Только треть российских компаний оформляют своим сотрудникам полисы ДМС

Фото: Shutterstock
4 августа 2015 года, 20:19
Комментировать
Читать еще: ДМС

Полисы добровольного медицинского страхования не оформляют своим сотрудникам 64% компаний, в особенности — представители крупного бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований и группой «Ренессанс страхование».

Из 500 опрошенных руководителей предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в восьми федеральных округах, только 33% ответили, что компания обеспечивает всех своих сотрудников полисами ДМС. Еще 3% сказали, что программа ДМС распространяется на отдельных сотрудников. В сфере крупного и среднего бизнеса полисы всем сотрудникам оформляют 14% и 24% компаний соответственно; микро- и малого бизнеса — 34% и 36%.

4% представителей бизнеса признались, что в условиях более активной работы предприятия, вызванной кризисом, доля работников, у которых проявляются проблемы со здоровьем, увеличилась. Об этом чаще рассказывают руководители крупного бизнеса (14%).

Наибольшее число сотрудников со стрессом среди компаний, оценивающих свое финансовое положение как плохое (15%), и чем оно хуже, тем больше таких сотрудников. Несмотря на это, наличие в компании сотрудников со стрессом и проблемами со здоровьем на этой почве практически не связано с приобретением полиса ДМС. При этом доля людей, отличающихся плохим здоровьем, почти вдвое ниже среди финансово неблагополучных компаний, оформивших ДМС, по сравнению с теми, кто ДМС не оформлял (11% против 18% соответственно).

Большинство руководителей (57%) не слышали отзывов своих сотрудников о качестве медицинских услуг по ДМС. По 15% предпринимателей слышали средние и хорошие оценки, по 3% — оценки «отлично» и «ниже среднего», плохие оценки — 6%.

Поделиться

Комментарии

Медицинский маркетинг - не диковинка, а объективные реалии
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями