий в каждом городе состояла из двух частей: образовательной и развлекательной. 
 
В рамках образовательной части проекта для профессионального сообщества была организована мастерская «Эффективные социальные проекты: практики и инструменты». Ее цель – рассказать и показать, как эффективно работать с детьми и подростками из групп социального риска, а также предоставить инструменты для воплощения различных общественно значимых проектов. Представители благотворительного фестиваля «Душевный Bazar» поделились собственным опытом социальных изменений, а педагоги единственного в мире цирка для хулиганов провели мастер-класс по цирковой педагогике. 
 
«Говорят, что людей на государственной службе сложно удивить, но Силе Мечты это удалось. Организаторы акцентируют внимание на таких важных вещах, о которых люди могли и не знать. Чтобы не происходило в мире, будущее все равно за сектором НКО и общественными объединениями» - поделился впечатлениями от участия в мастер-классе  начальник управления по делам молодежи администрации города Челябинска Сергей Авдеев.
 
Развлекательной и главной частью каждого праздника стало шоу «Упсала-Цирка», участники которого прошли путь от «трудных» подростков до блестящих артистов. Молодые таланты представили спектакль «Племянник», рассказывающий простым языком о важных вещах – счастье и обыкновенных чудесах, которые есть в жизни каждого.
 
«Проект «Сила мечты» – это не сугубо социальный проект, это новый маркетинговый инструмент, инновационный подход к взаимодействию с целевой аудиторией. Этот проект полностью интегрирован в бизнес, отвечает стратегии и долгосрочным планам компании, в частности, соответствует стратегии одного из наших самых любимых брендов Супрадин Кидс: «Скажи «Да» яркому будущему маленького гения», – говорит Ирина Викторовна Черноморец, руководитель Bayer Сonsumer Сare в России. – Ведь каждый ребенок – это маленький гений, которому нужно лишь помочь в раскрытии потенциала, тем самым дав возможность стать ближе к осуществлению заветной мечты. Поддержка подобной инициативы, направленной на развитие индивидуальных способностей детей, позволяет концерну Bayer поддержать одну из самых главных задач современного общества».
 
За время осеннего турне участниками мероприятий, проходящих в рамках «Силы мечты», стали более 3 800 взрослых и детей из трех уральских городов. Кроме того, около 70 представителей профессионального сообщества стали участниками образовательных программ и мастер-классов. Всего же за год своего существования программа охватила 10 городов – от Санкт-Петербурга до Красноярска, и в общей сложности мероприятия посетили почти 10 000 человек.
 
О благотворительном фестивале «Душевный Bazar»
 
Благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» – масштабный проект, направленный на развитие благотворительных организаций, социально ответственных предпринимателей и частных доноров. Он призван оказывать поддержку некоммерческому сектору, вовлекать граждан в благотворительность и повышать эффективность взаимодействия тех, кто помогает, и тех, кто хочет оказать помощь. 
Команда «Душевного Bazara» реализует благотворительные мероприятия для широкой аудитории. Самые крупные из них – Новогодняя благотворительная ярмарка в Москве, которая собирает более 7000 горожан и 68 благотворительных фондов, и 
Большое путешествие «Сила Мечты» в регионах России – серия инклюзивных городских праздников и образовательная программа для профессионального сообщества. 
Цель «Душевного Bazara» - максимизировать полезный эффект и удовольствие от благотворительности для всех участников. 
Более подробная информация доступна на сайте www.d-bazar.ru  
 
Об «Упсала-Цирке»
 
Упсала-Цирк – единственный в мире цирк для хулиганов. Проект, направленный на социальную адаптацию детей и подростков из групп социального риска с помощью цирковой педагогики. Организация работает в Санкт-Петербурге с 2000 года.
Цель «Упсала-Цирка» — создание альтернативы уличной жизни, возвращение детей в общество и создание условий для их всестороннего развития. Занятия цирковым искусством позволяют подросткам реализовать свою потребность в риске и сделать это социально приемлемым способом. 
Упсала-Цирк – это неклассические, яркие цирковые спектакли, разноцветный мир, привлекательный для всех и доступный любому ребенку, независимо от его способностей, физических возможностей и социального статуса. Это пространство для детей, где аккумулируется творческая энергия посредством цирковой педагогики. Здесь оказываются дети из групп социального риска, которые получают здоровую альтернативу уличной жизни и постепенно превращаются в блестящих цирковых артистов. Ребята талантливо перемешивают в спектаклях акробатику, жонглирование, модерн-танец и пантомиму, вызывая у зрителей феерию эмоций. И, кстати, Упсала-Цирк – петербургский проект, который не имеет никакого отношения к Швеции и Финляндии. Название цирка образовано от хулиганского междометия «упс» и мелодичного слога «ла»!
Более подробная информация доступна на сайте www.upsala-zirk.org/ru/
 
О компании Bayer
 
Bayer – международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Коммерческая деятельность группы построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer – социально ответственная компания, которая придерживается принципов устойчивого и этического ведения бизнеса. В 2013 финансовом году численность сотрудников концерна составила 113 200 человек, объем продаж – 40,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,2 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3,2 млрд евро. 
Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.ru
 
Дополнительная информация и аккредитация СМИ:
Софья Михайлова-Микулинская 
+7 926 906 3225 
smmikulinskaya@prt.ru 
 
5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки Здоровье 5 признаков меланомы: зачем зимой проверять родинки
Для тех, кто часть зимы проводит на морях или только что вернулся из отпуска, этот текст может оказаться весьма кстати