Голикова попросила губернаторов разобраться со снижением зарплат медработников

Татьяна Голикова. Кадр НТВ, архив
25 августа 2011 года, 20:11
Комментировать

Глава Минсоцздравразвития РФ Татьяна Голикова обратилась к главам ряда субъектов РФ с просьбой разобраться со снижением зарплат медработников. Такое заявление прозвучало на совещании по модернизации здравоохранения, проходящее под руководством премьер-министра РФ Владимира Путина в Смоленске, сообщает РИА Новости.

"Я обращаю внимание на отчеты этих регионов в связи с тем, что были представлены данные о снижении заработной платы. Возможно, это ошибка. Я просто прошу разобраться губернаторов, так ли это, и, если это ошибка, то эту ошибку исправить", - сказала министр.

По данным Голиковой, о снижении зарплат медработников отчитались Москва, Владимирская, Волгоградская, Калужская, Курская, Московская, Новосибирская и Сахалинская области, а также республика Татарстан и Камчатский край.

Министр отметила, что доходы врачей должны увеличиться с введением новых стандартов оказания медицинской помощи. Эти стандарты планировалось ввести уже в 2011 году, однако рассмотрение законопроекта "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", где прописано их введение, было отложено до осени из-за масштабной критики документа.

В силу этого Голикова призвала губернаторов "использовать свои полномочия по утверждению стандартов на базе уже существующих".

Поделиться

Лучший комментарий

  • 04.09.2011 00:15

    ДОК

    Заполярный и Никель мурманской области - объеденены стационары и упразднен роддом, рожать ездят в Мурманск, не могу поручиться за достоверность, но умерло 6 новорожденных за последние несколько месяцев. Одна смерть новорожденного - ЧП и повод для расследования в местном минздраве. Здесь - полное замалчивание. Кола, ЦРБ - упразжнены ЛОР койки (10), урологические (10), гинекология упразднена и в виде коек передана хирургии, а через 3 мес. упразднены эти койки (ЦРБ без гинекологии!), 60 коечная хирургия (вместе с травмой) сокращена до 30 коек, экстренные дежурства ежедневно, раньше дежурил и хирург и травматолог, сейчас - только 1 врач (либо хирург, либо травматолог, но по хирургии и травме вместе, в случае чего - вызывается дежурящий на дому недостающий специалист). Ну как вам модернизация и оптимизация здравоохранения на примере Мурманской области? Это за последний неполный год. Что дальше?

Комментарии (112)

  • 25.08.2011 21:01

    доктор

    У нас в ФМБА после введения "новой системы оплаты труда" заработная плата медицинских работников снизилась, а руководства выросла в несколько раз.

  • 25.08.2011 21:41

    Настя

    У нас в подмосковном Ногинске зарплата рядового увеличилась незначительно, просто смешно от такого ввп обещания "повысить". При летнем росте цен на продукты питания и бензин - это "повышение" - сущие копейки и похоже на издевательство...

  • 25.08.2011 22:26

    николай

    Чувашия. С 2008 года зарплата только вниз. Сертификаты уже половина, стимулирующие за последний месяц 43 рубля

  • 25.08.2011 23:33

    фыва

    уж чего только чиновники не выдумают. никак не получается поднять зарплаты рядовым медикам ...
    уже и домики на дубае выкупили - никак, кучу врачей поразгоняли - всё-равно не помогает ....
    беда им с этимим врачами ...
    и вообще, с их точки зрения - ведь "не в коня корм". Посудите сами - зачем какие-то доктора, если чиновники ездят лечиться в германию с швейцарией ???

  • 26.08.2011 00:06

    Раменский

    Мадама проснулась...
    Скоро и арбидол выписать будет некому.

  • 26.08.2011 00:10

    Нейроник

    я искренне желаю чиновникам пожить год на зарплату обычного врача, а после того как половина передохнет, воторая задумается...хотя сомневаюсь

  • 26.08.2011 01:11

    медик

    В Чувашии тоже с внедрением "новой системы оплаты труда" увеличилась заработная плата только у руководства. В большинстве лечебных учреждений у рядовых работников стимулирующих выплат нет вообще.

  • 26.08.2011 04:22

    Рентгенолог

    Издевательство!!! Зарплата в Хабаровске рядовому врачу значительно снизилась, какие надбавки??? У глав врачей если только, продолжайте врать! Скоро врачами будут работать гастарбайтеры, хотя и их не устроит такая подачка..

  • 26.08.2011 05:03

    старик

    "Толи еще будет ой,ё,ёй" -после принятия нового закона.Как всегда"хотели как лучше..."

  • 26.08.2011 05:20

    Игорь

    В Хабаровске просто издевательские зарплаты врачей,Сказали не ждите повышения.Зато глав врачи с бухгалтерами жируют

  • 26.08.2011 05:45

    Viktor S

    Госпожа Голикова.Вы точно еб.....я.Ну какого хрена тут разбираться- зарплаты врачей в Москве и на периферии -
    1/10,чиновников и служащих 1/10,начальников и подчинённых1/10.У вас блядей от ЕР ни стыда ни совести,
    а вы всё надеетесь ,что народ с вами.Коммуняки те хоть,
    в совковое время ,поскромнее были.Скоро у народа кончится терпенее и будут ВАС тварей вешать на фонарный стобах.

  • 26.08.2011 06:22

    Доктор

    Конечно,ошибка!!!!!! Мы ж не менты,которым придется защищать вашу свору от народа,зачем нам 45000,нам и 4611 хватит.........

  • 26.08.2011 08:07

    Dutch

    ViktorS - Подписываюсь под каждым словом..Интересно было бы прочитать ответ представителей ЕР на наше мнение о них..Хотя дайте-ка сам угадаю.."Деструктивные элементы,финансируемые Западом,пытаются раскачать наш островок стабильности по ливийскому сценарию и проч."..Это же мы виноваты во всём,не они..Ой не туда мы идём,всё не к добру....

  • 26.08.2011 08:10

    Тупое быдло

    Единая Россия – партия реальных дел!

    Не надо нам больше революций, крутых реформ, народных волнений!

    Единая Россия – за стабильность, за план Путина!

    Выбирайте стабильность!

    Голосуя за Единую Россию, вы голосуете за:

    — стабильный рост цен и тарифов ЖКХ, стабильную инфляцию;

    — стабильный рост благосостояния чиновников и олигархов;

    — стабильную коммерциализацию учебных, медицинских, культурных учреждений;

    — стабильное вымирание населения со скоростью 700-900 тысяч человек в год;

    — стабильное разорение села;

    — стабильное наращивание внешнего долга и дефицита государственного бюджета;

    — стабильное промывание мозгов народу через СМИ;

    — стабильный рост экспорта нефти при стабильно-неизменном объёме реального производства;

    — стабильное сокращение социальных гарантий, пособий, льгот;

    — стабильное сокращение финансирования науки, образования, культуры, медицины;

    — стабильно дорогое и недоступное жильё, стабильно высокие проценты по кре

  • 26.08.2011 08:12

    Тупое быдло

    дитам;

    — стабильную коррупцию, безработицу, детскую беспризорность.

    Единая Россия — за стабильное развитие. Голосуй за Путина, Единую Россию, за стабильность!

    Текст не мой,но лучше и не скажешь.Ура,товарищи.

  • 26.08.2011 08:35

    Viktor S

    Для размышлений:
    -Скоро выборы ,ЕР натягивает свой рейтинг ,за счет "плохой работы на местах"(сами же этих мудаков назначают на должности).
    -Все оппозиционные движения сняты с эфиров,газетных полос,в интернете вводится цензура(с уголовной ответственностью за инакомыслие).
    Созрела революционная ситуация-"...верхи не могут ,низы не хотят".Международный опыт-диктаторами не рождаются ,а становятся из за страха.Власть на страхе и обмане - обречена.

  • 26.08.2011 08:42

    Хирург

    Как может повыситься зарплата, если делить деньги (так называемые стимулирующие) дали руководству больниц? Кто от себя оторвёт? Кто, как правило, сидит в руководстве больниц? Самый умный, порядочный и честный? Какие вы собираетесь исправлять ошибки, если вся система здравоохранения одна большая ошибка? В любое дело нужно вкладывать деньги, а не слова, тогда будет отдача. Сейчас вкладывать нужно в людей, медработников, которых десятилетиями держали на голодном пайке и поручать это дело не главным врачам. Государство должно быть гарантом нормального уровня жизни людей социально значимых профессий. Скоро некому будет лечить и учить.

  • 26.08.2011 08:51

    Доктор

    "если это ошибка, то эту ошибку исправить", - сказала министр." - гы, то есть прямым текстом велено отчеты подчистить, а то мадам Арбидол не нравиццо. :)

  • 26.08.2011 09:17

    Зав.отделением

    Шо вы как дети малые...Вспомните Зурабова.Неужели не видите,что голиковой (с маленькой буквы,всё верно)готовят роль агнца на заклание,наверняка с её согласия..Потому как творит она что-то уж совсем непотребное в последнее время..Перед выборами наш гарант,строго хмуря брови,прорычит нечто грозное и даст ей пинка под её симпатичный зад,при всём честном народе.И пойдёт на новый срок,как же иначе?..Только ведь не изменится ничего,крах системы здравоохранения,особенно ургентной медицины,уже наступил.

  • 26.08.2011 09:23

    Зав.отделением

    Типа врач,Вы ещё неплохо устроились,у меня в отделении средняя зарплата около 12 000,а стоимость метра ж.п. не меньше 47 000.В 4 раза,получается.Но направление министру задано верно.

  • 26.08.2011 10:06

    Cinderella

    Вчера глав врач собрал собрание и рассказывал сотрудникам как будут делить дополнительные деньги, выделенные для узких специалистов... Врачам стимулирующие выплаты до шести тысяч, а сестрам до трех... Но не обольщайтесь! Не шесть и три, а до шести и до трех. Я встала и ушла. Уважаемые коллеги, Вы понимаете насколько мы все жалко выглядим???

  • 26.08.2011 10:13

    ухохота

    типа врачу +1000
    А со стандартами забавно получается: стандарты десятилетней давности, ни кто их реально не может исполнить, а кто исполняет - только на бумаге. Если страховая компания найдет несоответствие - заберет и то, что положено, и то, что для стимуляции. Кого кормим-то? На хрен такая модернизация мне не нужна! Если лечить строго по стандарту - народ вымрет. Да только для правительства это к лучшему, меньше денег надо будет на здравоохрвнение тратить.

  • 26.08.2011 11:25

    Alx

    Бедненькие врачи!
    Уровень взяток в медицине беспрецедентный. Делали теще операцию недавно по на правлению, пол года в очереди стояла в итоге заплатила еще зав отделению и хирургам 55 тысяч. Сейчас жене рожать контракт 60 тыс или 45 в руки, а так может и мест не быть. Зарплаты имеет смысл подымать врачам в поликлиниках и то многие на больничных неплохо зарабатывают.

  • 26.08.2011 11:30

    тшсл

    когда наконец-то начнут делать имплантации мозга?! :) Да - отчеты завтра же будут поправлены и рост нарисуют процентов 20... Меня уже достало содержать нашу медицину при зажравшихся чиновниках!

  • 26.08.2011 13:49

    housewife

    Тупое быдло, почем нынче за призывы к революциям платят? Наверняка, немного, но отработать-то все равно надо. Очень точный у вас ник. А может быть, это ваша фамилия?

  • 26.08.2011 13:52

    housewife

    Настя, что же не уходите?

  • 26.08.2011 14:45

    тшсл

    housewife
    Настя, что же не уходите?
    ----
    Да пусть все врачи уйдут! Я давно говорю жене, что пора с медициной завязывать. Скоро с врачей начнут деньги брать за то, что ходят на работу и ЛЕЧАТ людей...

  • 26.08.2011 16:25

    67

    Вчера Путин и арбидол посетили Смоленск (перекрыли все движение, люди на работу не могли добраться по 2-3 часа).Перед их приездом были собрания, главными было приказано говорить, что зарплата не ниже 20 тыс руб, если спросят. Но никто не спросил.......Похлопали в ладошки, как все прекрасно в смоленской медицине и отьехали восвояси. Сплошная показуха. Тошно-то как!!!

  • 26.08.2011 17:23

    Sergey

    Что-то ситуация в медецине еще хуже чем при Брежневе. Подозреваю что в России врачи живут за счет подношений пациентов.

  • 26.08.2011 17:47

    Vlad

    А про федеральные центры забыли, да? У нас как были зарплаты низкие, так и остались. Врач реанимации на ставку получает не больше 30 тысяч. Кто этим должен заниматься, если не министерство?

  • 26.08.2011 18:57

    Олег76

    Влад, не прибедняйтесь, уже при первичном осмотре пациентов в ваших центрах им озвучивается "расклад" (они возвращаются после операций в поликлинику, если Вы не в курсе, и охотно делятся своим опытом).

  • 26.08.2011 19:09

    Олег76

    Хирургу:
    не надо демонизировать руководство больниц. Почитайте нормативные документы - эти копейки делят зав. отделениями поликлиник, максимум - зав. поликлиниками. От того, что кому-то заплатят не максимальную надбавку, глав. врач ничего не выгадает. Сегодня готовил протоколы распределения за апрель-июль. Написал по-максимуму (немного снизил только двоим - откровенным разгильдяям). Скажу только, что минздравовский приказ готовили, как всегда, недоумки и дебилы: критерии такие, по которым либо не ведётся учёт, либо его периодичность составляет квартал, а делить деньги нужно ежемесячно.

  • 26.08.2011 20:03

    Тупое быдло

    Для Housewife
    А housewife - это уровень Вашего интеллекта???..Да,ник точный,несмотря на высшее образование и далеко не последнюю роль в руководстве местным здравоохранением..Просто я чувствую себя именно так,как к нам относятся наши любимые Партия(ясно,какая?..) и правительство.Мне за призывы к революции платят,да?..Вот она - типичный представитель электората лучшей в Мире партии..Вместо написаной глупости возразите мне аргументировано,хорошо?..Сумеете?

  • 26.08.2011 20:07

    Зав.отделением

    Vlad,Вы троллите,что ли????..30000 на ставку - это у нас низкой зарплатой называется,да????..А я,вот,на две работаю,у меня около 32000 выходит.а врачи в отделении 14000 получают,со стажем и ночными.

  • 26.08.2011 20:28

    housewife

    Уважаемое Тупое Быдло, Вы "не последнюю роль в руководстве местным здравоохранением" играете, а при чем же здесь наши любимые Партия и правительство? Моя логика - если Вы не инвалид без рук-ног, стыдно ждать повышения зарплаты от Партии (Бога, Царя, барина, etc.). Ногами голосуйте - это действеннее всего. Большинство коллег в благополучных странах - freelance! Как журналисты, художники... И не боятся. Потому, наверное, вряд ли назовут себя "тупым быдлом". Сам офис нанял, штат нанял, страховку заплатил, в долги влез до пенсии, и - вперед. Не плачут - улыбаются и радуются жизни. Слабо?

  • 26.08.2011 21:05

    Тупое быдло

    Housewife
    Вы много таких знаете?..Что за бред???Врач-фрилансер..Ничего не боятся????...Вы с какой планеты?..И вообще,меня терзают смутные подозрения..Ваша фамилия не Голикова,случайно??????????

  • 26.08.2011 21:23

    Жена доктора

    Гы-гы-гы.... Мадам housewife.... Вы вообще в курсе - за что агитируете? Надоела "государственная медицина"? Ну так за чем дело стало-то, освободите частную практику от Вашего государственного "все-и-всяко-присутствия"! И врачи, и пациенты - только спасибо скажут!
    Только вы на это не решитесь, у Вас (и Вам подобных) в глазах - только "государственная выгода" застит, а на людей - плевать!

  • 26.08.2011 21:31

    Зав.отделением

    Все заметили,как mrs.Housewife на полном серъёзе партию любимой называет?..Сдаётся мне,что Тупое быдло не настолько тупое,каким притворяется...))

  • 26.08.2011 21:39

    Тупое быдло

    http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/08/22/lawsuits/
    Housewife,это первое,что на глаза попалось,про бесстрашных и свободных врачей на Западе.

  • 26.08.2011 21:48

    Евлампия

    Коллеги! Как может повыситься зарплата. еслт ФОТ не повышается 3 года. Только за счет уменьшения физических лиц. Вот и прошла в прошлом году "оптимизация" Посакращали санитарок, рабочих. Некому гвоздь забить в расшатавшийся шкаф для медикаментов. А дополнительные деньги по модернизации это головная боль и для экономистов-бухгалтеров и для зав. отделениями-старших медсестер = просчитать все % по всем выделенным нозологиям... вот, что значит экономист у руля....

  • 26.08.2011 22:05

    док для коллег

    housewife просто поговорить хочется о теме, в которой некомпетентна (см. про больничные ее/его комментарий). Мозги работают у housewife фрилансерами:)

  • 26.08.2011 22:13

    док для Alx

    назовите адреса, где врачи за роды получают столько! Я хочу там работать! А платить не хотите такие суммы, приезжайте с женой рожать к нам в Архангельск!. Все бесплатно для вас ))). Судя по всему, у вас московские цены? Люди и там прекрасно без денег рожают. И не надо поливать нас ложью и откровенно врать.

  • 27.08.2011 00:17

    Ординатор

    То Alx:
    Чего? В свое время проходил практику в перинатальном центре своей республики. На послеродовое отделение, на 30-40 рожениц, каждая из которых с патологией, одна замученная пожилая врач-вторая в отпуске. У которой в расчетке 13000. Мне радовалась как родному, ибо я мог заполнить кипу бумаг. И что-то не видно было, чтоб ей приплачивали такие суммы. Да большинство пациентов и не смогли бы. А когда у нас один врач спросил президента республики, доколе молодой спец будет получать 4500, ему ответили: "У нас средняя зарплата 12!". В ответ на показанные расчетки была фраза: "Так таких врачей ГНАТЬ НАДО!"

  • 27.08.2011 00:41

    housewife

    Да, Тупое Быдло, несут ответственность. А государству только повторяют - руки прочь. Пошли вон со своими регуляциями.

  • 27.08.2011 00:46

    Тупое быдло

    Я не ошибся в Вашей личности,Татьяна Алексеевна?...)))))))

  • 27.08.2011 00:49

    housewife

    Ошиблись, но комплимент удался.

  • 27.08.2011 04:31

    Пипец

    Ни одного позитивного комментария. Это "ник" стопудово. Щас цифры подправят, на паперть пойдем! Я хоть щас двумя руками но за кого голосовать? Есть предложения? Лишь бы фонарные столбы бытро не спилили...

  • 27.08.2011 05:49

    Хирург

    Да хер-ли мне читать нормативные документы, когда я и так знаю зарплата главного врача 150 тыс, а моя 15 со всеми наворотами. Я про свою больничку говорю, но похоже что у многих также. Есть ещё тема откатов, про которую тоже все знают от 10 до 20% от бюджета учреждения. Суть дела такова, вора ставят во главе больницы и дают ему воровать, за это он делает заносы и следит чтобы рабы - рядовые врачи не вякали. Как только ситуация начинает выходить из под контроля, его с позором выпизживают и ставят нового.

  • 27.08.2011 06:57

    Массажистка

    Понизились зарплаты и в Сургуте средним медработникам, хотя и были невысокими

  • 27.08.2011 09:58

    wwwink

    один знакомы нейрозирург сказал: мне, как бы это цинично не звучало, абслоютно всё равно какая у меня зарплата!
    Я не хирург и мне зарплата важна, так вот, она стала, в Москве, заметно ниже! Процентов на 30% минимум
    P.S.
    Смешно, код подтверждения FUUKH :) кажется это намек

  • 27.08.2011 10:17

    wwwink

    Я вот заметил, что самые "крутые и смелые", на словах, именно ногочисленные хаузвайфы... За свою жизнь мало что сделавшие, но при этом всегда исповедующие взгляды радикального капитализма, но именнов части - или сиди и молчи, или пшел вон на вольные хлеба. То что вольный капитализм в принцыпе исключает что-то бесплатное, он забывают. Хаузвайфы,что с них взять.
    Вместе с тем они правы, пока мед.работники САМИ не начнут борооться за свои права - ничего не изменится, как были козлами отпущения, так ими и останемся. Ливия нам не нужна, но заставить воровское государство уважать мед.работников должны суметь. Почитайте сколько врачей было лидерами различных террористических групп в начале века 20! Шеф черносотенцев, кстати, тоже. Есть историческое наследие, которое говорит о том, что можем начать бороться. Только лучше все таки без стрельбы, а мирными средствами

  • 27.08.2011 11:18

    Зав.отделением

    wwwink
    А как нам бороться?Бастовать нам нельзя,барин холопам не дозволит.Не получится,мирными-то средствами..Обратите внимание на национальный вопрос,например.Пока не произошли события на Манежной,никому из журналистов и слова нельзя было произнести об этнической преступности и проч.Ну,Вы поняли о чём я.То есть они всегда ждут жареного петуха для своей ж.Потом начинают думать.Ну да,работа такая..Не верьте,кстати,что она housewife.То,что это человек из аппарата министерства - очевидно,неужели кто-то ещё сомневается??

  • 27.08.2011 11:23

    Зав.отделением

    Вот как раз Ливия-то нам и нужна,я мечтать только могу о том,чтобы медсёстры в моём отделении по 1000$ получали,как во времена "жестокого и неадекватного диктатора".....

  • 27.08.2011 12:00

    wwwink

    Я другое имел в виду, говоря о Ливии :)) Но с такими руководителями - быстор станем первыми в очереди.
    Есть одна возможность - объединившись, при условии доверия друг к другу, взять да написать заявление на увольнение. Если сделает хотя бы 25% мед.работников - это будет кранты системе. Это как вариант. Но увы. Разделяй и властвуй. Эта система работает. Одни жируют (администрация, сосудистые хирурги, травматолгни, нейрохирурги, онкологи, некоторые терапиветы), причем даже не во всех регионах, а другие еле сводят концы с концами. Посему ет и не будет такого доверия. Увы

  • 27.08.2011 12:26

    Зав.отделением

    Да я понял,что Вы имели в виду,просто к слову пришлось.Вам не кажется,что после нашего увольнения кранты придут всем,нам,ни в чём не повинным больным,короче всем,кроме руководства?..Оно же не тонет.Одну даму из департамента,не помню регион,поймали на махинации с закупкой томографа,завышении стоимости на несколько десятков миллионов..Знаете,чем дело закончилось?Административным делом и небольшим штрафом.Просто не нашлось в её действиях состава преступления.Она просто не знала,что можно было приобрести в другой фирме намного дешевле..Невинная девушка по наивности приобрела его в первой попавшейся конторе,по невероятному стечению обстоятельств принадлежавшей сыну сотрудника местной администрации.А вот вам другая ситуация : http://www.aif.ru/health/news/69791 Неплохо,правда?..Quod licit Jovi..

  • 27.08.2011 16:40

    Елизавета

    Неужели никак не могут разобраться с зарплатами на местах? Ну есть же в торговле "тайные покупатели"? Вот и отправили бы из мин-ва врачей на "низовку", те бы поварились в нашей каше, пожили-бы на нашу зарплату, может быть у них мысли новые появились? Говорят натощака лучше думается. Да мало про зарплату, подумали бы про нашу нагрузку: это же в какой стране мира врач за 12 мин делает следующее: общение с больным, осмотр его, заполнение амбулаторной карты, выписка рецептов, выписка направлений на дообследования, объяснение больному как и что ему принимать( учитывая возраст наших пациентов это очень сложно),занести данные о больном в компьютер(который разрывается между 2-мя врачами). Медсестер практически нет , все выполняется самим доктором, и еще нужно учесть, что это все выполняется в нервозной обстановке( больные за дверью волнуются, что подошло их время заскочить в кабинет). Приходишь домой и думаешь: "До каких же пор будет продолжаться эта х...я. А она продолжается и еще все больше

  • 27.08.2011 18:39

    хирстом

    у меня голая ставка - 6 400 +надбавочки за север и стаж + 15% с платных = около 11 т.р.
    Никаких стимулирующих и компенсирующих,но новые шубки у экономиста и трехкомнатная в новостройке у глав врача.Поэтому и две подработки и твердое убеждение - я ничего никому не должна.

  • 27.08.2011 20:49

    Соловей

    а то не известно-закон сохранения денег в лействии - если у одних отнять, а другим прибавить можно прославиться что повышаешь врачам зарплату и не сознаваться что у других в это время оплату отняли

  • 28.08.2011 00:41

    dsds

    танечка така сладкая

  • 28.08.2011 06:43

    maxigan73

    жаркое обсуждение. бухгалтера с экономистами вместе с глварями жируют. а как вы хотели министр сама бухгалтер. вот они головку и подымают. раз такие умные и грамотные, пусть сами и консультируют. ставка в кожвендиспансере со всеми накрутками и совмещениями + дежурства, + 0,5 ставки консультант в БСМП + 0,25 ставки консультант у психов = 22-23 тыс. руб в месяц. у психов 3 дня как написал заявление. из кожвена так же валить надо, что бы под обломками любимого учреждения не засыпало наглухо. пойдём в платный сектор. а больные по законам социального дарвинизма, кто сможет тот выживет. кто нет, тот лишний на этом празднике нефтегазоналивной трубы. Красноярск.

  • 28.08.2011 07:54

    doc

    отсутствие видимости бесплатного здравоохранения ведет к пробуждению пролетариата и потере электората.

    ну и кто из власть имущих хочет реальных реформ ЗО?

    да никто.

  • 28.08.2011 08:35

    Вован

    ну что вы все ноете?
    хреново реально первые год-два.
    посчитайте свои РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ЗА ГОД квартира(ремонты-содержание-налог)+машина(бенз-ТО-налог)+корм за месяц умножить на 13 (праздники же ещё)+(выпивку и конфетки с кофе-чаем тоже добавил я же их не покупал) и поймите сколько на самом деле зарабатываете, я вот очень удивился сумма очень хорошо с зарплатой разошлась. думаю тоже не разочаруетесь.

  • 28.08.2011 11:36

    doc

    2 Вован.

    Если закрутят гайки, то никакого "расхождения" не будет.

    Думаю не разочаруешься.

  • 28.08.2011 18:09

    Рамзес 1

    2Вован

    А что, Вы "выпивку и конфетки с кофе-чаем" реально домой, к себе в норку таскаете? :/ Да-а-а-а .... Такие никогда не пропадут. В любые времена.

  • 29.08.2011 07:39

    Оксана

    Как же поднимут зарплаты!И почему больше говорится о доходах врачей?О фельдшерах,медсестрах и фармацевтах почему не вспомнить.Иные меньше четырех тысяч получают.А работают порой больше врачей и провизоров-реальные данные.Татарстан

  • 29.08.2011 09:17

    Доктор

    А я во вторую платную контору устроилась, поэтому 1 сентября сваливаю из муниципалки. Место онколога и по совместительству хирурга там опустеет. Ура. :) Пускай свои 3 тысячи засунут себе глубоко в теплую попу. :) Две платные отлично меня прокормят.

  • 29.08.2011 11:11

    Зав.отделением

    Доктору
    Рад за Вас и завидую по-белому.Нужно же было довести медицину до такого состояния,что новость о том,что очередной коллега сваливает в частную медицину вызывает исключительно положительные эмоции - смесь из злорадства за то,что ещё один послал наше Министерство в то самое место и радости за то,что ещё один выбирается из нищеты..Куда бы всем нам свалить?..К слову,как вам?..http://lenta.ru/news/2011/08/27/etoo/ Судя по зарплате,ловкая обезьяна в России ценнее нескольки ТЫСЯЧ врачей.

  • 29.08.2011 11:26

    Доктор

    http://lenta.ru/news/2011/08/27/etoo/ - охренеть. И это ведь дотационный регион - дагестан - себе такие траты позволяет. Даешь "серые" зарплаты! Нет - налогам в пользу государства! Нефиг этим тунеядцам мои кровные тратить.

  • 29.08.2011 13:12

    Зав.отделением

    Ладно,не сам Дагестан,а владелец клуба,честнейший работяга Керимов,член ЕР,к слову..Но по сути-то..

  • 29.08.2011 14:17

    Доктор

    По сути - один хрен. Пилят наши денежки.

  • 29.08.2011 15:59

    wwwink

    Зав. отделением: а что тут скажешь, вообще-то при покупке необходимо иметь минимум три конкурентных предложения. Так что конечно же все это треп. Просто надо писать в прокуратуру жалобу и т.д. Но кто это будет делать? Разве что профсоюзы, но чего они стоят мы все прекрасно знаем. Вон, у нас в больнице начали ремонтировать отделение, а потом решили его не открывать и просто разместить там кардиохирургию, правда заведовать отделением будет муж одного из замов главного, но это чистая случайность. А сотрудников того, так и не открытого отделения, никто не посчитал нужным даже проинформировать. Бояре все решили, а холопы пусть молчат. Это всё в Москве происходит

  • 29.08.2011 17:53

    гостьЯ

    "Я просто прошу разобраться губернаторов, так ли это, и, если это ошибка, то эту ошибку исправить", - сказала министр".
    В общем вместо слова "снижение" нужно будет написать "увеличение" и министерство будет удовлетворено.

  • 30.08.2011 00:32

    прочий

    Иван кивает на Петра

  • 30.08.2011 07:16

    Эсминец

    Он не интриган. Он просто провокатор и преступник. Но я выступаю за мирное развитие ситуации.Подумайте сами,- страна фактически оставлена без современной медицинской помощи. Рошаль Путину объяснил: что развитие платной медицины невозможно, т.к. большинству людей нечем платить, а врачи затребовали сказочно высокие гонорары. В ответ Путин во-первых: откаснулся от контроля за взрывоопасной ситуацией, во-вторых всю ответственность перепихнул на Рошаля, втретьих не разбирается с открытой уголовщиной и воровством в медицине;в четвёртых поддерживает именно развите трансплантологии. Пересадка почки стоит $(30-50)*10^3. Это что? цена благодарных пациентов? плата за работу? или всё-таки плата за "страх"? Знаю ведь, что делают. Почему безмолвствует прокурорский надзор? Почему до сих пор дырявое законодательство об органном донорстве. Нам законам обещано бесплатное медицинское обслуживание,- тогда зачем лицензирование? Почему это "лицензирование" поручено минздраву, а не минюсту?

  • 30.08.2011 17:08

    павел хирург

    просто выросло чудовищно армия чиновников опупевающих от безделья и видя что идет кризис управления нападает на здравый смысл путем издания множества приказов предписаний постановлений и прочее.эта армада хочет жрать и жрать много -поэтому наезды на практикующую медицину и врачей будет усиливаться.думаю что создав беспомощного,неповоротливого монстра на глиняных ногах власть обречена на провал.кадры решают все-их то как раз запихнули в зад.поэтому такие детсколепетные высказывания министра вызывают лишь улыбку,немножко сардоническую.

  • 31.08.2011 01:48

    АДЯ

    2 All Вы посчитайте штат ЛПУ где вы работаете. Вспомогательные службы строят из себя разве что не князей. им зарплату обеспечивает медперсонал. На местах у денежных потоков особы приближенные. С закупками оборудования, инструментария и медикаментов проблемы. Каждое утро слышим: препаратов нет, когда будут - не знаем. Но при этом все требуют рентабельность и результат лечения. Вся страна встала на путь капитализма, а нам постоянно клятвой в рожу тычут. Модернизация: даем денежку за определенный фронт работы, определяемый на настоящий момент наиболее нужным, а остальные чем хуже? Вся страна на борьбу с инсультом! А остальные болезни куда делись? чем другие специальности хуже? Мы тоже хотим "хорошую" зарплату. Правила должны быть едины для всех. Президент или премьер на зарплату хотьябы день продержатся? Мадам Голикова, чтоб все работало хорошо, откатите медицину к 1990г., обновите материально техническую базу. И по мед.вузам пройдитесь огем и мечом. не ходите дорогой Ильича. Спасибо.

  • 31.08.2011 02:31

    простофиля

    Основополагающей структурной единицей здравоохранения должен быть лицензированный (имеющий определенный набор допусков) медработник - специалист (врач, медсестра, лаборант и т.д.) Лицензированный не в структуре медицинского учреждения, на бумаге, декларативно, с массой поправок и уточнений, а лицензированный ИНДИВИДУАЛЬНО, с широким полномочиями и правами. А лецензированный медработник уже будет выбирать, где ему работать - в госучреждении, в платной клинике или индивидуально (только на себя). Пока же врач будет оставаться "занюханной" штатной единицей, основной задача которого - кормить кодлу вышестоящих начальничков, ничего не изменится.

  • 31.08.2011 11:10

    Андрей

    Раз уважаемая министр просила разобраться со снижением зарплат, значит, мало снизили. Будут продолжать.

  • 01.09.2011 11:41

    Борис Буряк

    Давно интересуюсь вопросом- "сколько больных может принять в час врач", даже написал статью (на трех сайтах ок. 4.5 тыс просмотров) вот ссылка: http://consultamedica.ru/index.php?id=5&open=3
    введение справедливой почасовой оплаты напрямую связано с решением этого вопроса.

  • 01.09.2011 20:23

    Пессимист

    Ну-ну. У меня сегодня за 4 часа приема 53 человека было. Я хирург.

  • 02.09.2011 08:13

    Владимир

    введение справедливой почасовой оплаты...

    А кому это надо? МЗСР? ФОМСу? Главным врачам? Больным? Врачам?
    Первым трём - наплевать. Мнение последних никого не интересует.

  • 03.09.2011 08:00

    павел хирург

    там в фразе об ошибке продолжение было-были представлены данные о снижении зарплаты прошу исправить ошибку-указать темпы снижения зарплат и доведения их до прожиточного минимума с последующей ликвидацией вообще заработной платы и перевод на карцерное содержание врачей с хлебом и водой.

  • 03.09.2011 14:13

    wwwink

    для хорошего осмотра мне необходим час на больного

  • 03.09.2011 23:01

    Травматолог

    wwwink`у Смею заверить, не только вам)

  • 03.09.2011 23:13

    ординатор

    Всем привет я ординатор из краснодара!если кто знает сколько щас должна быть стипендия ординаторам и интернам?я вроде слышал что 6тыс а у нас вроде только 2900(Всем привет я ординатор из краснодара!если кто знает сколько щас должна быть стипендия ординаторам и интернам?я вроде слышал что 6тыс а у нас вроде только 2900(

  • 03.09.2011 23:16

    ordin

    Всем привет я ординатор из краснодара!если кто знает сколько щас должна быть стипендия ординаторам и интернам?я вроде слышал что 6тыс а у нас вроде только 2900(

  • 03.09.2011 23:19

    ординатор

    Всем привет я ординатор из краснодара!если кто знает сколько щас должна быть стипендия ординаторам и интернам?я вроде слышал что 6тыс а у нас вроде только 2900(

  • 04.09.2011 00:15

    ДОК

    Заполярный и Никель мурманской области - объеденены стационары и упразднен роддом, рожать ездят в Мурманск, не могу поручиться за достоверность, но умерло 6 новорожденных за последние несколько месяцев. Одна смерть новорожденного - ЧП и повод для расследования в местном минздраве. Здесь - полное замалчивание. Кола, ЦРБ - упразжнены ЛОР койки (10), урологические (10), гинекология упразднена и в виде коек передана хирургии, а через 3 мес. упразднены эти койки (ЦРБ без гинекологии!), 60 коечная хирургия (вместе с травмой) сокращена до 30 коек, экстренные дежурства ежедневно, раньше дежурил и хирург и травматолог, сейчас - только 1 врач (либо хирург, либо травматолог, но по хирургии и травме вместе, в случае чего - вызывается дежурящий на дому недостающий специалист). Ну как вам модернизация и оптимизация здравоохранения на примере Мурманской области? Это за последний неполный год. Что дальше?

  • 04.09.2011 08:49

    завотделением

    А в Краснодарском крае как всегда все ОК? Зарплата врачв высшей категории с 20-летним стажем на уровне дворника! Из края я врачи уезжают, скоро ситуация станет совсем критическая. А Васьки слушают, да едят.

  • 04.09.2011 12:08

    Другой зав.отделение

    Тоже из Кр.края,как ни странно..)) Вы ничего не понимаете в действиях Лучшего В Мире Губернатора!..Почитайте,может развеселит статейка.. http://www.krasnodar.ru/content/2/show/41806/ Особенно порадовал пассаж о привлечении лучших специалистов..

  • 04.09.2011 16:56

    Эсминец

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Сейчас в России проводится попытка воцерковления. Хотя, сам я человек неверующий, но я согласен с православной церковью, что нельзя создавать для себя кумира и, что нельзя увековечивать имена простых смертных на фронтонах государственных учреждений. Не так давно было увековечено имя человека в законе известного, как Шумак (в миру, как академик Шумаков). В ходе судебного разбирательства имевших место к академику претензий, для всех сторон были очевидны: движение органов из оного конца страны в другой, движение пациентов, нарушение закона, отсутствие необходимого для трансплантологии законодательства, и движение огромных сумм денег. Но верховный суд не увидел (или не захотел увидеть) ни взаимосвязи между перечисленными явлениями, ни скотских отношений между людьми участвующими в кровавых делах, ни организованной Шумаковым преступной группы с целью получения прибыли в ходе трансплантационного бизнеса. Дело в том, что до сих пор живы родители и дети пос

  • 04.09.2011 16:59

    Эсмин продлжн

    Дело в том, что до сих пор живы родители и дети пострадавших, живы и здравствуют дети самого Шумакова, и до сих пор продолжает функционировать сконструированная Шумаковым его адская система. Отсутствие справедливой и независимой судебной системы не может не приводить к случаям таких массовых расправ, какая недавно имела место в Ставрополе. Для многих людей расправа такого рода представляется, как единственным приемлемым способом восстановления справедливости. Сегодня в Москве нет ни одного отделения реанимации, где бы родственники несчастных круглосуточно не следили бы за тем, что бы и их близкие не стали бы органными донарами раньше времени. Прошу вас распорядиться, ещё раз проанализировать: все случаи уголовных и финансовых преступлений, все насильственные смерти (включая парные автокатастрофы), которые случались с сотрудниками НИИ трансплантологии за последние 20 лет. Прошу вас приостановить на время расследования вручение медали «академик Шумаков». Надеюсь на то, что после расс

  • 04.09.2011 17:00

    Эсмнц прдлжнII

    Прошу вас распорядиться, ещё раз проанализировать: все случаи уголовных и финансовых преступлений, все насильственные смерти (включая парные автокатастрофы), которые случались с сотрудниками НИИ трансплантологии за последние 20 лет. Прошу вас приостановить на время расследования вручение медали «академик Шумаков». Надеюсь на то, что после расследования будет убрано имя Шумакова из названия института.

  • 04.09.2011 17:50

    Stranger

    О,ещё один пустобрёх из народа нарисовался..Пошли осенние обострения..

  • 04.09.2011 19:23

    Доктор

    Да-да, уважаемый Эсминец. Медведев сидит в тут, читает и конспектирует вашу жалобу.

  • 04.09.2011 20:01

    Cinderella

    Другому зав. отделением
    Теперь мы идем к Вам:-))))

  • 04.09.2011 23:19

    Эсминец

    Ответ Доктору и Stranger-y:

    Guta cavat lapidam non vi set sapae cadendo.

  • 04.09.2011 23:49

    Stranger

    Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo ,грамотей..Вообще не к месту,кстати.

  • 05.09.2011 01:50

    Эсминец

    По моим расчетам Stranger-Доктор должен был бы сейчас, если он не на службе, или не по ту сторону речки.Что, касается: не к месту и не кстати,- то и "к месту и кстати", иначе бы не отвечали. Что касается Д.А. Медведева, то я допускаю, что читать он не умеет. Но не сомневаюсь, что такие, как вы ему обязательно прочтут. И чем раньше они это сделают,- тем лучше для всех. Потому, что из-за бездействия таких, как Медведев, мировое сообщество может начать войну с Россией, как когда-то с фашисткой Германией. Может оказаться, что никому не нужна гуманитарная катастрофа, государственная уголовщина, шумаковщина и торговля человечинкой на 1/6 планеты.

  • 05.09.2011 09:25

    Доктор

    Эсминец, так если Вы такой ответственный гражданин - идите с плакатом на Красную площадь, авось оттуда Вас заметят. От того, что Вы тут пишете пламенные посты, ничего не изменится.

  • 05.09.2011 14:03

    Доктору

    Именно на Красной площади могут и не заметить.

  • 05.09.2011 17:05

    Stranger

    Не пойдёт..Судя по стройности мышления и адекватности текста,уважаемый Эсминец пребывает в порту с мягкими стенами и суровыми матросами в белых халатах.

  • 05.09.2011 20:07

    Эсминец

    Видите ли Доктор- Stranger, многие из вас, вероятно, согласились бы поменяться с Эсминцем местами. Приятно,- чёрт побери.

  • 06.09.2011 08:29

    Борис Буряк

    Петербург, мы поинтересовались- сколько больных может принять в час врач? На эту тему даже написали статью.. http://consultamedica.ru/index.php?id=5&open=3
    Выяснили, что расчет времени исходит из перечня простых услуг (в совокупности составляющих сложную услугу "амбулаторный прием"), прописанных в отраслевом стандарте. Но в стандарте нет услуги "оформление медицинской документации". Вот на неё-то времени и не предусмотрено. Поэтому, коллеги- пишем карту за счет времени, отведенного на лечение!

  • 12.09.2011 21:36

    sheinfein

    Из 4 терапевтов 2 осталось. 1 в отпуске, 1 уволилась. За освободившуюся ставку доплачивают по 0,5 ст без 10000 федеральных. Работаешь за двоих при +1500 рэ к зарплате...

  • 13.09.2011 16:44

    Александр

    Вышел в сентябре на работу после отпуска, администрация радостно сообщила, что зарплата будет меньше. Получил квиток и точно - минус 10 тысяч. И после этого хотят, чтобы я на участке вел работу и писал эту кучу не нужных мне и больным бумажек?

  • 17.09.2011 10:37

    нео

    Пока они будут лечиться и рожать за рубежом...здесь ничего не измнится. Повышенной всем зарплаты!

  • 18.09.2011 07:43

    Владимир

    Работаешь за двоих при +1500 рэ к зарплате...

    А зачем работать за троих??! При этом ещё и унизительные заявления писать типа "...прошу вас разрешить...". Работайте на ставку - всех-то делов. Никто вам ничего не сделает. Более того. Если так все коллеги работать начнут - глядишь и денюжка на повышение найдётся. Саботаж-то рулит.
    Но на рабский труд без всяких норм нагрузки вы самостоятельно и осознанно (ну может быть по глупости) согласились ещё тогда, когда проглотили незаконную 10-тысячную подачку. Так что пеняйте только на себя.

  • 10.11.2011 14:31

    Эстэтмэн

    По данным Голиковой, о снижении зарплат медработников отчитались Москва. Ну с Москвой понятно, а с другими то что? Чем выше поднимают тем меньше на руки выходит бред и абсурд! "Спасибо" Голиковой!

  • 10.11.2011 14:34

    Эстэтмэн

    Выборы на носу! Не ошибитесь товарищи! Хватит уже кушать обещания!

  • 16.11.2011 18:46

    медрегистратор

    Эстэтмэн : А что Вам с Москвой понятно? Изменения в зарплате завися от руководства мед.учреждения а не его расположения. Пример : Москва.Районная поликлиника. Всему персоналу сняли все имеющиеся надбавки, а добавили так называемые субсидии не более 10% от оклада. В результате значительное снижение зарплаты.

  • 20.01.2012 17:51

    Наталья

    Интересно, а почему Томск отмолчался про зарплату?У нас с северными 50% зарплата у санитарки самая высокая 7700рублей,а у медсестры 9229рубликов?

Через полгода работа в системе маркировки лекарств будет являться лицензионным требованием.
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями