«Сладкая пилюля Onpoint»: «Секрет фирмы» о продаже презентаций фармкомпаниям

24 июня 2015 года, 13:19
Комментировать

Выпускнице Высшей школы бизнеса МГУ Екатерине Троицкой было 23 года, когда она основала компанию Onpoint, сотрудники которой делают презентации для фармацевтических компаний. Спустя три года оборот Onpoint достиг 50 млн рублей в год, а клиентами Троицкой cтали такие компании, как Novartis, Bayer и Pfizer. Екатерина рассказала, как «Фармстандарт» заказал у Onpoint первую и последнюю pdf-презентацию, а также объяснила, зачем все компании перешли на CLM-cистему, и почему никто не может увидеть примеры предыдущих работ. 

Источник:

Екатерина Троицкая — дочь кардиолога и хирурга. Она не стала врачом, но связала жизнь с медициной. В 23 года выпускница Высшей школы бизнеса МГУ основала компанию Onpoint, которая делает презентации для фармацевтических компаний и зарабатывает 50 миллионов рублей в год.

Secretmag
Поделиться

Комментарии

Медицинский маркетинг - не диковинка, а объективные реалии
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями