ФАС признала ненадлежащей рекламу "Растишки"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком "Растишка", сообщается на сайте службы.
ФАС пришла к выводу, что рекламные ролики "Растишка – расти на здоровье!", которые транслировались с января по декабрь 2008 года на телеканалах "НТВ", "ТНТ", "7ТВ", "ТВ3", "ТВ Дарьял", "СТС", "ТВ Петербург 5 канал", "РЕН ТВ", "ТВ ЦЕНТР", "Россия", "Первый канал", "Домашний" и "Звезда", нарушают часть 7 статьи 5 закона «О рекламе». В соответствии с ней не допускается реклама, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Претензии к рекламной кампании ООО "Данон Индустрия" предъявило ООО "Вимм-Биль-Данн Продукты питания". Как говорится в заявлении, поданном в ФАС, реклама убеждает потребителя в том, что продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и стимулируют рост и развитие детей. Однако указанная на упаковке информация о содержании питательных веществ не соответствует требованиям СанПиНа к детскому питанию.
Кроме того, на упаковке продукта не указано его назначение и условия применения, что нарушает часть 3 статьи 18 закона "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
Рассмотрев дело, ФАС решила, что указанная реклама вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.