Познакомьтесь со своим страховым представителем

Фото: Shutterstock/FOTODOM
7 августа 2018 года, 11:15
Комментировать

Получить консультацию о своих правах и возможностях в системе ОМС теперь можно не только  в выдавшей полис страховой медорганизации, но и на месте – в поликлинике или больнице. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) сообщил о начале работе представителей страховых компаний во всех государственных медучреждениях страны. Обращаться к ним можно по любому вопросу – от длинных очередей и навязывания платы до проблем с госпитализацией и выбором места лечения.

 

В функции страховых представителей входит консультирование граждан, взаимодействие с медучреждениями по вопросам защиты прав пациентов, мониторинг доступности медпомощи, помощь пациентам в маршрутизации. Эксперты ВСС рассказали, в каких ситуациях стоит обратиться к страховому представителю на месте или в офисе страховой компании.

 

Обратитесь к страховому представителю по телефону или в вашей страховой медорганизации:

  • чтобы выбрать медицинскую организацию
  • за защитой своих прав;
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи;
  • при необходимости  разрешить конфликтную ситуацию с медучреждением;
  • если вам отказывают в приеме по полису в другом субъекте РФ;
  • если вы ожидаете плановой госпитализации более 30 дней со дня выдачи направления;
  • при возникновении проблем с записью на прием терапевта, педиатра, специалистов, а также при прохождении диспансеризации.

 

Обратитесь к страховому представителю в поликлинике:

  • если вам отказывают в предоставлении медпомощи;
  • если с вас неправомерно просят оплату за услуги;
  • если нарушаются предельные сроки ожидания оказания медпомощи;
  • если вы столкнулись с грубым обращением медработников;
  • если вам нужна помощь в перенаправлении в другое медучреждение;
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медпомощи;
  • при возникновении проблем с обследованиями или консультациями специалистов, назначенными лечащим врачом;
  • если у вас возникают трудности в прохождении диспансеризации или вы не знаете об ее итогах.

 

Обратитесь к страховому представителю в больнице:

  • если вам отказывают в проведении назначенного врачом диагностического мероприятия или консультации специалиста;
  • если вам предлагают приобрести расходные материалы и лекарства за свой счет;
  • если с вас неправомерно просят оплату за услуги;
  • при необходимости  разрешить конфликтную ситуацию с медучреждением;
  • если вы сомневаетесь в качестве оказанной медицинской помощи;
  • если у вас появились проблемы, которые вы не можете решить с лечащим врачом, заведующим отделением.

 

Страховой представитель сам позвонит вам:

  • чтобы напомнить о прохождении диспансеризации;
  • чтобы напомнить о прохождении профосмотра;
  • если вы согласились на индивидуальное сопровождение в связи с хроническими заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения;
  • чтобы узнать ваше мнение по поводу диспансеризации, уточнить были ли соблюдены сроки госпитализации.
Поделиться

Комментарии

От кишечных бактерий зависит не только работа ЖКТ
Пустышки не всегда безопасны для здоровья
Природа давно умеет "делать" трансгенные продукты