Умер американец, просивший печень с помощью рекламных щитов

Рекламный щит с фотографией Тодда Крампитца на шоссе. Кадр телекомпании CNN
26 апреля 2005 года, 00:00
Комментировать
Умер 32-летний американец, семья которого искала печень для трансплантации с использованием всех средств массовой информации, а также наружной щитовой рекламы, сообщает Associated Press. У Тода Крампитца (Todd Krampitz) в мае 2004 года был диагностирован рак печени, а уже в июле врачи объявили, что спасет его только пересадка донорского органа. Официальной очереди ждать приходится очень долго - в США ежедневно нуждаются в трансплантации около 70 пациентов, причем 16 из них умирают, так и не дождавшись подходящего органа.

Именно поэтому родственники решились на отчаянный шаг, который увенчался успехом. В августе прошлого года семья одного погибшего американца разрешила использовать печень для пересадки Тоду. Операция прошла успешно, однако спустя 8 месяцев Крампитц умер, причем так и осталось неясным - была ли смерть следствием посттрансплантационных осложнений, либо сделал свое дело рак печени.

Напомним, что решение семьи Крампитц подвергалось резкой критике, представитель Объединенной базы донорских органов (United Network for Organ Sharing), занимающейся официальным подбором доноров, Анни Мур (Annie Moore) заявляла, что подобная акция ставила Тодда и других 17471 человека, нуждающегося а пересадке органов, в неравные условия.
Поделиться

Комментарии

Поражения легких в США связали с контрафактными продуктами, но борьба идет с любыми вейпами
Эффективнее тщательно вымыть руки с мылом
Благотворительные фонды вынуждены собирать средства на лекарства, положенные их подопечным по закону
Кардиолог Наталья Волошина разбирает самые распространенные ошибки гипертоников
В США начинает действовать популяционный иммунитет против этой инфекции