«Сладкая пилюля Onpoint»: «Секрет фирмы» о продаже презентаций фармкомпаниям

24 июня 2015 года, 13:19
Комментировать

Выпускнице Высшей школы бизнеса МГУ Екатерине Троицкой было 23 года, когда она основала компанию Onpoint, сотрудники которой делают презентации для фармацевтических компаний. Спустя три года оборот Onpoint достиг 50 млн рублей в год, а клиентами Троицкой cтали такие компании, как Novartis, Bayer и Pfizer. Екатерина рассказала, как «Фармстандарт» заказал у Onpoint первую и последнюю pdf-презентацию, а также объяснила, зачем все компании перешли на CLM-cистему, и почему никто не может увидеть примеры предыдущих работ. 

Источник:

Екатерина Троицкая — дочь кардиолога и хирурга. Она не стала врачом, но связала жизнь с медициной. В 23 года выпускница Высшей школы бизнеса МГУ основала компанию Onpoint, которая делает презентации для фармацевтических компаний и зарабатывает 50 миллионов рублей в год.

Secretmag
Поделиться

Комментарии

Через полгода работа в системе маркировки лекарств будет являться лицензионным требованием.
"Аборт не обязательно опасен или вреден для женщин, а вот отказ в аборте – может быть таковым"
Хоть польза пребывания на природе давно очевидна, конкретный цифры ранее вычислить не удавалось
Курильщики лишаются зрения в два раза чаще, чем некурящие
Будьте аккуратнее с двадцать шестой чашкой