Американцы обнаружили инфекционную природу ожирения

Изображение с сайта acogcoloncleanse.com
6 февраля 2012 года, 18:34

Американские ученые связали развитие ожирения с изменением нормального состава микрофлоры кишечника, сообщает Medical Xpress. Исследование провела группа специалистов под руководством Ричарда Флэвелла (Richard A. Flavell) из Медицинской школы Йельского университета (Yale School of Medicine).

Работа Флэвелла и его коллег основывалась на результатах более раннего исследования, также проведенного учеными из Йельского университета. Они изучали белковые комплексы инфламмасомы, которые запускают воспалительные реакции при контакте с микробами.

Исследователи выяснили, что недостаток двух видов инфламмасом у мышей приводил к дисбактериозу в виде увеличения одной из популяций микроорганизмов, обитающих в кишечнике. В результате у таких грызунов чаще развивалась неалкогольная жировая дистрофия печени, сопровождающаяся ожирением.

Группа Флэвелла также провела серию экспериментов на лабораторных мышах. В ходе исследования было установлено, что мыши способны заражать сородичей дисбактериозом, связанным с недостатком инфламмасом. Таким образом, предрасположенность к развитию ожирения передавалась ранее здоровым грызунам.

Ученые также обнаружили, что антибиотикотерапия восстанавливала нормальную микрофлору мышей и улучшала течение печеночной дистрофии. На следующем этапе работы Флэвелл планирует уточнить, какие именно микроорганизмы способствуют развитию ожирения и накоплению жира в печени.

Заболевания:
Регион:

• 07.02.2012 08:55

Дагон

Жрать надо меньше, а не валить всё на микробов.

• 07.02.2012 09:42

Валера_123

Чего не придумают лишь бы оправдать свое ожирение.

• 07.02.2012 10:32

wwwink

чего не придумают, лишь бы втюрить кому очередной препарат

• 07.02.2012 11:18

Руру

Ага, конечно, раз толстый - сам виноват. По-любас.
    Я вот, имея нормальный вес, набрала как-то за три месяца пять кило. Потом ещё пять за год. До этого могла шоколад тоннами кушать, булочки и прочие толстящие вещи, и все было моей фигуре нипочем. А с этими 10 кг справится было нереально. Ни беговая дорожка не спасала (максимум удавалось сбросить 2 кг, и то, кажется, за счет выходящей жидкости), ни диета. А вот банальные отруби (как питательные вещества для бактерий) и сухие бактерии в капсулах (врач прописала и то, и другое) помогли за три месяца.
    Так что не надо тут гнать сразу, что, мол, жрать надо меньше. Вы бы ещё человеку с расстройствами эндокринной системы тоже сказали, что он сам виноват, ибо жрет много.

• 07.02.2012 11:25

Руст

>>Дагон
    >>Жрать надо меньше, а не валить всё на микробов.

Сам дурак © :D

• 07.02.2012 14:33

жертва прогресса

ну так правильно баланс нарушается, сейчас по всюду консерванты, без причины добавляют во все продукты, так требует технологический процесс, в общем не удивительно, а потом продают лекарства против дисбактериоза, короче лечим и калечим, главное бабло.

• 07.02.2012 15:26