«Первая Помощь» расширяет собственную торговую марку
В июле 2013 года сеть аптек «Первая Помощь» в рамках расширения ассортимента собственной торговой марки (СТМ) запустила в продажу под своим брендом 14 продуктов.
Среди новых позиций представлены биологически-активные добавки, средства для диагностики, общего ухода и гигиены.
В настоящее время в ассортименте сети насчитывается 92 SKU СТМ, доля в общем объеме реализации компании составляет около 3%.
«Мы планируем постепенное наращивание доли товаров под собственным брендом в общей структуре товарооборота, т.к. реализуемые мероприятия, на наш взгляд, позволят увеличить рентабельность компании в целом» – отмечает Александр Семенов, генеральный директор сети «Первая Помощь».
Для справки: «Первая Помощь» – крупнейшая сеть современных аптек в Санкт-Петербурге и Москве, предлагающая широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, большой выбор дополнительных услуг и профессиональные консультации фармацевтов. Сегодня в Центральном и Северо-Западном регионах России работает 172 аптеки «Первая помощь».