Создан пластырь красоты

Фото: VTT Research
13 октября 2015 года, 11:58
Комментировать

Финская исследовательская компания VTT доказала эффективность разработанного ими пластыря красоты. Средство работает на биологической батарее, использующей для выработки энергии глюкозу и воздух. Пластырь предлагается использовать в комбинации с сывороткой, обогащенной факторами роста.

Сотрудница VTT, тестировавшая новинку сообщила, что первые результаты применения косметического средства стали заметны уже через две недели — количество коллагеновых волокон увеличилось на 90%, а кожа стала более упругой. Использование пластыря расширяло поры, что способствовало лучшему проникновению сыворотки, а также кратковременно усиливало активность метаболических процессов в коже. В качестве контроля использовали только сыворотку.

Однако разработчики решили сделать доказательство эффективности пластыря более наглядными. Для демонстрации полезных свойств, связанных с использованием новинки, авторы применили методику оптической визуализации, разработанную компанией Neurotar Ltd. Ученые воспользовались двухфотонным микроскопом, с помощью которого измеряли толщину кожи в ходе тестирования пластыря.

Пока пластырь был опробован всего на одном добровольце и теперь ученые набирают более многочисленную тестовую группу. Они надеются, что их разработка найдет применение не только в косметологии, но и в медицине.

Источник:

VTT Technical Research Centre of Finland has analysed the effectiveness of its beauty patch, using a technique for imaging live tissue to demonstrate the patch's beneficial effects on the skin. Preliminary results show that already after two weeks usage the patch together with cosmetic serum adds collagen, which helps skin tissue to stay supple

VTT Research
Поделиться

Комментарии (2)

  • 14.10.2015 12:17

    Марина Владимирова

    Какие-то прямо невероятные возможности этому пластырю приписывают. Но, даже если он реально всё это может, скорее всего его воздействие носит местный характер. Так что придётся всё лицо обклеивать, чтобы добиться желаемого эффекта.

  • 18.10.2015 17:19

    Denis

    Пластырь - второй шанс дождаться принца на белом мерседесе )))

Медицинский маркетинг - не диковинка, а объективные реалии
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями