Работники скорой помощи устроили акцию протеста в Санкт-Петербурге

Фото из инстаграма Андрея Коновала.
8 июня 2015 года, 07:57
Комментировать

В Санкт-Петербурге сотрудники скорой помощи устроили акцию протеста. Как сообщает «Доктор Питер», в ней участвовали несколько десятков человек.

На акцию вышли врачи и фельдшеры отделения скорой медицинской помощи Городской поликлиники № 4 Василеостровского района.

Протест не был санкционирован, хотя организаторы подали уведомление согласно действующему законодательству. В итоге медики решили проводить акцию, выходя по очереди на пикеты с плакатами.

Оргсекретарь профсоюза «Действие» Андрей Коновал написал в своем инстаграме, что полиция была «максимально корректна и профессиональна». «Хотя начальник отдела правопорядка Василеостровского района был очень недоволен и пытался доказать, что одиночный пикет - это не одиночный пикет при большом количестве зрителей», - написал Коновал.

Читайте еще:

Московские медики, участвующие в «итальянской забастовке», представили доклад о нарушениях трудовых прав работников поликлиник. Активисты пишут, что амбулаторная система столицы «держится» на сверхэксплуатации врачей. По мнению медиков, кризис в системе здравоохранения будет нарастать, что приведет к бурному развитию платной медицины.

Работники петербургской «скорой» протестовали против сокращений выездных бригад, которые, по их мнению, уже привели к ухудшению работы. По данным организаторов акции, официальное количество бригад на Васильевском острове в 1,5 раза меньше норматива.

Участники акции протеста также требовали создать реанимационную бригаду на острове, который в ночное время отрезан от города, так как мосты разведены. Кроме этого медики протестуют против сокращения трех бригад педиатрической скорой помощи.

Депутат Закнодательного собрания Санкт-Петебурга Максим Резник заявил о намерении вынести обсуждение требований медиков на уровень парламента города. Также он поообещал обратиться к руководству региона, в том числе к губернатору Георгию Полтавченко. 

Источник:

Конфликт между сотрудниками отделения скорой медицинской помощи Городской поликлиники № 4 и ее главным врачом, выходит на городской уровень. Депутат Максим Резник пообещал вынести его на обсуждение комиссии по социальной политике и здравоохранению Законодательного собрания.

Доктор Питер
Поделиться

Комментарии (50)

  • 08.06.2015 08:15

    Елена, пациентка с 20-летним стажем

    Бунтарей надо уволить! И чем быстрее, тем лучше! Баламутят белый свет: то зарплата у них маленькая, то эксплуатируют их нещадно, то сокращения им не нравятся, то... Вечно что-либо придумают, капризные, чтобы не работать и получать ЗРЯплату. Уволить их! Руководство города и области хочет сделать систему как можно лучше, а эти прохиндеи хотят чтобы было еще хуже.

  • 08.06.2015 08:19

    Степан, старый больной

    Начальству виднее, что надо делать с врачами и больницами! А то распустились. Мешают работать руководителям.

  • 08.06.2015 09:08

    скоропомощный

    для дуры с 20 летним стажем
    Елена, приди к нам на подстанцию и покатайся (ничего делать не будешь, просто проведешь время с бригадой) одни сутки (стандартная смена). Услышишь кучу мата, полюбуешься на пьяный быдляк, побегаешь по этажам, ночью съездишь на 5-6 драк с ножевыми ранениями...А потом будешь рассуждать, зарпала у нас или зряплата.

  • 08.06.2015 10:56

    просто врач

    Да совсем холопы распоясались: еще говорить могут! Завалить работой и сокращать бунтующих, гнать непокорных поганой метлой!
    И не важно что они о неЛЮДЯХ заботятся....

  • 08.06.2015 13:25

    Sol

    Скоропомощный, погуглите слово "сарказм", не позорьте коллег.

  • 08.06.2015 14:35

    Тут, знаете ли, не до сарказмов и прочих мерехлюндий...
    Положение становится катастрофическим. По всей России одно и тоже. Да как может быть иначе при резком сокращении финансирования здравоохранения?

  • 08.06.2015 15:14

    читатель

    Виноват глав.врач! Не надо доводить своих сотрудников до отчаяния. Надо уметь урегулировать ситуацию и не будет никаких конфликтов. Как в других регионах например, все довольны работой и нет никаких протестов. Раз не умеешь руководить, уходи, не позорь медработников!

  • 08.06.2015 16:45

    1

    Да, надо сократить финансирование и объявить виноватым главврача!
    Очень смешно

  • 08.06.2015 17:44

    Степан, старый больной

    для скоропомощный.
    Не нравится работа или трудно работать - уйди. Найди то, что тебе подходит по всем статьям, и не морочь голову больным со своей беспомощной помощью. Но если ты не уходишь и остаешься на "плохой" работе, значит, тебя она устраивает.

  • 09.06.2015 08:23

    читатель

    А где сейчас хорошее финансирование? Везде также, что в Камчатке, что в Питере. Но везлде главные врачи поставили работу с таким же бюджетом. Виноват главный врач, что раздул эту проблему так. Старый больной, плохая работа не бывает, а вот плохой коллектив бывает из за его руководителя. Предлагаешь убегать от проблем, спрятаться как страус?

  • 09.06.2015 09:02

    Medved

    Для Степан, старый больной
    Видать маразм совсем обуял...Есть у нас такой принцип-"если не я -то кто?" Хорошо, что еще остались патриоты. И если уйдут все, то кто к старому идиоту приедет бесплатно...?

  • 09.06.2015 12:15

    Смегул

    На нашу скорую так и не смогли затащить врачей поработать..Одни фельдшера носятся.. Сосед, зав погостом, богатеет на глазах!

  • 09.06.2015 12:55

    Ольга Веселыя

    Смегул очень завидует соседу, похоже, хочет приватизировать кладбище.

  • 09.06.2015 13:00

    Воротников Т.

    Не разрешать! А-то разбогатеет!

  • 09.06.2015 13:36

    Валентина

    Медицину как таковую вообще в России стремятся уничтожить. В Якутии в городке с 10 000 тыс жителей собираются вообще закрыть больницу. Может Министерство здравоохранения оптимизировать? Ведь такое ощущение, что там не специалисты работают, а пациенты палаты № 6 или группа поддержки Абамы.

  • 09.06.2015 13:37

    ВалентинаQ

    Медицину как таковую вообще в России стремятся уничтожить. В Якутии в городке с 10 000 тыс жителей собираются вообще закрыть больницу. Может Министерство здравоохранения оптимизировать? Ведь такое ощущение, что там не специалисты работают, а пациенты палаты № 6 или группа поддержки Абамы.

  • 09.06.2015 15:59

    Карева Мария, психолог

    Не в министерстве здоровья правильно действуют. Нечего держать армию бездельников и дармоедов в белых халатах держать. Всех их сократить! Те деньги - сотни миллиардов, что они схедают ежегодно, лучше направить на другие цели, к примеру, на развитие психологического образования или на изучение марса или луны. Пользы больше будет.

  • 09.06.2015 16:12

    Куссмауль

    Карева Мария, психолог
    Вы правы. Медицину надо сократить, а на высвободившиеся деньги запустить на ТВ канал, где будут учить правильно молиться.

  • 10.06.2015 09:40

    читатель

    Для Степан, старый больной.
    Вы так говорите, а сами наверно обращаетесь к врачам-патриотам и при этом скрываете что к ним так негативно относитесь. Бессовестный Вы больной. Еще наверно такой жалобщик, что врачи такие сякие... Сам то кем работал БОЛЬНОЙ?

  • 10.06.2015 16:01

    Кудавыделипульт

    Демонстрации, пикеты... не работают. Надо поступать, как врачи Ивановской больницы - увольняться. Продавец шавермы зарабатывает больше фельдшера скорой помощи, и никакой ответственности, даже если все клиенты точки обдрищутся.
    Совет - меняйте работу, бегите из медицины. Подвижничество дело хорошее, но надо думать и о семье и о своем здоровье.

  • 10.06.2015 22:03

    Степан, старый больной

    читателю.
    Это ты бессовестный от макушки до пят. Ты, похоже и родился таким. Такое бывает нередко у людей. Не передали по наследству. Нечего было передать - ни ума ни совести. Не знаешь человека и делаешь глупые заключения. То, что я больной - виноваты врачи. Я к ним ходил более 20 лет. И они меня не вылечили, хотя и обещали не один раз. Превратили в вечного пациента. Я разочаровался в вашей дурацкой медицине и лживых врачах. Поэтому и настаиваю на том, чтобы такой беспомощной медицины и таких глупых врачей у нас не было. Всех их уволить! Толку от них нет. И не будет! Долой бездельников и дармоедов в белах халатах!

  • 10.06.2015 22:11

    Степан, старый больной

    для Medved, читатель и других.
    Какие в сатанинской медицине патриоты? Врачи – это рептилоиды в белых халатах и колпаках, человековидные змеи, а драконовская медицина – античеловеческая, демоническая форма их жизнедеятельности. Попробуйте выгнать гадюку из ее логова. Она будет защищаться всеми способами. Точно так же действуют эскулапы - их выгоняют, сокращают, переводят, создают трудности, а они не уходят. Привыкли к своему "логову". Им бы спокойно дремать, как гадюке на солнышке... А мир - пусть хоть провалится сквозь Землю, а хоть сквозь Вселенную! Им все равно, "патриотам"! Вы тоже из этого же отряда ползучих, потому яро защищаете врачей и дурацкую медицину. Привыкли к ней. И более лучшего ничего не представляете - голова-то маленькая, как у змеи. В ней нет места разуму - вот и несете пургу. Министр здравозахоронения РСФСР Потапов, тоже, помнится, восторгался своей медициной, она была самая большая и потому лучшая в мире, отправляла на тот свет миллионы бо

  • 11.06.2015 08:45

    Кудавыделипульт

    "То, что я больной - виноваты врачи" - ага, ага! Бежим, спотыкаемся, но верим в эту чушь. Небось водку жрал, как лошадь воду пьет - печень сажал. Продукты всякие жирные и вредные жрал от пуза. Мало двигался, на спорт положил большой и толстый... А когда свое здоровье разрушил, так сразу - врачи виноваты.
    В своих болезнях ты виноват сам.

  • 11.06.2015 11:57

    читатель

    для Степан больного.
    Я даже не стал читать что ты там написал внизу. Ну сразу видно что ты вечно больной и будешь таким же до своей смерти. Так и тебе надо! Правильно, таких как ты не надо лечить, побыстрее тебе в могилу, так будет лучше всех. Толку то от тебя для общества, для страны что ты живешь и жалуешься на врачей. (не ответил на вопрос кем ты работал, скорее ты уголовник и жалобщик по ответу видно!)Бог все видеть. Ты родился быть таким больным! Не надо винить за это врачей! Это заключение от всех читателей, не думай что это только мое заключение.

  • 11.06.2015 14:42

    Георгий А., чиновник облздрава

    для Кудавыделипульт и других остолопов
    Что это вы напали на Степана, старого больного? Ну взяли бы и вылечили его. Ан нет - неизлечимый, жрал водку, печень посадил и т.д. Вот как раз все врачи так говорят, когда не могут вылечить больного. Мыслят по шаблону. У них только больные и виноваты. А они тут ни причем. Степан правильно сказал: Врачи – это рептилоиды в белых халатах и колпаках, а драконовская медицина – античеловеческая, сатанинская форма его жизнедеятельности. Вы это красноречиво подтверждаете своим бепредельным хамством. Вот потому Степан и поддерживает правительство и минздрав, решивших покончить с искусственной, то есть ненастоящей медициной, и создать настоящую медицину, в которой не будет таких профанов, как вы. И его поддерживают 99% населения мира.

  • 12.06.2015 09:18

    Георгию

    А вы много знаете болезней, которые можно вылечить, кроме ОРВИ? Многое зависит от наследственности, образа и уровня жизни.
    То есть вы хотите всех разогнать, а самому усидеть в кресле и дальше работать ( писать отчеты )?
    Жизнь покажет

  • 12.06.2015 11:14

    Степан, старый больной

    Для Георгий А., чиновник облздрава
    Я с тобой не согласен. Скорее читатель прав. Я уже смирился с ним и нечего здесь спорить и что то доказать.

  • 12.06.2015 11:27

    Кудавыделипульт

    для чиновник облздрава
    Ты сперва тарифы ОМС сделай адекватными и штатные расписания нормальными, а потом будешь хайло разевать зажравшаяся чиновья морда. Закрой поодувало, и не отсвечивай. Скоро врачи пойдут на штурм облздрава и начнут ваше крапивное племя на березах вешать.

  • 12.06.2015 11:33

    Бильрот Второй

    для Георгий А.
    "взяли бы и вылечили его"
    Однако ты плохо учился в школе. Не знаешь постулатов великого русского ученого Ломоносова. Если человек сажал свою печень 20 лет, то за 12 дней ее не вылечишь, понадобится 20 лет правильного образа жизни и хорошего лечения. А всякие степаны хотят, чтобы посаженную за 20 лет злоупотреблений печень им за день восстановили. Так не бывает.

  • 13.06.2015 04:49

    Степан, старый больной

    12.06.2015 11:14 Степан, старый больной
    Для Георгий А., чиновник облздрава: Я с тобой не согласен. Скорее читатель прав. Я уже смирился с ним и нечего здесь спорить и что то доказать.
    .
    Этот комментарий мне не принадлежит. Его написал от моего имени анонимный негодяй, защищающий медицину со змеиным оскалом.

  • 13.06.2015 05:17

    Степан, старый больной

    Бильрот Второй: …Если человек сажал свою печень 20 лет, то за 12 дней ее не вылечишь, понадобится 20 лет правильного образа жизни и хорошего лечения.
    -
    Это лазейка для бездарей в белых халатах. У них нет, никогда не было и не будет хорошего лечения больных. Они занимаются с больными лишь врачебным шарлатанством, узаконенным государством. Этому шарлатанству их учили в медВУЗах. В медВУЗах мира иному и не учат, ибо учителя в них - такие же шарлатаны. Применяют лекарства и препараты, приборы и аппараты, которые одно "лечат", а другое с успехом калечат. Это шарлатанство они и называют хорошим лечением. С помощью которого и отправляют на тот свет миллионы больных детей и взрослых людей ежегодно. Они же и меня "лечили", чуть не отправили Туда.

  • 15.06.2015 11:43

    Бильрот Второй

    Степану
    Не лазейка, а банальный здравый смысл. Шел к болезни 20 лет, от нее тоже будешь 20 лет уходить. Иначе никак.

  • 15.06.2015 14:43

    Степан, старый больной

    Степан, старый больной
    По совету академика Амосова: не попадайтесь в лапы негодяев, я вырвался из объятий злобных гадюк вроде меня. Я очень жалею, что нелечился у врачей. Надо было обратиться за помощью во время. Теперь лечусь по рецептам. И чувствую себя намного лучше, чем раньше. И другим больным советую, плюнуть на гадюку и обращаться к врачам! Наша отечественная медицина истинная. А змеиная медицина (водка) - поддельная, искусственная, дьявольская. И все земное использует против человека. На кой ляд вам эта водка, которая рано или поздно вас угробит? Пока не поздно, бегите от нее, проклятой. Слушайте адвокатов специалистов отечественной медицины!

  • 15.06.2015 15:09

    читатель

    Для Степан больного.
    Чье то Степан больной чекнулся что ли, какие то странные комментарии пишет. Противоречит себя же. Не сказал кем он работал, обвинил всех врачей. Обижен как девочка. Печень то свой посадил, пропил по дурости что скорее в мозгу то ударил. Так быстро справился и пишет теперь все наоборот. Покаялся что ли? В церковь что ли сходил? Вот так то, время лечит, все обычно так сначала на понты, а потом как миленькие обращаются к врачам. Печень тебе пересадить надо, но думаю время уже упущено. Принимай свои пилюльки, посади дальше (когда гормоны принимаешь всегда сначала хорошо). Тебе не надо сюда заходить и своим ядом побрызгаться. Заходи на другие сайты, где будешь чувствовать себя на "своей тарелке"

  • 15.06.2015 21:56

    Степан, старый больной

    15.06.2015 14:43
    Степан, старый больной
    Степан, старый больной...
    .
    Это не мой комментарий, похоже, это "читатель" от моего имени куралесит - чокнулся окончательно. У него раздвоение личности.

  • 16.06.2015 07:58

    читатель

    Для Степан больного
    Ага это я пишу от твоего имени, смешно даже! Я залез твой компьютер и написал от твоего имени! Ха-ха! Ты чекнутый действительно, психушку тебе надо! Там и твое место!

  • 16.06.2015 08:11

    Карева Мария, психолог

    Этому куролесу пора к психиатру. Раздвоение личности - опасный диагноз. Болезнь может перейти в шизу. Да уже и переходит - бредятину пишет без конца.VL2XD

  • 16.06.2015 08:26

    читатель

    Не принимайте в серьез мои бредни. Жизнь у меня тяжелая за компьютером, а мозги испаряются. Уже осталось чуть-чуть. И все испарятся. Требуется пересадка мозгов. Срочная. А где взять новые мозги, понятия не имею. Кругом дураки, такие же как и я дурак. Может кто подскажет больному.

  • 16.06.2015 09:02

    Карева Мария, психолог

    Да и мне тоже наверно пора сходить к психиатру. Подозреваю у себя шизу после общения здесь

  • 16.06.2015 09:05

    читатель

    И мои мозги уже испарились. Тоже пойду с вами к психиатру

  • 16.06.2015 09:07

    Степан, старый больной

    Вот я о чем и говорю. Вы все тут такие. Я один такой умный

  • 16.06.2015 09:11

    Георгий А., чиновник облздрава

    Да, Степан больной самый умный.....с раздвоением личности.

  • 16.06.2015 09:14

    Бильрот Второй

    С двадцатилетним опытом конечно же поумнеешь

  • 16.06.2015 12:34

    читатель

    Что за .....? До свидания, ВСЕМ!!!

  • 16.06.2015 17:26

    Степан, старый больной

    Кто следующий после читателя? Куралесик остается?

  • 16.06.2015 18:52

    Бильрот Второй

    Меня тоже, как -читателя- понесло. Не зря говорят, с кем поведешься, того и наберешься! Набрался шизы. Пропащее дело! Теперь никакой псих нас не вылечит. И откуда он появился, этот стервец, читатель? И Кареву Марию, психолога, оболгали, и Степана старого больного. Мы с читателем стали опасными,с раздвоенными или даже растроенными личностями. С нами лучше не связываться и не общаться. А еще лучше поместить в психушку, на пожизненно. И чтоб компьютера там не было. А то мы там будем бред нести на медпортале. За мной уже приезжали - двое с носилками, а один со шприцом. А шприц, как мне показалось, какой-то скотинячий. Хотели всадить лошадиную дозу. Но не нашли. Я в соседском туалете сидел - наслаждался. А когда уехали, вернулся за компьютер и вот несу - читайте. Таких интересных идиотов вы вряд ли найдете еще. Это точно.

  • 16.06.2015 22:16

    Елена, пациентка с 20-летним стажем

    Баламутят тут всякие читатели, Бильроты второстепенные, психологи. Как всегда придумают чепуху! Действительно шизанутые вы все. Уволить вас надо! Какой горздрав, такая же система и все медики!

  • 16.06.2015 22:37

    Степан, старый больной

    Это читатель виноват во всем, он куралесит до сих пор. Мы то умные больные, чем эти лживые врачи

  • 21.06.2015 08:29

    Сергей К.

    Кудавыделипульт:
    Подвижничество дело хорошее, но надо думать и о семье и о своем здоровье.
    .
    Какое подвижничество в системе здравозахоронения? Вы че? Оно только в советских и российких кинофильмах о врачах. А вот о семье и своем здоровье эскулапы заботятся так, что забывают о пациентах. Не могут установить диагноз заболевания - годами! Режут больных не с той стороны... А вы - о подвижничестве... Какое подвижничество у гадюки? То же самое и у врачей!

  • 21.06.2015 19:31

    Степан, старый больной

    Для Сергей К.
    Правильно! Действительно гадюки!

Через полгода работа в системе маркировки лекарств будет являться лицензионным требованием.
"Аборт не обязательно опасен или вреден для женщин, а вот отказ в аборте – может быть таковым"
Хоть польза пребывания на природе давно очевидна, конкретный цифры ранее вычислить не удавалось
Курильщики лишаются зрения в два раза чаще, чем некурящие
Будьте аккуратнее с двадцать шестой чашкой