Женщина, которую не пустили в челябинский роддом, родила в машине у больницы

Фото: Shutterstock
8 июля 2015 года, 15:47
Комментировать

30-летняя челябинка родила в машине у роддома № 5. Как рассказал муж женщины Максим, ему не позволили передать роженицу врачам, поэтому он был вынужден самостоятельно принимать роды.

«Меня просто не пустил охранник на территорию больничного комплекса, чтобы я передал ее врачам. Меня просто проигнорировали. Пока бежал, жена начала рожать. В приемном покое мне посоветовали вызвать „скорую помощь“, уточнив, что тогда нас примут. Я вызвал, но пока бригада ехала, жена родила дочь. Мне пришлось принимать роды», — рассказал муж роженицы, уточнив, что бригада врачей приехала, когда ребенок уже родился.



По его словам, самым страшным оказалась реанимация новорожденной девочки. «Я успокоился, когда дочь закричала и начала плакать. Жена и ребенок находятся в роддоме и чувствуют себя хорошо», — добавил Максим. Представители Горздрава сообщили, что в настоящее время по факту происшествия проводится служебное расследование.

Источник:

Во вторник, 7 июля, 30-летняя челябинка, которую не пустили в роддом № 5, стала матерью прямо в машине у медучреждения. Роды у нее принимал муж. Когда женщина прижала малышку к груди, подъехала скорая помощь. Как рассказал муж роженицы Максим, супруга начала рожать ночью. Пара отправилась на своей машине в роддом № 5, с которым была договоренность.

Chelyabinsk.ru
Поделиться

Комментарии (45)

  • 08.07.2015 16:20

    Врач А.С.

    Вот к чему ведёт следование "инструкциям". Этому нельзя пущщщать,врачам тоже нельзя выскакивать со своего рабочего места с каталками и бегать по территории больницы,как и принимать роды в антисанитарных условиях. Все правы,но больной всегда должен быть правее всех. Охраннику очень повезло,будь Максим чуть более нервным...Максим мог бы отделаться условным сроком.

  • 08.07.2015 16:41

    любопытно

    Роды процесс не быстрый, от начала схваток до самих родов проходит 18 часов, а у первородящих и дольше. Мне дико интересно, где же провели муж и роженица свои 18 часов?

  • 08.07.2015 17:11

    Акушерка

    2_любопытно, и кто это Вам сказал про длительность схваток в 18 часов, глупее утверждения не слышала.

  • 08.07.2015 18:47

    Врач А.С.

    Вот теперь понятно,куда делись в своё время 6 мегаевреев. Ничего личного. Только ревностные исполнители приказов и инструкций спущенных свыше. Не пускать беременную бабу? Да,легко!!! Собрать толпу,посадить в теплушки и в Аушвиц? Да,легко!!!

  • 08.07.2015 21:19

    46

    Если это действительно так и произошло,то надо наказывать...

  • 08.07.2015 22:41

    Доктор и мама

    Для Любопытно
    Вы о родах знаете только из учебников?
    У меня при первых родах от первой схватки и до рождения ребенка прошло ровно 2 часа. А вот вторые роды были более длительными: от начала схваток и до рождения ребенка прошло аж 5 часов!

  • 09.07.2015 01:18

    Бывший врач

    Из профессии вынули душу, напичкали дурацкими циркулярами и инструкциями, все больше становится не медиков, а менеджеров от профессии -младшего,среднего и высшего звена.

  • 09.07.2015 05:43

    бтоэтик

    А врачи молодцы, главное инструкции, а клятва Гиппократа фигня, кому она нужна. Мы в 21 веке живём 80 % семей в род дом на машине ездят, видимо это не правильно, охранникам виднее как надо ездить.

  • 09.07.2015 08:26

    многорожавшая дура

    Продолжительность родов у первородящих в среднем около 9—11 часов,максимально допустимая продолжительность около 18 часов.У повторнородящих в среднем около 6—8 часов,максимально допустимая продолжительность — около 13—14 часов.Началом родов считается появление регулярной родовой деятельности (родовых схваток).Начавшиеся схватки ведут к раскрытию шейки матки.На раскрытие шейки матки нужно значительное время.Если матка не раскрылась, то ребенок родиться не может.Первый период родов подразделяют на две фазы(по скорости раскрытия):латентную(до открытия 4 см)и активную.Скорость раскрытия шейки матки в латентную фазу первого периода родов составляет приблизительно 0,35—0,5 см в час,а в активную— 1-2 см в час.Продолжительность периода раскрытия— от 3 до 9—12 часов Как правило,у первородящих он протекает дольше,чем у повторнородящих.Все это нам рассказывали в школе беременных.
    Вообщем, остается непонятным, почему эта дура не почувствовала схватки вовремя, и где ее носило 12-18 часов.

  • 09.07.2015 08:35

    реалист

    для бтоэтик
    "А врачи молодцы, главное инструкции, а клятва Гиппократа" - во первых, не пустил охранник, который врачом не является. С кем именно говорил папашка в приемном покое - это еще вопрос. Врачи в приемном покое редко сидят, там чаще всего заправляют санитарки, которые набраны с улицы, медицинского образования не имеют.

  • 09.07.2015 08:39

    пофигист

    Еще один идиот, вспомнивший про клятву гиппократа.
    Прочитайте наконец клятву гиппопотама, чтобы перестать ею размахивать. И чисто в просветительских целях - не дают врачи клятву гиппопотама. Вот уже 100 лет, как не дают, а вы все про нее квакаете. Я при получении диплома давал присягу советского врача, где основным было - бороться за мир во всем мире и процветание СССР. СССР, которому я присягал есть? Нет! Убежало СССР. Наверное 80% ныне работающих врачей давали присягу советского врача. Вообщем, все жаждущие гиппопотама идут лесом
    Кстати, чисто для справки - гаишники дают присягу, что не мешает им вымогать взятки и класть большой и толстый болт на службу. Вы их попрекаете присягой? Оборотни в погонах тоже давали присягу. Вы о ней вспоминаете? Судьи, прокуроры, налоговики - дают присягу... Что же вы про эти присяги никогда не квакаете? Ссыте что силовики вам сразу квакалку отрежут? Смелости хайло разевать тшлько на врачей хватает?

  • 09.07.2015 08:45

    пофигист

    Из статьи совершенно не понятно, что же мешало мужу и бабе своевременно вызвать домой скорую помощь, и как приличным людям приехать в родом в сопровождении фельдшера и обменной карты? ЧТО МЕШАЛО? Зачем понадобился весь этот экстрим с самостоятельной поездкой на собственной машине?
    В челябинске отменили скорую помощь? У человека нет телефона? Скорее всего дело обстояло так.
    Или, тут дело в очередной хитрожопости? Наверное эта баба относилась к другому роддому, где рожать не хотела начитавшись всякой грязи в интернете. Баба выбрала роддом, где она хотела бы родить, но ее туда никто бы не взял. Хитрожопая баба решила выкрутить роддому руки и заставить ее взять. Для этого она дождалась, когда процесс родов будет уже в самом разгаре, чтобы невозможно было бы отправить в другой роддом и приехала на своей машине. Охранника они не просчитали. Вот, и пришлось им рожать в машине. Хитрожопость обломалась на упертости охраника.

  • 09.07.2015 09:00

    Врач А.С.

    Когда я слышу про клятву Гиппократа,то в 99,999999% говорящий о этой клятве никакого понятия о ней не имеет. Подтвердилось. Кстати, 09.07.2015 01:18 Бывший врач- а что? Хорошо сказано,чем больше пытаются регламентировать пук и чих- тем далее отходит от основ. Уверен,в 30е годы врачи наплевав на санэпид режим тут же бы выскочили из больницы и понеслись бы через всю больницу. А сейчас поступи они так и случись что- замучали бы проверками. Неважно здоровье хворого,главное- соблюдение всего написанного,чтобы начальство не заругало.

  • 09.07.2015 09:48

    Трюфель

    Всем прокуратурам и следователям,да и судам абсолютно покер что вы там героического делаете при рассмотрении дел в отношении врачей. Только тупое соблюдение должностных инструкций и приказов. Спасать можете пачками-но сделав ошибку-вас будут выставлять на божий свет как последнего мудака и все будут тыкать пальцем,забыв о человеческих ценностях. Охранник по человечески козел-козел. Но не известно-нарушил ли он инструкцию -тем более в ночное время.Врачи бегать по улицам по человечески могут-могут. Но уронив с каталки в темное время ребенка и беременную могут напороться на уголовное дело и присесть. Поэтому-не ищите человечности и бросьте свои высокогуманнистические хотелки-вы живете в другой стране -в которой распни-все звучит чаще -и не от правителей,а от простого постсоветского населения.

  • 09.07.2015 09:57

    биоэтик

    Во первых, я не идиот который не читал клятву Гиппократа, а идиотка которая раз в семестр штудирует её со своими студентами медиками. И текст клятвы российского врача мне известен.
    Во вторых, господа защитники врачей челябинского род. Дома просиотрите сводку новостей по ТВ. Там зам. Глав врача на камеру заявляет что с охранниками он согласен, что все ради безопасности. Кстати, что мешало варачпм выйти из род дома и принять роженицу.
    А всем кто спрашивает где эту думу мотало 18 часов отвечаю.у дамы эти роды вторые, следовательно родить она могла и за час- два.и вообще я много дебилов среди пациентов видела, это повод оставлять их без мёд. Помощи?

  • 09.07.2015 10:02

    НВ

    Ну, очередной жареный пирожок для "журнализдов". Главное погромче гавкнуть, а что там, как - не важно. Один раз промелькнуло,говорила дама из дежурной бригады о том, что тупой папашка голосил только, что "моя жена рожает". Вместо того, чтобы внятно объяснить, что мы здесь в машине под окнами роддома, но не пускает охрана. Она заикнулась о том, что никто и не понял, что роженица под окнами, решили, что дома рожает, поэтому и рекомендовали вызвать Скорую.Всё, больше ничего не пропустили в эфир, а как же, жареное исчезнет. Будьте уверены, что результат разбора ситуации останется также не известен широкому кругу. Неинтересно, если медики правы.

  • 09.07.2015 11:17

    мимо проходил

    "что мешало варачпм выйти из род дома и принять роженицу" - выполнение своих прямых и непосредственных обязанностей. Не поняли? Для идиотов поясняю. Ночью, в роддоме находится 1-2 дежурных врача (зависит от мощности роддома). Врач роддома делает вечерний обход, принимает роды, оформляет медицинскую документацию и делает еще тысячу разных дел, и у него нет времени сидеть в роддоме, или бегать по территории роддома в надежде помочь очередному идиоту, который решил нарушить правила.
    Для не понявших идиотов поясню еще раз. ВРАЧ РАБОТАЕТ!
    Бросив пациенток которые находятся в роддоме, чтобы выбежать с каталкой к идиотам не слышавшим про скорую помощь, врач совершает уголовно наказуемое деяние (оставление больных без помощи).

  • 09.07.2015 11:27

    мимо проходил

    to биоэтик
    "следовательно родить она могла и за час- два" - учите матчасть, за 1 час шейка матки не раскроется.
    Далее, за 2 часа эту бабу вполне спокойно привезла бы скорая помощь, даже в большом и суровом Челябинске.
    "все ради безопасности" - вы против безопасности? Вы согласны, чтобы на территорию больницы, ночью пускали неизвестный транспорт, в котором может (теоретически) находится 1,5 тонны тротила и смертник из алькаиды или игил?
    "у дамы эти роды вторые" - следовательно правила она знала, но решила, что она пуп-земли, боярыня, и все под нее прогнуться? Скорую помощь вызвать религия не позволила? Позвонить в роддом по телефону и предупредить, что везут беременную в родах - религия не позволила?
    Муж и баба сделали все, чтобы роды прошли в машине - проявили полный идиотизм, абсолютную беспечность и наплевательское отношение с своему здоровью, а теперь еще и бочку на роддом катят. Нехорошие люди - редиски!

  • 09.07.2015 12:53

    Врач А.С.

    Итак,биоэтик...штудируете. Что же нарушили из Клятвы Гиппократа роддомовские врачи? 09.07.2015 11:27 мимо проходил- так в машине "Скорой" тротила и полотенцеголовых из ИГИЛ больше поместится,а суровый секюрити вообще их не проверяет. Роженица- энцефалопат 80 lvl,с неё спросу вообще нет. Кстати,в буржуинии секьюрити есть везде,но доступ напр в Гейдельбергскую ЦРБ свободен( и без бахил,и ночью). ТОлько по огонькам камер знаешь,что могут прибежать и вломить. В общем,перегнули с ограничением доступа хворых и рожениц в медучреждения.

  • 09.07.2015 13:32

    мимо проходил

    "в машине "Скорой" тротила и полотенцеголовых из ИГИЛ больше поместится" - возможно, но охранник скорые знает "в лицо". Чтобы начинить скорую тротилом ее сперва надо угнать, что вызовет оживление всех силовых структур. Поэтому, неизвестный автомобиль с неадекватным гражданином (муж) представляет большую опасность.
    "Роженица- энцефалопат 80 lvl,с неё спросу вообще нет" - муж тоже придурок 80 левела? Позвонить по телефону в роддом не мог? Позвонил бы, предупредил... Ему бы и дверь открыли и каталку выкатили. Но, включать мозги у многих не принято. Принято орать и требовать. И охранники из этого ора и мата должны выуживать ценную информацию, и понимать, что нужна помощь. Так?
    В данном случае вижу больше вины мужа и роженицы. Списать на незнание и шок - нельзя, ибо роды уже повторные. А даже если бы и первые - надо на курсы для беременных при женской консультации ходить, там все популярно разъясняют.

  • 09.07.2015 14:07

    Врач А.С.

    Охранники тоже не из академиков- видят цветосхему А2 и пропускают. А там полотенцеголовые бородачи. Не заглядывает же он в Скорую,хотя должен просто хоть поинтересоваться,вдруг там не роженица,а Сам-Страшно-Сказать-Кто которому с сердцем плохо и он едет к ближайшему реаниматологу на ИВЛ. Ну или Беня Ладен с детонаторами в обнимку. А может быть-е го собственная жена оказалась внезапно беременной. Макс законопослушен,ему в ухи вдули что медпомощь всегда и везде доступна,что куда ни придёшь- люди в белых халатах всегда придут на помощь и на уровне высочайшим стандартов окажут помощь,что израиловки и шведции позеленеют от зависти. Вот только про сторожа на воротах забыли рассказать.

  • 09.07.2015 16:10

    скоропомощный

    "видят цветосхему А2 и пропускают" - не все так просто. Во всех городах, кроме стандартной схемы, в которую красят еще на заводе, на бортах скорых рисуют номера бригад и названия подстанций. Чужие машины в стандартной окраске (скорые из далеких городов области) охрана на въезде в областную больницу тормозит и проверяет. "Своим" бригадам шлагбаум открывают за 20 метров. Если пациент реально тяжелый - звоним в приемный покой, и на входе нас уже ждут реаниматологи с каталкой, закатываем в реанимацию минуя приемник.
    До появления охраны работать было тяжело. Подъезжаешь к приемному покою, а там пара баранов поставила свои жоповозки и перекрыла подъезд скорой...и катишь пациента на каталке 200 метров...
    ИМХО: частному автомобилю в любое время суток нехрен делать на территории больницы.

  • 09.07.2015 17:32

    Каляева, медик

    Драконовская медицина давно запуталась в паутине приказов и слов!.

  • 09.07.2015 17:38

    Котомов Б.

    Быть пациентом государственной медицины очень рискованно, обязательно нарвешься на жестокость, хамство, унижение, ругань эскулапов, в лучшем случае получишь стресс и новую болезнь, а в худшем – смерть; у россиян это – особый путь.

  • 09.07.2015 17:49

    Петр Иванов, муж больной жены

    Трюфель: ...Спасать можете пачками-но...
    .
    Не надо преувеличивать! Кого они там спасают? Надо удивляться не искусству врачевания ангелов смерти – эскулапов, а способности больного организма долго выдерживать все их диагностические, терапевтические, хирургические и иные издевательства над ним.

  • 09.07.2015 19:00

    Света

    Отцу ребёнка выплатить деньги по родовому сертификату!

  • 09.07.2015 19:06

    биоэтик

    Я в шоке. Ещё раз убедилась в том, что я очень наивный человек, который требует от врачей быть людьми, а это не входит в их обязанности оказывается. Тут кто то написал что за два часа родить нельзя. Окей, значит я не рожала своего второго сына, наверное под кустом нашла. Дорогие грамотные господа скажите где есть такое правило, что на своей машине в род. Дом приезжать нельзя.идиотизм да и только. Врач не должен бегать по территории и встречать рожениц, но в больнице должны быть созданы что бы принимать рожениц приехавших на скорой, на личном автор или пришедших пешком ( я вот живу напротив род. Дома и второй раз пешком пришла за 2 мин.добралась,тоже не надо было пускать, раз без скорой). Если в больнице такие условия не созданы, значит работа организована плохо, значит виноват глав. Врач. Конечно все скажут что я не права, ведь у нас всегда врачи правы.и вообще у нас медицина для врача,а не для пациента.

  • 10.07.2015 07:23

    злой

    "который требует от врачей" - от своей жены требуй. Врач должен делать лишь то, что написано в его должностной инструкции. Все. При этом, учитывая, что зарплата врача ниже зарплаты водителя мусоровоза, врач свои обязанности должен делать плохо, и даже стараться вредить.
    Жаждущие любви и сочувствия пусть идут к проституткам, это их функционал.

  • 10.07.2015 07:27

    мимо проходил

    to биоэтик
    В своем порыве обвинить и клеймить врачей вы так и не ответили на мой вопрос. Повторяю.
    Вы против безопасности? Вы согласны, чтобы на территорию больницы, ночью пускали неизвестный транспорт, в котором может (теоретически) находится 1,5 тонны тротила и смертник из алькаиды или игил?

  • 10.07.2015 08:33

    Бирюков С., биохимик

    Вы ж не забывайте, Врач – это рептилоид в белом халате и колпаке, а драконовская медицина – античеловеческая, сатанинская форма его жизнедеятельности.

  • 10.07.2015 08:40

    Борис Меров, читатель

    Медицинскую гадюку человечество пригрело на груди своей, теперь эта змеюка терзает его бессовестно, безжалостно и бесконечно.

  • 10.07.2015 08:52

    Миша Ж.

    Не надо прикрывать бесчеловечность безопасностью - это же одно и то же.

  • 10.07.2015 09:07

    Сергей, медик

    злой: ...зарплата врача ниже зарплаты водителя мусоровоза...
    .
    Ну так иди вместе с врачами на мусосровозы водителями. Там ума большого не надо, справитесь, и большие деньги получите. А тут мы сами управимся, без сопливых.

  • 10.07.2015 10:44

    биоэтик

    Для врача а. С.
    В кодексе российского врача ясно сказано что врач обязан выполнять свой долг пред любым больным не взирая на его половые, рассовые, социальные и прочие различия, следовательно для персонала больницы нет разницы на чем и кто к ним приехал, кроме того главная ценность современной медицины по той же клятве это соблюсти баланс между не навредить и сделай благо. Вот вам пример, женщину не пустили по причине безопасности, она родила ребёнка весом в 4 кг в машине. Баланс не соблюден. В клятве ещё про уважение автономии пациента говорится. Ну это явно инфо не для вас, судя по вашим постам уважением у вас и не пахнет.

  • 10.07.2015 10:57

    биоэтик

    Дляч мимо походил
    Лучше бы вы дальше шли и не задавали идиотских вопросов. Посмотрите на род. Дома в вашем городе и убедитесь, что там есть главный вход, откуда папаши забирают домой своих любимых жен и детей, и к которому по этому поводу вход открыт, и есть приёмный покой, куда поступают исключительно роженицы, в некоторых ещё есть поликлиническое отделение и абортарий с отдельным входом. Если я террорист и хочу совершить теракт, то нафига мне ваш приемный покой с шлакбаумом, когда я спокойно посреди бело дня, когда народу побольше могу у главного входа фейерверк устроить.

  • 10.07.2015 12:28

    Врач А.С.

    10.07.2015 10:44 биоэтик....Минуточку! Вы куда то ускользнули от вопроса про Клятву Гиппократа. Вы где-то увидели отказ врачей в приёме родов,потому что больная не на том драндулете приехала? Вы где то увидели вред причинённый врачами роддома? Вы где то увидели,что врачи кого-то не пустили? В Клятве Г. про уважение автономии хворого??? У Гиппократа- чистейший патернализм,душенька!! "Принцип уважения автономии пациента вступал в прямое противоречие с патернализмом этики Гиппократа. В клятве Гиппократа говорится: "Я направлю режим больных к их выгоде, сообразно с моими силами и моим разумением... " (1, с. 87). То есть больной здесь совершенно исключается из процесса принятия решений, касающихся его здоровья, жизни, а может быть, и смерти". А вот про моё мнение про автономию поцика- Вы правы. Поцик- дэбил с латентным суицидом,нуждается в патернализме. Предоставленный сам себе- быстро самовыпиливается.

  • 10.07.2015 12:33

    Врач А.С.

    См. мой пост- Если человек говорит про клятву Гиппопотаму,то он её не читал. "В клятве ещё про уважение автономии пациента говорится"- Ваши слова???? http://www.lawmix.ru/med/5515 читайте про патернализм и автономию. Какое у Гиппократа лично могло быть уважение автономии крестьян античности,по сравнению с которыми любой нынешний бомж эрудит и профессор? Только железная рука-"Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением"- я направляю.

  • 10.07.2015 12:39

    мимо проходил

    to биоэтик
    "Лучше бы вы дальше шли и не задавали идиотских вопросов" - а вы бы ответили на мой "идиотский" вопрос. Лично вы готовы жертвовать безопасностью женщин?
    Лично я, еще помню больницу в Буденовске, которую захватили и удерживали боевики. Я помню, как в 2013 году террористы взорвали вокзал в Волгограде.
    На том вокзале лохи рассуждали как вы - "ничего не будет, пусть людям будет удобно". Сколько народу там погибло? Сколько людей на всю жизнь остались инвалидами?
    Готовы к подобному в роддоме вашего города?
    Лично я, не готов. И я уважаю главного врача роддома, который сумел найти охранника (найти деньги на него сложно) и ограничить въезд на территорию роддома.
    А ваши популистские сопли - размазывайте в другом месте.
    И, ответьте еще на несколько вопросов - "Почему эта дура не явилась в роддом своевременно?"
    "Что помешало вызвать скорую домой?"
    "Что помешало позвонить по телефону в роддом?"

  • 10.07.2015 12:47

    пьяная акушерка

    И папашка и роженица повели себя, как полные идиоты.
    Но, за их идиотизм отвечать будут другие. На потребу публике, чтобы унять эмоции у толпы идиотов уволят главного врача, его замов (одного уже уволили), уберут охрану... заставят настежь открыть двери. Спустя какое-то время, благодаря отсутствию охраны в роддом ворвется наркоман с ножом, порежет пару беременных и персонал... Тогда, то же быдло, которое требовало раскрыть двери настежь будет вопить -"почему нет охраны?", "почему свободный доступ?" и будет требовать увольнение и расстрела нового главного врача.
    Все эти эмоциональные сопли и качание маятника из стороны в сторону, мы уже за 30 лет столько раз видели...

  • 10.07.2015 12:51

    губернатор из палаты №6

    А я думаю та, надо этот роддом полностью закрыть. Не оправдал он ожиданий населения.
    Население нынче мобильное, до соседней области доедут легко. Роддом в соседней области хороший, в нем даже горячая вода есть 3 дня в неделю. Надо закрывать роддом в Челябинске, лишний он. Тем более, что практика показала, что обычный кондовый мужик-идиот в салоне машины легко и просто принимает роды, проводит реанимацию ребенку. Зачем мы тратим столько денег на совершенствование родовспоможения? Зачем платим зарплаты врачам? Не нужно все это!
    Пусть в машинах рожают, с помощью мужей. А хочущие барских условий пусть едут рожать в соседнюю область

  • 10.07.2015 14:44

    Вий

    Браво! Прекрасные ответы тупым Бандерлогам! Порадовали дискуссией!! Давно не было так интересно!

  • 10.07.2015 14:46

    Удав Коа

    А теперь, Бандерлоги, ближе.. Ещё ближе..Ближе!!!

  • 10.07.2015 17:18

    ЁЖЪ

    1. Что мешало охраннику проверить машину на предмет "начинки" и "бородатости" водителя? Инструкции. Хотя телефон для связи с "вышестояшими" под рукой.
    2. Был ли врач в роддоме - ночью (потому, что понадобилась скорая)? Не удивлюсь если нет.
    3. "Забота" о демографии страны "показательна" - во все поля.
    4. Все ещё думаете, что до вас есть кому то дело?

  • 13.07.2015 15:17

    пьяная акушерка

    "Что мешало охраннику проверить машину на" - вышел он бы из машины, его по купмолу кирпичиком... И жена охранника даже не получила бы компенсации, поскольку охранник нарушил инструкцию и покинул пост.

  • 14.07.2015 08:34

    пьяная акушерка

    Я про эту историю так думаю - надо заводить уголовное дело на мужа этой козы. Муж должен был вызвать домой скорую помощь. Он это не сделал, чем поставил бабу в условия, когда она не может получить медицинскую помощь. Затем, этот мужик сам принимал роды, не имея ни медицинского образования ни соответствующего инструментария. Налицо оказание медицинских услуг не отвечающих критериям безопасности. В правильном государстве этого мужа бы посадили на 20 лет за тупость и самодеятельность.
    В нашей стране-идиотов виновными будут назначены врачи и акушенки.

В США начинает действовать популяционный иммунитет против этой инфекции
Эффективнее тщательно вымыть руки с мылом
Благотворительные фонды вынуждены собирать средства на лекарства, положенные их подопечным по закону
Кардиолог Наталья Волошина разбирает самые распространенные ошибки гипертоников