Минздрав откроет колл-центр для жалоб

Фото: wavebreakmedia/Shutterstock.com
13 октября 2015 года, 12:47
Комментировать
Читать еще: Минздрав

Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Садченко заявила о намерении ведомства следить за оказанием гражданам бесплатной медицинской помощи в полном объеме, предусмотренном полисом ОМС.

«Министерство здравоохранения будет продолжать следить за тем, чтобы та медицинская помощь, которая гарантирована людям бесплатно, оказывалась на бесплатной основе, для этого Министерство здравоохранения планирует открыть колл-центр на базе Росздравнадзора, где подобные жалобы будут обрабатываться в режиме онлайн», — сообщила Садченко.

Напомним, что на 2016 год подушевой норматив по программе ОМС составляет 8473 рубля 70 копеек на одного застрахованного. 

Источник:

Минздрав России планирует открыть колл-центр для приема жалоб на неоказание бесплатной медпомощи по программе ОМС, заявила председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Наталья Стадченко.

РИА «Новости»
Поделиться
Сюжет:

Комментарии (8)

  • 13.10.2015 16:20

    Трюфель

    Алло,скажите пожалуйста когда кончится это безобразие,? Какое бабушка? Я битый час стою в поликлинике и не могу попасть на прием к терапевту . Откуда вы? Из лохматогорска . И таких звонков будет сотни в день,не считая пранкеров . Через месяц нововведение тихо помрет.

  • 13.10.2015 18:05

    хм

    Трюфелю
    Не беда, главное бюджетные денежки попилить между своими. Закупка мебели, телефонов, компьютеров и прочих приблуд через аффилированные фирмы...

  • 14.10.2015 08:39

    реалист

    для Трюфель
    Большая часть пациентов не знает телефоны подобных кал-центров. У нас в области подобный кал организовали, даже по телевизору показали...Но! по телевизору номера телефонов этого кала так и не прозвучали. Как следствие - 15-20 звонков в сутки, на 48 операторов. Большая часть звонков тупо записывается и через неделю передается в больницу на которую жаловались для "принятия мер". Все! Результат - приняли меры, или тихо похерили бумагу - никого уже не интересует, даже звонившего пациента.
    Основное назначение подобного кала - дать народу выпустить пар, но и оно не организовано.

  • 14.10.2015 16:29

    רופא התפתחותי

    Основная проблема российской медицины - никто ничего не хочет менять. Вместо перемен, создают клапаны для слива гнева пациентов.
    Ну, перестаньте вы цепляться за отжившие еще в 50-е годы 20-го века структуры. Возьмите за основу современную израильскую больницу, и своруйте маршрутизацию пациента, все объявления, стрелочки... И будет вам счастье.

  • 14.10.2015 18:34

    mmm

    Это уже вводили: Минздрав открывал горячие линии, ответ приходил через 30 дней: Ваш запрос передан в субъект РФ, где Вы проживаете для ответа по существу! Ха-ХА

  • 14.10.2015 21:29

    простодоктор

    Давайте, открывайте. Сами себе яму роете, придурки.

  • 16.10.2015 04:52

    Эсминец


    Смотрим и слушаем здесь:
    https://www.youtube.com/watch?v=-pZYU8OGO6Q

  • 16.10.2015 15:51

    Ἑκκλησιαστής

    "Что было, то и будет, и что творилось, то творится, и нет ничего нового под солнцем. Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость! А уже было оно в веках, что прошли до нас. Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, - О нем не вспомнят те, кто будут позднее." (c)

Медицинский маркетинг - не диковинка, а объективные реалии
Хроническими инфекциями обусловлено около 16% всех случаев онкозаболеваний
«Такие дела» рассказали, как обстоят дела с лечением почечной недостаточности у маленьких детей
По оценке ВОЗ, повышение осведомленности – ключевой элемент стратегии борьбы против онкозаболеваний
Они чаще испытывают вину за переедание и чаще чрезмерно озабочены собственными жировыми отложениями