Передозировка «Виагры»: галлюцинации, госпитализация и недельная эрекция

Фото: Shutterstock
26 сентября 2015 года, 14:25
Комментировать

Даниэль Медфорт (Daniel Medforth), 36-летний строитель из городка Уитернси, Великобритания, «ради смеха» принял 35 таблеток Виагры – силденафила – в доме друга. Вскоре мужчина почувствовал себя плохо, у него закружилась голова и начались галлюцинации: все казалось зеленым. Все это происходило на фоне мощной эрекции. Мэдфорд вернулся домой к жене, которая тут же отправила его в больницу. По его словам, жена была «немножко зла», что, скорее всего, несколько приуменьшено.

Медфорд пробыл в больнице примерно полтора дня. «Персонал вел себя профессионально, но было заметно, что они сдерживались, чтобы не засмеяться. Врачи и медсестры сделали мне выговор», – рассказывает Даниель. Эрекция держалась еще 5 дней после выписки. Это не было больно, но половой член «оживал» почти от каждого прикосновения, делится пострадавший. Жена скоро тоже простила незадачливого мужа.

Механизм работы «Виагры» основан на расширении кровеносных сосудов, поэтому ее  передозировка ведет к различным негативным последствиям, связанным с сердечно-сосудистой системой. Наиболее распространенные симптомы – это боль в груди и низкое кровяное давление. Однако, как говорят эксперты из клиники Мейо, это может привести к обморокам, нерегулярному сердцебиению, сердечным приступам и иногда даже смерти.

Случай Медфорта отнюдь не первый в клинической практике, но исход – один из самых благополуных. Одному 66-летнему мужчине, тоже превысившему дозу лекарства, пришлось ампутировать половой член из-за гангрены и воспаления. В 2008 году у 28-летнего мужчины из России случился сердечный приступ после того, как он выпил горсть таблеток, чтобы выиграть пари о 12-часовом секс-марафоне с двумя девушками. В итоге он победил в споре и почти сразу умер.

Источник:

A British man learned the hard way that Viagra is nothing to mess around with. Daniel Medforth, a 36-year-dld builder from Withernsea, East Yorks in the UK, took 35 little blue pills “for a laugh” at a friend’s house last Monday, the NY Daily News reported. The laughter quickly turned to concern after Medforth began to feel sick, dizzy, and experience hallucinations. "Everything I saw was green,” he said “And I had a massive erection that would not go away.”

Medical Daily
Поделиться

Комментарии (4)

  • 26.09.2015 14:57

    Врач А.С.

    Лауреаты премии Дарвина,молодцы!

  • 26.09.2015 16:49

    Ибрагим

    В 2008 году у 28-летнего мужчины из России случился сердечный приступ после того, как он выпил горсть таблеток, чтобы выиграть пари о 12-часовом секс-марафоне с двумя девушками. В итоге он победил в споре и почти сразу умер.
    .
    Доигрался, шайтан!

  • 26.09.2015 23:00

    Чукигек

    Если бы "Виагру" создал и предложил целитель или эксирасенс, что тут было бы? И шарлатан! И убийца! А вот потомкам обезьяны и гадики можно все! Все молчат, как будто так и должно быть!

  • 27.09.2015 03:27

    Олег

    Чукигек, так и было бы, и это правильно, потому что в инструкции к Виагре описано количество действующего вещества, его влияние на организм и последствия передозировки. Этот строитель знал на что идёт.
    В "созданном" на коленке лекарстве от экстрасенса количество вещества определено "на угад", чистота его сомнительна и действие на организм подтверждается лишь субъективным мнением пациента.

Подарки из столицы планируется отправить в более чем 15 регионов России
Ученые узнали, какие посты в соцсетях получают наибольшую поддержку
Защитить себя от болезни жизненно необходимо
Старое шведское исследование немыслимо по современным нормам этики