Суд в Коми признал Айболита медицинским работником

Фото: Wikimedia
9 июля 2015 года, 10:29
Комментировать

Арбитражный суд Коми признал доктора Айболита — персонажа сказки Корнея Чуковского — медработником. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу регионального управления Федеральной антимонопольной службы.

Как рассказали антимонопольщики, в прошлом году в одной из газет Сыктывкара появилось реклама местного автосалона. «Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре», — говорилось в объявлении. Реклама сопровождалась изображением Айболита.

Читайте еще:

В России необходимо снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств, которые сейчас разрешается продвигать только в специализированных медицинских изданиях, предлагает Минкомсвязи. Кроме того, ведомство считает нужным снять ответственность за рекламу БАДов с распространителей.

ФАС решила, что эта реклама противоречит закону, так как в ней используется образ медицинского работника, и возбудила дело. Использование таких образов разрешается только в рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены.

Автосалон не согласился с претензиями ФАС и обратился в суд. Предприятие попросило отменить решение антимонопольщиков. В автосалоне утверждали, что Айболит не является медицинским работником. Суд принял сторону ФАС. За нарушение предприятию грозит 500 тысяч рублей штрафа.

Источник:

Арбитражный суд Коми признал доктора Айболита медработником и запретил использовать его образ в рекламе немедицинских товаров.

Интерфакс
Поделиться

Комментарии (3)

  • 09.07.2015 11:57

    Корней

    А ни кого не смутило что Айболит - ветеринар?
    В сказке «Айболит» доктор отправляется в Африку, чтобы лечить заболевших зверей шоколадом и гоголем-моголем ...

  • 09.07.2015 12:57

    Врач А.С.

    Общая з/п граждан участвовавших в этой.. законообразной возне и количество равна з/п медсестёр среднего отделения. Повод смехотворен,ущерб объекту правовой охраны- отсутствует. За подобную защиту закона дать Палки Резиновые и отправить гонять нариков и гопников по нахаловкам.

  • 10.07.2015 12:09

    Айболит

    Делать вам...

Медицинский маркетинг - не диковинка, а объективные реалии
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями