После приема стероидов у американки вместо волос выросли ногти

Кожный покров Шаньи Айсом. Кадр телеканала WMC-TV.
10 августа 2012 года, 17:45
Комментировать

Прием стероидов вызвал у 28-летней американки Шаньи Айсом (Shanya A. Isom) редкое заболевание — из волосяных фолликулов на ее коже стали расти ногти, сообщает The Daily Mail.

Студенка, обучающаяся по специальности "уголовное судопроизводство", Айсом попала в больницу в 2009 году с астматическим приступом. Чтобы нормализовать состояние пациентки, врачи назначили ей стероиды. Как сообщает издание, у нее развилась аллергическая реакция на препарат, кожа начала зудеть, а через несколько часов после приема лекарства на ногах девушки начали появляться черные шишки.

Мемфисские врачи опробовали множество способов лечения пациентки с необычной кожной болезнью. По словам Айсом, ее лечили от различных заболеваний, начиная от псориаза и экземы и заканчивая стафилококковой инфекцией. Ни один из видов лечения не дал результатов, ни один анализ не помог определить, чем больна девушка.

В 2011 году Айсом, которую называли медицинской загадкой, согласились принять в больнице Джонcа Хопкинса в Балтиморе. Врачам медучреждения удалось определить, что из волосяных фолликулов на теле девушки вместо волос растут ногти.

Сейчас, чтобы уменьшить проявление симптомов заболевания, Айсом необходимо принимать 17 препаратов. "Я не могла сидеть, я не могла ходить. Сейчас я могу немного прогуляться с тростью, а иногда даже без нее", - рассказала она в интервью корреспонденту WAFB News.

По словам девушки, она единственная в мире страдает от этого изнуряющего заболевания. Общая стоимость диагностических процедур и лечения за три года уже достигла 250 тысяч долларов, 160 тысяч из них Айсом пока не в состоянии выплатить.

 

Поделиться
Регион:

Комментарии (22)

  • 10.08.2012 18:42

    хомяк

    а начинали лечить от астмы...

  • 10.08.2012 18:55

    Игорь

    Вот тебе и американская медицина - назначали тебе лечение, испоганили жизнь, а ты еще за реабилитацию из своего кармана отстегивать должен. Наши врачи о таком могут только мечтать.

  • 10.08.2012 18:57

    vovan

    стероиды некачественные попались?

  • 10.08.2012 19:09

    Турдабыл

    Межвидовое скрещивание человека и ежа. Стероиды не причём.

  • 10.08.2012 19:13

    vovan

    2Игорь: зачем мечтать??? - вот пожалуйста
    http://maxim-efimov.livejournal.com/121165.html
    поганят человеку жизнь, а реабилитироваться человеку из своего кармана придётся.

  • 10.08.2012 20:40

    J0ker

    памяти Игоря посвящается
    Вот тебе и американские пациенты - назначали тебе лечение, а ты бац - отрастил ногти - испоганили жизнь врачам, а платить не хочешь. Наши пациенты о таком могут только мечтать.

  • 10.08.2012 20:48

    BlackWidow

    А к доктору Хаусу не догадались отправить пациентку?

  • 10.08.2012 21:12

    черной овце

    он сдох уже примерно в 5 сезоне

  • 10.08.2012 22:20

    Америка-рай для врачей. Такие счета за лечение и такой статус в обществе, мы о таком можем только мечтать. Хотя статейка тупая, могли хотя бы написать, что кортикостероиды, а то у несведующих людей вознинет впечатление, что девку на анаболики подсадили.

  • 10.08.2012 22:27

    Аристарх

    Её муж рискует покарябать нос делая ей куни))

  • 10.08.2012 22:30

    Извращенец

    Девушка-ежиха,а ведь мечта мазохиста!Только не давайте ей делать эпиляцию!А то ни мечты,ни бизнеса из 17 препаратов и вообще никому неинтересная перезревшая законница.А так может стать подружкой или антиподом разных человеков-пауков,бетменов.Большие деньги и известность может зашибить.

  • 11.08.2012 00:06

    Джонс Хопкинс

    ДжонСа Хопкинса. Ну зовут меня так, что поделаешь...

  • 11.08.2012 16:00

    хомяк

    2 Джонс Хопкинс: внизу каждой страницы написано:

    Ошибка в тексте?
    Выдели ее и нажми Ctrl+Enter


  • 11.08.2012 17:26

    тот самый

    А ведь могли бы зубы вместо ногтей расти....

  • 11.08.2012 22:15

    врач ( работающий)

    а в россии бы врача и вводивщую гормоны медсестру осудили и обязали выплатить компенсацию, ( интересно их американскон НТВ тоже показало передачу о врачах-вредителях, изуродовавших пациентку)

  • 11.08.2012 22:53

    LNK

    кошмар какой! бедная девушка((

  • 12.08.2012 01:37

    Есть коррекция ошибок!

    Хомяк, спасибо большое за "CTRL + Enter"! Я никак не мог найти эту надпись (хотя много раз искал). Еще раз спасибо!
    Редакторам МедПортала. Прошу прощения, что не видел ее раньше (я искал).

  • 12.08.2012 09:48

    Игорь

    >2врач

    А вы что, считаете, что они были бы не правы?

  • 12.08.2012 09:59

    Травматолог

    Насколько я помню осложнения после введения кортикостероидов - там не прописана возможность перерождения волос в ногти. Поэтому вышеописанное - непредвиденная ситуация и "врачи-убийцы" тут совершенно ни при чем...как не хотелось бы этого некоторым "Игорям".

  • 13.08.2012 09:02

    vovan

    2Есть коррекция ошибок!: Вы просите прощения у тех кто ни разу не извинился за свои ошибки?

  • 13.08.2012 18:24

    папа дочки

    "после того" не означает "вследствие того", это еще древнегречеким философам было известно. Так что даже если описываемые симптомы появились после стандартной терапии астмы, взаимосвязь этим симптомов с проведенным лечением совершенно не может быть выявлена. С такой же логической обоснованностью можно говорить о связи симптомов с употреблением в пищу огурцов. Кроме того, насколько мне известно (я не врач), при лечении астмы применяют ингаляционные, а не системные стероиды, и их воздействие имеет локальный характер (не попадают в кровоток). Пусть меня поправят, если я ошибаюсь.

  • 13.08.2012 22:56

    Травматолог

    Подозреваю, что речь в статье идет о лечении астматического статуса, а не приступа. Отсюда и системные стероиды.

Через полгода работа в системе маркировки лекарств будет являться лицензионным требованием.
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями